Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Кто на 2.7 менял заднюю подушку двигателя? Какой ее номер и  аналог от оригинала? (на сто кроме оригинала почему то ничего не предложили, предполагаю, что плохо искали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на 2.7 менял заднюю подушку двигателя? Какой ее номер и  аналог от оригинала? (на сто кроме оригинала почему то ничего не предложили, предполагаю, что плохо искали) 

Производитель: HUTCHINSON Код:

HU585171

 

эта самая дешевая 

 

 

есть еще 

Производитель: SASIC Код: SAS2700063
Номера ОЕ
Марка

 

180676
CITROEN

 

585171
HUTCHINSON

 

301742
MALN

 

180676
PEUGEOT
 
 
надо проверять иногда каталог врет
 
о подрамник катализатор бьется ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня и у меня, именно на задней колбасит машину

На сто сказали что подушка только вот какая!?? И цена ее нормальная, пока не покупал , так и езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем Вопрос по коррекции форсунок на 2,7 HDI

По компу, на холостых, по 5 форсункам значения коррекции 88 - 95 %, а одна 125%.

Значит ли, что форсунка, которая показывает 125% на холостых, накрывается медным тазом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что одна форсунка пытается скорректировать расход по другим, соответственно ставить надо на стенд все и определять проблемную(ые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что одна форсунка пытается скорректировать расход по другим, соответственно ставить надо на стенд все и определять проблемную(ые)

ЭБУ с помощью коррекции пытается добиться максимально равномерного вращения коленвала. Если одна из форсунок будет давать чуть больше топлива, её корректирует в минус, остальные соответственно в плюс. Только это теория чисто связанная с топливной аппаратурой. Есть ещё и механические проблемы, которые очень влияют на коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос. Может ли форсунка от Land rover 2.7 TD подойти на 2.7 HDI peugeot/citroen ?

 

Например оригинальный номер от Land rover 1331260

 

Поставил теплообменник от Land Rover - подошел один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

у меня уже три стоят, купленные по номеру 

post-30624-0-60555500-1461681198_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

у меня уже три стоят, купленные по номеру 

 

А где покупали если не секрет конечно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

у меня уже три стоят, купленные по номеру 

 

А где покупали если не секрет конечно ?

 

Рига, интеркар, моя цена 350 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

у меня уже три стоят, купленные по номеру 

 

А где покупали если не секрет конечно ?

 

Рига, интеркар, моя цена 350 

 

 

 

Мотор так же 2,7 HDI ?

Как выбрали форсунку? Почему поставили именно эту?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Меня смущает вот что

 

на наших моторах стоят форсунки OEM Ford 5U3Q9K546AA                                            VDO:  A2C59511316

а на land rover стоят                        OEM Ford 4H2Q9K546AF ( LR006495 / LR008836 )   VDO:  A2C59511364   (Lend Rover OEM:1331260)

 

Номера даже по производителю отличаются.

но визуально один в один

у меня уже три стоят, купленные по номеру 

 

 

Рига, интеркар, моя цена 350 

 

 

 

Мотор так же 2,7 HDI ?

Как выбрали форсунку? Почему поставили именно эту?

Спасибо

по каталогу 

работа такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько началось пищание на холодную с утра, думал ремень...пару дней назад снова писк, приехал, на утро лужица под авто и ушел антифриз немного...

может быть помпа?

на горячую все быстро высыхает, не видно ничего, что и откуда, но если открыть капот то виден как бы жар/пар в районе расширительного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет когда мотор остывает...за пару часов простоя сухо, а за ночь лужица...видны следы на кронштейне правом, около расширительного, может корпус термостата? буду завтра разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на него, но есть еще над ним соединение с патрубками, может по нему также идти.положи туда салфетку бумажную(или тряпку белую) , поезди-посмотришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто скинуть фотку в каком именно месте течет этот корпус? снял, он мокрый, но еще подогрев топлива весь в сталактитах каких-то, и видно что 2 резиновые прокладки нееправильной формы текут уже давно и верхняя часть корпуса масляного охладителя тоже в этих непонятных образованиях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбому потекли прокладки резиновые между теплообменником и корпусом масляного фильтра (следы старые еще видны), и колечко на трубке, выходящей из теплообменника, на которую одевается корпус термостата...

а хоть стрелочкой в паинте на картинке ткнуть можете? я попробую как-нибудь его опрессовать конечно, но слишком много там трубок

post-38991-0-87915800-1462824786.jpeg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто владеет информацией по габаритным размерам фиксатора коленвала на 2.7, партномер 0195-К, как на фото?

 attachicon.gife039.jpg

Похоже, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может кто владеет информацией по габаритным размерам фиксатора коленвала на 2.7, партномер 0195-К, как на фото?

 attachicon.gife039.jpg

Похоже, да.

 

А поделитесь? в продаже искать нету времени, очень нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поделитесь? в продаже искать нету времени, очень нужно)

Если устроит, то... буду в гараже 14-15 мая, измерю размеры - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...