mandar1n Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 разрулилвсё дело в заслонке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Всем здравствовать! Расскажу одну историю, и попрошу пояснить что бы это могло быть. В общем и целом недели 4 назад перестала холодить клима, я не мудурствуя лукаво собрался и попер на спец. станцию по обслуживанию кондеев, там проверили все и выяснилось что дело свего-навсего в заправке хладогентом. Залили мне "полный бак" 700 гр. получилось (только я не подсёк с маслом или без) и я как человек поехал домой в прохладе. Такая сказка продолжалась где-то 3 недели, а потом климат перестал дуть холодным опять. Если раньше при включении был слышен щелчок, то теперь его нет. Что это может быть и сколько стоить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 компресор не подключается, едь к тем спецам и за жарбры их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, или хладагент испарился в системе нет давления - муфта не включается.Нет характерного щелчка , скорее всего (судя по марке и возрасту авто) не герметична система, поэтому ушел хладагент, нет давления - компрессор не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, или хладагент испарился в системе нет давления - муфта не включается.Нет характерного щелчка , скорее всего (судя по марке и возрасту авто) не герметична система, поэтому ушел хладагент, нет давления - компрессор не включаетсяКогда проверяли на стенде кондей, то показало давление в 2,3 атм, с герметичностью тоже все в норме, я сам более склоняюсь к компрессору. Его не могло заклинить от того, что без масла хладоген закачали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Его не могло заклинить от того, что без масла хладоген закачали?Конечто могло, это самая распространенная причина.Только если бы его заклинило то он бы пытался включиться и тут же бы падали обороты у двигателя+ возможно начал бы еще подгорать ремень навесного( у меня было так, дыму дал как шашка дымовая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Его не могло заклинить от того, что без масла хладоген закачали?Конечто могло, это самая распространенная причина.Только если бы его заклинило то он бы пытался включиться и тут же бы падали обороты у двигателя+ возможно начал бы еще подгорать ремень навесного( у меня было так, дыму дал как шашка дымовая)ДЫма слава Богу нет! Раньше было так: кондей включаешь сразу видно как мотор пригружается, а теперь даже намека нет на работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 значит или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 значит или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, Да, мои худшие опасения подтвердились, а сколько это в деньгах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poloz Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 значит или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, Да, мои худшие опасения подтвердились, а сколько это в деньгах?ничего ещё страшного не случилось... было у самого такое, перестала щёлкать муфта кондея,.. - есть реле кондея, которое как раз подаёт питание на муфту, оно находится вместе с реле топливного насоса в черной пластмассовой коробочке между аккумулятором и вакуумным цилиндром, вполне возможно что пропал контакт в панельке реле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 значит или питание не подается на муфту компрессора, или Ц муфте, Да, мои худшие опасения подтвердились, а сколько это в деньгах? ничего ещё страшного не случилось... было у самого такое, перестала щёлкать муфта кондея,.. - есть реле кондея, которое как раз подаёт питание на муфту, оно находится вместе с реле топливного насоса в черной пластмассовой коробочке между аккумулятором и вакуумным цилиндром, вполне возможно что пропал контакт в панельке реле...так а выше о чем писалось? если реле заклинило - питание не подается, если реле исправно и до муфты есть сигнал, но при этом тишина - Ц муфте, это тоже не очень страшно.Если б\у купить несильно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Заслонка я так понимаю которая переключает от куда идет забор воздуха снаружи или салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>>Белый<< Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Включаю на A/C и никакой реакции, слышал что вроде как при включении конд. должны обороты движка чуток падать, но никакой реакции.. Может его нужно заправить или еще чего??? Кто владеет подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Заправь. А по вопросу работы кондея поищи по форуму, есть темка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 система кондиционирования на 605 мало чем отличается от систем на других пежо. если в системе мало фриона - компрессор попросту не включится. езжай к кондиционерщикам на диагностику, адреса и явки есть на форуме - пошурши поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вот собралось несколько вопросов. Прошлой осенью поменял вентилятор печки и по-моему поток воздуха из дефлекторов стал значительно слабее. Вентилятор крутится хорошо, скорость меняется, фильтр менял, заслонка открыта (при закрытой тоже пробовал), окна не запотевают, т.е. все вроде нормально. Но дует - слабо. Кто-то писал, что бывают вращения в разные стороны. Может у меня крыльчатка для другого вращения? Посмотрите по фотке - куда правильно должна вращаться такая крыльчатка?Далее - салонный фильтр. На нем никак не указано где верх а где низ, как правильно? И еще - фильтр находится под такой пластиковой решеткой, ниже лобового стекла. Их две. Та что над фильтром - у меня сплошная, БЕЗ ОТВЕРСТИЙ. А вот со стороны водителя - действительно решетка, т.е. с отверстиями. Так и надо (например чтобы вода не попала в фильтр) или у меня английский вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Вот собралось несколько вопросов. Прошлой осенью поменял вентилятор печки и по-моему поток воздуха из дефлекторов стал значительно слабее. Вентилятор крутится хорошо, скорость меняется, фильтр менял, заслонка открыта (при закрытой тоже пробовал), окна не запотевают, т.е. все вроде нормально. Но дует - слабо. Кто-то писал, что бывают вращения в разные стороны. Может у меня крыльчатка для другого вращения? Посмотрите по фотке - куда правильно должна вращаться такая крыльчатка?Далее - салонный фильтр. На нем никак не указано где верх а где низ, как правильно? И еще - фильтр находится под такой пластиковой решеткой, ниже лобового стекла. Их две. Та что над фильтром - у меня сплошная, БЕЗ ОТВЕРСТИЙ. А вот со стороны водителя - действительно решетка, т.е. с отверстиями. Так и надо (например чтобы вода не попала в фильтр) или у меня английский вариант?про вращения в разные стороны писал я( я переставил левый с правым местами) вот так и получилось, потом вернул всё обратно- стало всё гуд. Твоя крыльчатка на фотке должна вращаться против часовой стрелки в том положении, в каком она на фото. При установке фильтра воздух должен подаваться в твоём положении на фотке - сверху, а снизу где тёмная полоса он должен уходить в салон Изменено 21 июня, 2010 пользователем Astrik-806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если внимательно посмотреть на крыльчатку, то мне кажется при вращении против часовой стрелки она будет забирать воздух вокруг себя и гнать его внутрь, а надо ведь наоборот? Хотя возможно я ошибаюсь. А что насчет пластиковых решеток? Какая из них должна быть с отверстиями - та что над фильтром или водительская? И если крыльчатка у меня вращается правильно,... то почему же дует слабо, черт побери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Если внимательно посмотреть на крыльчатку, то мне кажется при вращении против часовой стрелки она будет забирать воздух вокруг себя и гнать его внутрь, а надо ведь наоборот? Хотя возможно я ошибаюсь. А что насчет пластиковых решеток? Какая из них должна быть с отверстиями - та что над фильтром или водительская? И если крыльчатка у меня вращается правильно,... то почему же дует слабо, черт побери?Дует слабо, потому, что вентилятор печки не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Добрый день! Вопрос в следующем. Компрессор включается на три секунды , сразу же и отключается. Проверил хладогент, давление в норме. Проверил релюхи и предохранители, все рабочие. Снял разьем с датчика(не знаю как называется, предпологаю, что датчик давления) около АКБ закорачиваю накоротко , включается муфта кондиционера и вентиляторы. То, что причина может быть в этом датчике не исключаю. Но может кто-то сталкивался и знает точно как можно его проверить, или вообще причина в другом. Поиск по форуму конкретного ниче не дал. Помогите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Во первых такая тема заведена, не стоит заводить новую. Точно не скажу, но может на климате стоит такая температура, что электроника не включает кондиционер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Да, тема есть, но беда другая. я читал форум. А темперетура на климе (это что на панели вы имеете ввиду) все выставлено как надо, да и спецы по кондеям смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Да, тема есть, но беда другая. я читал форум. А темперетура на климе (это что на панели вы имеете ввиду) все выставлено как надо, да и спецы по кондеям смотрели. Это были не спецы, а любители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Добрый день! Вопрос в следующем. Компрессор включается на три секунды , сразу же и отключается. Проверил хладогент, давление в норме. Проверил релюхи и предохранители, все рабочие. Снял разьем с датчика(не знаю как называется, предпологаю, что датчик давления) около АКБ закорачиваю накоротко , включается муфта кондиционера и вентиляторы. То, что причина может быть в этом датчике не исключаю. Но может кто-то сталкивался и знает точно как можно его проверить, или вообще причина в другом. Поиск по форуму конкретного ниче не дал. Помогите плиз!Внимательно просмотри реле. В пятницу с теми-же симптомами подъехал к ремонтникам. Хладогент в норме, давление в норме, включается на 2-3 секунды и всё. Проверили всё. Результат - реле(30 000 руб. + 30 000 руб.- работа). Проблема снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Если внимательно посмотреть на крыльчатку, то мне кажется при вращении против часовой стрелки она будет забирать воздух вокруг себя и гнать его внутрь, а надо ведь наоборот? Хотя возможно я ошибаюсь. А что насчет пластиковых решеток? Какая из них должна быть с отверстиями - та что над фильтром или водительская? И если крыльчатка у меня вращается правильно,... то почему же дует слабо, черт побери?Дует слабо, потому, что вентилятор печки не тот.Хм... Давненько этот разговор был, конечно, но дело снова к лету А почему вы уверены, что это "не тот" вентилятор? Я его действительно менял, но от старого он вроде ничем не отличается... На что смотреть надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я думаю что не у меня одного после выключения кондиционера появляется неприятный запх , так вот купил я аэрозольный балон для устранения этого запаха, по инструкции нодо включить забор ваздуха с салона и распылить этот весь балон (как бы правильно сказать) в воздухозаборник. Вопрос: Где находится этот воздухозаборник в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 воздухозаборника в салоне не найдешь поднимай капот, откручивай заливную пробку омывателя, откручивай 4 самореза облицовки решетки и снимай облицовку. если у тебя дорестайл - увидишь сетку, закрывающую заборник, если рестайл - увидишь салонный фильтр, за ним - заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Так про этот я знаю, у меня рестайл, на панели есть кнопка забора воздуха с салона, меня вот что интересует когда включаеш эту кнопку то воздух начинает забираться НЕ с улици, а он циркулирует по салону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 все правильно, когда эта кнопка нажата - закрывается заслонка и воздух берется из салона. вопрос в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ГДЕ в салоне происходит забор воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения