Перейти к содержанию

Пежо 306 Моновпрыск Bosch


Рекомендуемые сообщения

Ну если этот датчик показывает неверные значения, то вообще смесь получается неправильная, хотя зависимость от температуры в нашем климате не очень сильная. То есть комп думает, что воздуха у него столько-то и он льёт бенз соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

короче, надо брать мультиметр и тестить все датчики по кругу

при чем в разных режимах и предварительно проверить зависимость друг от друга.Потому что один датчик может выдавать хрень из за неработающего клапана или другого датчика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем ситуация следующая. машина П306 1,4 моно. Утром жена собралась на работу, выехала со двора и через минуту звонит - горит машина, дым из под капота. Благо от дома далеко отъехать не успела, я через пару минут был на месте. С ее слов ситуация следующая: стояла на светофоре, вдруг обороты подскачили до 7000, магнитола начала сама включаться-выключаться, в салоне запахло гарью. Выключила зажигание а машина еще пару секунд продолжала работать. потом из под капота пошел легкий дымок.

При визуальном осмотре гарью пахнет со стороны мозгов и катушки. Притянули машину во двор, уже успел снять мозги и катушку, обнюхать. Воняет катушка (sagem), померял тестером первичные и вторичные обмотки, первичные обе по 0,8 Ом, вторичные вместо 8,6КОм - 7,9КОм обе. Мозги разобрал, внутри видимых повреждений нет. На место пока еще ничего не ставил.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Есть подозрение, что накрылся реле-регулятор на генераторе ( может кто сталкивался?)

У кого какие будут мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. гена умер, а вероятнее всего регулятор напряжения. Снял ремень, завел машину, все работает от аккумулятора как часы. Подключаю гену - начинается опять свистоплсмка с электрикой, да в придачу имеется радиальное биение шкива- похоже подшипник накрылся. Чаво лучше - ремонтироваться или искать б/у в нормальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую для начала прозвонить всю обмотку, если не будет КЗ, то может и будет смысл в ремонте ( шоколадка ~15$ + 2 подшипника~20) но как то лень возиться. Надеюсь купить за 50-70 у.е. б/у. Если у кого есть нормальный вариант - стучите в личку, сторгуемся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. гена умер, а вероятнее всего регулятор напряжения. Снял ремень, завел машину, все работает от аккумулятора как часы. Подключаю гену - начинается опять свистоплсмка с электрикой, да в придачу имеется радиальное биение шкива- похоже подшипник накрылся. Чаво лучше - ремонтироваться или искать б/у в нормальном состоянии?

лучше восстановленный с гарантией, а регулятор напряжения обычно модуль со щетками единым блоком идет. На некрасова вроде есть отдельчик, исключительно стартеры\генераторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоколадку менял прошлой осенью по причине износа щеток на родной, брал на Некрасов за 26т. отходила менше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и отходил только год. Короче, вчера взял на Жданах перебраную б/ушку за 50, пока полет нормальный. Может кому старый надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...