Перейти к содержанию

406. Замена нижней подушки двигателя. Отчёт


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!На холостых вибрация нехорошая по всему корпусу идет, не в подушке ли двигателя проблема?Но только на холостых, поднимаешь обороты и вся вибрация тут же исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в 307 по сервис боксу меняется вся подушка в сборе с кронштейном , поэтому пришлось сайлентблок подбирать по диаметрам (65мм ). Нашлась только вот эта штучка Sasic 8003201, как потом показал exist, она является заменой частью для оригинальной подушки 307 пежо , хотя совсем на нее не похожа, внутри нет металлических ребер жесткости, а резиновых 4 вместо двух у оригинала. Но встала и работает без всяких проблем. Замену производил не снимая кронштейн с помощью болта m10*170 и стаканов (пришлось выточить на токарном станке) Речь о молотке даже идти не может!!!!!! сайлентблок и так пришлось шлифовать на десятку, так как родной был в пластмассовом корпусе, а этот в стальном.

Изменено пользователем Сергей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, купил сегодня сальник правой полуоси на сифе, но он не такой как указывал Дайвер, он без буртика.

Менеджер сказал, что это оригинал, что других у них нету :(.

Да, забыл написать, стоит 26710 белок.

Вот фото:

Это может быть оригиналом?

Изменено пользователем Dmitry_Yakovtsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Yakovtsov

Мне на прошлой неделе приехал оригинальный с номером 3121.65(тоже подходит как и 3121.24) - так там кроме бортика, еще и железка с внешней стороны! Ценник кажется порядка 8 евро был...

27т. как-то мало, на http://peugeot.by/service/components/ указанные мной номера под 50т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Yakovtsov

Мне на прошлой неделе приехал оригинальный с номером 3121.65(тоже подходит как и 3121.24) - так там кроме бортика, еще и железка с внешней стороны! Ценник кажется порядка 8 евро был...

27т. как-то мало, на http://peugeot.by/service/components/ указанные мной номера под 50т...

так и мой сальник под номером 3121 46 тоже по сервисбоксу мне подходит, меня просто смущает что он без буртика.

Кстати этот номер на http://peugeot.by/service/components/ и выдает 26 710 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Yakovtsov

Любопытно что, по "3121.46" выдает САЛЬНИК, 29Х47-11, а по моему "3121.65" - САЛЬНИК, 32Х50-10.

Получается, разные вещи, еще и с разными размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

   Двигатель колбасит при запуске и когда глушишь (при увеличении оборотов и сбрасывании такого нет). Это подушка ? Предыдущий хозяин сказал, что менял её (нижнюю) 20 тыс км назад. Стоит ли менять ? На остальные подушки большая нагрузка ? Сколько стоит работа (у нормального специалиста) в Минске и запчасти на сегодняшний день ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно,но я неделю назад на своей менял ничего не снимали,и не сливали(как описал  Daiver)сам присутствовал при замене,сняли защиту движка,потом стоит защита пластмасовая тоже сняли,выбили из кронштейна старую,только выбивали окуратно т.к. кронштеин дюралевый или аллюминевый ,потом новую загоняли через болт с гайкой,и всё это заняло 1,5 часа работы 25 тыс. подушка и 45 тыс. ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

странно,но я неделю назад на своей менял ничего не снимали,и не сливали(как описал  Daiver)сам присутствовал при замене,сняли защиту движка,потом стоит защита пластмасовая тоже сняли,выбили из кронштейна старую,только выбивали окуратно т.к. кронштеин дюралевый или аллюминевый ,потом новую загоняли через болт с гайкой,и всё это заняло 1,5 часа работы 25 тыс. подушка и 45 тыс. ремонт.

Описан процесс замены как надо, а не "как меньше разбирать". К тому же, указанное мной время замены с полной разборкой 1-1.5 часа, что равно либо меньше укаанного тобой. К тому же, есть возможность проверить подвесной подшипник и заменить масло в коробке. И стучать на нужно. :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет какую подушку лучше брать. Я слышал, что дешевые более долговечны... Поделитесь опытом, кто менял, сколько она отходила ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Yakovtsov

Любопытно что, по "3121.46" выдает САЛЬНИК, 29Х47-11, а по моему "3121.65" - САЛЬНИК, 32Х50-10.

Получается, разные вещи, еще и с разными размерами.

подскажите размеры 2х сальников???или они одинаковые(правый и левый)...запутался!!! какой фирмы взять??? Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно,но я неделю назад на своей менял ничего не снимали,и не сливали(как описал Daiver)сам присутствовал при замене,сняли защиту движка,потом стоит защита пластмасовая тоже сняли,выбили из кронштейна старую,только выбивали окуратно т.к. кронштеин дюралевый или аллюминевый ,потом новую загоняли через болт с гайкой,и всё это заняло 1,5 часа работы 25 тыс. подушка и 45 тыс. ремонт.

Описан процесс замены как надо, а не "как меньше разбирать". К тому же, указанное мной время замены с полной разборкой 1-1.5 часа, что равно либо меньше укаанного тобой. К тому же, есть возможность проверить подвесной подшипник и заменить масло в коробке. И стучать на нужно. :)
daiver-я согласен надо делать как надо - но!!!не у всех есть оборудование...ты профи , я любитель...ты сделаешь за 1 час -я за 5 часов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите размеры 2х сальников???или они одинаковые(правый и левый)...запутался!!! какой фирмы взять???

Разные!У меня так: 1.Материал АСМ (полиакриловый каучук) Febi 11413 Оригинал 3121.46 Толщина, мм 11.3 Внутренний диаметр, мм 29.85 Внешний диаметр, мм 47 Сторона установки со стороны коробки передач|справа2.Материал АСМ (полиакриловый каучук) Febi 11414 Оригинал 3121.44 Толщина, мм 11.3 Внутренний диаметр, мм 40 Внешний диаметр, мм 58 Сторона установки слева|со стороны коробки передачПо фирме: если есть возможнось оригинал, если нет Elring, Corteco, Victor Reinz и т.д. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите размеры 2х сальников???или они одинаковые(правый и левый)...запутался!!! какой фирмы взять???

Разные!У меня так: 1.Материал АСМ (полиакриловый каучук) Febi 11413 Оригинал 3121.46 Толщина, мм 11.3 Внутренний диаметр, мм 29.85 Внешний диаметр, мм 47 Сторона установки со стороны коробки передач|справа2.Материал АСМ (полиакриловый каучук) Febi 11414 Оригинал 3121.44 Толщина, мм 11.3 Внутренний диаметр, мм 40 Внешний диаметр, мм 58 Сторона установки слева|со стороны коробки передачПо фирме: если есть возможнось оригинал, если нет Elring, Corteco, Victor Reinz и т.д.
спасибо!!!!а с пыльниками на шрус - там столько размеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!!!!а с пыльниками на шрус - там столько размеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(

У меня: пыльник Шруса внутренний - SASIC 2873813. Оригинал 3287.81пыльник Шруса наружный - SASIC 2933033. Оригинал 3293.03Может тебе поможет.

Народ, сколько раз повторять... За сальниками ТОЛЬКО на Сиф. Дадут то, что надо и не потекет. Проверенно не на одной машине.

Сорри, но я менял не на оригинал (на 3-х машинах). Еще не один не потек. :bk:К слову: Приехал партнер с Сифа после замены сальников полуоси (и мнгого чего еще), пока доехал в Брест один сальник потек.Так на сифе спрыгнули, что они вообще их не трогали (но старые сальники лежали в покетике(в машине) от новых оригинальных :) ). Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня: пыльник Шруса внутренний - SASIC 2873813. Оригинал 3287.81пыльник Шруса наружный - SASIC 2933033. Оригинал 3293.03Может тебе поможет.

Народ, сколько раз повторять... За сальниками ТОЛЬКО на Сиф. Дадут то, что надо и не потекет. Проверенно не на одной машине.

спасибо!!!!hattab - мне с мозыря ехать в минск за сальниками???абсурд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!!!начал рваться пыльник(со стороны подвесного подшипника)шруса и подтекает сальник!!!завтра буду реанимировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники бери Кортеко.... Нормально ходят. Главное полуось аккуратно вставить.

Согласен! себе ставил Corteco, 2 года полет нормальный + еще раз после этого вынимал полуось(сальник не менял). Как сказал дайвер главное полуось аккуратно вставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот-реанимация прошла успешно!!!но сколько это стоило...... во первых поиск наружнего пыльника- потом сальника(11.3*40*58) у всех есть только 10*40*58.весь город перерыл пока нашел...внутрений(пылник) нашел быстро... теперь я понял почему на переферии любят КОРЧВАГЕНЫ...левую полуось снял быстро...а вот с правой помучился...выбить подвесной подшипник не смог(стучал. вд-40 поливал не шелохнулся даже) болты на 11 откручивал-поворачивал на 180гр-результата O.решил не искать на жопу приключений-вынять трипоид(кажется так название)благо этот пыльник был порван...но возникла проблема поставить и затянуть хомутик(большой) который шел в комплекте...пришлось ехать и покупать хомут под отвертку!!! подскажите на будущее как вынять полуось из подвесного????? и еще слил масло с коробки но цвет- темносерое и какое то густое, когда менял сцепление ребята сказали что залили новое(хорошее) а проехал я на нем 5-7тысяч км... может они и не заливали новое?????залил тотал bv 75w80!!! эту процедуру надо делать с бригадой - одному тяжело - и нервы и время будут целей!!! хорошо я не куда не спешу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбить подвесной подшипник не смог(стучал. вд-40 поливал не шелохнулся даже) болты на 11 откручивал-поворачивал на 180гр-результата O. подскажите на будущее как вынять полуось из подвесного?????

406 96 года, подвесной подшипник тоже прикорел намертво, выбили кувалдой только сняв опору двигателя и наставив трубу к бортику полуоси возле опоры. Вылез с трудом, зато теперь менял пыльник так хоть нормально снялась полуось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просто подшипник нужно перед установкой немного смазывать. Тогда в будущем будет нормально выниматься. Похоже, до тебя этими вопросами никто не загонялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...