Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет. авто Пежо 307, 2006, МКПП, 1,6 NFU

в РР2000 постоянно выдает ошибку

* компьютер управления двигателем 307ME745 NFU

- временная дистанционная ошибка - информация стоп-сигналов

стираю ету ошибку, она пропадает, а потом опять появляется. на експлуатацию никак не влияет, но хочется чтоб без ошибок было.

можете подсказать, что ето такое и как ето побороть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте! Приобрёл данный диагностический агрегат. Установил, активировал всё как по инструкции. Запускаю программу для пыжика. Выходит сообщение типа подключите разьём к авто и включите зажигание....делаю, затем тыкаю Ок....после этого выходит ошибка, что авто не обнаружено. Что за ерунда, я уже замучался блин! Пользуюсь прогой VirtualBox. Кстати при запуске программы выходит ошибка что-то связанное с Firefox. Помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при запуске программы выходит ошибка что-то связанное с Firefox.

Копайте в сторону java и firefox plugin. Возможно ява старая, а плагины самые свежие, поэтому и ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при запуске программы выходит ошибка что-то связанное с Firefox.

Копайте в сторону java и firefox plugin. Возможно ява старая, а плагины самые свежие, поэтому и ошибка.

скачай и установи яву вчера на новый комп устанавливал pp2000 тоже выскакивала решилась проблема установкой явы, хотя как решение правка файла

диск на котором программа \\APP\PPS\defaults\pref\all.js ищем строку:pref("plugin.scan.plid.all", true); меняем на /pref("plugin.scan.plid.all", false);

в лексии он \\APPLIC\Portail\defaults\pref\all.js

P.S. ошибка вроде звучит так "The new Java Plug-In requires a recent version of the Firefox browser (Firefox 3 or later)"

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при запуске программы выходит ошибка что-то связанное с Firefox.

Копайте в сторону java и firefox plugin. Возможно ява старая, а плагины самые свежие, поэтому и ошибка.

скачай и установи яву вчера на новый комп устанавливал pp2000 тоже выскакивала решилась проблема установкой явы, хотя как решение правка файла

диск на котором программа \\APP\PPS\defaults\pref\all.js ищем строку:pref("plugin.scan.plid.all", true); меняем на /pref("plugin.scan.plid.all", false);

в лексии он \\APPLIC\Portail\defaults\pref\all.js

P.S. ошибка вроде звучит так "The new Java Plug-In requires a recent version of the Firefox browser (Firefox 3 or later)"

Да-да, совершенно верно...спсб Вам огромное, надеюсь это поможет! И, если Вас не затруднит, дайте ссылку на скачивание явы.

Изменено пользователем Rustikg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите,уже с ума схожу,установил пп2000 22.14,крякнул всё нормально,втыкаю в пыжа 307 считывает вин,далее выбираю пп2000(вторая строчка) выкидывает ошибку на Фаерфокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глятьте опытным взором.Двиг dw10ated(rhz)горич чек постоянно, едет не очень.http://imageshack.us/g/850/001ity.jpg/особенно "до турбины" , выше 2500 повеселей

Изменено пользователем Johnny Mnemonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите,уже с ума схожу,установил пп2000 22.14,крякнул всё нормально,втыкаю в пыжа 307 считывает вин,далее выбираю пп2000(вторая строчка) выкидывает ошибку на Фаерфокс.

заработало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407, 1.6HDI.Несколько раз делал диагностику у разных специалистов.И везде остаток иолиса показвает 3000мл,хотя бачок и рассчитан всего на 3л. Как проверить точный остаток иолиса через PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глятьте опытным взором.Двиг dw10ated(rhz)горич чек постоянно, едет не очень.http://imageshack.us/g/850/001ity.jpg/особенно "до турбины" , выше 2500 повеселей

а расходомер воздуха не будет влиять? если почистить взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резкая прогазовка до 3к сколько показывает расходомер в пике?на 3.00к сколько турбина заданное и измеренное?интенсивный разгон на 3 передаче до 3к сколько показывает турбина измеренное и заданное?Без этой инфы толку от скринов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще какие показания по расходу вохдуха должны быть? может ли расходомер к примеру на 1500 оборотов выдавать показания неэталонные, а на 2х тыс. и выше эталонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расходомер воздуха не будет влиять? если почистить взять?

снял его , и вот - сенсоров как и не было.(на сетке - это WD, типа на всяк случай помыл )http://s017.radikal....6574e9565dd.jpg Сенсоров как и небыло. Теперь думаю какой фирмы брать ДМРВ. VDO ?Foblas -- пока не вариант. Изменено пользователем Johnny Mnemonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: ну моя проверка отпадает по понятным причинам

Да тут по прямой всего пару дней не поспать. :)--------------------------------------------------------------------Аналог посоветуйте. Изменено пользователем Johnny Mnemonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята , а на № 1531 кто-нить сможет ответить?

информации бы побольше..что с фонарями (нет ли перебоев в работе), с массой, что до этого делал, когда появляется ошибка и т.д?.. а так было что-то похожее на одной машинке (не Пежо), проблема была в лягушке, а точнее в коротком штоке. Или бракованная или не совсем родная, если просто - то смысл был в том, что при нажатии на тормоз машина УЖЕ тормозить начинала, а стоп сигнал ЕЩЕ не загорался... На другой (с АКП) оба стопа не горело, так машина не давала с паркинга коробку переключить ) Некоторые не едут с перегоревшими стопами даже если дополнительный рабочий...умные заразы) Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информации бы побольше..что с фонарями (нет ли перебоев в работе), с массой, что до этого делал, когда появляется ошибка и т.д?.. а так было что-то похожее на одной машинке (не Пежо), проблема была в лягушке, а точнее в коротком штоке. Или бракованная или не совсем родная, если просто - то смысл был в том, что при нажатии на тормоз машина УЖЕ тормозить начинала, а стоп сигнал ЕЩЕ не загорался... На другой (с АКП) оба стопа не горело, так машина не давала с паркинга коробку переключить ) Некоторые не едут с перегоревшими стопами даже если дополнительный рабочий...умные заразы)

да собснно нечего больше добавить. в работе фонарей перебоев нет. после покупки авто сзади перебрал все фонари, заменил перегоревший габарит, подсветку номера и все лампочки в дополнительном стоп-сигнале. теперь все светит красиво. до етого ничего не делал, менял магнитолу на штатную с МР3, и решил пробежаться по тесту ошибок. показало ету ошибку. я ее удалил. потом как-то снова лазил к магнитоле, глянул ошибки, а она снова есть. не знаю, ни что она значит (и найти нигде не могу) ни как с ней бороться. симптомов она никаких не дает, просто появляется.у мну вопросы:1. может ли ета ошибка появляться в силу того, что при тестировании авто находится на затянутом ручнике при включенном зажигании? лампа ручника то на панели светится? может авто ето не нравится, типа сейчас ехать, а ручник затянут???? как думаете ? я пока с етим не баловался, т.к. одолжил адаптер знакомому на недельку.2. у меня в машине тормоза сзади светятся только при включенном зажигании. при выключеном не светятся. ето нормально? в прежних моих авто тормоза светились всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. извините может быть за диллетантский вопрос- в PP есть функция "прокачка тормозов",можно ли при помощи оной заменить тормозуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала прокачать с помощью PP2000, чтоб воздух из насоса АБС выгнать и контуры заполнить тормозухой. а потом на заведенной машине по старинке завершить прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изображение

подскажите ответ, может ли из-за отсутствия давления в системе вылазить эта ошибка? если нет где примерно хотя бы разрыв (замыкание) смотреть? появилась после того как заменил термопредохранитель на малую скорость вентилятора, без него ошибок не было но и кондиционера тоже), муфта через компьютер включается, заслонки и прочие тесты проходит...

Вин в подписи. Спасибо заранее.

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как провод включения муфты. Попробуй проверить его.

а почему муфта с компа тогда щелкает? может это пресловутое реле в бси коротнуло? не хочется его разбирать.. все надеюсь на давление или контакт какой(..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...