Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

.Здравствуйте.Были четыре машинки пежо 306, 406,307,307SW и все бензин.Тут начал бензин искать себе правда очень хотелось 407(нравятся они мне и все тут) .Но судя по всему у наших людей крышу сносит ,раз бензин, значит цена чуть ли нне на 1,5-2 тыс. больше чем дизель,да и комплектация хуже на порядок.Ну я поездил,поискал в основном уже уставшие трупики.Но тут попался 407SW 2.0 дизель,пробег 220 тыс.,и по кузову не конченный,и хозяин адекват,и на диагностике РР ,никаких ошибок по машине нет. Впринципе,как мне сказали диагносты -живой дизель!можно брать!Так вот начитался я всяких ссылок,форумов,здесь у нас все перелопатил на клубе в плане инфы.Не могу решится гложат меня страхи про топливную СИМЕНС,про ее неремонтно- пригодность, про отсутствие запчастей для форсунок, двухмассовые маховики,заслонки климата и т.п.Мужики блин ,развейте мое бепокойство или наоборот отговорите, уже вообще сон потерял,не знаю ,что и предпринять.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет форсов не все так однозначно. Есть парень на форуме, который менял себе распылители на сименсах.

климат - да, есть такая беда у 407, но сделать нормально кто не дает? уделил пару дней - и забыл. На крайняк на зиму сними моторчики, выставь заслонки на тепло - 5 месяцев без потерь нервных клеток.

узнал недавно таки про топливную - сеточка в ТНВД стоит не на самом регулятора давления а в самом ТНВД (что какбы намекает).

Заслонки воздухораспределения во впускном коллекторе - отдельный момент на сименсе. изза болтающейся нижней заслонки перепуска - может колбасить двигатель.

маховик - как повезет. у кого-то ездиит и ездиит. А кто-то уже второй меняет и всеравно пищит.

Волков боятся - в лес не ходить (с). Так что выбор за тобой.

Лично мне нра.... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полтора года и 50 тыс. по РБ ни разу не пожалел о покупке 407 (до этого был 406)... Хотел 2.0 HDi, но получилась 1.6 HDi - и даже об этом ни разу не жалею!!! Изображение

Но есть один нюанс, о котором можно было бы немножко задуматься - на 407 я не везде могу проехать, где я спокойно проезжал на 406... Но так как я не охотник и не рыбак, меня это ни чуть не смущает!!! Изображение

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся пару месяцев назад с такой же проблемой! Долго мучался с выбором - но всё же выбрал бензин! А насчёт проходимости пока ничо ниразу не цеплял)) Дизель хорош пока он новый - а потом кому как повезёт (если недай бог начнёт сыпаться, проклинать будешь всё и всех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся пару месяцев назад с такой же проблемой! Долго мучался с выбором - но всё же выбрал бензин! А насчёт проходимости пока ничо ниразу не цеплял)) Дизель хорош пока он новый - а потом кому как повезёт (если недай бог начнёт сыпаться, проклинать будешь всё и всех).

Вот и я как-то очень боюсь.Сегодня смотрел бензинку 2.0 у меня на 307 такой же мотор стоял так я только дроссель поменял, а этот мотор подтраивает,обороты плавают,короче мрачно и кузов так себе.Так что хз, мучаюсь!!!

Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пистёж про куёвый дизель пежо....только на них ...уже лет шесть и себе и жене

обслуга дизеля заключается в нормальном капиталовложении изначально=вкинул и забыл...Изображение

пы.зы...следующая машина-только пежо,только дизель,но не АКПП, а тем более не роботИзображение

продаю 206 в шоколаде если надо...купил и забыл про ремонтИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у людей проблемы блин....дизель или бензин ;) мой выбор был очевиден...тока дизель, проблема была выбрать между седаном и SW :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у людей проблемы блин....дизель или бензин Изображение мой выбор был очевиден...тока дизель, проблема была выбрать между седаном и SW Изображение

Ну то, что SW хочу больше это точно Изображение,так вот в бензине их почти нет Изображение,поэтому выбор дизеля и стал" камнем преткновения" Изображение!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у людей проблемы блин....дизель или бензин Изображение мой выбор был очевиден...тока дизель, проблема была выбрать между седаном и SW Изображение

Ну то, что SW хочу больше это точно Изображение,так вот в бензине их почти нет Изображение,поэтому выбор дизеля и стал" камнем преткновения" Изображение!!!

Полтора года летаю на пежо 407SW 2.0HDI 136,мой пробег 63000 ,по движку только удалил FAP, поменял датчик турбины,машина огонь

Клиренс решаемая проблема,единственое что не устраивает,так это шумоизоляция слабая,но и это решаемая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс решаемая проблема,единственое что не устраивает,так это шумоизоляция слабая,но и это решаемая проблема

шумоизоляция? это вы еще на мазде6 не ездили, шумоизоляция неплохая, на Ауди конечно лучше, но...

для меня основная проблема это клиренс: приходится на дачу ездить на другой машине, и недостаток места на заднем сиденье: приходится подвигать свою сидушку, что вызывает у меня неудобство.

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если экземпляр живой - можно брать, но я как не искал в своё время - живых не было Изображение

Реально технически да и по салону вроде все ок,ну а по кузову т.к. машина из франции,то бампера,пороги,перекрашены,ну и так пару щелбанов.Если честно,то как сказали кузовщики .нет фактически ни одной машины......где бы не подкрашивалось,не подтыкивалось.Сказали не заморачиваться,говорят просто покрасили эти элементы из-за того,что были царапины,говорят все целое.Как-то так.Завтра надо давать ответ....думаю...еще ребята мнения за..и...против... Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 ЗА и ПРОТИВ

определился дизель или бензин?

какие еще авто рассматриваешь кроме 407?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссрирг

Пежо 407 ЗА и ПРОТИВ

определился дизель или бензин?

какие еще авто рассматриваешь кроме 407?

Смотрел 308 бензин,но цена на 1.6 высока для меня,а 1.4 ну как-то не серьезно.Смотрел гольф 5 в универсале и октавию,обе с мотором 1.6 бензин,но шкода не впечатлила,а гольф ,дорого,брать из последних сил,тоже не выход.Хотя вот и мучаюсь не выпьет ли эта последние соки,если что.Смотрел так же обратно 307 SW ,но только в рестайле,так тоже выбор не богат.А вот дизель или бенз хз,еще думаю.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой б.у авто можно довести до отличного состояния, но объем финансовых вливаний зависит от первоначального состояния авто. Если соберетесь брать 407 настоятельно рекомендую сделать комп. диагностику у одного из диагностов клуба.

При покупке следует обратить на след моменты:

1. Работает ли вентилятор охлаждения

2. Проверить как работает климат (заслонки)

3. Работает ли шторка крыши (для SW)

4. Работает ли задний дворник (для SW) и в каких режимах работают основные дворники

5. Проверить темнеет ли экран ВК (для малого монохромного экрана)

6. Стоит ли на машине "колхоз" ксенон

7. Проверить включается ли муфта компрессора кондиционера (понадобится теплый гараж)

все остальное как у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой б.у авто можно довести до отличного состояния, но объем финансовых вливаний зависит от первоначального состояния авто. Если соберетесь брать 407 настоятельно рекомендую сделать комп. диагностику у одного из диагностов клуба.

При покупке следует обратить на след моменты:

1. Работает ли вентилятор охлаждения

2. Проверить как работает климат (заслонки)

3. Работает ли шторка крыши (для SW)

4. Работает ли задний дворник (для SW) и в каких режимах работают основные дворники

5. Проверить темнеет ли экран ВК (для малого монохромного экрана)

6. Стоит ли на машине "колхоз" ксенон

7. Проверить включается ли муфта компрессора кондиционера (понадобится теплый гараж)

все остальное как у всех

1.Вентилятор включался.

2.Климат дует во всех положениях(пока)

3.Шторка работает во всех положениях

4.дворники работают все.

5.Там цветной дисплей

6.машина вся в стоке,салон вообще нульц,как и запаска,и весь пластик в огне.

7.компрессор не включали,но владелец показывал чек о дозаправке кондера ,этим летом,ну и отвечает,что он работает,говорит ездил в крым так спкциально дозапровлял.,

Диагностику делал РР у своих друзей,они занимаются ремонтом и обслуживанием французких авто.Кста ти сами ездят на 607,407, С4 ситроен и ауди а6.Говорят,если решиш брать дизель типа бери,не плохой вариант.А я как баба на базаре,даже на "коня " сажусь,сон потерял,что брать....диз или бенз искать.....Но машинка нравится .....Я видел и ты свою продаешь,что взять то хочешь???

Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-нибудь лезет в систему кондиционирования (в том числе имею ввиду дозаправку), то с ней уже явно не все в порядке.

на предыдущем своем 406 отъездил 4 года - ниразу не лез в систему кондиционирования.

на текущей тоже никаких признаков отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберите мою кто нибудь :blush:/> отдам в хорошие руки :rolleyes:/>

p.s. ДОРОГО B)

Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...а что за сволочь заминусовала :angry:/> вы бы хоть состояние глянули прежде чем минусовать и цену спросили :lol:

Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят,если решишь брать дизель типа бери,не плохой вариант.А я как баба на базаре,даже на "коня " сажусь,сон потерял,что брать....диз или бенз искать.....

Бенз тяжело найти, но не потому, что он лучше дизеля, просто их в свое время ввезли мало. Если же брать бенз, то я бы взял 2.0.

Я видел и ты свою продаешь,что взять то хочешь???

когда давал объяву о продаже, то был конкретный вариант, но это было давно, он ушел, да и я свое мнение поменял. Пежо 407 не ликвидное авто, не знаю тяжело ли в РБ купить ее в хорошем состоянии, но продать трудно. Поэтому размышлять о своем следующем авто буду когда продам эту за устраиваемую меня сумму.

если кто-нибудь лезет в систему кондиционирования (в том числе имею ввиду дозаправку), то с ней уже явно не все в порядке.

радиатор кондея могли менять, они долго на 407 не живут...

Sergei1982, покажи ссылку на авто которое выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз тяжело найти, но не потому, что он лучше дизеля, просто их в свое время ввезли мало. Если же брать бенз, то я бы взял 2.0.

Ввезли бы и больше!!! Их просто в Европе днём с огнём не сыщешь! Там все поголовно ездят на дизелях!!! На Дизелях!!! На ДИЗЕЛЯХ!!!

Или они все дураки???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят,если решишь брать дизель типа бери,не плохой вариант.А я как баба на базаре,даже на "коня " сажусь,сон потерял,что брать....диз или бенз искать.....

Бенз тяжело найти, но не потому, что он лучше дизеля, просто их в свое время ввезли мало. Если же брать бенз, то я бы взял 2.0.

Я видел и ты свою продаешь,что взять то хочешь???

когда давал объяву о продаже, то был конкретный вариант, но это было давно, он ушел, да и я свое мнение поменял. Пежо 407 не ликвидное авто, не знаю тяжело ли в РБ купить ее в хорошем состоянии, но продать трудно. Поэтому размышлять о своем следующем авто буду когда продам эту за устраиваемую меня сумму.

если кто-нибудь лезет в систему кондиционирования (в том числе имею ввиду дозаправку), то с ней уже явно не все в порядке.

радиатор кондея могли менять, они долго на 407 не живут...

Sergei1982, покажи ссылку на авто которое выбрал.

не знаю,как ссылки делать Изображение.По кондею он сказал,что просто дозаправил и всве.На моей последней астре Н ,компрессор вообще не включался,когда покупал,поехал к кондиционерщикам,так они заправили систему,проверели на утечки и все стало ОК.Просто за 8 лет эксплуатации его просто никто не заправлял,а фрион имеет свойство улетучиваться со временем.

Да я думал по поводу леквидности,согласен чтобы продать пежо вообще,да еще и дизель надо попасть именно на такого человека,которому именно это и надо.Вадь пежо у нас за машину не считают,так же как и итальянцев.Хотя все машины хороши по своему(ИМХО).Кстати причина ликвидности дизеля вообще меня немного и останавливает,но до ответа осталось 2 часа.........ДУМАЮ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нравится и машина в хорошем состоянии, то бери

Вадь пежо у нас за машину не считают,так же как и итальянцев

это да, вот только относительно свежую Ауди тоже не хотят брать, наверное нужно подождать лет 10 пока она зрелости набепется, вот тогда ее и купит прошаренный автолюбитель белорус. Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...,но до ответа осталось 2 часа.........ДУМАЮ......

дык, если не с кем ехать , то связался бы с нашими кулибинами, договорился бы про "за беспокойство" им...и вместе посмотрели/послушали бы...Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...,но до ответа осталось 2 часа.........ДУМАЮ......

дык, если не с кем ехать , то связался бы с нашими кулибинами, договорился бы про "за беспокойство" им...и вместе посмотрели/послушали бы...Нет?
Дядя Илья я уже смотрел эту машину,и мои товарищи тоже(они диагностируют и ремонтируют французов) смотрели,сказали что живой экземпляр,только диски тормозные пер. поменять и елиса немного осталось,а так все гуд..Тут вопрос насколько надежен дизель пежо с топливной сименс,да и вообще хотел бенз,но все машины либо дороже дизельных на 1-2 тыс долл.,либо конченные вхлам,да и пустые фактически все.Поэтому то и начал смотреть в сторону дизелей,вот как!!! Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверили, что

елиса немного осталось

насколько надежен дизель пежо с топливной сименс

в клубе есть такие машины, пробежали уже больше 50к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...