Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Но 407 - это собрание всех косяков пежо.

поспорю

Знаю много людей, которые ездили на 306, 206, 406, 607 и с них пересаживались на 407. Никто не остался довольным. Я не говорю о убитых экземплярах.

дима, ты не с теми людьми общался

Но в 407 куда не посмотри везде косяк.

ну ты понял.. да? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, ну я понял :lol: . Я же не говорю, что на 407 ездить не возможно. Но косяков там больше чем в остальных моделях.Ну смотри:Пенящийся зимой ГУР.Ломающиеся заслонки климата.Нижние шаровые.Нижние сайленты.Отсчелкивающееся на универсалах заднее стекло на крышке багажника.Косяк с монохромным дисплеем.Замена салоного фильтра (возможна, но сложнее и неудобней, чем на других моделях)Я не говорю, что на других моделях нет этих косяков, но не всех сразу.Еще раз повторюсь, что не хочу сказать, что 407 плохой автомобиль и т.д. Ездят на них люди годами и не жалуются. Но на фоне с другими моделями с ними как-то проблем больше.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересел с 406 универсала рестайл на 407 SW. По динамике и управляемости, интерьеру и экстерьеру 406 и рядом не стоял. Нареканий на 406 особых не имею, но 407 это эже другой уровень. Мой знакомый и 607 уже два года без перерыва ремонтирует, извращается и не продает. Влюбился.... У каждого свой крест....

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не говорю о дизайне, интеръере, комплектации и т.д. Я сравниваю по набору косяков. Не говорю, что другие модели безгеморные. у меня было две 406 и две 607, ни с одной из них не возился. Ну кроме первой 406, но там изначально упиленый аппарат был. Я же писал выше о том, что все зависит от начальной упилености автомобиля. Ну в каких доступно-популярных моделях пежо столько косяков и все в одной машине?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Жидкость в уровне - ничего не пенится.2. Проводок перекусил и ничего не отщелкивается.3. Фильтр наловчился менять за два года.4. Монохром в норме.5. Заслонки в норме.6. Шаровые и нижние саленты - расходники (если дорого - покупаем Жигули)Если кто захочет купить - даже не звоните....З Ы у моего друга 307 SW 2.0 сименс 136 л.с. 2004 г. в. Ремонтирует регулярно. Я ему с помощью форума по телефону диагнозы ставлю (предварительные)

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенящийся зимой ГУР- не замечал

Ломающиеся заслонки климата- к этому нужно готовиться всем владельцам 407,С5-2, но ведь можно справиться с этой проблемой раз и на всегда, причем в домашних условиях

Нижние шаровые- согласен, не долговечны

Нижние сайленты-если не ошибаюсь, то уже есть в продаже

Отсчелкивающееся на универсалах заднее стекло на крышке багажника-нужно отключить кнопку, стекло будет открываться с ключа

Косяк с монохромным дисплеем-это вообще косяк всех Пежо с подобным дисплеем

Косяков конечно многовато, но вышеперечисленные много денег не потянут, чего не скажешь и вентиляторе охлаждения.

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот пост, скорее всего, я получу много минусов. Но 407 - это собрание всех косяков пежо. Знаю много людей, которые ездили на 306, 206, 406, 607 и с них пересаживались на 407. Никто не остался довольным. Я не говорю о убитых экземплярах. Любая модель, если изначально упилена, не принесет удовольствие от владения ей. Но в 407 куда не посмотри везде косяк.

Здравствуйте.Была и 306,и 406,и 307,и 307SW,ездил много на 607(друга),а вот 407 не было никогда,понравился дизайн,давно мечтал.Купил попробую,но думаю не будет хуже,чем остальные.Пежо в любом случае отличная машина !!!(ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Жидкость в уровне - ничего не пенится.2. Проводок перекусил и ничего не отщелкивается.3. Фильтр наловчился менять за два года.4. Монохром в норме.5. Заслонки в норме.6. Шаровые и нижние саленты - расходники (если дорого - покупаем Жигули)

1. Аналогично.2. Не было такой проблемы.3. Ничего сверхсложного.4. Аналогично.5. Потратил полдня, починил, всё работает - зато мозги и руки не отрафируются!!!6. И такой проблемы не было!Хотя в общем и целом Хоттаб наверное прав!!!Но 407 - это как красивая и нежная жена, которую безумно любишь и многие косяки (тем более мелкие) прощаешь и любишь после этого её ещё больше!!! Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с монохромом нет косяков на 206, 406, 307 и на 807 этот косяк крайне редко встречается.

Как раз таки на 307 лично мне косяк с дисплеем намного чаще встречался! B) Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не пытаюсь переубедить или еще что-то.... Просто высказал свое мнения на основе опыта.

Дык я ж и говорю:

Хотя в общем и целом Хоттаб наверное прав!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже мне аргумент. 406 тоже рулится. а при шарнирных плавающих сайлентблоков даже лучше.

сё приплыли, многорычажка значит говно

смех и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то человек машину купил, а вы его с порога пугаете! Поздравляю и пущай не ведомы будут тебе ни пена в гуре, ни монохром с кракозяблами, ни уж тем более заслонки ломаные! В общем ни гвоздя ни жезла!

Да, и по поводу того, что люди пересаживались с 206 на 407 и не остались довольны.... Хотел бы я их увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с монохромом нет косяков на 206, 406, 307 и на 807 этот косяк крайне редко встречается.

+1
Да и чёрт с ним, с дисплеем!!! Он стоит 40 баксов всего навсего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный макферсон! только по водоканальным колодцам без люков не ездите - будет вам шчасце :lol:

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное уже основные косяки обмусолили, все почитали, сравнили со своими авто, некоторым минус влепили, но основной косяк авто - это низковатый клиренс, хотя и не намного отличается от других авто. А так есть и много плюсов: интерьер, стеклянная крыша (мы уже как в Англии скоро будем жить - ясных дней в году и не так много, все серо и пасмурно, прям туманная БелаРаша), красивый внешний вид, лакокрасочное покрытие гуд, материалы внутренней отделки без вопросов, оцинкованный кузов, низкое потребление топлива для диз. авто., да много чего. Каждый ищет, то что хочет. Если уж загорелось любому из нас, то при малейшей фин. возможности и не сомневаемся - покупаем. Человек авто купил, захочет - отзывы разместит через год эксплуатации. Можно в принципе и подводить итог и закрывать тему.

P.S. С дисплеем монохромным ни угадал никто, стоит от 85 до 110 у.е., брал себе, за 100 прошлым летом. Хотя, в Бресте может быть и дешевле.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый косяк - это что очень истеричная система сиганлизацци ошибок. Ошибка выскакивает и очень громко пищит.

у меня так было аж семь ошибок сразу

1) ошибка абс (умер датчик)

2) ошибка есп ( опять и за датчика )

3) деполюшен

4) колесо малое давление

5) мало топлива

6) мало омывайки

7) уже не помню но видимо лампочка какая то перегорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисплеем монохромным ни угадал никто, стоит от 85 до 110 у.е., брал себе, за 100 прошлым летом. Хотя, в Бресте может быть и дешевле.

В ноябре недавно ушедшего года покупал монохромный дисплей на разборке в Заславле за 40 $.

А также комплект оригинальных болтов на литьё с секретками за 25 $.

PS: в Бресте всё на порядок дороже и намного сложней найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисплеем монохромным ни угадал никто, стоит от 85 до 110 у.е., брал себе, за 100 прошлым летом. Хотя, в Бресте может быть и дешевле.

В ноябре недавно ушедшего года покупал монохромный дисплей на разборке в Заславле за 40 $.

А также комплект оригинальных болтов на литьё с секретками за 25 $.

PS: в Бресте всё на порядок дороже и намного сложней найти!

Шикарная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то человек машину купил, а вы его с порога пугаете! Поздравляю и пущай не ведомы будут тебе ни пена в гуре, ни монохром с кракозяблами, ни уж тем более заслонки ломаные! В общем ни гвоздя ни жезла!

Да, и по поводу того, что люди пересаживались с 206 на 407 и не остались довольны.... Хотел бы я их увидеть...

Спасибо.У меня цветной, большой дисплей.По поводу ГУРа много информации и официальное заключение производителя о данной проблеме в холодную погоду, находится на сайте российского клуба 407club.ru,так что я читал и знаю про этот косяк.Ну а в остальном время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет утечки из системы ГУРа , долей на холодную до МАХ и ничего не запенится. Проверено в -23. Если есть утечка, то со временем при остывании в мороз произойдет завоздушивание в нижней точке( МIN) заливной горловины и последующее вспенивание. На горячую уровень будет в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже 4 года я как на 407 модели езжу (бенз и диз)) (а в 2009! году половина людей на остановках провожало взглядом это авто :) ) и каждый раз пересаживаясь в другое авто я хочу назад в свое 407) то рулятся не так, то жрут не в себя, то выглядят ужасно, то большие как пароход, то салон невменяемый, то ...) В общем для меня 407 стала золотой серединкой и я ей полностью доверяю) да, она может подъесть семейный бюджет, но какая жена не хочет шубу :) В общем 407 сделана для водителя-владельца и хочет быть полноценным членом семьи владельца и никак иначе)))

А косяки? да у кого их нет)

ПС - на что бы я поменял 407?) только на А7 3литра дизель кватро на фуле - в ней я вижу серьезный апгрейд 407)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже 4 года я как на 407 модели езжу (бенз и диз)) (а в 2009! году половина людей на остановках провожало взглядом это авто :) ) и каждый раз пересаживаясь в другое авто я хочу назад в свое 407) то рулятся не так, то жрут не в себя, то выглядят ужасно, то большие как пароход, то салон невменяемый, то ...) В общем для меня 407 стала золотой серединкой и я ей полностью доверяю) да, она может подъесть семейный бюджет, но какая жена не хочет шубу :) В общем 407 сделана для водителя-владельца и хочет быть полноценным членом семьи владельца и никак иначе)))

А косяки? да у кого их нет)

ПС - на что бы я поменял 407?) только на А7 3литра дизель кватро на фуле - в ней я вижу серьезный апгрейд 407)

Про косяки это правда)) По роду деятельности приходится сталкиваться со многими именитыми авто: Range Rover, BMW, Mersedes, VW, Audi... А 407 только одна была за год и то по мелочи! После этого мой вывод - Honda и Peugeot - рулят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...