Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димыч. сказал:

Забудь о маховике. А вот над состоянием подвесок мотора и ходовой я бы задумался. 

ты вроде предлагал куда-то резинку подложить и проверить что изменится, но речь вроде шла про верхнюю реактивную тягу. можно как-то самому проверить нижнюю подушку? подложить там что-нибудь например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Den.2005 сказал:

Так чем дело закончилось? Победил тряску?

нет. СТОшники до сих пор ничего не могут предложить. на другой станции сказали, что реактивный кронштейн двигателя "мягковат", т.е он не порван, ничего, просто по ощущениям какой-то мягкий - из-за этого типа выпрыгивает двигатель при подводе сцепления. а по поводу тряски колес - устали сайленты верхние. это все, что я пока знаю, еще ничего не менял, так как все гадают на кофейной гуще, все чисто предположения дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Что за верхние сайленты?

ой, я честно говоря не помню, как конкретно они их называли, я наверное что-то напутал. в общем по передним рычагам какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Ну так не мотор колбасит кузов, если судить по видосам, а колёса на болтающейся подвеске.

там якобы 2 проблемы в 1, мотор колбасится из-за мягкой резины реактивного кронштейна и одновременно с этим колеса болтаются из-за разбитых сайлентблоков передних рычагов. ни первая проблема, ни вторая не были замечены оба осмотра на целевой СТО, где менялось сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну там понятно, сто по запорожцам. Если бы тут, на форуме кто знал об этих нюансах, сразу бы сказал.

а с виду приличное место по ремонту бричек на 10 подъемников полностью забитых даже в будние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве показатель? Покажите мне пустующее сто. Особенно, где могут посмотреть французов. Пфф, не протолкнуться. А толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Это разве показатель? Покажите мне пустующее сто. Особенно, де могут посмотреть французов. Пфф, не протолкнуться. А толку?

я же говорю, чисто на первый взгляд показалось неплохим местом, но внешность обманчива, знал бы, не поехал бы изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то сосед на форде не мог найти где чего ляпает сто так же не находили, он на ютюбе высмотрел приблуду из эл.двигателя с эксцентриком, прицепил эту шляпу к ступице без колеса и включил через крутёлку от освещения чтоб плавно обороты добавлять, поворотом ступицы и изменением оборотов двигателя нашёл место где ляпало, т.е. пока не совпали показатели тряски .... можно и тут так попробывать трехануть авто с одной стороны затем с другой, авось и нащупаете где чего дёргается, у соседа реально не хилая вибрация шла по кузову....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 11:48, ny6asik сказал:

там якобы 2 проблемы в 1, мотор колбасится из-за мягкой резины реактивного кронштейна и одновременно с этим колеса болтаются из-за разбитых сайлентблоков передних рычагов. ни первая проблема, ни вторая не были замечены оба осмотра на целевой СТО, где менялось сцепление

Я сказал бы, что это "пацанский соскок". Просто люди не знают в чем причина. У меня такая-же беда. Сам поменял сцепление с маховиком и понеслась эротряска. До замены все было отлично. Только сцепление буксовало и маховик ляпал. Отлично в смысле отсутствия вибрации при троганьи. Проехал с таким дерганьем около 20тыс. Если быстро отпускать сцепление, то почти не трясет. Через неделю собираюсь снять КПП, посмотреть что там. Может что и увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 11:55, Димыч. сказал:

Это разве показатель? Покажите мне пустующее сто. Особенно, где могут посмотреть французов. Пфф, не протолкнуться. А толку?

СТО нужен поток. А с косяками разбираться у них нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь на тему результатов по всей этой истории. Вибрация осталась на двухмассовом, пока проблема не решена до конца. Уже прошло 14 дней по закону, за которые ребятки в магазине должны были провести экспертизу одномассового комплекта. Что имелось по итогу моего приезда в магазин:

1. Прошло ровно 14 дней, как написано в законе, не больше, не меньше

2. Никаких бумаг о результатах у них нет

3. От них только фразы "ну вы же понимаете сами, что комплект ровный и все с ним окей, мы можем вам вернуть деньги за сцепление"

4. И фраза "ну если хотите, мы сделаем вам бумагу, что все с ним хорошо"

 

Мои выводы: никто ничего никуда не посылал, раз хотят вернуть деньги, значит косяк все-таки есть на их стороне, никто просто так не будет из-за доброты душевной из своего кармана вытаскивать деньги.

 

Далее, так как по их словам все с комплектом окей, но по своей доброте они готовы вернуть деньги, они отказали мне в возмещении всех расходов, понесенных этим комплектом, а именно замена на станции. Однако по закону они обязаны мне все возместить. В итоге я забрал в этот вечер деньги только за комплект, на следующий день я просто составил претензию на имя директора, привел все статьи закона, документы, подтверждающие мои затраты и послал на юр адрес. Спусня дня 4 мне ответили, что я могу приехать за остальными деньгами.

 

Сегодня я приехал снова, писал пару бумаг-заявлений на возврат, и параллельно с этим меня атаковали психологически эти ребятки из разряда "ну вот вы такой сякой, мы тут рвали одно место, чтобы поставщик забрал ЦЕЛОЕ и ИСПРАВНОЕ сцепление, чтобы вы спали спокойно и никуда не бегали", "вот, мы же с вами обо всем договорились, а вы тут такой негодяй". Однако, никто ни о чем с ними не договаривался, никаких документов, что я не имею претензий я не подписывал.

 

В общем спустя месяц, я вернул все деньги, затраченные на установку этой кривой фигни, за сам комплект, за заказ-наряд, за доставку комплекта. Каждый вывод для себя сделает сам, я для себя сделал только вывод о том, что знание закона, хоть и не всего, облегчает такие ситуации, ведь они спокойно могут сказать, что никто ничего не должен возвращать, и кто-то просто пойдет и смирится с этим.

 

Не попадайте в такие ситуации :)

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димыч. сказал:

И Валео и Люк ровные комплекты тебе продавали.

мне на данный момент все равно было, с кого снимать деньги, если магазин не смог предоставить никаких бумаг в отведенный законом срок, то "будьте любезны, ответственность значит на вас". таким же образом можно было воспротивиться и ответить отказом на претензию с обоснованием, и там бы было по другому. по исходу я лично вижу, что косяк на их стороне, либо если и не на их, то они никак это опровергнуть не хотят, значит с них деньги и забрал. 

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Я вообще не понимаю, как можно имея авто в таком состоянии что-то снимать... (деньги)

поясни, в каком таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ny6asik , всё правильно сделал. Косяк СТОшников или комплект бракованный - одно из двух, но не это главное. Главное что не твой косяк. А раз деньги вернули, значит либо косяк признали, либо не захотели (побоялись) заморачиваться.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, punk2904 сказал:

@ny6asik , всё правильно сделал. Косяк СТОшников или комплект бракованный - одно из двух, но не это главное. Главное что не твой косяк. А раз деньги вернули, значит либо косяк признали, либо не захотели (побоялись) заморачиваться.

вот такой логике я и следовал, так как крайним оставаться и дарить просто так кому-то деньги совершенно не было желания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было сделано правильно, то и первый комплект (одномассовый) не снимался бы. 

Имея убитые подвески мотора и передних колёс, естественно, будет колотить на новом сцеплении. Старый маховик имел радиальный люфт градусов 40 и прекрасно проглатывал все рывки мотора. Новые детали имея минимальные люфты, передают все рывки на ходовую, вот и скачет вся машина при трогании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем,я на форуме первый раз,если что извиняйте...У меня пыж 2.0hdi 110лошадей,2001 год,стал вопрос менять сцепление,звенел выжимной и буксовало еще,разобрали думали стоит двухмассовик,а нет оказалось одна,стоял комплект Валео...Вот я хотел у вас спросит надо покупать Валео,который у нас стоит 300$ без маховика или можно найти аналог например люк под маховик Валео... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Димыч. сказал:

Значит только Валео,жаль я думал будет намного проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно так и получается только Валео по всем признакам,у знакомого тоже точно такая же ситуация была,так поставили Люк и пошла вибрация по машине,а что бы был маховик от Ксантии все подошло бы я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает,отдельно выжимной Валео можно купить или нет и может номер кто подскажет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас продавцы говорят так; "приноси, подберем" Хочешь узнать номер, зайди в любой интернет-магазин, открой каталог и найди. Ну и торгаши никогда не откажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...