ShapeR Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Может кому будет интересно . Восстановление гидротрансформатора на AM6 тут jpat.co.uk ~190 долларов. + пересылка туда назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiustin Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Привет! Хочу поделиться своим опытом ремонта данной АКПП.В июне пригнал из Германии 407SW, 2007 года, 191 000 км, всё класс! Машинка- супер! Но вот пару недель назад, начались проблемы с АКПП. На горячую, после нагрева двигателя до 90 гр., начинались провалы передач, перегазовки и рывки при переключении. Консультировался во многих местах и везде все говорили: замена гидроблока! Был на Двинской, 9, там мне посмотрели уровень - в норме!, а вот масло - ужасное, грязное. В общем, помолившись много, нашёл неплохое СТО Типтроник бай, на Шаранговича, 19. У них этот гидроблок оказался в наличии и по нормальной цене = 920 евро, правда без оригинальной упаковки, но владелец СТО заверил, что он оригинальный! На Сифтрансе он стоит 1 500евро, в других местах от 1200 до 1800 долл, и только под заказ. Мне здесь вышло 1320 долл и в наличии! Слили мне старое масло, промыли новым маслом всю систему, пока не пошло светлое (повезло, сказали, что с первого раза пошло хорошее масло, бывает промывают несколько раз и тогда много масла уходит), масла пошло 10 литров. Потом поставили новый гидроблок. Всё делали на моих глазах, и настаивали, чтобы я никуда не отлучался, это мне очень понравилось! Собрали, посадили меня на пассажирское и поехали тестить, катались долго - всё гуд! Итог: 1 550 долл за гидроблок + 10 литров масла Мобил 3309 + работа и через два часа я свободен! Думаю, что Бог меня очень любит ! )))) Спасибо мастерам с Типтроника, хорошее СТО ! Кстати, старый гидроблок мне отдали! Может кому-то нужен? Сказали можно продать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Купил в польше б/у гидротрансформатор (восстановленный), собрал наконецто машину всё заработало, сгонял на крым, пока никаких проблем, всё работает как часики, больше никаких проблем с гт, да пришлось заменить передние тормозные колодки, так как когда гт не разблокировался они износились почти в ноль. Да ещё гиротрансформатор стал в 300 злотых примерно 100 баксов. Изменено 31 августа, 2011 пользователем GPN1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Здрасте всем.....!!!! Помогите....! как мне узнать какой гидроблок акпп установлен на моей машине: Citroen C5 2007 год 2.0 HDI 6-ти ступенчатый автомат Vin VF7RCRHRJ76794009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Привет! Хочу поделиться своим опытом ремонта данной АКПП.В июне пригнал из Германии 407SW, 2007 года, 191 000 км, всё класс! Машинка- супер! Но вот пару недель назад, начались проблемы с АКПП. На горячую, после нагрева двигателя до 90 гр., начинались провалы передач, перегазовки и рывки при переключении. Консультировался во многих местах и везде все говорили: замена гидроблока! Был на Двинской, 9, там мне посмотрели уровень - в норме!, а вот масло - ужасное, грязное. В общем, помолившись много, нашёл неплохое СТО Типтроник бай, на Шаранговича, 19. У них этот гидроблок оказался в наличии и по нормальной цене = 920 евро, правда без оригинальной упаковки, но владелец СТО заверил, что он оригинальный! На Сифтрансе он стоит 1 500евро, в других местах от 1200 до 1800 долл, и только под заказ. Мне здесь вышло 1320 долл и в наличии! Слили мне старое масло, промыли новым маслом всю систему, пока не пошло светлое (повезло, сказали, что с первого раза пошло хорошее масло, бывает промывают несколько раз и тогда много масла уходит), масла пошло 10 литров. Потом поставили новый гидроблок. Всё делали на моих глазах, и настаивали, чтобы я никуда не отлучался, это мне очень понравилось! Собрали, посадили меня на пассажирское и поехали тестить, катались долго - всё гуд! Итог: 1 550 долл за гидроблок + 10 литров масла Мобил 3309 + работа и через два часа я свободен! Думаю, что Бог меня очень любит ! )))) Спасибо мастерам с Типтроника, хорошее СТО ! Кстати, старый гидроблок мне отдали! Может кому-то нужен? Сказали можно продать... я бы для начала масло поменял, а потом выводы делал, гидроблок или просто проблема в старом грязном масле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Если кому интересно: -Есть некоторая информация по сборке и разборке Гидроблоков AM6 (TF 80SC) и (TF 81SC) http://depositfiles....files/i2pdw9ppb -Информация по всем видам масла, двигателя и трасмиссий PSA http://depositfiles....files/x0cg9e2ya Изменено 24 сентября, 2011 пользователем bcrh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Может кто подскажет какой гидроблок стоит 80SC или 81SC. 2.7HDI вин vf39uuhzj92221868 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Неее, ребята, почитавши у скольких людей проблема с коробкой АМ6 - 407 2,0HDI брать перехотелось, хотя уже на 90% был готов к покупке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Неее, ребята, почитавши у скольких людей проблема с коробкой АМ6 - 407 2,0HDI брать перехотелось, хотя уже на 90% был готов к покупке)думаю, прочитав тему про стоимость топлива, тебе вообще авто покупать расхочется.а вообще коробка зачетная, куда лучше по своим характеристикам других, которые ставили на пыжиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 407 2,0HDI брать перехотелось, хотя уже на 90% был готов к покупке) а если еще и для полноты попадалова взять 2,7 Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 407 2,0HDI брать перехотелось, хотя уже на 90% был готов к покупке) а если еще и для полноты попадалова взять 2,7 наглая ложь =) 2.7 и am6 зачетное сочетание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а вообще коробка зачетная, куда лучше по своим характеристикам других, которые ставили на пыжиках. По характеристикам она то лучше, а вот по надежности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 407 2,0HDI брать перехотелось, хотя уже на 90% был готов к покупке) а если еще и для полноты попадалова взять 2,7 что то за полтора года и 70 тыс пробега этого не заметил. троллльте в другом месте или хотябы покатайтесь на этой машине месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 наглая ложь =) 2.7 и am6 зачетное сочетание.Никола, дафай не будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а вообще коробка зачетная, куда лучше по своим характеристикам других, которые ставили на пыжиках. По характеристикам она то лучше, а вот по надежности... как показывает практика не надежен гидроблок, а не вся коробка. Замена гидроблока сейчас 1300у.е, если съездить за бугор 1000.для сравнения покупаете 2.2 на механике и меняете сцепление с двухмассовым маховиком и попадаете на 1500у.е (проверено) и каждый день гемороетесь с этой палкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а вообще коробка зачетная, куда лучше по своим характеристикам других, которые ставили на пыжиках.По характеристикам она то лучше, а вот по надежности...она достаточно надежна и ломаться в ней практически не чему.основная причина, почему они выходят из строя - это порча гидроблока. а) из-за перегрева - недостаточный уровень масла или его неверная модель б) из-за ненадлежащего ухода - масло надо менять своевременно и заливать правильное. и гемора не будет никакого вообще. наглая ложь =) 2.7 и am6 зачетное сочетание.Никола, дафай не будем давай не будем. у меня не было ни одного косяка, которыей был бы связан с особенностями 2.7 и ам6. косяков то вообще за всю жинь было 2 раза. 1 - галимый топливный фильтр поставили - этопривело к смерти топливного насоса (весь вопрос в 350 баков в месте с новым фильтром и работами)второй вопрос - течь радиатора отопителя - весь вопрос 50$ с работой и радиатором.... где проблемность? закрыли тему. дальше оффтоп весь удаляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola.не думаю, что это нормально.я читал, что подобные вопросы решались заменой масла. иногда даже 2-3 раза подряд поменять надо. т.к. замена масла меняет только около 30% всего объема, который там залит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Замена гидроблока сейчас 1300у.е, если съездить за бугор 1000.для сравнения покупаете 2.2 на механике и меняете сцепление с двухмассовым маховиком и попадаете на 1500у.е (проверено) а можно купить бенз и не менять сцепление за 1,5 косаря...как на механике, так и на автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) основная причина, почему они выходят из строя - это порча гидроблока. а) из-за перегрева - недостаточный уровень масла или его неверная модельб) из-за ненадлежащего ухода - масло надо менять своевременно и заливать правильное. галимый топливный фильтр поставили - этопривело к смерти топливного насоса (весь вопрос в 350 баков в месте с новым фильтром и работами)где проблемность?Я с тобой полностью согласен, если ухаживать за автоматом, менять масло правильное и во время, греть коробку зимой...то она прослужит. Но когда ты берешь авто оттуда с пробегом 200-300 тысяч, это лотерея с автоаматом. Статистика показывает, что очень коробок уже чинилось и менялось там, поэтому многим повезло... B)350 у.е. из-за фильтра я считаю это реальный косяк. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а вообще коробка зачетная, куда лучше по своим характеристикам других, которые ставили на пыжиках.По характеристикам она то лучше, а вот по надежности...как показывает практика не надежен гидроблок, а не вся коробка. Замена гидроблока сейчас 1300у.е, если съездить за бугор 1000.для сравнения покупаете 2.2 на механике и меняете сцепление с двухмассовым маховиком и попадаете на 1500у.е (проверено) и каждый день гемороетесь с этой палкой Подскажите, а где можно поменять гидроблок за 1300$...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola.ставь машину на "прикол". чини в смысле. попадалово на гидроблок.((тут кто то писал про замену масла-прежде чем блок менять. по моему- не стоит. если менять ВСЁ масло ( а иммено так и надо делать а не частичным сливом) то его там,если не ошибаюсь, 14 литров. *12=168 дол минимум.+ новый фильтр+прокладка+работа= около 300. и получаете ЛОТЕРЕЮ с шансами 50 на 50. ни каких гарантий.мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola.Мое мнение: однозначно замена гидроблока, все остальное мертвому припарка и трата денег, при этом впоследующем при замене гидроблока все масло менять опять если только не собираешься продавать Подскажите, а где можно поменять гидроблок за 1300$......сто где-то на шаранговича, узнавал летом цена была окола 1300у.е.. Если почитать эту ветку, то есть упоминание забугорной конторы, которые делают все с маслом и т.д. за 1000, связывался с ними через нет, все подтвердили, делают работу в течении одного дня, если буду чинить свою, поеду к ним. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Страдальцам с АМ6...запчастей найти на нее проще, если искать на коробку TF-80SC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola.Мое мнение: однозначно замена гидроблока, все остальное мертвому припарка и трата денег, при этом впоследующем при замене гидроблока все масло менять опять если только не собираешься продавать Подскажите, а где можно поменять гидроблок за 1300$......сто где-то на шаранговича, узнавал летом цена была окола 1300у.е.. Если почитать эту ветку, то есть упоминание забугорной конторы, которые делают все с маслом и т.д. за 1000, связывался с ними через нет, все подтвердили, делают работу в течении одного дня, если буду чинить свою, поеду к ним.Уточните пожалуиста......Гидроблок (за 1000$) меняют на новый, или ставят (за 1000$) восстановленный, а "родной" забирают себе.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В пустую коробку влазит 7 литров, и прежде чем отдавать 1000уе за гидроблок ябы сделалбы хотябы одну замену масла это 4литра купить на некрасова по 12уе итого 48уе это куда далеко не тысяча и менять по инструкции, всего сливается 3.7 литра и если слитое масло непонятно какого цвета то скорее всего проблема в масле. А коробка АМ6 супер, палка даже рядом не стояла, учитывая что я на ней вытворял на механике давноб сцепление сгорело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета.На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.))))))))Особено важно мнение Bist-а и Nikola.Мое мнение: однозначно замена гидроблока, все остальное мертвому припарка и трата денег, при этом впоследующем при замене гидроблока все масло менять опять если только не собираешься продавать Подскажите, а где можно поменять гидроблок за 1300$......сто где-то на шаранговича, узнавал летом цена была окола 1300у.е.. Если почитать эту ветку, то есть упоминание забугорной конторы, которые делают все с маслом и т.д. за 1000, связывался с ними через нет, все подтвердили, делают работу в течении одного дня, если буду чинить свою, поеду к ним.Уточните пожалуиста......Гидроблок (за 1000$) меняют на новый, или ставят (за 1000$) восстановленный, а "родной" забирают себе.....? Номер нового блока 2570 Е4,глянь на экзисте,сам всё поймёшь. Восстановленный,лотерея....либо до окончания гарантии "ляжет"...либо,сразу "после". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Прочитал всю веточку, но вывод самостоятельно делать не стал. Послушать хочу вашего совета. На холодную ведет себя идеально)) Даже когда движок набирает рабочую температуру, коробка еще долгое время молчит (примерно час езды по городу). А потом как взбесившаяся: D - удар, P - удар, R - удар, с первой на вторую легкий толчек, с второй на третью перегазовка и как бахнет.)))))))) Особено важно мнение Bist-а и Nikola. Мое мнение: однозначно замена гидроблока, все остальное мертвому припарка и трата денег, при этом впоследующем при замене гидроблока все масло менять опять если только не собираешься продавать Продавать не собираюсь. Влюбился в модель. Нет ничего лучше)))))) Если "однозначно замена гидроблока", то почему на холодную ведет себя идеально. Я доезжаю до работы (25 км - город/трасса - 50/50) без малейших волнений. Я хоть и не сильный автослесарь, но как я понимаю масло при нагреве теряет вязкость и соответственно свойства. Вот и колотит. Не могу поверить, что прям так и под замену гидроблок. Пробег (родной 100% - машина родственника в Германии) 165 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Продавать не собираюсь. Влюбился в модель. Нет ничего лучше))))))тут с тобой полностью согласен, сам думаю свою продать и купить такую же, но свежее годом и пробегомЕсли "однозначно замена гидроблока", то почему на холодную ведет себя идеально. Я доезжаю до работы (25 км - город/трасса - 50/50) без малейших волнений. Я хоть и не сильный автослесарь, но как я понимаю масло при нагреве теряет вязкость и соответственно свойства. Вот и колотит. Не могу поверить, что прям так и под замену гидроблок. Пробег (родной 100% - машина родственника в Германии) 165 тыс.потому, что это и есть 100% признаки умершего гидроблока, умирает он за всю жизнь от недостатка охлаждения и в итоге при прогреве начинают клинить клапана. найди 100 человек, заменивших гидроблок, и все тебе скажут, что были точно такие проблемы, которые исчезли после замены гидроблока. при этом из них будет человек 20, которые сначала выкинули бабки на замену масла. но повторюсь: это мое личное мнение, основанное на информации, полученной за время юзания этого авто из разных источников , подъедь еще на диагностику, деньги небольшие! Пробег у тебя, кстати самое то.Пообщайся с maximusом, он менял гидроблок на 2.7, расскажет о симптомах и процессе, а ездит сейчас на ней nikola, расскажет о результатах! сдал всех Уточните пожалуиста...... Гидроблок (за 1000$) меняют на новый, или ставят (за 1000$) восстановленный, а "родной" забирают себе.....? двумя-тремя страницами ранее есть ссылка на сайт, пообщайтесь с ними сами и все узнайте, зачем играть в сломанный телефон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 замена гидроблока - достаточно простая процедура и для такой машины я бы не сказал, что она крайне дорогая. неприятная - факт.уместна поговорка: любишь кататься - люби и саночки возить. Рекомендую все-таки вначале попробовать поменять масло. вполне может оказаться, что это решит вопрос. Мне кажется, что одной замены хватит, чтобы определить изменения в лучшую сторону или отсутствие таковых. Это всего 50$ но если ничего не измениться вы намного более спокойно расстанетесь с 1,5k$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения