Space_Monkey Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал... У меня также немного стрекочет! Но если обороты не "плавают" , заводится хорошо, расход бенза не изменяется и т.д. то я бы лишний раз не лазил! Зачем двиглу мешать норм. работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал... Если стрекочет, то всего скорее компенсаторы клапанов. Причина может быть не в износе, а из-за попадания всякого мусора. РАзобрать и промыть, обычно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На холодную и у меня стрекочет (т.е. компенсаторы), прогреется немного и затихает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 у меня такое же двигло, тож стрекочет, тока нет в нем гидрокомпенсаторов. а что стрекочет - дешевле не знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 эт очно дешевле не лезть, если масло не ест хай стучат, и у меня тоже постукивают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Не надо мешать машине работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 и у меня стрекотание отчётливое на разгоне - так ведь это форсунки скорее, а не клапана(клапана-звенят а не стрекочут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 эт очно дешевле не лезть, если масло не ест хай стучат, и у меня тоже постукивают! а у меня ест (((. Тока чего не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 а еще она делает вжиквжиквжик на 6500 оборотах и выше не идет! что делать? на тахометре 8000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 а еще она делает вжиквжиквжик на 6500 оборотах и выше не идет! что делать? на тахометре 8000. Ограничься 6500, выше ничего хорошего не сулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 а еще она делает вжиквжиквжик на 6500 оборотах и выше не идет! что делать? на тахометре 8000.снять электронную удавку методом чип тюнинха и катайся себе на здоровье до 8000 пока клина двигло не словит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 дв я стебаюсь даже новый бюджетный мотор издает не всегда понятные звуки, это у кого V8 или V12, там тональность и тембр подбирают, а в наших 1.4 - 2.0 всегда что то стрекочет, жужжит или свистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 эт на нетралке 6500 и вжик вжик, а на передаче 8000 вжиквжик сам чисто случайно заметил что тахик на первой положил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 - сегодня проверю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 - сегодня проверю!!!Ну и??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 на дороге слишком плотно было , с утра попробую. Кажется такое возможно если с горки и ветер в плечи, с педалью в полике, ограничилка тогда бессильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 на дороге слишком плотно было , с утра попробую. Кажется такое возможно если с горки и ветер в плечи, с педалью в полике, ограничилка тогда бессильна. а если еще и на сцепке у реактивнного самолёта ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 нуу не знаю но у меня душилка срабатывает только в путь (почти каждый день (кады ж я уже 2.0 s16 куплю )) и никакая передача ей не помеха !!! а если как раз не срабатывает, то стоит задуматься мот какой датчик не пашет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 сегодня крутил на 2й , в редлайне 3-5 секунд, 6400-6700 диапазон, выше не дает! так что вжиквжиквжик- что едешь что стоишь, обороты выше не даст поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 на моттик надо садиться, его до 15000 крутить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space_Monkey Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 спасибо за ответы, лучше лазить не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 да на моцике рабочий диапазон 11000-13000, спорты низких оборотов не любят! а насчет красной зоны как нит видео выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Насколько я понял, моя проблема у многих. И почему-то не могу найти конкретного решения. 1.4 моновпрыск 94-й год. "Знаменитый" Бош. У меня так: заводишь холодный, работает идеально. Обороты 1100, на согретом 800-900. Пока не заглушишь двигатель, вообще никаких вопросов. Глушишь тёплый двигатель. Через несколько минут(часов) заводишь. Обороты в районе 1000, но при лёгком нажатии на газ могут падать вплоть до остановки. Пока стоишь, они плавают 700-1200. Если поддать газу и кинуть педаль, может заглохнуть. Когда трогаешься на 1-й и едешь с постоянной скоростью, машину дёргает неподецки. То есть надо быстрее газу и на 2-ю и дальше. Короче если едешь на передаче с постоянной скоростью, то чувствуются рывки. Проходит эта фигня со временем. Помогает резко нажимать газ в пол и первые передачи проходить на максимуме оборотов. Удручает то, что при схожести симптомов одним помогает сменить заправку, другим - заменить датчики температуры, вращения чего-то и проч., третьим - блок моновпрыска. Кто-то пишет про шаговый двигатель ХХ, а кто-то про датчик положения дроссельной заслонки. Где правда? Если датчик положения ДЗ хреновый, то отчего на холодном двигателе всё работает отлично и почему через какое-то время всё приходит в норму? Если хреновый ХХ, отчего дёргает на передаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Насколько я понял, моя проблема у многих. И почему-то не могу найти конкретного решения. 1.4 моновпрыск 94-й год. "Знаменитый" Бош. У меня так: заводишь холодный, работает идеально. Обороты 1100, на согретом 800-900. Пока не заглушишь двигатель, вообще никаких вопросов. Глушишь тёплый двигатель. Через несколько минут(часов) заводишь. Обороты в районе 1000, но при лёгком нажатии на газ могут падать вплоть до остановки. Пока стоишь, они плавают 700-1200. Если поддать газу и кинуть педаль, может заглохнуть. Когда трогаешься на 1-й и едешь с постоянной скоростью, машину дёргает неподецки. То есть надо быстрее газу и на 2-ю и дальше. Короче если едешь на передаче с постоянной скоростью, то чувствуются рывки. Проходит эта фигня со временем. Помогает резко нажимать газ в пол и первые передачи проходить на максимуме оборотов. Удручает то, что при схожести симптомов одним помогает сменить заправку, другим - заменить датчики температуры, вращения чего-то и проч., третьим - блок моновпрыска. Кто-то пишет про шаговый двигатель ХХ, а кто-то про датчик положения дроссельной заслонки. Где правда? Если датчик положения ДЗ хреновый, то отчего на холодном двигателе всё работает отлично и почему через какое-то время всё приходит в норму? Если хреновый ХХ, отчего дёргает на передаче? Как говорится, "истина где-то рядом". Причиной перечисленного может быть все перечисленное и ряд других, посему - первый вопрос - что проверял? Свечи, провода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, регулятор давления топлива, распыление топлива форсункой, чистоту топливной магистрали (включая фильтр), датчики температуры охл. жидкости и двигателя (если разделены)?!Для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Новый топливный фильтр (стоял родной ) не повлиял никак. Воздушный фильтр нормальный. Крышка (типа воздуховод), закрывающая возд. фильтр и моновпрыск была в масле, масло заляпало всё внутри. Почистил тряпочкой. После этого ездил 2 недели, всё чисто. Всё остальное проверялось визуально, некоторые контакты датчиков подпаял. С чего лучше начинать? Хочется найти какой-нить отошедший провод, вставить его на место и решить проблему Ну или с удовольствием узнал бы, как в "домашних" условиях проверить датчики и прочее. Реально вообще мультиметром определить работоспособность датчиков? Зы свечи засунули - це дикость. Чем их оттуда выкручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 свой 1.4 моно magnetti marelli промыл спреем для карбов (на некрасова около 20тыс большой баллон) стало лучше. В идеале перед промывкой клапан ХХ снять (в моем случае оч геморно) и промыть спреем все каналы. Я менял клапан около 80$, и потом промыл. Результат ощутил сразу. После промывки почисти свечи - страшные станут, т.к. все какашки туда пойдут. Свечи ключом свечным срываешь, потом шланг по диаметру одеваешь и выкручиваешь. Закручиваешь в обратном порядке. В магаз зайди со свечой, шлангов валом, выбери что б на изолятор туго налазил и купи сантиметров 30, достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ...С чего лучше начинать? Хочется найти какой-нить отошедший провод, вставить его на место и решить проблему Ну или с удовольствием узнал бы, как в "домашних" условиях проверить датчики и прочее. Реально вообще мультиметром определить работоспособность датчиков? Зы свечи засунули - це дикость. Чем их оттуда выкручивать? ... Выкручивают свечи обычно ключиком свечным, а ежели долезть тяжко - так ключик на насадочку гибкую одевают. Начать, наверно, лучше с рассоединения и проверки "на глаз" состояния всех фишек, разъемов, контактов ("зацветание", "загнивание" и т.п.), и, по возможности, проводки от датчиков до блока управления. Свечи осмотреть рекомендуют, т.к. по их состоянию можно определить ряд параметров (бедная/богатая смесь, повышенная температера и т.п.) Датчики проверить мультиметром реально, но желательно знать диапазон значений сопротивлений, напряжений и токов на их выходах (токи померить не всегда возможно, все же включать мультик надо "вразрез"). Затем можно проверить высоковольтные провода (берешь провод толщиной 2-5 мм, желательно многожильный, один конец соединяешь гибким проводом с массой, и водишь полученным щупом вдоль проводов заведенной машины на расстоянии 1-5 см в помещении потемнее. В месте пониженной изоляции высоковольтного провода пройдет искра). Потом проверь датчик давления топлива и топливосистему при проблемной работе машины ("обратку" сначала сжимай осторожно, полегоньку, затем сними - посмотри как меняется работа). Катушку зажигания такую же если найдешь, неплохо подмахнуть. Газуя, понаблюдать за распылением топлива форсункой (процедура опасная). Это так, что навскидку вспомнилось и особой разборки не требует. P.S. Есть у меня две книжици интересные, где все это прописано, какой датчик как проверить, да и соседи по гаражам часто всяко-разно проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 У меня проблема немного другая. На холодную заводится со второго раза, сначала крутанеш немного стартером, ждешь 3-5 сек. а потом сразу заводится. Если попытаться завести с первого раза, то надо крутить стартером. На горячую все без проблем, заводится с пол тыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 У меня проблема немного другая. На холодную заводится со второго раза, сначала крутанеш немного стартером, ждешь 3-5 сек. а потом сразу заводится. Если попытаться завести с первого раза, то надо крутить стартером. На горячую все без проблем, заводится с пол тыкаТаак, достал литературу, тьфу, шворк-шворк, ага - вот оно:"... Двигатель не заводится в холодном состоянии: Проверить ремень привода распредвала; воздушный и топливный фильтр; наличие искры в системе зажигания, наличие сигналов зажигания и впрыска; датчики температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха, давления в коллекторе (если есть), температуры и положения дроссельной заслонки; наличие утечки в системе впуска и вакуумные шланги (не пережаты ли, надежно ли подсоединены, нет ли трещин); систему управления ХХ..." Но для начала попробуй проделать фокус: аккуратно-потихоньку сожми шланг обратки и попробуй завести. Если заводка и работа улучшилась - в регуляторе топлива ослабла пружины и он не держит давление. На одном Ситроне (неделю у нас в гараже отторчал) была похожая картина - поджали обратку, завелся с полоборота, обороты - заслушаешься, регулятор ХХ в нормальное положение втянулся (а так все на пределе было), ну, правда еще катушку зажигания ему потом поменяли для полного счастья, провода и свечи (ибо просились они очень). Попробуй, посмотри. P.S. Надумаешь датчики потестить - пиши, мот все вместе скумекаем чего. Как я помню на твоей системе диагностический разъем 2хпроводный, с него самопалом считывать коды вроде можно, правда у нас на гаражах чой-то не получмлось, мот старались плохо, или смазались мало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения