Yalin Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 За!!! ПС - по чем сча такие торгуют? А если по делу, то машинка новая (читай мастекскими не изученная) - мелочи могут стать не очень приятными($$$) и жосткая спорт-подвеска да мелкие глюки электронники... а так по мотору-кпп вроде нареканий нет.. единственное своевременное ТО и всё будет Ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 На всех 407-ых жОсткая спортподвеска разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 На всех 407-ых жОсткая спортподвеска разве? Смотря с чем сравнивать. После буса Ситроен-Джампер, мой пыжик на 16 литье очень мягок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Странный вопрос о надежности. Все зависит от того, насколько резали конкретный экзепляр. 407 вполне надежные, нужно смотреть по месту, по состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 в приватной беседе директор Сифа сказал дядьке (насколько правда-за что купил за то и продаю ) что 407 покупать в Беларуси не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Выбор мой пал на Пежо 407 2006 года c 2-ух литровым двигателем и автоматом.мотор изучен и проблем думаю не доставит, а вот автомат может...так, что хорошая его диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 проверить - подрулевые выключатели, печку... ошибки прочесть с помощбю компа - как минимум по движку и автомату...... - алучше по всем системам.(не все ошибки высвечиваются на марш.компе.) нет ли течи по шрусу из коробки посмотреть.....после покупки рекомендую частично заменить масло в коробке... и еще если для трасс 2,0 и 4 ступенчатая коробку - не очень удачный вариант.....после 130-140 шум двигателя большой .......лучше 2,2 там другой автомат..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Пользуюсь 407 уже 5 лет, 2.0, 136 л/с, АКПП (AL4). Пробег приближается к 70000 тыс. (небольшой)Проблемы: передние шаровые опоры нижние. Поменял 2 левых и 1 правую. Далее - по городу в пробках достаточно большой расход топлива(зимой до 16 л/100 км). Ступичный подшипник сзади слева полетел. Меняется целиком со ступицей (так на СИФе сказали). Подвеска жестковата. Завоздушивается контур ГУРа, почему никто толком сказать не может (или не хочет), приходится раз в год прокачивать, иначе руль на скорости более 30 км/ч перестает нормально крутиться. Появился стук сзади слева. Диагностика ничего не показывае, народ говорит может так стучать тросик ручника из-за ослабленного хомута, думаю самому исправить. Мало толковых сервисов по 407, колодки тормозные поменять, масло, фильтры. А что-то посерьезнее - езжу к официалам на Свердлова. Ну это я написал про машинку 2004 года выпуска, когда она еще "сыровата" была, надеюсь с 2006 годом не будет таких проблем. Лью только 92 бензин.Положительное: для длительных поездок замечательно, удобно, комфортно как одному, так и с семьей. За городом расход 7-8 литров.Наверно, все-таки у меня больше положительных впечатлений от машины (конкретно от моей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 на 407 запцацки пока не из дешевых, а б/у не густо еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladlen Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 на 407 запцацки пока не из дешевых, а б/у не густо еще.+100%. Как сказал хозяин одной из крупных в РБ разборок, данная модель у нас редкая и поэтому нет смысла вкладывать деньги в запцацки, т.к. они будут не востребованы (только под заказ)Кроме того, в РБ нет толковых спецов и сервиса по данной модели (если только по мелочам и то, глаз да глаз за ними нужен), в связи с чем приходится обслуживать свои Пыжы в Литве (цены более адекватные, обслуживание по-европейски, да и мастера в "теме") На цитату andrej83 отвечу: покупать в РБ можно, а вот обслуживать - не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 на 407 запцацки пока не из дешевых, а б/у не густо еще.ну это не повод - не покупать 407...есть многа других машин где запчасти еще дороже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Прошлый французкий автомат лег у меня на пробеге 225000км,на СТО(на Карвата),сказали,что французкие автоматы самые хреновые и не предсказуемые.Дали гарантию на пол года на не ограниченный пробег и через 60000 коробка опять заглючила,по этому лично я от французких автоматов отказался,да и от автоматов в принципе,раздеть и разуть может эта коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 лично я от французких автоматов отказался,да и от автоматов в принципе,раздеть и разуть может эта коробка коробочка то Al4 стояла, так, что это норма.если хочешь 407 и нормальный автомат бери 2,2 бенз...там автомат ZF ну или 3,0 там вообще 6 ступка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 нормальный и 1.8 и 2.0 моторы. В большинстве своём передвигаясь по городу в полу-пробках хвататет любого. Просто чем больше мотор - тем больше он употремляет топлива... По запчастям и их цене особо проблем не испытывал - ну дороговато, но так и машина не старая совсем то - знал на что шёл.По сервису есть нюансы, но опять же на нормальных СТО все так или иначе делается за денюжки, одна проблема - это толковая диагностика и тут офф-сервис рулит ПС- за 30к пробега с марта у меня вылетело: 1 сайлентблок передний (запчасть + работа 100$), колодки задние (36$)+15$ работа, 2 стойки стабилизатора задние(35$+10$ работа), 2 подшибника правых (передний 80$ и задний 90$)+ 50$ работа, трубка кондея перепаивалась (40$+ заправка 40$), датчик абс поломали умышленно (65$). Итого 531$ на чистые ремонты + запчасти. Запчасти все хороших фирм. Так что по мне не так уж и страшно тьфу-тьфу-тьфу ППС - у товарисча на 730D загнулся блок АБС - 700$ мот ему не повезло конечно, но всё же...ПППС - есть у 407 проблема с заслонками климата - хрупкие и ломаются часто - ремонт дорогой и геморный. Проверить надо перед покупкой, что воздух дует отовсюду одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 после 2ух месяцев эксплуатации можно сказать след:1. подвеска действительно более жесткая чем 406, 607. но быстро привыкаешь. по мере набора скорости он становится более жесткой, поэтому на больше 40 км\ч попадание в яму очень страшно звучит.2. у меня 2.0 hdi. расход по городу если ездить спокойно 8.5 (зимой), если поактивнее ездить то 9-10. если много пробок при этом и долго греть машину, то вообще может показать 12-13 л. но в минске пробок много сейчас. средняя скорость у меня в районе 20-25км\ч ))) по трассе расход отличный. на скорости 110 около 6 литров. в -20 завелся, но только с третьей попытки подгазовывая. хотя конечно очень неприятно слушать двигатель, как он шуршит первые 30 секунд после такой заводки. наверное лучше машину не насиловать без особой необходимости в такой мороз. перед заводками больше -5 я всегда 2 раза грею свечи. и всегда нужно наедятся, что качественная солярка попадется. как только первые морозы ударили при -8 еле завелся, после заправки на белнефтехиме. 3. коробка вполне адекватна. у меня стоит 6-ступенчатый поршевский тип-троник. я небольшой специалист по автоматам, но у нас данной коробкой полное взаимопонимание. на 150км\ч двигатель по шумности ок, но вот колеса шумят, то ли звукоизоляция салона слабая. но в принципе для дизеля больше и не надо ездить.4. машина комфортная, пока больше 300 км не ездил, но переносится без напряжения. недавно пришлось на мазде 3 съездить 200км пассажиром, после такого поездка в пежо - отдых. задние сидения для пассажиров очень комфортны. 3 человека сидят сзади без напряжения. есть в сидении дырка, если катаешься на лыжах очень удобно. но вот например 2 сноуборда в 406 универсал было удобней засовывать.5. в машине очень много разных опций, которые реально радуют постоянно. двухзонный климат (раньше с женой никак не могли договориться о нужной температуре), подогрев сидений, датчик света-дождя, круиз, голосовое упрвление, парктроник, стеклянная крыша. и я как-то больше не знаю машин, где за такую цену можно получить такой же набор комфорта в сочетании с годом производства.6. мой знакомый, который работает на пежо-сервисе, тоже рекомендовал не брать машину. говорит, проблемная. буду надеяться, что проблем не будет. 7. по стоимости деталей и ремонта ничего пока не менял, могу сказать только что 4 фильтра (масляный, топливный, воздушный, салона) обошлись 200.000р. в целом машиной доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Zevs Поддержи акцию! Расскажи о своём авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 3. коробка вполне адекватна. у меня стоит 6-ступенчатый поршевский тип-троник. я небольшой специалист по автоматам, но у нас данной коробкой полное взаимопонимание. на 150км\ч двигатель по шумности ок, но вот колеса шумят, то ли звукоизоляция салона слабая. но в принципе для дизеля больше и не надо ездить.ты уверен, что у тебя 6 ступка? ее вроде только на 3,0 ставили. на 2,2 бензе стоит коробка ZF, а на всех остальных мотора Al4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 3. коробка вполне адекватна. у меня стоит 6-ступенчатый поршевский тип-троник. я небольшой специалист по автоматам, но у нас данной коробкой полное взаимопонимание. на 150км\ч двигатель по шумности ок, но вот колеса шумят, то ли звукоизоляция салона слабая. но в принципе для дизеля больше и не надо ездить.ты уверен, что у тебя 6 ступка? ее вроде только на 3,0 ставили. на 2,2 бензе стоит коробка ZF, а на всех остальных мотора Al4да уверен. у меня RHRJhttps://vip.soonr.com/RemoteDesktop/web/Vie...t=1262898873618слышал, что где-то с середины 2006 (а может и с начала года) все 407 sw 2.0 hdi идут с 6-ступенчатым автоматом. но инфа из разряда "кто-то сказал". не знаю где посмотреть точные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr5 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Здравствуйте! Вот тоже хочу сменить авто и выбор стал на 407. Вот только 1,6HDI либо 2,0HDI пока не знаю.Проше владельцев выложить ценник на обслуживание того и того варианта! И еще где есть более менее нормальный сервис, чтобы провести диагностику (извиняюсь если данная тема уже проходила- дайте ссылку) и на что обращать особое внимание при покупке.Заранее всем признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Здравствуйте! Вот тоже хочу сменить авто и выбор стал на 407. Вот только 1,6HDI либо 2,0HDI пока не знаю.Проше владельцев выложить ценник на обслуживание того и того варианта! И еще где есть более менее нормальный сервис, чтобы провести диагностику (извиняюсь если данная тема уже проходила- дайте ссылку) и на что обращать особое внимание при покупке.Заранее всем признателен. думаю, что между 1,6 и 2.0 должна быть разница по расходу топлива.например в моей 2.0 (6-ступ автомат) сейчас расход по городу 10-12 литров дизеля (с прогреванием). когда погода получше, расход по городу 8-10 литров в зависимости от динамики езды.обслуживание двигателей - замена фильтров и масла думаю будет стоить одинаково. 2 недели назад поменял 4 фильтра + масло = 150$.если подразумевается ремонт двигателя, то не подскажу, но лучше на это не настраиваться, когда покупаешь машину. какая разница, подпадос будет на 2000 или на 2500) все равно это очень неприятных попадос.обычно машины такого плана с дизельным двигателям проезжают 50-60 тыс км в год. (если меньше, то нужно быть на чеку, вероятнее всего скручено, либо бита машина. надо будет пробить по VINу когда обслуживалась машина последние разы на сервисе) двигатель 1.6 переносит большие нагрузки, а если его водил гонщик, то износ еще более увеличенный. думаю у машины 2.0 запас прочности будет больше. к тому же я слышал, что 1.6 с какими-то хитрыми способами форсирования (но я в этом не специалист, за что купил, за то и продаю).ну и вообще 2.0 двигатель даст большие возможности на трассе, и думаю в городе. все таки на 25 лошадок в нем больше прыти. а в цене покупки разница будет в пределах торга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr5 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Здравствуйте! Вот тоже хочу сменить авто и выбор стал на 407. Вот только 1,6HDI либо 2,0HDI пока не знаю.Проше владельцев выложить ценник на обслуживание того и того варианта! И еще где есть более менее нормальный сервис, чтобы провести диагностику (извиняюсь если данная тема уже проходила- дайте ссылку) и на что обращать особое внимание при покупке.Заранее всем признателен. думаю, что между 1,6 и 2.0 должна быть разница по расходу топлива.например в моей 2.0 (6-ступ автомат) сейчас расход по городу 10-12 литров дизеля (с прогреванием). когда погода получше, расход по городу 8-10 литров в зависимости от динамики езды.обслуживание двигателей - замена фильтров и масла думаю будет стоить одинаково. 2 недели назад поменял 4 фильтра + масло = 150$.если подразумевается ремонт двигателя, то не подскажу, но лучше на это не настраиваться, когда покупаешь машину. какая разница, подпадос будет на 2000 или на 2500) все равно это очень неприятных попадос.обычно машины такого плана с дизельным двигателям проезжают 50-60 тыс км в год. (если меньше, то нужно быть на чеку, вероятнее всего скручено, либо бита машина. надо будет пробить по VINу когда обслуживалась машина последние разы на сервисе) двигатель 1.6 переносит большие нагрузки, а если его водил гонщик, то износ еще более увеличенный. думаю у машины 2.0 запас прочности будет больше. к тому же я слышал, что 1.6 с какими-то хитрыми способами форсирования (но я в этом не специалист, за что купил, за то и продаю).ну и вообще 2.0 двигатель даст большие возможности на трассе, и думаю в городе. все таки на 25 лошадок в нем больше прыти. а в цене покупки разница будет в пределах торга.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaxMan Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 В данный момент рассматриваю покупку 407 модели. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу надежности новых дизельных двигателей на пежо и особенно 2,2 170 сильный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaxMan Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2,0 однозначно! Моторесурс больше, так как мольше PS и мощность двигателя. Да и не факт, что в малолитражке будет расход топлива меньше... Из практики видно, что на некоторых авто с увеличением мощности двигателя уменьшается расход... VW Passat 1,9 105ps и 1,9 131ps... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 2,0 однозначно! Моторесурс больше, так как мольше PS и мощность двигателя. Да и не факт, что в малолитражке будет расход топлива меньше... Из практики видно, что на некоторых авто с увеличением мощности двигателя уменьшается расход... VW Passat 1,9 105ps и 1,9 131ps... По поводу этой темы-я уже определился, точнее пригнал себе 1.6. 110 лошадей для спокойной размеренной езды хватает вполне, если Вы гонщик то 2.0 тоже будет мало- 2.7 в самый раз. расход топлива по городу по компьютеру-6.5-6.7 литра.Хотя когда были большие снегопады и все двигались тихонечко и аккуратненько то расход получился 5.7. На трассе при скорости 90-100 км получается 3.9-4.0 литра.Обычно езжу один или вдвоем. Сегодня покупал расходники-топливный действительно дорогой-108000 руб. Решил с ним пока повременить, заменив лишь масло (Тотал ИНЕО 5 В 30-145000/5 литров), масляный (Кнехт-40000) и воздушный (Кнехт-49000). Сравнивайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 В данный момент рассматриваю покупку 407 модели. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу надежности новых дизельных двигателей на пежо и особенно 2,2 170 сильный...это движок ставят и в фрилендеры и ягуары...... и вродь даже в форды...про надежность не скажу... но вроде очень удачный двигаатель.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://www.ma.by/?q=obzor-peugeot-407-sedan#modifications А где ты нашёл 170-сильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я тоже не нашел такого мотора на 407. Только 1.6 и 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladlen Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Если не ошибаюсь, но после рестайлинга на 407 помимо двигателей с объемом 1,6 HDI и 2,0 HDI, также ставили движки 2,2 HDI 16V на 6 МКПП (125 kW или 170 л.с. ,код двиг. 4HTH), а также 2,7 HDI 24V на 6 АКПП (150 kW или 204 л.с., код двиг. UHZJ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 также ставили движки 2,2 HDI 16V на 6 МКПП (125 kW или 170 л.с. ,код двиг. 4HTH), а также 2,7 HDI 24V на 6 АКПП (150 kW или 204 л.с., код двиг. UHZJ)Люди, я поиском поискать... уже была тема, кстати создана мной...2.2 HDi 170 Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон до 100км/ч, сек. 9.3 Крутящий момент, Нм/об.мин. 370 / 1500 DW12BTED4 (2.2HDi FAP Twin Turbo / 170 л.с.) новый 2.2-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат с двойным наддувом. Мощность этого мотора составляет 170 л.с. на 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 376 Нм фиксируется уже на 1500 об/мин. Впервые на двигателях подобного типа использованы два компактных турбонагнетателя. На низких скоростях подключается всего один из них, при выходе на степень в 2600-3200 об/мин начинает трудиться и второй нагнетатель. Всю систему контролирует электронный блок управления двигателем ECU. При комбинированном цикле вождения за городом и в городе мелкиерасходы топлива на Peugeot 607 2.2 Hdi составляет 5,3 л. http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/dieselengine.php тут не много инфа...но DW12MTED4 (2.2HDi FAP / 158 л.с.) т.е. такой же мотор, но с одной турбиной ставится на 4007. Так, что в интернете хватает инфы, если ввести правильное буквенное название мотора http://art.thelib.ru/auto/automobile/fr/pe...dvigatelem.html вот статья про него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения