ny6asik Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Обновление по проблеме: заехал еще раз на СТО, новый мастер и человек, который собственно и ставил комплект, по очереди потрогались туда/сюда. Однозначно было решено, что это не те вибрации, которые якобы нормальны для одномассового, это скорее рывки/толчки/удары, оставил машину на вскрытие. Кстати, они совершенно мне забыли сказать, что когда в первый раз собирали комплект вместе, выжимной сам выщелкивался с корзины, в итоге они его еще раз защелкнули и отдали машину мне. Буду кидать сюда обновления по теме, если кому-то интересно. Пежо 406 2.0hdi 110лс, комплект Valeo 835001. Изменено 18 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 25 минут назад, ny6asik сказал: выжимной сам выщелкивался с корзины, Случай нередкий. Я сдуру, колечко поровнял, два выжима и ой. Вся хитрость оказалась в том, что оно (колечко) должно быть ближе к квадрату (грубо конечно выразился). Но к вибрации сий факт как-то не складывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Те, кто ставили сцепление, видимо, игнорировали рекомендацию инструкции. При сборке нужно очистить от загрязнений или заводской смазки, обезжирить рабочую поверхность на маховике и нажимном диске. Диск сцепления так же необходимо очистить и обезжирить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) 16 часов назад, Димыч. сказал: Те, кто ставили сцепление, видимо, игнорировали рекомендацию инструкции. При сборке нужно очистить от загрязнений или заводской смазки, обезжирить рабочую поверхность на маховике и нажимном диске. Диск сцепления так же необходимо очистить и обезжирить. ну это уже их проблемы, если зачистят и оно исправится, окей, бесплатно значит сделают. если зачистят, и уже будет поздно, тогда либо отпишут как брак, либо купят мне такой же комплект еще раз. видимо так. только если там реально они все это сделали, а комплект бракованный, тогда я плачу за 2 установки получается. пока почитал закон по защите прав потребителей, если комплект бракованный, я помимо того, что получу деньги назад за сцепление, так еще и имею право востребовать с продавца стоимость работ, которые прошли впустую. Обновление: 1. С СТО перезвонили, сказали, через какое-то окошко видно, что корзина кривая. Будут все снимать и писать рекламацию. 2. Связался с продавцом, пообщался на тему закона по защите прав потребителя. В общем бракованный комплект со всеми бумагами снимают, начинается отсчет макс 14 дней, чтобы завод-изготовитель провел экспертизу. Если получается, что брак заводской - деньги за комплект и первую установку на СТО оплачивает продавец либо изготовитель, мне все равно. Если экспертиза скажет, что комплект не бракованный, а был испорчен кривой установкой, деньги за комплект и первую работу возвращает СТО. 3. Плюнул на затею с одномассовым, заказал двухмассовый люк, стоит 1 в 1 как валео, около 720руб. Изменено 19 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Продолжение истории. Глава - фиаско. Приехал двухмассовый люк, поставили его, одномассовый я отдал назад в магаз и жду экспертизы. Приехал на станцию, забрал машину, проехал 10км, вернулся к ним назад. Вибрации при трогании, жестокие. Чем больше повернут в сторону руль, тем больше вибрация. Со стороны если смотреть, передние колеса в этот момент кидает вперед-назад в такт вибрации. Проверили все по подвеске, подушкам, снова через дырку смотрели на корзину - все красиво и четко. Вибрация только в момент трогания, двигатель такое ощущение, что выплюнет сейчас. Я снял пару видео, когда вибрация была на подъемнике, потом вставлю сюда ссылки. Мастера нихера не знают и разводят руками. Говорят, похоже на кривой маховик. Да как так то? 2 раза подряд брак?? Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 24 минуты назад, ny6asik сказал: Чем больше повернут в сторону руль, тем больше вибрация. Может дифференциал? Масло в коробку залили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Новый комплект мыли от заводской консервации? Экспертиза покажет, что ни маховик, ни диск, ни корзина причиной дёрганий быть не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Чего прицепился к чистоте новой сцепы, просто не раз приходилось снимать и тупо мыть сцепление за знакомыми-самоделкиными. Аналогичные рывки именно при включении сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) на вопрос смывали ли заводскую консервацию со старого ответ был следующим "конечно, так же нужно по технологии". на первом комплекте они снимали и показывали мне видео, где через отверстие в коробке на заведенной машине видно корзину, и что она ходит немного с биением. это они и дефектовали в первый раз. сейчас проблема иного характера, это уже не толчки и рывки, а вибрация неплохая на весь кузов. и ее удается словить не каждый раз, один раз тронешься плавно, другой раз с вибрацией. и в момент вибрации, машина едет вперед, но оба передних колеса скачут вперед назад. ну и до кучи - гасить мотор с выжатым и отпущенным сцеплением приводит к разному звуку, и по их словам - тут только 1 причина может быть, брак маховика снял видео. качество вечером не очень, но опытный глаз в принципе все увидит и услышит. момент запечатлен, в котором педаль сцепления удерживается на грани со стартом авто без газа. в этот момент вибрация/дерганье колес/и посторонний стук. впринципе вибрация есть если и давать газу, тут просто лучше видно и проще снять Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 на видео ниже я снял, как скачет мотор в момент приведения сцепления в точке схватывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Нормальное поведения двигателя и колёс при трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Нормальное поведения двигателя и колёс при трогании. ладно, может видео весь спектр ощущений не передает, но колотит машину знатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Есть маленькая вероятность, что это не сцепление виновато. Сними разъём концевика педали сцепления и замкни куском провода контакты в фишке. Расскажешь, изменилось ли что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: Есть маленькая вероятность, что это не сцепление виновато. Сними разъём концевика педали сцепления и замкни куском провода контакты в фишке. Расскажешь, изменилось ли что... а в чем в теории там может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Двигатель электронный, пока не отпущена педаль сцепления могут разные глюки происходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Зачем вообще нужен двухмассовый маховик?Ранее момент включения передачи сглаживали пружины на диске сцепления, который терся об обычный, глухой, одномассовый маховик. Пружин было всего штук четыре – шесть и располагались они на небольшом расстоянии от оси — сантиметров пять.Мощность двигателей все возрастала, и потребовались новые решения.Вот и решили возложить основную нагрузку по демпфированию на маховик, переделав его в двухмассовый. Он остался похож на обычный одномассовый маховик, но у него появился еще один блин, который может поворачиваться относительно первого по- и против часовой стрелки на угол, скажем 60 градусов. И диск сцепления трется теперь по этому блину. Для гашения колебаний теперь работают спрятанные внутри десятки пружин, разной жесткости, да еще и расположенные на большем расстоянии от центра (сантиметров двадцать). Пружин больше, плечо больше, значит и эффективность намного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 На двухмассовом дёргает же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: На двухмассовом дёргает же. Подтверждаю. На одномассовом были рывки и толчки, на двухмассовом сейчас - начинает двигаться плавно, но с ощутимой вибрацией по кузову. у меня кстати есть фото одномассового, которое задефектовали на СТО. могу прикрепить, может опытный глаз сможет увидеть на них что-нибудь криминальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Если замечал такую вещь, холостые обороты 980 при движении на передаче. При трогании идут скачки оборотов 800-980, вызывая болтанку мотора, усугубляется картина процессом трогания, проявляя всё в том виде, в котором ты это наблюдаешь. Всё никак не могу найти машину с таким косяком, что бы выяснить точно причину оного. На уме вертится ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 а не могли они при снятии установке что то потерять типо направляющих втулок в коробке там где болты вкручиваются, или игольчатый подшипник в посадочном месте первичного вала коробки, типо того..... т.е. не сцентрировано чуток вот и выходит разболанс следовательно расколбас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 11 минут назад, Димыч. сказал: Если замечал такую вещь, холостые обороты 980 при движении на передаче. При трогании идут скачки оборотов 800-980, вызывая болтанку мотора, усугубляется картина процессом трогания, проявляя всё в том виде, в котором ты это наблюдаешь. Всё никак не могу найти машину с таким косяком, что бы выяснить точно причину оного. На уме вертится ДПКВ. могу предоставить подопытного хотя если воткнуть передачу и тронуться, то без газа машина едет на оборотах около 800. и по тахометру, при трогании стрелка не прыгает, просто машину колбасит, будто не может ухватиться и прилегает неполной плоскостью. просто до замены обоих сцеплений, пока мое было живое, вроде все функционировали без вибраций/толчков и рывком. и никуда колеса не дергались при очень плавном трогании 10 минут назад, Peugeovod сказал: а не могли они при снятии установке что то потерять типо направляющих втулок в коробке там где болты вкручиваются, или игольчатый подшипник в посадочном месте первичного вала коробки, типо того..... т.е. не сцентрировано чуток вот и выходит разболанс следовательно расколбас? а там вроде 1 втулка всего направляющая, и новую ее я привез. кстати тут 1 история, я сначала купил не ту втулку, они сказали, что моя не подходит. я нашел по номеру нужную, однако у продавцов не было конкретно такой, была такая же, только сам цилиндр этой втулки был длиннее на 15мм. Я привез на станцию, все это показал рассказал, мы сравнили с моей снятой, 1 в 1 за исключением длины. Предложили просто отрезать эти 15 мм и сделать вровень со старой. Я еще уточнил, так точно будет ок или мне просто найти изначально нужную по длине втулку? Сказали все будет ок. Ну ок, отрезали. Дальше я уже не следил за ними. а потерять могут все, что угодно, там работа заняла у них 8 часов, я бы не смог стоять и смотреть за всеми действиями, плюс понятия до этих терок не имел, как и что там должно работать. поэтому не уверен, потеряли они что-то или нет Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 если дисболанс по несцентровке то при плавном увеличении оборотов на стоячем авто в какой то момент должен по идее проявиться резонанс в виде вибрации. В определённый промежуток по тахометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 До замены не дёргали и тот самый ДПКВ и другую проводку двигателя. Может я и ошибаюсь, но чем чёрт не шутит. Попробуй пару раз тронуться с больших оборотов, притереть, так сказать, сцепление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Peugeovod сказал: если дисболанс по несцентровке то при плавном увеличении оборотов на стоячем авто в какой то момент должен по идее проявиться резонанс в виде вибрации. В определённый промежуток по тахометру. сейчас вибрация есть всегда, просто в определенной точке отпускания педали. регулируя обороты в этот момент можно ее просто либо усилить либо уменьшить. а по несцентровке, лично я понятия не имею как оно должно там быть, и собственно меня это мало интересовало, т.к я решил заплатить сумму сертифицированным специалистам. но сейчас все дальше начинаешь углубляться во все эти вопросы. ну и мастера сказали "конечно все отцентрировано, по-другому коробку бы не поставили и вы бы вообще никуда не смогли уехать" 4 минуты назад, Димыч. сказал: До замены не дёргали и тот самый ДПКВ и другую проводку двигателя. Может я и ошибаюсь, но чем чёрт не шутит. Попробуй пару раз тронуться с больших оборотов, притереть, так сказать, сцепление... да вроде уже все режимы старта пробовал. мастера сказали, там притираться нечему))) Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) вот комплект моего одномассового валео, который был снят после 3-4 дней катания и приговорен, как кривизна корзины. фото, собственно, сразу после снятия Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) получается на обоих комплектах такая расколбаса, приходит одна мысль кривой выжим из за кривой напровляющей втулки по которой скользит выжимной, её обычно меняют вместе с заменой сцепления, и даже если она была в хорошем состоянии её могли ударить и сместить при установке,т.е. выжимной подходит к лепесткам не ровно а чуток на перекос и выжимает на перекос, следовательно это будет только при трогании дёрганье но при отпущенном сцеплении не будет дёргания. И ещё могёт быть лапа выжимная типо согнута, сточена или х.з микротрещина например. И ещё если это сцепление с обратным выжимом, то подшипник выжимной они должны были сперва одеть на лапу в коробке затем вставить коробку и ударом лёгким по лапе-защёлкнуть выжимной в корзине сцепления, некоторые делают не так пытаются одеть лапу в уже защёлкнутое..... и получается хреново а по факту пока тыркают где то что то выскакивает, или перекашивается. остаётся тока гадать. но факт в сцеплении а не в электрочасти. Изменено 20 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, Peugeovod сказал: получается на обоих комплектах такая расколбаса, приходит одна мысль кривой выжим из за кривой напровляющей втулки по которой скользит выжимной, её обычно меняют вместе с заменой сцепления, и даже если она была в хорошем состоянии её могли ударить и сместить при установке,т.е. выжимной подходит к лепесткам не ровно а чуток на перекос и выжимает на перекос, следовательно это будет только при трогании дёрганье но при отпущенном сцеплении не будет дёргания. И ещё могёт быть лапа выжимная типо согнута, сточена или х.з хорошая теория, только я же говорю, я привез новую втулку. а вот как ее ставили, это я хз, гнули они что-то или нет. ну и когда я приехал смотерть на дефект корзины, спросил, с вилкой все нормально, новая не нужна? - "нет, она здесь без проблем" и коротко по поводу расколбаса. он отличается между этими комплектами, на первом были рывки и машина ехала дерганно вперед, а сейчас - это вибрация, и машина сама по себе едет не рывками, а просто дрожит Изменено 20 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 27 минут назад, Peugeovod сказал: И ещё если это сцепление с обратным выжимом, то подшипник выжимной они должны были сперва одеть на лапу в коробке затем вставить коробку и ударом лёгким по лапе-защёлкнуть выжимной в корзине Частенько тебе видно пришлось менять. Вот прочтут такой инструктаж и начнут искать чем и откуда по лапе ударить, особо в коробках без выреза. Но и при наличии выреза, даже представить не могу как по ней ударить. Парни, у нас есть на форуме великое благо, оно спрятано под кнопкой документация, читайте, наслаждайтесь, там все подробно разжевано и даже приспособа для защелкивания нарисована. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 18 минут назад, Peugeovod сказал: ну правильно что то перекошено, вплоть до пасадки самого маховика там же должна маленькая проточка-фаска-углубление быть, а вдруг не село или не в размер на самих маховиках, ну это в теории а в окошко видится как будто корзина кривая. (вместе с маховиком) не пинайте я лишь предпологаю Наверное придётся начинать всё с начало и под присмотром, сперва всё снимать, т.е. завести без коробки и маховика, если работает дрыгатель гладко, ставим маховик и заводим, и так до конца. т.е. методом исключения искать да все хорошо с вашими предположениями. я с ними полностью согласен и выдвигал кучу свои предположений на этой станции. какой итог? "мы специалисты, мы все сделали по правилам, собирали кучу сцеплений, такое бывало, но из-за брака". по поводу всех проверок под присмотром, все мы люди, у всех есть свои дела, я например плачу 100 баксов не для того, чтобы практически самому это сделать, а чтобы знающие люди избавили меня от проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 36 минут назад, патроль сказал: Парни, у нас есть на форуме великое благо, оно спрятано под кнопкой документация, читайте, наслаждайтесь, там все подробно разжевано и даже приспособа для защелкивания нарисована. Надеть подшипник на направляющую втулку. Присоединить коробку передач к двигателю. Вставить приспособление [ 2 ] в продолговатое отверстие вилки сцепления Повернуть приспособление [2 ] на 90 ° Потянуть за ручку, чтобы "поджать" подшипник выключения сцепления Убедиться, что подшипник закреплен, нажав на упор (при этом подшипник не должен перемещаться) .................. вот где потянуть за ручку это иногда и не защёлкивается, а пиз.....ь т.е. сильно дёрнешь то вскочит выжимной с кольцом а вообще я имел ввиду не конкретную модель а обобщённо (ударить по лапе) не с дуру конешно же. Если конструкция с торчащей лапой то так или эдак...... Изменено 20 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения