Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

как проверили, что

елиса немного осталось

насколько надежен дизель пежо с топливной сименс

в клубе есть такие машины, пробежали уже больше 50к
Проверили кузов,подвеску,кинули на комп,читали РР-все окей.Единственное в бачке елиса осталось что-то около 1 литра,так что пацаны сказали,что придется доливать в скором времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну похоже такая-же тока седан, топливная сименс, проехал уже около 55 тык, пока все в порядке. После описанной диагностики и если легла душа к этому экземпляру - думаю надо брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-нибудь лезет в систему кондиционирования (в том числе имею ввиду дозаправку), то с ней уже явно не все в порядке.

радиатор кондея могли менять, они долго на 407 не живут...
я не об этом. а о том, что если система сама по себе требует дозаправки (неважно ремонтировалась она когда-либо, или нет), то с ней не все в порядке, и хвастаться таким а-та-та...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверили кузов,подвеску,кинули на комп,читали РР-все окей.Единственное в бачке елиса осталось что-то около 1 литра,так что пацаны сказали,что придется доливать в скором времени.

А что, пацаны заглядывали в бачок?

,и мои товарищи тоже(они диагностируют и ремонтируют французов) смотрели,сказали что живой экземпляр,

а че они не сказали----

насколько надежен дизель пежо с топливной сименс,

??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на 1.8 бенз. ежжу и тоже пока тьфу-тьфу не беспокоюсь. Но у меня седан и практически пустой. Только 2-х зонный климат. Да, вентилятор не работает, но новый за 600 покупать пока нет денег. В остальном машина просто супер. Наверное потому что 2004 год, все более или менее ремонтопригодно. Если машина очень понравилась, то надо брать, а там разберетесь по факту)И стальная защита конечно решает) Чешу пузом практически каждый день, но вообще не беспокоюсь)У коллеги на работе 2,0 бенз. 2005 на механике, тоже проблем не знает.

Изменено пользователем Дмитрий_Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос насколько надежен дизель пежо с топливной сименс,да и вообще хотел бенз,но все машины либо дороже дизельных на 1-2 тыс долл.,либо конченные вхлам,да и пустые фактически все.

Поэтому то и начал смотреть в сторону дизелей,вот как!!!

Рынок диктует свои правила - все хотели дизелей нагнали, теперь не знают, куда их деть при такой цене на топливо. И лучше переплатить, чем потом отдать это на ремонт... Изображение

Главное - с дельфи толипной не возьми Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили кузов,подвеску,кинули на комп,читали РР-все окей.Единственное в бачке елиса осталось что-то около 1 литра,так что пацаны сказали,что придется доливать в скором времени.

А что, пацаны заглядывали в бачок?

,и мои товарищи тоже(они диагностируют и ремонтируют французов) смотрели,сказали что живой экземпляр,

а че они не сказали----

насколько надежен дизель пежо с топливной сименс,
??

Про сименс сказали,один из них ездит на таком,и уже накатал 70 тыс.Просто я сам очень мнителен и везде сразу готовлюсь к худшему(идиотская натура),начитался форумов вот и стремался.Да они светили в бачок, и что-то там смотрели.(оснований им не верить у меня нет).

А я вот на 1.8 бенз. ежжу и тоже пока тьфу-тьфу не беспокоюсь. Но у меня седан и практически пустой. Только 2-х зонный климат. Да, вентилятор не работает, но новый за 600 покупать пока нет денег. В остальном машина просто супер. Наверное потому что 2004 год, все более или менее ремонтопригодно. Если машина очень понравилась, то надо брать, а там разберетесь по факту)

И стальная защита конечно решает) Чешу пузом практически каждый день, но вообще не беспокоюсь)

У коллеги на работе 2,0 бенз. 2005 на механике, тоже проблем не знает.

У меня была и 406 с EW мотором ,и 307 2.0 EW мотор,я тоже особо проблем не знал,единственное в 307 поменял дроссель,старому пришла хана.Потом решил попробовать немца,честно не мое.Ну а когда решил опять брать пежо,так хрен бенза найти,а если есть либо упилок,либо цена АХТУНГ.Вот так и пришел к дизелю....И мой случай,я сужу по кругу моих знакомых не еденичен!!!

Тут вопрос насколько надежен дизель пежо с топливной сименс,да и вообще хотел бенз,но все машины либо дороже дизельных на 1-2 тыс долл.,либо конченные вхлам,да и пустые фактически все.

Поэтому то и начал смотреть в сторону дизелей,вот как!!!

Рынок диктует свои правила - все хотели дизелей нагнали, теперь не знают, куда их деть при такой цене на топливо. И лучше переплатить, чем потом отдать это на ремонт... Изображение

Главное - с дельфи толипной не возьми Изображение

Уже взял с СИМЕНС. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если душа лежит к машине, то думаю стоит брать, тем более говорите, что вариант неплохой. Машина ведь лотерея. Будь она с сименсом или делфи, с новым маховиком или нет, с фапом или без. Тут уж как повезет. Она хоть и железная, но отношение к себе тоже чувствует. Она как конь (хоть и железный),будешь любить, будет служить верой и правдой. Я когда свою на картинке увидела, думаю - моя. И даже через два года смотрю на нее и любуюсь.

P.S. Немного лирики :)

Уже взял с СИМЕНС. Изображение

поздравляю с покупкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если душа лежит к машине, то думаю стоит брать, тем более говорите, что вариант неплохой. Машина ведь лотерея. Будь она с сименсом или делфи, с новым маховиком или нет, с фапом или без. Тут уж как повезет. Она хоть и железная, но отношение к себе тоже чувствует. Она как конь (хоть и железный),будешь любить, будет служить верой и правдой. Я когда свою на картинке увидела, думаю - моя. И даже через два года смотрю на нее и любуюсь.

P.S. Немного лирики Изображение

Уже взял с СИМЕНС. Изображение

поздравляю с покупкой
Спасибо,завтра еду оформлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на сименсе катаюсь, тьфу-тьфу проблем никаких... Единственное, что мне кажется - делфи тише работает... (могу ошибаться)Извиняюсь если пропустил. Год у машинки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei1982 делись впечатлениями про новый автос....Изображение

он в шоке :D

а вин какой? я свою перекупам отдал. Смотрю где то ж всплывет

у перекупов не будет бонуса в виде 17 колес ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на сименсе катаюсь, тьфу-тьфу проблем никаких... Единственное, что мне кажется - делфи тише работает... (могу ошибаться)Извиняюсь если пропустил. Год у машинки какой?

если с ДВС все впорядке то семен тоже шепчет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei1982 делись впечатлениями про новый автос....Изображение

Да, пребывал в шоке.Автос вроде гуд.Брал у парня ,так же,как я он из Минска.Знаю,что машинка проехала по РБ около 17000тыс.Он на ней фактически не ездил.Даже мне место на стоянке уступил.Правда все привыкнуть к дизельному звуку пока не могу.Атак ,если по косякам,то бампер передний и задний перекрашены,в цвет немного не попали,но все целое,я про это уже говорил.Мотор вроде шепчет.В -17 завел после двухдневной стоянки и с топливом евро5 со второй попытки и отъездил весь день без проблем.Ну что еще сказать ,привыкаю....

Сам на сименсе катаюсь, тьфу-тьфу проблем никаких... Единственное, что мне кажется - делфи тише работает... (могу ошибаться)Извиняюсь если пропустил. Год у машинки какой?

2005г. в .

Sergei1982 делись впечатлениями про новый автос....Изображение

он в шоке :D

а вин какой? я свою перекупам отдал. Смотрю где то ж всплывет

у перекупов не будет бонуса в виде 17 колес ;)
Это точно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда все привыкнуть к дизельному звуку пока не могу

ну, не знаю, это конечно не бензиновый мотор, но звук не досаждает, в патоке машин, на холостых его вообще не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда все привыкнуть к дизельному звуку пока не могу

ну, не знаю, это конечно не бензиновый мотор, но звук не досаждает, в патоке машин, на холостых его вообще не слышно.
+1 ....при утреннем прогреве встречаюсь с соседом по парковке,заводимся,прогреваемся,курим в это время на улице под ля-ля-тополя(у него жига 07,причём не ведро, а досмотренный автос)..дык я иногда наклоняюсь к своему капоту послушать не заглох ли я!!!! 207 1.4 HDI/ 2009гИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фото

Правда все привыкнуть к дизельному звуку пока не могу

ну, не знаю, это конечно не бензиновый мотор, но звук не досаждает, в патоке машин, на холостых его вообще не слышно.
+1 ....при утреннем прогреве встречаюсь с соседом по парковке,заводимся,прогреваемся,курим в это время на улице под ля-ля-тополя(у него жига 07,причём не ведро, а досмотренный автос)..дык я иногда наклоняюсь к своему капоту послушать не заглох ли я!!!! 207 1.4 HDI/ 2009гИзображение
Просто у меня последние 4 машины все бензин были,вот пока и привыкаю! :blink:.Но,если честно,то не особо напрягает,просто совсем все по другому :rolleyes:!!! Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в серебре и на дисках SW хорош, может себе по весне диски прикупить...

Спасибо.Если есть финансы,то конечно диски стоит прикупить,они изменяют восприятие автомобиля в лучшую сторону(ИМХО) :rolleyes:!!! Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня последние 4 машины все бензин были,вот пока и привыкаю! :blink:.Но,если честно,то не особо напрягает,просто совсем все по другому :rolleyes:!!!А вот и фото,моего нового для меня,очередного автомобиля марки пежо!!Мой у меня то же первый дизель .... В феврале будет два года... Привык:D !!! Напрягает только холодная заводка. Но зато после того как прогреется - самолет!!!! Или даже лайнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и 406-я была дизель (2.0 HDi 66 кВт), и 407-я тоже дизелёк (1.6 HDi 80 кВт), и следующую буду брать только дизель!!!

Бензин еще поискать придется... даже если захочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот пост, скорее всего, я получу много минусов. Но 407 - это собрание всех косяков пежо. Знаю много людей, которые ездили на 306, 206, 406, 607 и с них пересаживались на 407. Никто не остался довольным. Я не говорю о убитых экземплярах. Любая модель, если изначально упилена, не принесет удовольствие от владения ей. Но в 407 куда не посмотри везде косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...