Joker. Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Если своевременно менять все, то будет бегать так же как и 2.0 динамика неплохая у 1.6 hdi сам езжу на 407 2007 года , проехал уже 83 700 на этом моторе поменял масло (через 10 000 км) , заменя ремня ГРМ и роликов всех! езжу по РБ и Европе.. расход неплохой 6.0 л. в городе спокойно при хорошей езде, по трассе при 100 км в час 4,3-5,3 л на 100, ездил в германию в Бремен 1400км на баке проехал по автобану не лупил и еще осталось на 150 км в баке расход на круизе сел в 3,8-4,0.. ЬТак что если прямые руки и своевременно менять расходики , то будет бегать этот двигатель нормально и еще иногда надо давать ему под гриву когда регенерация фапа, а не дедовская езда по городу . У знакомого таксиста такой же только универсал менял масло каждые 15 - 20 тыс.км замена турбины полетела забилась сетка, зимой постоянно на холостых работает , под гриву никогда не дает, по знает когда регенерация происходить, следствие замена двигла, пробег не большой у него был 210 000 км..необольщай себя, достоинства этого мотора только расход и все. Сам посуди, мощность для 1,6 довольно высокая, т.е. двигатель форсирован впрыском значительно, откуда тут взяться большому моторесурсу? + ко всему конструктивные недоработки системы смазки, которые производитель сам признал в свое время. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Дмитрий. werenia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 кто знает как на этом моторе егр обучается после замены? в PP2000 написано что после замены клапана ЕГР его нужно обучить, т.е. чтобы датчик видел крайние положения (закрытие и открытие). Вот у меня был случай из практики, висят ошибки на ЕГР (точную расшифровку непомню, но что-то по обучению клапана), запускаю через адаптацию через диагностический сканер но ничего вроде непроисходит, как виселиошибки так и висят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Обучение-через Запасные части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 сенк, мотаю на ус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Завтра еду смотреть 407SW 2004г. 2.0 hdi, подскажите как машина и на что в первую очередь обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 на каких моторах 407 стоит топливная бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У меня 2.0 RHR - Siemens отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У меня 2.0 RHR - Siemens с 2.0 все понятно до рестайлинга сименс, потом дельфи.2.2 битурбо- там вроде только бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) на каких моторах 407 стоит топливная бош?1.6 и 2.2 с 2.0 все понятно до рестайлинга сименс, потом дельфи. 2.2 битурбо- там вроде только бош. Делфи с 2007года, рестайлинг был в 2008. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста с какого года пошли рестайлы 407 ? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 если кузова то с 2008, если интересует переработка косяков - с OPR 11200 (2007г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Меня закрыли спрашиваю теперь здесь.Нужен дельный совет - или да или мозги себе не забивать: предложили обменяться мне на 407 SW конец 2005 гв АКПП дизелек 2,0 литра на мой 607 2001 гв 2,2 HDi тоже АКПП с моей доплатой 1 000 уе..состояние одинаковое почти, правда у меня салон кожа у него ткань, но у него краска родная, моя крашена...стоит ли заморачиваться, хочется попробывать что-то новое. Еще интересует что там по стоимости ЗЧ, есть какая разница ????...Ну и вообще просто мнение каждого....Да и движок по бодрее будет в 407..Все познается в сравнении ....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 но у него краска родная, моя крашена...стоит ли заморачиваться, хочется попробывать что-то новоеиз-за краски я бы не заморачивался, а ...почему бы не попробовать?Все познается в сравнении ....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Покатался я с недельку на 407SW 2.0 HDi АКПП!... Мне понравилось! Моей жене вдвойне (благодаря автомату)!!! Я бы свой 1.6 МКПП махнул бы на 2.0 АКПП, если состояние не хуже!... Но в вашем случае я смысла меняться особо не вижу!.. Разве что вам необходим универсал!??.. Тогда да, а так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Да нет, не нужен,год просто по свежее, думаю соответственно и ремонта по меньше....Да и в дороге шанс подвести уже ниже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну так как он по ЗЧ, равны наверное по сути ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Если своя машина всем устраивает, зачем менять на кота в мешке? У меня 407 седан. Менять на 607 не вижу смысла. Дизайн, динамика, рулежка... другие. Так что стоит подумать.Хотя поменять универсал на седан - может быть хороший повод (я не люблю универсалы).отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Понадежней -то что будет если идти на дальняк ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ХЗ. Опять же - кот в мешке. Понять можно через полгода эксплуатации и как подготовишь автос.Можно почитать про поездки на юг летом. Ректор например писал про 607. Я катался в Одессу.С нами рядом россияне были из Пскова на волге Так что в этом вопросе -ХЗ.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Да нет, не нужен,год просто по свежее, думаю соответственно и ремонта по меньше.... Да и в дороге шанс подвести уже ниже... с этим как раз таки наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 У меня 407sw 2006, правда бензин. Ездил на ней и в Одессу и в Киев и в Феодосию и в Литву. Машина надежная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Друзья, пару дней назад продал 406-го друга и теперь заглядываюсь на 407-ю. Подскажите на что следует обратить внимание при покупке, может какие слабые места? И какой двигатель лучше взять 1,6 или 2,0 HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 если кузова то с 2008, если интересует переработка косяков - с OPR 11200 (2007г). как определить машина до OPR 11200 или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 если кузова то с 2008, если интересует переработка косяков - с OPR 11200 (2007г). как определить машина до OPR 11200 или после? Этот код на шильдике есть, на котором вес указан, давление в шинах и т.д. (на передней левой стойке при открытой вод. двери)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Выглядеть должно примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Здравствуйте, обладатели 407-х Пыжиков. Присматриваю себе первый автомобиль, хочется что-нибудь поновее, да подешевле, наткнулся на 407-х, вот и решил разузнать про них. Основные критерии поиска: бензин, седан, механика, пробег до 200 тысяч. Цена (на момент августа 2014) - до 11 тыс. Темы про основные болезни и аспекты при осмотре данной модели я на форуме не нашёл, возможно потому, что плохо искал, за что прошу прощения заранее. Интересны нюансы с проблемами подвески и двигателей, много ли придётся вкладывать в ремонт и часто ли это придётся делать. На что следует смотреть в первую очередь при осмотре авто? На сколько я понял, с электроникой не так много проблем, как может показаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В первую очередь смотри состояние, пробег не показатель. Не ломучка, и если будешь нормально обслуживать, то будет служить верой и правдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Основные критерии поиска: бензин, седан, механика, пробег до 200 тысяч. Цена (на момент августа 2014) - до 11 тыс. у нас сложно будет найти авто отвечающий этим критериям. Можно глянуть в России, но скорее всего это будет авто с мотором 1,8 и в комплектации "ниже средней"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) В первую очередь смотри состояние, пробег не показатель. Не ломучка, и если будешь нормально обслуживать, то будет служить верой и правдой Именно ломучести я и побаиваюсь, т.к. наслышан по поводу французов и их электроники. Хотя у отца вторая Лагуна, которая служит верой и правдой уже несколько лет и проблем с электроникой не было даже в наши зимы. Видимо, всё зависит от того, как ухаживать за машиной. у нас сложно будет найти авто отвечающий этим критериям. Можно глянуть в России, но скорее всего это будет авто с мотором 1,8 и в комплектации "ниже средней"... Основные критерии поиска: бензин, седан, механика, пробег до 200 тысяч. Цена (на момент августа 2014) - до 11 тыс. В настоящее время предложения имеются и у нас, но в некоторые экземпляры после покупки придётся вложить немного денег. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 90% 407 в РБ из Европы, сомневаюсь, что у нас найдется 2.0 бенз. с пробегом до 200к за 11тыс в которые придется вложить НЕМНОГО ДЕНЕГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения