Bist Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 замена гидроблока - достаточно простая процедура и для такой машины я бы не сказал, что она крайне дорогая. неприятная - факт.уместна поговорка: любишь кататься - люби и саночки возить. Рекомендую все-таки вначале попробовать поменять масло. вполне может оказаться, что это решит вопрос. Мне кажется, что одной замены хватит, чтобы определить изменения в лучшую сторону или отсутствие таковых. Это всего 50$ но если ничего не измениться вы намного более спокойно расстанетесь с 1,5k$на мой взгляд в данном случае замена масла-мертвому припарка, эту процедуру я бы сделал, если собираешься в обозримом будущем продавать авто, а так это продлит жизнь на 5-10 тыс., которые ты отъездишь боясь нажать на педаль (нахрена тогда 2.7) и придешь к исходному, хотя буду рад за хозяина, если вопрос решиться с минимальными затратами. Думаю еще очень важно как часто проявляются такие симптомы, если раз в два-три месяца, а потом все отлично, то меняй масло, а если даже не каждый день, а раз в неделю - то тут все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Bist а вот это не поможет?? http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=136&category_id=9&option=com_virtuemart&Itemid=1 Хотя бы чу-чуть)))) Такое красивое описание))) + Масло поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Bist а вот это не поможет?? http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=136&category_id=9&option=com_virtuemart&Itemid=1 Хотя бы чу-чуть)))) Такое красивое описание))) + Масло поменять на мой взгляд волшебное средство , я, если бы уже менял у себя масло, то эту гадость в новое масло не лил бы точно, но это мое личное мнение, может быть и хорошее средство, поищи отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Обращусь с оригинальным вопросом. Может у кого есть ненужная, в хлам убитая коробка-автомат с любой машины ? Интересно для себя разобрать, посмотреть что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 доброго времени суток, вопрос банальный: требуется ли замена масоа в 6-АКПП на Peugeot 407 sw с двигателем 2,7 HDi? если да то какое масло рекомендовано лить и на каком км пробега необходимо производить замену? поясню откуда породился вопрос: когда стал обладателем 407-ого хадался изучением вопросов ТО двигателя и АКПП, на минском центре Peugeot уверенно заявили что замену нужно производить на 150000 км пробега, путем слива 4-5 литров отработанного масла и доливки до нужного уровня свеженького масла...., правда залупили такую стоимость за один литр, что невольно начал искать возможные альтернативные варианты за пределами Белоруссии. Так вот на Литовском сервисе Peugeot категорически не порекомендовали лезть в АКПП и производить какую-либо замену масла если коробка работает без проблем! Мотивировали тем, что заводом изготовителем Peugeot заявлен срок службы масла на весь период работы АКПП!!! И вот теперь когда пробег приближается к 155000 км встает вопрос: лезть в АКПП с заменой масла или все-таки прислушаться к лабусам? Если у кого есть достоверная информация о ТО АКПП на модели с данным двигателем, поделитесь инфой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 я вам рекомендую прочитать всю эту ветку. уже отвечали на этот и другие ваши вопросы неоднократно. вряд ли кто-то захочет тут писать по двадцать раз одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Продавать не собираюсь. Влюбился в модель. Нет ничего лучше)))))) Если "однозначно замена гидроблока", то почему на холодную ведет себя идеально. Я доезжаю до работы (25 км - город/трасса - 50/50) без малейших волнений. Я хоть и не сильный автослесарь, но как я понимаю масло при нагреве теряет вязкость и соответственно свойства. Вот и колотит. Не могу поверить, что прям так и под замену гидроблок. Пробег (родной 100% - машина родственника в Германии) 165 тыс. чем все закончилось? поделитесь опытом, очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Еще не менял. Львович "на приколе" Завтре ЗП, поеду в субботу менять. Решил так: поменяю 2 раза. Если после второго не поможет попробую присадку. Если нет, то буду копить на новый гидроблок. Ну и кататься потихоньку на этом. Продавать однозначно не буду! Пообщался с людьми: другие машины такого уровня не менее хлопотливы, а многие еще и хуже. Как тока так сразу отпишусь. А если что, то и фотоотчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 удачного решения вопроса и отчетик желательно с ценами и где что делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Поменял 12.12.11. Пробег 167 723. Менял в Гомеле. Авто-47 Моторс. Индустриальный проезд 1а.Масло - DuraDrive MV Synthetic ATF (Сомневался, но на СТО убедили) по характеристикам не хуже ESSO.Вытекло примерно 3.5 литра, черное. столько же залили. Уровень проверяли по инструкции (где-то на форуме есть).Машину не узнать. Ведет себя почти идеально. С Германии так не вела себя. На улице +7 тестирую по долгу. По 3-5 часов не глушу. Надеюсь, что это не временное состояние. Через тысячи 2 ещё раз сменить собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А ты боялся, еще 2-3 раза поменяешь и будет гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Поменял 12.12.11. Пробег 167 723. Менял в Гомеле. Авто-47 Моторс. Индустриальный проезд 1а.Масло - DuraDrive MV Synthetic ATF (Сомневался, но на СТО убедили) по характеристикам не хуже ESSO.Вытекло примерно 3.5 литра, черное. столько же залили. Уровень проверяли по инструкции (где-то на форуме есть).Машину не узнать. Ведет себя почти идеально. С Германии так не вела себя. На улице +7 тестирую по долгу. По 3-5 часов не глушу. Надеюсь, что это не временное состояние. Через тысячи 2 ещё раз сменить собираюсь.рад, что все благополучно, интересует цена масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Масло - DuraDrive MV Synthetic ATF (Сомневался, но на СТО убедили) по характеристикам не хуже ESSO.оно может и не хуже, но по спецификации к коробке АМ6 не подходит.Aisin Warner требует выполнение JWS3309 (производства Mobil and Exxon) предложенное тебе не прокатывает по некоторым параметрам вязкости. это из внешних факторов, может там есть еще какие-то особенности, хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 На некрасова 1л мобила 12уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 DuraDrive досталось по 14$ за литру. Вариантов не было. Дальше ездить так не мог. Решил: или пан или пропал. К следующей замене подготовлюсь тщательнее и привезу с собой много-много литров JWS-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 http://www.ebay.de/i...#ht_1636wt_1270 за 70 евро с доставкой можно 4 литра оригинального масла прикупить =) хотя посмотрел, на некрасова по чуть дороже, чем в штатах (на 3-4 бакса). так что вполне может быть оригинальное =) такое же масло на бмв продают по 35 евро за литр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Believe_Me_Not Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Собираюсь менять масло. Прозвонил СТО по автоматам - ценник 110 баксов с их маслом. Говорят вытекает, около 4 литров, на вопрос какое масло собираетесь лить туда, ответили без конкретики "какое нужно, типа мы знаем какое с правильным допуском". На второй СТО по автоматам сказали 900 тысяч с их маслом или 256 тыс за работу с моим маслом. Еще обратился в контору, которая здесь уже упоминалась, по ремонту автоматов в Латвии (скоро там буду по делам), так у них полная замена масла стоит 110 евро, включая масло, фильтр, прокладку поддона и работу. Время на замену 1,1 часа. Наверное поеду в латвию менять, ценник практически тот же, только у нас сольют 3 литра, а там произведут полную замену сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 включая масло, фильтр, прокладку поддона и работу. только там нет поддона и прокладки. да и фильтра помойму тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Наверное поеду в латвию менять, ценник практически тот же, только у нас сольют 3 литра, а там произведут полную замену сразу. самый лучший вариант, смена масла без фильтра - это выкинутые деньги и время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Наверное поеду в латвию менять, ценник практически тот же, только у нас сольют 3 литра, а там произведут полную замену сразу. самый лучший вариант, смена масла без фильтра - это выкинутые деньги и время может кто-нибудь сказать, о каком фильтре идет речь? в идеале - на схеме с оригинальным номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Я где-то читал про фильтр в AM6. Но что бы к нему подлезть, надо снимать и частично разбирать блок. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем 4matic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 может кто-нибудь сказать, о каком фильтре идет речь? внутри коробки стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 таки существует ли определённый интервал замены масла в коробке?..зы: сделал звонок на сиф - получил ответ, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы айсина... это и есть истина?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вопрос-что они считаю СРОКОМ СЛУЖБЫ? 100 000 км, или 200 000...а может 500 000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ну.. что-то типо: АКПП-150 тыс км МКПП - 200 тыс км за что купил.. что называется..хотя, на том же сифе - отвечают, что "срок службы" в годах\километрах производитель не указывает... Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью <в коробку залито масло на весь срок службы.кто-нибудь видел такой шильдик на наших коробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapegin Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Интересует мнение Владельцев( если есть таковые). Обслуживание, нюансы, расходы, Болячки, НАДЕЖНОСТЬ Авто(Движ, АКПП и тд.)))... И др. Если можно то был бы рад пообщаться тет-а-тет по телефону!!!! Телефон в личку !!!!! Или звоните сами))))) На что стоит обратить внимание при покупке такого Авто???? СПС!!!!! Изменено 2 марта, 2012 пользователем Sapegin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 где-то такая тема была! пользуйся поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapegin Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Что то по поиску такой темы не нашел)) Встречаются краткие отзывы в разных темах... Если есть, то можно Ссылочку!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapegin Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Я так понял таких машин нет на форуме!!! Или все Молчуны???АААА товарищи Пежеисты???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 есть такие машины... 407 может и нет, а вот 406 и 607 точно есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения