Andrey Krasovski Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Добрый день, уважаемые! Буду очень благодарен, если сможете помочь советом. Заранее извиняюсь, если не в том месте написал... - новичек...По делу: пежо 206 2000г.в. 1.6 8v бензин, МКПП. Стоял блок управления двигателем BOSCH 0 261 206 217 (переписал все цифры, просто не знаю по каким искать...). Вышел из строя, машина не заводилась. Поставили мне другой(к сож-ю, модель не могу указать), сказали, вашего нет, это от пежо, но не родной... Завелась, работает не ровно, подтраивает, (свечи новые поставил), расход сумасшедший (20-25). Понятно, что может быть куча причин(катушка, лямбда,датчики...). Для начала хочу поставить "правильный" блок управления, т.е. тот, который д-н стоять, и уже от этого плясать... Собственно вопрос: Все ли цифры номера блока д-ны совпадать, или 3 последние (как говорят на авторынке). С таким номером не нашел. Нашел 0 261 206 216, а также 0 261 207 477(человек говорит снял с такого же мотора). Спасибо за помощь. Надеюсь на Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А что значит -Вышел из строя ? Каким образом, кто это определил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Krasovski Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А что значит -Вышел из строя ? Каким образом, кто это определил?машина у человека перестала заводиться, он обратился в ремонт, там ему сказали полетел иммобилайзер. Поковырялись, поковырялись, говорят: нет, это мозги. Поставили ему те, которые у них были, но сказали, что не от этой пежо. Машина завелась. Но троит и большой расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Что за станция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Krasovski Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Что за станция?Да ремонтник какой-то, копать его - колотить! ...Хочу исправить ситуацию.Нашел еще вариант: Bosch 0 261 204 712 - говорят тоже с этого мотораНаверно возьму "на посмотреть", не спасет - верну...Официалам позвонил - не говорят правду Приезжай, 4 миллиона бери с собой, есть ваши мозги - поменяем...Такие пироги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 0 261 204 712 это вроди как с 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Krasovski Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 0 261 204 712 это вроди как с 1.4 Спасибо, Димон! Вроде нашел человека, занимается ЭБУ. Есть у него 0 261 206 216. Говорит подойдет, только прошьет его, т.к. машина с иммобил-м... Посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Очень нужна помощь телепатов.Дано: Машина - Peugeot 206 1.9D WJY 2001 годзаводилась, ездила, глюков и предрасполагающих к ним проблем не былоВнезапно, перестала заводится: при поворачивании ключа в замке зажигания - загораются лампочки ручника, индикации заряда аккумулятора и давления масла (пробег показывает, стрелки шевелятся) - НЕ загорается CheckEngine и индикация накала свечей(характерных щелчков под капотом э/м клапана нет) звук однократно замыкающегося реле исходит от дивайса на втором фотоНа текущий момент: проверены визуально предохранители, проверены и зачищены подкапотные массы(на коробке, на лонжероне за аккумулятором, за водительской фарой, за пассажирской фарой) вообщем все что нашел найдена перетертая изоляция двух проводов(желый и красный подходили к контактам 2,14) и соответственно посиневшая медь, переломанный проводник - заменен провод Внимание вопрос, как убедится что не умер ЭБУ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Проверить питание и связь с БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Проверить питание и связь с БСИпитание проверил. При включении зажигания от той черной штуки, что на фото предыдущем отчетливо слышен щелчок реле и при выключении зажигания тоже есть щелчок исходя из того что на нем самом нанесена схема состоящая из двух реле -сделал вывод, что рабочее.а вот блок который находится над правым лонжероном только с помощью сканера можно проверить? Изменено 10 января, 2014 пользователем pachvara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Проверить питание и связь с БСИЕще попутно выяснил, что на блок предпускового подгрева подается + только от замка зажигания, а там 3 провода и земля приходят к обмоткам, логично что должно быть 3+ ???На фото панель при включении зажигания (как видно не хватает CheckEngine и накала свечей)в таком виде автомобиль поддается диагностике сканером или нет??? Изменено 11 января, 2014 пользователем pachvara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 ... в 206-х "мозги расположены крайне неудачно. Их заливает водой и несмотря на то, что стоЯт они вниз водонепроницаемыми разъёмами, и монтаж залит компаундом, водичка просачивается до середины платы, аж до процессора. Бнзинки переносят это легче, когда по воде на цЕпи питания "+5 Вольт" может "прошить" "+12". С дизелями - хуже. В мозге" находится преобразователь "+80 Вольт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ... в 206-х "мозги расположены крайне неудачно. Их заливает водой и несмотря на то, что стоЯт они вниз водонепроницаемыми разъёмами, и монтаж залит компаундом, водичка просачивается до середины платы, аж до процессора. Бнзинки переносят это легче, когда по воде на цЕпи питания "+5 Вольт" может "прошить" "+12". С дизелями - хуже. В мозге" находится преобразователь "+80 Вольт".Скажите, пожалуйста, можно ли продиагностировать блок управления сняв с машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ... Скажите, пожалуйста, можно ли продиагностировать блок управления сняв с машины? ... точно - не скажу. Скорее всего - можно : подключить питание и диагностический разъём и посмотреть - ответит он что-нибудь компу, или - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Можно. Как-написал Тролль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо, просто если покупать прийдется блок, думал можно как то перед покупкой проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Проще подкинуть блок на машину а не колдовать с проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Проще подкинуть блок на машину а не колдовать с проводами.Спасибо за ответы.получается покупаю блок управления, ставлю на машину - появляется лампочка CheckEngine и свечей накала, после этого процедура привязывания ключа к блоку.так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не привязки ключей-а убивание иммобмлайзера :-)Не привязки ключей-а убивание иммобмлайзера :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Убивание, так убивание :-)Но CheckEngine все равно должен загорется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Да, когда джекичангорит - это обычно означает что связь смозгом присуствует. Я несколько раз сталкивался что в 206 не было второго плюса на мозги, где-то оторван по дороге от предохранителей до связки мозги-двойное реле. на бенз авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сегодня ездил на разборки, купил два ЭБУ с договоренностью вернуть в течении недели если не подойдет.CheckEngine и свечи не загорелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Схемы в руки и проверять питание, массы, связь с БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 была у меня беда в 206 джеки чан не горел и машина молчала, перетерся провод под АКБ, там есть хитрый изгиб (шел от блока реле до мозгов, питание), капайте там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем телепатам огромное спасибо!!! Найден косяк!! провод ВМ26(краснооранжевый) от коробки предохранителей, идет на разъем под левым лонжероном, затем от разъема подымается к коробке передач и идет к двойному реле. Как раз где-то посередине жгута в районе КПП под воздушным фильтром в двух местах(похоже терся о жгут в месте крепления заводским хомутиком) (попутно найден уже скоро бы переломавшийся провод к датчику на коробке ) ByTheWay может кому нибудь поможет в будущем: Блоки управления двигателем взятые на разборке после восстановления провода питания зажигают CheckEngine и свечи накала + заводят двигатель (не знаю может ехать не будет так как некоторые цифры маркировки не совпадают, а может +10 к мощности дадут ) Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Аналогичная проблема когда не горит CheckEngine и свечи бывает при неисправности двойного реле Перетирании: провода 1229 - у себя в жгутах не нашел такого, провода 1203 - нашел, он был целый, гугл расскажет о них подробней: peugeot 206 1229 Еще раз огромное спасибо всем участникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну и отлично, а то в Смолевичи далековато ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализациюИММО, Вы имели ввиду чип. Так это на любой, сигнализация оставленного ключа. Интереснее другое , при установке чужого ЭБУ, вы ЭБУ привязывали и ключ к нему или просто поставили и завели своим ключом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализациюИММО, Вы имели ввиду чип. Так это на любой, сигнализация оставленного ключа. Интереснее другое , при установке чужого ЭБУ, вы ЭБУ привязывали и ключ к нему или просто поставили и завели своим ключом?у меня есть два ключа один с чипом иммобилайзера, второй просто болванка открывать бакчужое ЭБУ просто подключил, и завел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Попробуй завести без чипа, потом расскажешь. Просто интересна эта головоломка. (В продолжение темы с 82-ой катериной)Или при покупке знал что иммобилайзер убит? Изменено 17 января, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Попробуй завести без чипа, потом расскажешь. Просто интересна эта головоломка. (В продолжение темы с 82-ой катериной)Или при покупке знал что иммобилайзер убит?Болванкой не заводится , крутит стартером и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения