Перейти к содержанию

206. ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! Буду очень благодарен, если сможете помочь советом. Заранее извиняюсь, если не в том месте написал... - новичек...По делу: пежо 206 2000г.в. 1.6 8v бензин, МКПП. Стоял блок управления двигателем BOSCH 0 261 206 217 (переписал все цифры, просто не знаю по каким искать...). Вышел из строя, машина не заводилась. Поставили мне другой(к сож-ю, модель не могу указать), сказали, вашего нет, это от пежо, но не родной... Завелась, работает не ровно, подтраивает, (свечи новые поставил), расход сумасшедший (20-25). Понятно, что может быть куча причин(катушка, лямбда,датчики...). Для начала хочу поставить "правильный" блок управления, т.е. тот, который д-н стоять, и уже от этого плясать... Собственно вопрос: Все ли цифры номера блока д-ны совпадать, или 3 последние (как говорят на авторынке). С таким номером не нашел. Нашел 0 261 206 216, а также 0 261 207 477(человек говорит снял с такого же мотора). Спасибо за помощь. Надеюсь на Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит -Вышел из строя ? Каким образом, кто это определил?

машина у человека перестала заводиться, он обратился в ремонт, там ему сказали полетел иммобилайзер. Поковырялись, поковырялись, говорят: нет, это мозги. Поставили ему те, которые у них были, но сказали, что не от этой пежо. Машина завелась. Но троит и большой расход...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за станция?

Да ремонтник какой-то, копать его - колотить! :angry: ...Хочу исправить ситуацию.Нашел еще вариант: Bosch 0 261 204 712 - говорят тоже с этого мотораНаверно возьму "на посмотреть", не спасет - верну...Официалам позвонил - не говорят правду :angry: Приезжай, 4 миллиона бери с собой, есть ваши мозги - поменяем...Такие пироги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 261 204 712 это вроди как с 1.4

Спасибо, Димон!

Вроде нашел человека, занимается ЭБУ. Есть у него 0 261 206 216. Говорит подойдет, только прошьет его, т.к. машина с иммобил-м...

Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Очень нужна помощь телепатов.Дано: Машина - Peugeot 206 1.9D WJY 2001 годзаводилась, ездила, глюков и предрасполагающих к ним проблем не былоВнезапно, перестала заводится: при поворачивании ключа в замке зажигания - загораются лампочки ручника, индикации заряда аккумулятора и давления масла (пробег показывает, стрелки шевелятся) - НЕ загорается CheckEngine и индикация накала свечей(характерных щелчков под капотом э/м клапана нет) звук однократно замыкающегося реле исходит от дивайса на втором фотоНа текущий момент: проверены визуально предохранители, проверены и зачищены подкапотные массы(на коробке, на лонжероне за аккумулятором, за водительской фарой, за пассажирской фарой) вообщем все что нашел найдена перетертая изоляция двух проводов(желый и красный подходили к контактам 2,14) и соответственно посиневшая медь, переломанный проводник - заменен провод Внимание вопрос, как убедится что не умер ЭБУ??

post-421-0-22628200-1389356724_thumb.jpg

post-421-0-16520700-1389356999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание и связь с БСИ

питание проверил. При включении зажигания от той черной штуки, что на фото предыдущем отчетливо слышен щелчок реле и при выключении зажигания тоже есть щелчок исходя из того что на нем самом нанесена схема состоящая из двух реле -сделал вывод, что рабочее.а вот блок который находится над правым лонжероном только с помощью сканера можно проверить? Изменено пользователем pachvara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание и связь с БСИ

Еще попутно выяснил, что на блок предпускового подгрева подается + только от замка зажигания, а там 3 провода и земля приходят к обмоткам, логично что должно быть 3+ ???На фото панель при включении зажигания (как видно не хватает CheckEngine и накала свечей)в таком виде автомобиль поддается диагностике сканером или нет???

post-421-0-57174400-1389422029_thumb.jpg

Изменено пользователем pachvara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в 206-х "мозги расположены крайне неудачно. Их заливает водой и несмотря на то, что стоЯт они вниз водонепроницаемыми разъёмами, и монтаж залит компаундом, водичка просачивается до середины платы, аж до процессора. Бнзинки переносят это легче, когда по воде на цЕпи питания "+5 Вольт" может "прошить" "+12". С дизелями - хуже. В мозге" находится преобразователь "+80 Вольт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в 206-х "мозги расположены крайне неудачно. Их заливает водой и несмотря на то, что стоЯт они вниз водонепроницаемыми разъёмами, и монтаж залит компаундом, водичка просачивается до середины платы, аж до процессора. Бнзинки переносят это легче, когда по воде на цЕпи питания "+5 Вольт" может "прошить" "+12". С дизелями - хуже. В мозге" находится преобразователь "+80 Вольт".

Скажите, пожалуйста, можно ли продиагностировать блок управления сняв с машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Скажите, пожалуйста, можно ли продиагностировать блок управления сняв с машины?

... точно - не скажу. Скорее всего - можно : подключить питание и диагностический разъём и посмотреть - ответит он что-нибудь компу, или - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще подкинуть блок на машину а не колдовать с проводами.

Спасибо за ответы.получается покупаю блок управления, ставлю на машину - появляется лампочка CheckEngine и свечей накала, после этого процедура привязывания ключа к блоку.так???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда джекичангорит - это обычно означает что связь смозгом присуствует.

Я несколько раз сталкивался что в 206 не было второго плюса на мозги, где-то оторван по дороге от предохранителей до связки мозги-двойное реле. на бенз авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на разборки, купил два ЭБУ с договоренностью вернуть в течении недели если не подойдет.CheckEngine и свечи не загорелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня беда в 206 джеки чан не горел и машина молчала, перетерся провод под АКБ, там есть хитрый изгиб (шел от блока реле до мозгов, питание), капайте там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем телепатам огромное спасибо!!!

:shar::az::dwarf::friends:

Найден косяк!!

провод ВМ26(краснооранжевый) post-421-0-62386700-1389937545_thumb.jpg

от коробки предохранителей, идет на разъем под левым лонжероном, затем от разъема подымается к коробке передач и идет к двойному реле.

Как раз где-то посередине жгута в районе КПП под воздушным фильтром в двух местах(похоже терся о жгут в месте крепления заводским хомутиком)

(попутно найден уже скоро бы переломавшийся провод к датчику на коробкеpost-421-0-96239700-1389937889_thumb.jpg )

ByTheWay может кому нибудь поможет в будущем:

Блоки управления двигателем взятые на разборке после восстановления провода питания зажигают CheckEngine и свечи накала + заводят двигатель

(не знаю может ехать не будет так как некоторые цифры маркировки не совпадают, а может +10 к мощности дадут :))

Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию

Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию

Аналогичная проблема когда не горит CheckEngine и свечи бывает при неисправности двойного реле

Перетирании:

провода 1229 - у себя в жгутах не нашел такого,

провода 1203 - нашел, он был целый,

гугл расскажет о них подробней: peugeot 206 1229

Еще раз огромное спасибо всем участникам :dance4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализациюИММО, Вы имели ввиду чип. Так это на любой, сигнализация оставленного ключа. Интереснее другое , при установке чужого ЭБУ, вы ЭБУ привязывали и ключ к нему или просто поставили и завели своим ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ С ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализацию Ключ БЕЗ ИММО вставленный в замок(даже при отсутствии питания на блоке управлении двигателем), при открывании двери НЕ ВЫЗЫВАЕТ звуковую сигнализациюИММО, Вы имели ввиду чип. Так это на любой, сигнализация оставленного ключа. Интереснее другое , при установке чужого ЭБУ, вы ЭБУ привязывали и ключ к нему или просто поставили и завели своим ключом?

у меня есть два ключа один с чипом иммобилайзера, второй просто болванка открывать бакчужое ЭБУ просто подключил, и завел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй завести без чипа, потом расскажешь. Просто интересна эта головоломка. (В продолжение темы с 82-ой катериной)Или при покупке знал что иммобилайзер убит?

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй завести без чипа, потом расскажешь. Просто интересна эта головоломка. (В продолжение темы с 82-ой катериной)Или при покупке знал что иммобилайзер убит?

Болванкой не заводится , крутит стартером и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...