Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 С другой стороны сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 18.02.2019 в 10:23, Димыч. сказал: С другой стороны сколько? Добрый вечер. С другой не известно (не снимали). Мне нужна только ступица, без поворотного кулака и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Проверить очень внимательно, с разборкой. Не нужно полагаться на какого-то там мастера. Все года и со всеми двигателями комплектовались одинаковыми ступицами с 28зубьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 16 минут назад, Димыч. сказал: Проверить очень внимательно, с разборкой. Не нужно полагаться на какого-то там мастера. Все года и со всеми двигателями комплектовались одинаковыми ступицами с 28зубьями. А 3-х литровый бензин и 2.5 tdi? Подозреваю, что у меня производилась какая-то модификация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ранее меняли подвесной полуоси, так он был совсем иной, чем по VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 При чём подвесной к шлицам ступицы? На всех моторах, я же чётко сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 19.02.2019 в 18:41, Димыч. сказал: При чём подвесной к шлицам ступицы? На всех моторах, я же чётко сказал. Да всё правильно на всех 28. Это кривые мастера на сервисах так считают и вводят людей в заблуждение (ошибиться на 4 шлица!). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Попутно вылезла ещё проблема - вибрация после 110 на рулевом колесе). С увеличением скорости усиливается, на нейтрали тоже самое. Куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Кривизна колесного диска, шин(ы), биение ступицы, биение тормозного диска (в районе прилегания колесного диска), проблема с приводным валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В результате этого биения разбил, с левой стороны супичный подшипник, шаровую, рулевой наконечник зад сайлентблоки рычага. Всё заменил, вибрация чуть стала меньше, но все равно осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Колёса на проверку. Далее по приведёному выше списку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Колёса первым делом проверил. Также забыл написать, что ступицу поменял тоже. Может быть подвесной привода или он только под нагрузкой, при наборе скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Мне плохо верится, что колёса хорошо проверены. И биение на ступицах ведь не измеряли, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow_veter Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Прошу вашей помощи. Стоял я в пробке на светофоре, машина нагрелась до 90+ когда я начал движение с потоком у меня очень сильно начал трестись рычаг кпп, после чего вырвало шаровую, полуось из кпп, дальнейшее движение было невозможно. После ремонта данная проблема пропала, но буквально через неделю после ремонта данная проблема снова возникла. Прошу заметить, что когда машина холодная, трогается без проблем, но как только разогреется до 80+ начинается тряска рычага кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения