Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

90% 407 в РБ из Европы, сомневаюсь, что у нас найдется 2.0 бенз. с пробегом до 200к за 11тыс в которые придется вложить НЕМНОГО ДЕНЕГ

Спорить не буду, в большинстве своём вы правы.

Просто глядя по частным объявлениям такие экземпляры иногда находятся, но их расхватывают как пирожки.

И иногда не особо верится в "реальный пробег в 110 тысяч" у машин, которым исполнилось 10 лет. Да, возможно наши и не отматывают пробег, но пригонщики из Европы до них этим скорее всего занимались.

 

Вопрос по поводу подкапотного пространства: что, где и откуда может подтекать, на что следует там обратить внимание при осмотре?

А также вопросы после судорожного нагугливания:

1. Стоимость замены подвески (в среднем) с работой и долговечность службы на наших дорогах.

2. Модных 10-сантиметровых минских лежачих передним бампером не цепляет?

3. Как справляется с зимой и с нашей зимней колеёй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вся подвеска стоит 7-10 лямов, долговечностью не отличаются нижние шарниры.

2. Юбкой не цепляет, цепляет подрамником. На колесах 225/55/17 проблем нет.

3. См. П.2 р все нормально. Не жип, но по дворам проходит на ура. Но парковаться лучше задом...

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, обладатели 407-х Пыжиков.

Присматриваю себе первый автомобиль, хочется что-нибудь поновее, да подешевле, наткнулся на 407-х, вот и решил разузнать про них.

Основные критерии поиска: бензин, седан, механика, пробег до 200 тысяч. Цена (на момент августа 2014) - до 11 тыс.

 

Темы про основные болезни и аспекты при осмотре данной модели я на форуме не нашёл, возможно потому, что плохо искал, за что прошу прощения заранее.

Интересны нюансы с проблемами подвески и двигателей, много ли придётся вкладывать в ремонт и часто ли это придётся делать. На что следует смотреть в первую очередь при осмотре авто?

На сколько я понял, с электроникой не так много проблем, как может показаться.

я 5 лет был обладателем 407-го. могу сказать,что авто абсолютно надёжно,если предыдущий владелец следил за ним,т.е. всё зависит от состояния,в котором вы приобретёте авто (впрочем,это характено и другим авто).я покупал почти 4-х летним с пробегом 61 тысяча,наездил  на нём 76 тысяч км.Если рассматривать только бензиновые версии,то оптимальный вариант двигатель 2.0..двигатель 1.8 тоже не плох,но ему слегка не хватает мощности для этой,довольно тяжёлой машины.  хотя оба они вполне надёжны и самое главное-не прихотливы. и авто надо брать только с МКПП.так так  АКПП очень ненадёжна!!!! её ресурс при правильной(!!!) эксплуатации не более 200 тысяч( в среднем). по подвеске расходники-тяги заднего стабилизатора(стоят 10-15 уе) ходят не больше 20 тысяч и нижние шаровые опоры-не больше 30 тысяч(стоимость от 20 за китай до 60-70 уе за нормальное качество). и ещё характерная болезнь 407-х  2-х зонный климат-контроль,ремонт которого обходится очень дорого,так что проверяйте его работу внимательно.

я машиной очень доволен,продал только потому,что ей уже стукнуло 10 лет, мне хотелось авто по-новее, купил ситроен с5 2010 года(он сделан на базе 407 пыжика :) ) им тоже очень доволен :)

Изменено пользователем bbalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 5 лет был обладателем 407-го. могу сказать,что авто абсолютно надёжно,если предыдущий владелец следил за ним,т.е. всё зависит от состояния,в котором вы приобретёте авто (впрочем,это характено и другим авто).я покупал почти 4-х летним с пробегом 61 тысяча,наездил  на нём 76 тысяч км.Если рассматривать только бензиновые версии,то оптимальный вариант двигатель 2.0..двигатель 1.8 тоже не плох,но ему слегка не хватает мощности для этой,довольно тяжёлой машины.  хотя оба они вполне надёжны и самое главное-не прихотливы. и авто надо брать только с МКПП.так так  АКПП очень ненадёжна!!!! её ресурс при правильной(!!!) эксплуатации не более 200 тысяч( в среднем). по подвеске расходники-тяги заднего стабилизатора(стоят 10-15 уе) ходят не больше 20 тысяч и нижние шаровые опоры-не больше 30 тысяч(стоимость от 20 за китай до 60-70 уе за нормальное качество). и ещё характерная болезнь 407-х  2-х зонный климат-контроль,ремонт которого обходится очень дорого,так что проверяйте его работу внимательно.

я машиной очень доволен,продал только потому,что ей уже стукнуло 10 лет, мне хотелось авто по-новее, купил ситроен с5 2010 года(он сделан на базе 407 пыжика :) ) им тоже очень доволен :)

 

Спасибо за ответы, т.к. в настоящее время выбираю первый автомобиль, не хотелось бы сразу же попасть на кота в мешке.

А учитывая тот факт, что люди из пост-СССР замечают, в основном, только отрицательные моменты благодаря менталитету, хочется сложить в голове более реалистичную картину происходящего.

Изменено пользователем Helicopter_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машинка 407, сам пользуюсь 3,5 года и буду пользоваться. :) К маленьким плюсам - бензинка 2.0 EW10A (как у меня) весит 1995 кг по техпаспорту - пару базовых экономии пошлины при техосмотре. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машинка 407, сам пользуюсь 3,5 года и буду пользоваться. :) К маленьким плюсам - бензинка 2.0 EW10A (как у меня) весит 1995 кг по техпаспорту - пару базовых экономии пошлины при техосмотре. :)

Апупеть!!! 2.0 hdi по паспорту 2080.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а жидкость гидроуселителя по зиме не пенится?

И какова стоимость замены центрального матричного табло бортового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенится

100-150 уе

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, обладатели 407-х Пыжиков.

Присматриваю себе первый автомобиль, хочется что-нибудь поновее, да подешевле, наткнулся на 407-х, вот и решил разузнать про них.

Основные критерии поиска: бензин, седан, механика, пробег до 200 тысяч. Цена (на момент августа 2014) - до 11 тыс.

 

Темы про основные болезни и аспекты при осмотре данной модели я на форуме не нашёл, возможно потому, что плохо искал, за что прошу прощения заранее.

Интересны нюансы с проблемами подвески и двигателей, много ли придётся вкладывать в ремонт и часто ли это придётся делать. На что следует смотреть в первую очередь при осмотре авто?

На сколько я понял, с электроникой не так много проблем, как может показаться.

я 5 лет был обладателем 407-го. могу сказать,что авто абсолютно надёжно,если предыдущий владелец следил за ним,т.е. всё зависит от состояния,в котором вы приобретёте авто (впрочем,это характено и другим авто).я покупал почти 4-х летним с пробегом 61 тысяча,наездил  на нём 76 тысяч км.Если рассматривать только бензиновые версии,то оптимальный вариант двигатель 2.0..двигатель 1.8 тоже не плох,но ему слегка не хватает мощности для этой,довольно тяжёлой машины.  хотя оба они вполне надёжны и самое главное-не прихотливы. и авто надо брать только с МКПП.так так  АКПП очень ненадёжна!!!! её ресурс при правильной(!!!) эксплуатации не более 200 тысяч( в среднем). по подвеске расходники-тяги заднего стабилизатора(стоят 10-15 уе) ходят не больше 20 тысяч и нижние шаровые опоры-не больше 30 тысяч(стоимость от 20 за китай до 60-70 уе за нормальное качество). и ещё характерная болезнь 407-х  2-х зонный климат-контроль,ремонт которого обходится очень дорого,так что проверяйте его работу внимательно.

я машиной очень доволен,продал только потому,что ей уже стукнуло 10 лет, мне хотелось авто по-новее, купил ситроен с5 2010 года(он сделан на базе 407 пыжика :) ) им тоже очень доволен :)

 

С каким мотором С5 взял и сколько денег?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы!

Наконец-то стал обладателем 407-го, после долгих выборов, мучений, нервов и СТО.

По авто: бензин \ седан \ 2 литра \ механика, в РБ 2 года, всё как и хотелось. Ездить пока страшновато, но в целом всё устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!

Наконец-то стал обладателем 407-го, после долгих выборов, мучений, нервов и СТО.

По авто: бензин \ седан \ 2 литра \ механика, в РБ 2 года, всё как и хотелось. Ездить пока страшновато, но в целом всё устраивает :)

как 2  года?

2 года назад авто пригнали из России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем спасибо за советы!

Наконец-то стал обладателем 407-го, после долгих выборов, мучений, нервов и СТО.

По авто: бензин \ седан \ 2 литра \ механика, в РБ 2 года, всё как и хотелось. Ездить пока страшновато, но в целом всё устраивает :)

как 2  года?

2 года назад авто пригнали из России?

 

 

Нет, из Франции.

Проверяли машину и её родословную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,4к евро только таможенные платежи, какой смысл ее было гнать в 2012 году, когда после 2011 года их тут сотни....

какого года машина и во сколько обошлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не.. чет не то... как к модели непосредственно я вопросов не имею, но...  может мне повезло с 407) может нет) но интересный авто со всех сторон оказался) и особенно сейчас, когда знаки 120 поставили))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Продаю своего 405 и решил брать 407 в седане 2005-2008 гг (до 10 лет)

Прошу Вашей помощи и советов!

1. Мотор 2.0 или 2.2 бензин? Или все же дизель?

2. Брать на автомате или же все таки механика?

3. Есть ли у 407 проблемные места? Коротко +++ и ---

4. На что следует обратить внимание при покупке авто?

 

За ранее всем признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветку про 407 почитайте там даже в названиях темы лежат ответы практически на все ваши вопросы в развернутом виде...
1. не 2.2 бензин, лучше 2.0, дизель уже не тот  :bw:  но все же 2.0 будет получше чем 1.6 для этой машины
2. механика, либо автомат, но zf, но лучше механика

3. кто владел 406 для них 407 - все проблемное место...

4. как и все машины, обязательно с диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моё мнение, как человека пересевшего с 406 на 407:
1. Лично я бензин не люблю, поэтому ничё советовать не буду!.. А если и буду, то только дизель, можно и 1.6 (я уже 115 тыщ по РБ прошёл - тьфу-тьфу-тьфу вообще никаких проблем);
2. По этому пункту на 200% согласен с товарищем msk: "механика, либо автомат, но zf, но лучше механика";
3. 406 и 407 - совершенно разные машины и сравнению не подлежат! И та и эта по своему хороша! Проблемных мест не больше чем у того же Пассата В6, только ремонтировать в разы дешевле! Хотя если сравнивать с 406, то и ремонт, и обслуга подороже конечно;
4. Взять с собой человека, шарящего в Пежо, а лучше владельца и любителя 407! И диагностика у толкового диагноста с PP2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Человек и не собирается 406-го брать (он продаёт 405-й)

2. мотор 2.2 бенз - не такой частый (если не купе), и не гоните на него, хороший мотор... (и 607-й был с 2.2 и 407 купэха)

3. пусть сам выберет - бенз/дЫзель, ему же кататься

4. Автоматов к этим моторам (2.2, 2.0) не найдёт, 6-АКПП - к 2.7, 3.0 (дизель/бенз)

5. выбирать авто с тем, кто знает про пежо 

6. "проблемные места" сами найдут владельца  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня ув. Форумчане!

 

Прошу помочь в выясении различий между типами модификаций RHR и RHF для двигателя DW10BTED4 (2.0 HDi).

 

Основной момент - отличаются ли "голые" столбики (конструктивно, крепежем навесного оборудования...)!?

 

И может кто знает отличается ли DW10BTED4 столбиком от мотора который устанавливался на Форд 2.0 TDCi (2007...2009 г.в.)?

 

Заранее благодарен за ответы по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбом не отличаются.

У форда многие элементы находятся в других местах на своих кронштейнах, нежели на PSA. Столб может и одинаковый сам - но тут на 100% не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбом не отличаются.

У форда многие элементы находятся в других местах на своих кронштейнах, нежели на PSA. Столб может и одинаковый сам - но тут на 100% не скажу

 

Благодарю за комментарий!

 

Сегодня еще раз разговаривал по телефону с разборщиком Ф-Авто (они немногим ранее и предложили замену фордовскому мотору на пежовский), говорит что был практический опыт установки мотора с Пежо 407 на Си-Макс, вроде без проблем установили. Однако на счет установки мотора Пежо в Мондео в его голосе была скорее надежда на одинаковость столбиков, нежели уверенность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. Форумчане!

 

Прошу подсказать -- кто бы в славном г. Минске смог посмотреть и определить целесообразность проведения ремонта ДВС аналогичного DW10BTED4. А именно - имеем износ упорных подшипников КВ (см. рис. поз. 5) и их выпадение в поддон и далее выработка посадочных мест на БЦ и бугеле (крепящем коренную шейку КВ к БЦ); согласно каталогу PSA в номенклатуре имеем кроме стандартного еще три ремонтных размера подшипников (+0,2, +0,3 и +0,4).

 

Может кто подскажет знающего специалиста, который смог бы провести процедуру оценки необходимости применения ремонтных подшипников и определить необходимый ремонтный размер.

 

P.S. Новые упорные подшипники стандартного размера (2,26) не подходят, сегодня на СТО проверяли - сказали выпадут...

post-43031-0-26827700-1439413882_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это отображались на работе двигателя?

 

При такой беде КВ имеет излишний осевой люфт и при постановке селектора АКПП в положение "Р" или "N" появляется долбящий звук в районе сочленения ДВС и АКПП -- драйв-плата с гитротрансформатором "долбятся" об элементы ДВС или АКПП. В движении в передней части авто как-будто присутствует хаотично возникающий зуд-вибрация и немного меняется звук работы мотора.

 

Выпавшие полукольца упорных подшипников приводят к сильной выработке своих посадочных мест на БЦ и на бугеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Появился посторонний звук, непостоянный появляется по мере прогрева, в движении при отпусканий педали акселератора исчезает, то есть тормозя двигателем на1,2 передаче.Все что выше, не слышно, шум дороги и т.п перекрывает.На холостом практически всегда слышен.Вот только не могу уловить момент как во время регенерации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...