_sasha_ Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 ... появляется по мере прогрева... У меня также присутствовал такой симптом - на холодную звука неслышно, но после 15...20 мин. езды появлялся долбящий рокот. Также его было слышно при накате на низкой скорости в момент переключения передачи со 2-ой на 1-ю; и еще когда авто идет накатом на скорости 5...10 км/ч при интенсивном повороте направо рокот появлялся, при выравнивании авто пропадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 А можно озвучить модель авто и тип двигателя? А то "Аналог DW10" как-то не катит. На сто сняли поддон и обнаружили выпавшие упорные вкладыши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 так может согласятся продать с возможностью возврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 А можно озвучить модель авто и тип двигателя? А то "Аналог DW10" как-то не катит. На сто сняли поддон и обнаружили выпавшие упорные вкладыши? Форд Мондео 4 2.0 TDCi (AZBA). Сняли поддон и нашли выпавшие упорные подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 так может согласятся продать с возможностью возврата. Думаю для продавца не проблема принять обратно. Мой авто стоит в разобранном виде у официала Форда на Боровой; так вот мне мастер официалов сказал примерно так -- визуально смотреть и сравнивать мой и мотор Пежо неэффективно; вот начнем перекидывать навесное и если что-то "глобальное" не встанет, вот тогда и узнаем... Сами Господа понимаете, что в случае неудачной попытки, платить денежку (возможно даже немаленькую) за то, чтобы узнать, что мотор Пежо не может быть установлен в мой Форд не хочется. Тему можно закрывать. Принял решение искать "родной фордовский" мотор. Искреннее спасибо всем откликнувшимся. Кстати... Уже несколько дней занят поиском фордовского мотора. По объявкам у всех моторы с пробегом до 100 000 км (2007...2009 г. в.). Съездил посмотрел один мотор 2.0 TDCi. Внешне мотор понравился, но... взялся за шкив КВ и подергал вдоль его оси с достаточно хорошим приложением силы -- у КВ имеется небольшой четкий люфт (примерно не более 1 мм). Прошу подсказать Специалистов по моторам - это норма или стоит отказаться от приобретения такого мотора? P. S. У разборщика в гараже были и другие фордовские моторы (не 2.0 TDCi); подергал их -- у них тоже есть люфты КВ и как-будто даже поболее чем у первого мотора, также примерно не более 1 мм. Продавец говорит, что это норма. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 И на этом же СТО сделали вывод менять весь мотор? Ремонтом можно обойтись. Дешевле чем замена мотора, если уж совсем точно, раз в 20-23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 И на этом же СТО сделали вывод менять весь мотор? Ремонтом можно обойтись. Дешевле чем замена мотора, если уж совсем точно, раз в 20-23. Нет, не весь мотор, а только БЦ... ... новый БЦ у Форда стоит примерно 5 000 $. Это официалы Форда.... Б\у мотор от Форда 1000 $, от Пежо 700 $. Сами видите - выгода есть! С проблемами описываемыми в 1-ом посту обращался к вашим официалам на Свердлова (г. Минск) - когда узнали что машинка не от PSA - отказали. Смешно получается официал Пежо не может отремонтировать мотор Пежо... ...при этом я не просил мне отремонтировать авто, а только провести экспертную оценку на предмет целесообразности замены полуколеуц упорных подшипников (даже разбирать ничего не надо было бы, машина была уже...). Завтра выложу фото выработки на бугеле (на БЦ официалы говорят что выработка такая же) - посмотрите стоит оно того, чтобы думать о ремонте!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 А двигателя ремонтируют только на Свердлова и у официалов Форда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 А двигателя ремонтируют только на Свердлова и у официалов Форда? См. 1-ый пост -- разве там не понятно что я как раз и ищу хорошего Спеца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Кстати некоторые мотористы говорят что этот иэнос связан с тем, что зимой при холодном запуске выжимаешь сцепление. Недостаточно смазки вроде и нагрузка от корзины при выжиме. Но у вас кпп автомат вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Кстати некоторые мотористы говорят что этот иэнос связан с тем, что зимой при холодном запуске выжимаешь сцепление. Недостаточно смазки вроде и нагрузка от корзины при выжиме. Но у вас кпп автомат вроде? Да у меня АКПП. И Ваш коментарий скорее всего верен на 100%. Уже несколько дней как пытаюсь разобраться с технической стороной осевого люфта и на интернет ресурсах других марок авто нашел немало тем, в которых частой причиной и называют излишне долгое удерживание педали сцепления нажатой (например в пробках в городе), в том числе и при выжымании сцепления в момент пуска ДВС. Про АКПП -- также запросил помощи на интернет ресурсе российского Мондео-клуба и вот получил интересный коментарий от весьма авторитетного в тамошнем окружении Специалиста по ремонту (ник strannikk): "Наверное коробка убила твой мотор, она толкала колено вперед-назад, поэтому упорные подшипники и развалились. Сколько себя помню, никогда не видел износ этих полуколец. Найди причину, иначе новый мотор уйдет по следам этого. Осевой люфт до 1 мм это норма". Собственно вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/138906/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Для более полного раскрытия проблематики темы прикладываю фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canabis Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 столбики полностью одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Столбики одинаковые. Продольных люфтов коленвала быть не должно. Этот люфт должен убираться специальными пластинамт на шейках коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Продольных люфтов коленвала быть не должно. Этот люфт должен убираться специальными пластинамт на шейках коленвала. Вот этот вопрос требует уточнения. Продольный люфт коленвала есть в абсолютно всех двигателях на подшипниках скольжения. Он нужен для того, чтобы не было заклинивания коленвала при тепловом расширении. Но люфт этот в разных двигателях разный. Специальными пластинами люфт не убирается, в загоняется в допуски. Обычно допустимый колеблется от 0,2 до 1 мм. Но какой люфт должен быть для RHR, сейчас точно сказать не могу. Надо искать в техдоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Осевой зазор должен находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.Это для DW10BTED4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ув. Коллеги, спасибо за проявленный интерес к проблеме! ДВС куплен, установлен, работает, езжу. Отдельное спс за предоставленную техн. инфу по ДВС. Желаю всем удачи и не ломаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ув. Коллеги, спасибо за проявленный интерес к проблеме! ДВС куплен, установлен, работает, езжу. если не секрет: в какие деньги встал вопрос? и пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ув. Коллеги, спасибо за проявленный интерес к проблеме! ДВС куплен, установлен, работает, езжу. если не секрет: в какие деньги встал вопрос? и пробег? По ценам славного г. Минска из 10 предложений на мотор типа 2.0 TDCi (QXBA, QXWA или типа того 2007...2009 г. в.) в комплектации "СТОЛБИК" расклад такой: 800 $ — 1 предложение; 900 $ (от Вольво) — 1 предложение; 1000 $ — 6 предложений; 1 400 $ — 2 предложения. 700 $ (от Пежо 407) — но не было 100% уверенности что навесное от Форда встанет на столбик без проблем. А также, под топливную Сименс моторы Пежо в предложениях были 2004...2006 г. в. Все продавцы как один говорили что моторы с пробегом до 100 тыс. км или чуть-чуть бОльшим. Все авто были из Англии - машинокомплекты. Работа по замене 350…400 $, в том числе и у официалов Атлант-М Форд Боровая (собственно где авто и перекидывали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 "Все продавцы как один говорили что моторы с пробегом до 100 тыс. км или чуть-чуть бОльшим. Все авто были из Англии - машинокомплекты" У моей семилетней англичанки пробег был 301 тыс.миль. Так ездят англичане. Может не все? В километры перевод не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 "Все продавцы как один говорили что моторы с пробегом до 100 тыс. км или чуть-чуть бОльшим. Все авто были из Англии - машинокомплекты" У моей семилетней англичанки пробег был 301 тыс.миль. Так ездят англичане. Может не все? В километры перевод не нужен? Думаешь я этого не понимаю!? Тот мотор 2008 г. в., что я преобрел, со слов продавца имеет пробег 57 тыс. )))))))))))))))) Или еще хохма -- мотор Пежо 407 2004 г. в. с пробегом около 125 тыс. и есть фото... на фото уставший Пыжик (не битый) и на одной фотке еще не успели снять наклеенную полоску такси на заднем крыле ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 2.2 HDi 170 Разгон до 100км/ч, сек. 9.3 Поправим инфу, разгон до 100 км/ч - 8,7 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemkaat34 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Привет всем .Интересуют отзывы про машинку peugeot 407 2.2 hdi которая 163 лошадки.Как я понимаю там одна турбина а не битурбо?Топливная там bosh?Как по надежности сей аппарат?Поделитесь если не жалко.Или смотреть 2.0 с Сименсом ?До этого катал 2.0hdi (bosh)6 лет особых проблем не было.. Изменено 9 января, 2017 пользователем Artemkaat34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а не 170 там? Достаточно редкий двигатель для 407... В свое время выбирал м/у 2,0 и 2,2.... , на 2,2 расходники дороже... Состояние? это же б/у тут от конкретного экземпляра зависти.... Там уже не такой простой Бош, как был у вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemkaat34 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В нете мало инфы,из того что нашел 2.2 битурбо 170л.с.2004-2010 и2.2 вроде бы с обычной турбой 163л.с.2008-2010г.в.Толком сам не разобрался.Просто через двоих знакомых знакомый продает такой экземпляр.Ехать смотреть только далековато,под Гомель.Мот не заморачиваться и искать 2.0??Х.З. что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 41 минуту назад, Artemkaat34 сказал: Мот не заморачиваться и искать 2.0?? верное решение будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @Artemkaat34 , было бы интересно на VIN рассматриваемого вами экземпляра взглянуть! И всё думаю стало бы на свои места! Это же не проблема, машина знакомого знакомого ведь!? PS: Я вот на 2.0 Сименс с 1.6 Боша пересел, пока не жалуюсь, почти год катаю, 24 тыс. км намотал уже! Отмечу лишь, что 1.6 заводился в морозы легче! Но тут и в топливе дело может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemkaat34 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Авто принадлежит отцу друга моего товарища (кажется так)и находится где-то в районе гомеля.Вин при случае узнаю ради интереса, а по поводу автоса -не надо он мне такой экслюзивный,чета я очкую..Попробую поискать 2.0 hdi.Всем спасибо за участие Кстати может есть у кого на примете живой экземпляр??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 2 часа назад, Artemkaat34 сказал: -не надо он мне такой экслюзивный,чета я очкую. Продавец: Peugeot, 407, Дизель, Мощность во это будет эксклюзив )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Решил сменить своего 405 на 407 насмотрел пару вариантов, кто что может сказать по ним. Может даже кто знает эти машины Купить Peugeot 407, Минск - Автобарахолка Купить Peugeot 407, Минск - Автобарахолка https://cars.av.by/peugeot/407/12473295 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения