Yarmosh Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Собрался купить новьё. Смотрел на Сифтрансе 407 2.0. Только вот не знаю, брать АКПП или МКПП? Может кто ездил, ремонтировал и т.д. Спасибо Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вопрос ребром - а зачем ремонтировать если будешь брать новую? А механика или автомат дело каждого. Мне больше по душе механика, из плюсов - неприхотливые в обслуживании, надежные, дешевле в ремонте, чем автоматы. Из минусов - в пробке задалбывает передачи щелкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Собрался купить новьё. Смотрел на Сифтрансе 407 2.0. Только вот не знаю, брать АКПП или МКПП? Может кто ездил, ремонтировал и т.д. Спасибо А чем АКПП и МКПП 407-го (ремонт, обслуживание и тд...) отличается от других (ремонта, обслуживания и тд...)???И кто это мот знать/не знать??? У кого две 407-е на разных коробках???Ну и вопросик в темке поставил...ёпт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я писал про то, чтобы люди которые пользовалсиь автоматом, либо разбираются в этом писали, а не те, которые предполагают и догадываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я писал про то, чтобы люди которые пользовалсиь автоматом, либо разбираются в этом писали, а не те, которые предполагают и догадываются.Пользовался автоматом вообще или тем который стоит в 407-м?И вообще, если собрался брать новую машину она будет на гарантии. Все ремонты за счет фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Автомат, очень удобно.А на пыжыках очень хоршие автоматы, насчет ремонта не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 уже будет стоят новый нормальный автомат( 6 ступка). вопрос надо ли тебе это? дороже при покупке, больше расход....смена масла, фильтра на том же ТО на сервисе...сложнее продать.если не хочется дергать ручку..бери автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Yarmosh если автомат то ток новой модели 6 ступенчатый, 4-х ст. вялый, задумчивый - ничего хорошего, знаю сравнивал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maddog7777 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 TIPTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 На Сифтрансе только 4-хступенчатые почему-то, хотя и год 2009. Спрашивал недавно у знакомого про 407, говорит всё класс, но ОЧЕНЬ большой минус - низко посажен передний бампер и вообще посадка низкая. Меня это как-то смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust79 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 уже будет стоят новый нормальный автомат( 6 ступка). вопрос надо ли тебе это? дороже при покупке, больше расход....смена масла, фильтра на том же ТО на сервисе...сложнее продать.если не хочется дергать ручку..бери автомат.а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 На Сифтрансе только 4-хступенчатые почему-то, хотя и год 2009. ОЧЕНЬ большой минус - низко посажен передний бампер и вообще посадка низкая.тогда шило это....AL4 :angry: да и низко и очень длинная, как бы морда...зацепить легко....плюс могут стоят 17 катки...еще ниже бут. Rust79 точно...надо было брать 2.2 с ZF. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13870.html Кол-во передач (мех коробка ) 6 класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westenberg Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Юзаю 2,2 4ст. ZF, раньше стояла AL4, была заменена по гарантии на 80 000! Сейчас коробка снова дрожит, когда стоишь на светофоре! Менять масло в ней стрёмно! Если не напрягает дергать ручку, то одназначно механика! Меня АБСОЛЮТНО не устраивает работа пежовского 4-х ступенчатого автомата!!! До этого юзал 240 000 вольву 850 и 115000 элантру разница в работе автомата КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Если пежо то только 6 ступеней автомат AISIN!!!Стоят катки 17" - весьма достойно смотрятся- воспользуйтесь шинным калькулятором машина НЕ НИЖЕ!!!Да машина низкая, но стоит кевларововая!!! защита картера! На дачу гравий и грунт добираюсь спокойно!!! А в дождь с размытыми колеями только на джипе доберётесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF.Мазда 6, 2,0 литра 2007 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а где это на 2 литрах 6 ступеней ставят? И откуда вообще на 2 литрах нормальный автомат, там же AL4, агрегат весьма спорный. 6 ступеней только на 211 лошадях, но это за мильен рубликов. Сам катаюсь на 2 литрах с автоматом. В приниципе, нормально, но надо было брать 2.2 с ZF.Мазда 6, 2,0 литра 2007 г.в. Ну, малайца, в тему... Как раз тут про мазду только речь и идёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Юзаю 2,2 4ст. ZF, раньше стояла AL4, была заменена по гарантии на 80 000! Если пежо то только 6 ступеней автомат AISIN!!!золотые слова....и тоже относится и к ситроену.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Уже почитал отзывы на других сайтах. Честно - немного разочаровался, и не только в КПП. Как-то стало жалко таких денег. Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно.а на какой поменял или поставил такой же? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сейчас поменял себе движок и думаю довести до ума 406 свою, а там будет видно.а на какой поменял или поставил такой же? :blink:Поменял на 2.0, т.к. по креплениям не подходят другие, да и в продаже других не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 У товарища 2 407 пыжа, оба 2.0 один АКПП, другой на ручке, 2 года он только восхищался машина супер, расход 6л , Но как пришло время ремонтов при пробеге около 80000км, офицалы отпали после первого их посещения, нереально дорого!!!Отличие АКПП/Механика говорит разницы большой нет, на ручке тока одна проблема мотор очень моментный, 2.0диз. ездить не очень удобно, зато просто супер на магистрали!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Нормально ездить на ручке - я вообще никаких проблем не испытываю. Хоть мотор 1.8, но за то 16клапанный - после 3тысч разгон вообще классный. Да и на ручке чувствуешь себя более драйвером чтоли - всегда можно крутануть мотор до 5к на 1-2 передачах и выйграть драгоценные метры для перестроения из-за препятсвия в полосе То, что спереди нос большой - это мелочь - привыкаешь быстро к габаритам. У меня 16 колёса - норм просвет - хватает для всего, на 17 будет выше и круче смотрецца! Просто при парковке надо приблизительно оценивать высоту бордюра (если очень хочецца, то паркуешься задом да и всё ) и опять же по бордюрам не порыгаешь - но мне это и не надо - если у меня вариант стоит прыгать по бордюрам 20сантиметровым и поискать еще паркоместо, то я не задумываясь ищу дальше.Вообще 407 это машина, которая делает хорошую дорогу еще лучше, а пллохую еще хуже... в общем как бы городской такой лев) очень любит хорошую дорогу и получаешь кучу удовольствия им управляя на хорошей дороге. Для езды по лесу не подходит, как и по сильным говнам, ямам и тд. Да и не надо это 407-му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Нормально ездить на ручке - я вообще никаких проблем не испытываю. Хоть мотор 1.8, но за то 16клапанный - после 3тысч разгон вообще классный. Да и на ручке чувствуешь себя более драйвером чтоли - всегда можно крутануть мотор до 5к на 1-2 передачах и выйграть драгоценные метры для перестроения из-за препятсвия в полосе Не знаю... у меня 1.6 16клапанный летит замечательно, автомат. в этих машинах автомат роботизирован, переключай на ручную коробку и до 6 к раскручивай легко, если это надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если можно, приведите достоинства и недостатки обоих двигателей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2.0 ИМХО лучше, т.к. не форсирован. Значит, более живучий, легче переносит работу под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 конечно 2.01,6 будет овощной...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 1,6 Бюджет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 1,6 нормально для 307 будет и C4. ИМХО для 407, а если еще и SW-будет маловат. Хотя мотор неплохой, на С4 просто рвет под себя. Основной минус считаю-стоимость топливного фильтра - ~ 50$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 у меня 2.0 407 SW, нет проблем классный движок, мощности хватает, обставляю некоторые бензинки анологичного обьёма.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2,0 проще, он уже хорошо изучен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan-Msk Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Добрый день всем кто здесь есть Хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто разбираеться в машинах этой марки а конкретно знатоков модели 407.Выбор мой пал на Пежо 407 2006 года c 2-ух литровым двигателем и автоматом. Машинка которую присмотрел в весьма достойном состоянии, но хотелось бы узнать насколько надежны машины данной модели и марки. Вобщем кто что может сказать имеет ли смысл приобретать данное авто и какие могут поджидать подводные камни с эксплуатацией ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения