Перейти к содержанию

206. Выбор двигателя


Рекомендуемые сообщения

1.1 1.4 1.6 в городе жрут одинаково, только 1.6 едет .. раница в расходе только на трассе и только при 80-100км\чИМХО или 1.6 бенз или дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для жены  бенз 100% и объем 1.4

А с кем это мы для моей пригнали турбодизеля 2.0hdi? 90 л\с?Жена довольная как слон. Машинка экономичная и шустренькая, но в Каунасе искали мы такую очень долго - почти все упилки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1,6 экономична и пуляет)))) правда сергей W?и не трясет...Так как в пежо нет шумки и вибрика, то в дизеле как в танке)))...рев и вибрацииЯ думаю комфортно ездить на бензиновой косметике... можно спокойно 1,4 брать 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, что скажите про 1.4HDI?

У меня такой. Обслуживание дороже, чем 2,0 HDi, расход по городу у меня около 5,5 литров. Просто на 2,0 не хватило денег, пришлось взять такой вариант, из-за хорошего состояния.Если найдете, то лучше 2,0 HDi, ну а если бенз то несомненно 1,6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жены  бенз 100% и объем 1.4

100%+++,У нас 1.4бензин 16кл,90л.с,ездит жена,за рулём 15 лет,до этого опель аскона,пежо 405(1991г.в),ниссан альмера 1.6б,сча 307,жена от пыжыка балдеет.Любой мороз,она без проблем завелась и повезла детей в сад и школу.А я на служебнем сценике 1.9 просто дизель мороз-20 я в попе.Дизель выгодно если много езды,в противном случае ---геморой  :blush: Изменено пользователем VASALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для жены  бенз 100% и объем 1.4

100%+++,У нас 1.4бензин 16кл,90л.с,ездит жена,за рулём 15 лет,до этого опель аскона,пежо 405(1991г.в),ниссан альмера 1.6б,сча 307,жена от пыжыка балдеет.Любой мороз,она без проблем завелась и повезла детей в сад и школу.А я на служебнем сценике 1.9 просто дизель мороз-20 я в попе.Дизель выгодно если много езды,в противном случае ---геморой  :blush:
И почему "Дизель выгодно если много езды,в противном случае ---геморой", что за геморой, что с ним будет. Сколько у нас той зимы. У многих жоны даже зимой и не ездят - бояться.Я думаю в начале поезди на пежо 2.0 HDi, а потом говри что это гавно, во-первых если рассматривать что бензин в -25 не заведёться то машинка уже в полной опе по состоянию, об этом и речи быть не может быть в бензинках, а вот что-то мой 2.0 HDi, как-то отездил прошлую зиму без единой проблемы с заводкой в те пару дней что было -25 утром, и готов к этой зиме (без присадок и керосина и чего там ещё заливают). Тем утром много машин дизельных стояло по обочинам не доехав на работу из Гомеля в Костюковичах. А у меня без проблем. Машинка короткая трубки по днищу тоже короче чам в авто С и D классах, не успевает соляра остыть, да и в крышке топливного фильра бывает спираль подогрева, в ситроенах ещё блок из 4х свечей подогрева топлива есть. Это уде не те старые 1.9 TD машины. А на счет присадок для зимы а-ля "Антигель", так мой друг всю зиму лил в Опель Астру 1.7 Cdi и без проблем, движку ничего не стало, а в -20 даже летняя солярка не замёрзнит, лить лучше в 2 или 1/3 раза меньше чем по инструкции на всякий случай. Так что и сценик завелся бы, хотя вот это машина уже точно гавно, сколько я о ней уже наслышан, у работника нашей фирмы такая, так у него она бензиновая не всегда зимой заводиться.Вернёмся к выбору движка для девушки. Моя, после моего бывшего Нисана Примъера ГТ 2.0i бензин 150 л.с., сказала что мне проще трогаться на Пежо. И правда, огромный момент на низах не даёт машине так просто заглохнуть при троганьи. Шум в машине это тоже полный обсурд, машина не тарахтит как трактор, это только на убитых движках разве что, да может немного и шумнее, но я двигатель уже не слышу после 40км/ч из-за шума дороги/резины. Пуляет машинка тоже что надо, на равне 1.6 8клапанов, и по шустрее 1.4 (75л.с.) будет это уж точно. А расход по трассе 4.7 летом, 5.2 зимой(при 90-95 км/ч(ближ.свет+противотуманки+печка 4ый режим)), город 6-7 л/100км потолок. А вот 2.0 бензин (135 л.с.) кушает в городе 10-11 л. и я щитаю, что это не мало, а разгон слабоват. Моя примъера ГТ со 150 л.с. кушала 9-10 по городу и летата как пуля 8.6 сек. до сотни. Прибавь что дизель можно найти от 1500-1700 руб. По-моему экономия просматриваеться. Да и кстати уже где-то 7-8 тыс. отездил на российской солярке и проблем нет вообще (единственное беру только на заправках с надписью Euro3 у нас под Гомелем по 17.1 рос.руб. стоит).За полтора года (машина 99г.в.) по двигателю не одного вопроса, расход масла на 10000км - 0. Да,да и такое бывает и не нужно говорить что турбина должна есть масло, только не эта. Комплект ГРМ Ina - 69у.е., SNR - 85у.е. Работа по замене 50 у.е.(почти на всех сервисах). Да, немного дорогова-то но к движку не подлесть нужно откручивать и опускать вниз. Хотя мне предлагали телефон умельца у себя в спец.гараже сделать за 30у.е. но я не рискнул.

1,6 экономична и пуляет)))) правда сергей W?и не трясет...Так как в пежо нет шумки и вибрика, то в дизеле как в танке)))...рев и вибрацииЯ думаю комфортно ездить на бензиновой косметике... можно спокойно 1,4 брать 8 клапанов

И не чего не тресёт в дизеле HDi - враньё, а для чего тогда подушки у двигателя? Нет ни рева ни вибраций (покрайней мере заметных сразу). Я первое время, пока люди не знали, как втоплю газ, а потом говорю что дизель, так не верили, пока уже все не узнали, что там 2 литра дизеля влезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно уж про расход и отсутствие динамики у 2.0 бензина сплетни разводить.едет он быстрее примеры, и по бензину он вкладывается в 10 литров 92 по городу и в 7,5 по трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно уж про расход и отсутствие динамики у 2.0 бензина сплетни разводить.едет он быстрее примеры, и по бензину он вкладывается в 10 литров 92 по городу и в 7,5 по трассе...

это факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 экономична и пуляет)))) правда сергей W?и не трясет...Так как в пежо нет шумки и вибрика, то в дизеле как в танке)))...рев и вибрацииЯ думаю комфортно ездить на бензиновой косметике... можно спокойно 1,4 брать 8 клапанов

И не чего не тресёт в дизеле HDi - враньё, а для чего тогда подушки у двигателя? Нет ни рева ни вибраций (покрайней мере заметных сразу). Я первое время, пока люди не знали, как втоплю газ, а потом говорю что дизель, так не верили, пока уже все не узнали, что там 2 литра дизеля влезло.
А причем тут подушки,я про шумоизоляцию. В 206 ее просто нет, бензинку слышно, а дизель и подавно)2,0 нормально пуляет, и 2,0 ХДИ тожеи 1,4 75 л.с тожеКоробка легкая до 60 км, что 1.1 что 2,0 ездят хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что он медленнее примеры ГТ - это точно факт. А расход у моего лучшего друга такой. Машинка у него 2005 года. Ты наверное на японцах не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомневаюсь :) 206 гораздо легче примеры, а динамика у неё вообще огонь. У товарища мондео 2.5 v6. Говорит, что по динамике 206 гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виртуальная дуэльhttp://www.zeperfs.com/en/duel826-284.htm

это все хрень, данные с паспортными не сходяться, каких годов машины в каком кузове, это все бред, на стрит рейсинги съездите и посмотрите, там хоть одна 206 есть, у нас даже пежо нет, только ситроен 2.0 ксара, так у него 183 л.с.

да ладно уж про расход и отсутствие динамики у 2.0 бензина сплетни разводить.едет он быстрее примеры, и по бензину он вкладывается в 10 литров 92 по городу и в 7,5 по трассе...

это факт
Мой нисан 2.0 ГТ мог ехать по городу и в 8,5 л/100км влаживаться, а по трассе 6,5 при 90км/ч. Но я спокойно не езжу. Это факт. А ГТшка ездила на уровне Ауди А6 2.4 бензин. Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор бесполезный. у меня расход на 206сс 2.0бенз не поднимается больше 9,5 по городу, а летаю я как летчик. наверное, потому машина ухожена и в хорошем состоянии. вопрос выбора двигателя стоит только в том случае, если рассматривать заведомо исправные и не ушатаные в кал моторы. а расход внашем случае надо не по конкретным экземплярам смотреть, а в целом по характеристикеу пежо 206Городской цикл, л. на 100 км *11,2Загородный цикл, л. на 100 км *6,2Смешанный цикл, л. на 100 км *8,0а у нисанаГородской цикл, л. на 100 км *11,7Загородный цикл, л. на 100 км *6,7Смешанный цикл, л. на 100 км *8,5как бы на этом предлагаю закончить сей спор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор бесполезный. у меня расход на 206сс 2.0бенз не поднимается больше 9,5 по городу, а летаю я как летчик. наверное, потому машина ухожена и в хорошем состоянии. вопрос выбора двигателя стоит только в том случае, если рассматривать заведомо исправные и не ушатаные в кал моторы. а расход внашем случае надо не по конкретным экземплярам смотреть, а в целом по характеристикеу пежо 206Городской цикл, л. на 100 км *11,2Загородный цикл, л. на 100 км *6,2Смешанный цикл, л. на 100 км *8,0а у нисанаГородской цикл, л. на 100 км *11,7Загородный цикл, л. на 100 км *6,7Смешанный цикл, л. на 100 км *8,5как бы на этом предлагаю закончить сей спор

А что за источник характеристик? ссылочку плиз.Вот на aw.by другая инфа:1.нисан http://catalog.aw.by/catalog.php?id=563442.пежо http://catalog.aw.by/catalog.php?id=575391. нисан 10.9/6.4/8.72. пежо 10.9/6.2/8.6 , так судя по этим данным почти одно и тоже. Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысл бал не в расходе Пежо и Нисана, а в динамике, но это не по теме, я вернусь к расходу 206 бензин и дизель, вот у меня расход 2.0 HDi (90л.с.)по паспорту: Расход топлива по городу, л./100км 6.6Расход топлива на трассе, л./100км 4.1Расход топлива смешанный цикл, л./100км 5.4 <--Против того же к примеру 1.6(88 или 90л.с.) бензина:Расход топлива по городу, л./100км 9.4Расход топлива на трассе, л./100км 5.6Расход топлива смешанный цикл, л./100км 7.5 <--Возъмем средний расход и предположим что заправляемся на наших АЗС.На 10.000км дизелю нужно 540 литров по 2580руб получаем 1.393.200 руб.На 10.000км бензинки нужно 750 литров по 2870руб получаем 2.152.500 руб.Разница составит: 759.300руб. А ведь Дизель по низкой цене найти проще бензина. И разница все равно будет.А если у меня пробег 30.000км в год то я экономлю 2277900 - почти 750 у.е. это же уже пол цены капиталки на сервисе. Вот о чём речь.А у 1.4 HDi Расход топлива смешанный цикл, л./100км 4.3Хотя у меня реальный расход старой (11лет) машины составляет летом 7,0/4,7 а по всем моим записям о залитом топливе за всё жизнь авто - Средний расход выходит 6,2 - это с зимами и грязный расход со всеми прогревами, а не показания бортового компа(у меня его нет).

Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор бесполезный. у меня расход на 206сс 2.0бенз не поднимается больше 9,5 по городу, а летаю я как летчик. наверное, потому машина ухожена и в хорошем состоянии. вопрос выбора двигателя стоит только в том случае, если рассматривать заведомо исправные и не ушатаные в кал моторы. а расход внашем случае надо не по конкретным экземплярам смотреть, а в целом по характеристикеу пежо 206Городской цикл, л. на 100 км *11,2Загородный цикл, л. на 100 км *6,2Смешанный цикл, л. на 100 км *8,0а у нисанаГородской цикл, л. на 100 км *11,7Загородный цикл, л. на 100 км *6,7Смешанный цикл, л. на 100 км *8,5как бы на этом предлагаю закончить сей спор

А что за источник характеристик? ссылочку плиз.Вот на aw.by другая инфа:1.нисан http://catalog.aw.by...og.php?id=563442.пежо http://catalog.aw.by...og.php?id=575391. нисан 10.9/6.4/8.72. пежо 10.9/6.2/8.6 , так судя по этим данным почти одно и тоже.
http://lastochka.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на этом сайте у моего HDi вообще почему-то "Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,0" (http://www.lastochka.by/catalog/peugeot/206/206/206/2_0_hdi_90_90_hp/)1. у Peugeot 206 1.6 i (88 Hp) - Смешанный цикл, л. на 100 км * 7,0 бензин2. у Peugeot 206 1.4 16V (90 Hp) - Смешанный цикл, л. на 100 км * 6,1 бензин3. у Peugeot 206 2.0 HDI 90 (90 Hp) - Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,0 дизель4. у Peugeot 206 1.4 HDI (68 Hp) - Смешанный цикл, л. на 100 км * 4,3 дизель10.000 км заправляясь на заправке (в скобках разница с моим двиглом) 1. 2.009.000 руб. (719.000руб.)2. 1.750.700 руб (460.700руб.)3. 1.290.000 руб (0руб.) 4. 1.109.400 руб (-180.600руб.) На России соляра по 17.1 рос.руб. Euro3 - 1700 на наши. 10тыс.км выйдут в 850.000руб. Изменено пользователем air-time
многоэтажное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движкам для жены. Если будет ездить не очень много то лучше бензин. Экономия дизеля на соляре выливается в большей стоимости обслуживания. Если пробег в год до 10-15 т до бензин или 1.9 дизель. Хди при малых пробегах явно не выгоден. Про бензиновые двигатели есть оговорка - если обслуживать не вовремя возможен внезапный отказ. Уже было 2 раза. 1.4 отказ мозгов из-за грязи. Причем хозяйка собиралась в командировку. 1.6 отказ инжектора из-за бензина сомн. качества. Про дизеля. В Минске и обласных центрах может HDi нормально. Но в районых городах лучше 1.9 нету. Прост почти любая СТО сделает. Хорошая тяга не спорю-экономичен. Ездил в Брест средний расход 5.5 литра! Самый главный плюс - можно залить солярку сомнительного качества или био. Кстати один раз сьездил в Минск на био(ток добавил очиститель форсунок) хоть бы хны!!!! прет как дурной. А вот HDi нет!! Плохая соляра может выйти боком!!! У моего друга на 307 св 2л HDi сдох насос. Причина хреновая соляра! Ремонт стал в 350 у.е. а 1.9 легко жрет любую. Насос то механический! Но на 1.9 не полетаешь иначе можно быстро убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движкам для жены. Если будет ездить не очень много то лучше бензин. Экономия дизеля на соляре выливается в большей стоимости обслуживания. Если пробег в год до 10-15 т до бензин или 1.9 дизель. Хди при малых пробегах явно не выгоден. Про бензиновые двигатели есть оговорка - если обслуживать не вовремя возможен внезапный отказ. Уже было 2 раза. 1.4 отказ мозгов из-за грязи. Причем хозяйка собиралась в командировку. 1.6 отказ инжектора из-за бензина сомн. качества. Про дизеля. В Минске и обласных центрах может HDi нормально. Но в районых городах лучше 1.9 нету. Прост почти любая СТО сделает. Хорошая тяга не спорю-экономичен. Ездил в Брест средний расход 5.5 литра! Самый главный плюс - можно залить солярку сомнительного качества или био. Кстати один раз сьездил в Минск на био(ток добавил очиститель форсунок) хоть бы хны!!!! прет как дурной. А вот HDi нет!! Плохая соляра может выйти боком!!! У моего друга на 307 св 2л HDi сдох насос. Причина хреновая соляра! Ремонт стал в 350 у.е. а 1.9 легко жрет любую. Насос то механический! Но на 1.9 не полетаешь иначе можно быстро убить.

Что дорогого в обслуживании HDi? что В ДОРОГО ВЫЛИВАЕТЬСЯ? Причём здесь малый пробег? что-то не заметил. Согласен что ему нужна хорошая соляра. Чем с заправки Беларусьнефть плохая? Да, не в обласных городах с ремонтом ДВИГОТЕЛЯ могут быть проблемы, А ЧТО ОН ЧАСТО ЛОМАЕТЬСЯ? А на счет био для 1.9Д можно вообще не париться, на ней этот двиготель и без присадки проедит и нормально. На сколько я знаю в нём же нет даже турбины. Ремонт простой. 1.9Д так уж и быть. Тогда его расход по топливу (возвращаемся к тому же сайту http://lastochka.by)Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,510.000км по топливу обойдуться 1.419.000, что 331.700 руб. дешевле бензиновой, т.е. 110у.е. - Это сразу стоимость комплекта ГРМ и замены расходников, или легкий/средний ремонт подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка сейчас везде в принципе неплохая! Но бывают исключения!! И чем меньше город тем чаще это бывает! К тому же часто покупаешь соляру с рук. Если поставщик надежен то хорошо! А если так случайный? У нас есть 2 заправки куда заезжать стремновато-через раз хреновое топливо. Эт я еще на Жигулях выяснил)))) По пробегу. Экономия топлива на дизеле должна покрывать ВСЕ доп расходы на него!!! При малых прпобегах это нереально!!!! Это уже выясняли лет 10 назад!!! Тогда соляр стоил дешевле 80 !!! Обьясняю: что дороже- ТО дизеля или бензина? А он минимум раз в год! ГРМ кстати тоже! К тому же при замене ГРМ часто меняешь помпу!!! Тоже считаем. Дизель тяжелее-подвеска изнашивается быстрее!!! Мелочь конечно но на маленьких пробегах эта мнелочь сьедает экономию на топливе!!!! Это для 1,9. Для HDi - добавляем для некоторых движков меньший пробег между ТО (!!!!!!) промывку системы - 1 раз в год!!!!! И большую стоимость ГРМ!!!! Да на 1,9 нет турбины!! Поэтому слегка туповата. На оборотах выше 3000 шум и расход резко растет. Но я езжу до 120 км/ч, выше редко. За первый год наездил 30 т. Летом меньше 100 км не накручивал за день)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за придуманная промывка системы? Почему стоимость ГРМ больше? Зачем часто менять помпу? Меньши пробег между ТО это какой (5 тыс)? На бензе ТО делать вообще не нужно? Для сведения - стоимость ТО отличается ТОЛЬКО на стоимость топливного фильтра. Читай выше что писал DominatorBLR и вникай в разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то не правильный подход.что лучше состоянием, то и выйдет дешевле.у бензиновой машины узлов меньше дорогостоящих, но из-за более оборотистой езды износ колец быстрее, а вскрыть двигатель это денюжка, но и форсунки для дизеля денег стоят.по моему мнению впринципе, то на то выходит.сверхестественную экономию не получишь, дело случая и ездока, сломается или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю! Дело случая и водителя! Почему придуманная промывка? Фирма рекомендует Хди промывать даже там в Европе с их ДТ! Каждый год!  ГРМ на дизель стоит чуть больше чем на бензин. При замене смотрится помпа. Если есть подозрения меняют и ее! Ведь помпа крутится от ГРМ. На станциях рекомендуют менять через раз! По пробегу ТО. На 1,9 ставят 15000. На Хди 10000 . Данные производителя помашинам 98-2003 года. Дальше не знаю! По ТО. А что масло для дизеля не дороже? Плюс воздушный дороже!!!! Где то в конце 90-х занимались подсчетом экономии топлива. Тогда соляр был дешевле любого бензина. Результат: При гдовом пробеге до 7-8 т бензин выгоднее ЛЮБОГО дизеля. При пробеге выше 30 т Любой дизель выгоднее. В промежутке все зависит от модели))) Например по тем данным Пассаты дизельного типа были выгоднее уже с 20 т годового пробега!!!! А БМВ 5 серии только с 25 т.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю! Дело случая и водителя! Почему придуманная промывка? Фирма рекомендует Хди промывать даже там в Европе с их ДТ! Каждый год!  ГРМ на дизель стоит чуть больше чем на бензин. При замене смотрится помпа. Если есть подозрения меняют и ее! Ведь помпа крутится от ГРМ. На станциях рекомендуют менять через раз! По пробегу ТО. На 1,9 ставят 15000. На Хди 10000 . Данные производителя помашинам 98-2003 года.....  

это где ж Вы такое вычитали, у HDi сроки ТО как раз более растянутые 20000(но при условии что эксплуатация не в тяжелом режиме), а у 1.9 15000 пробег между ТО при тех же условияхсуровые реалии 10000 HDi, 7500 1.9D как деды говорят любая машина любит ласку и смазку :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приципе все говорят дело. Про промывку фарсунок я не слышал тоже и за 1,5 года эксплуатации не делал и езщу. Посмотрим что будет дальше. ТО у HDi действительно по инструкции 20.000км, но с учётом возраста авто, качества расходников и наши погодные условия, то все однозначно согласны с тем что делать ТО нужно на 10.000 км. Топливный фильтр покупал и дешёвый на рынке 22 и 27тыс. руб, и сейчас купил на экзисте BOSH 16,у.е. Но меняю каждые 10.000, ну не те это деньги, по сравнению с экономией. Масленный кстати фильтр BOSH 6 у.е. там же. Воздушный я брал оба раза по 10у.е. менял при покупке и через 30.000км. Салонный также 30тыс км и 25тыс руб на рынке. Комплект ГРМ - 85у.е. SNR (на экзисте) помпа 30 у.е. я её не менял может пронесёт, посмотрим. Работа 50у.е. И всё это на 80.000 пробега, так я на топливе сэкономлю всю стоимость ТО, а ведь на бензиновую машинку нужно к стоимости бензина прибавить стоимость расходников на ТО. А если в год ездить 6-7 тыс. то тогда я считаю разница будет в пользу дизеля, но не большая. И при таком пробеге затраты на авто и по бюджету не должны будут ударить. Главно, что бы пока она стояла, что бы не сгнила. А кстати о фарсунках - их не обязательно сразу менять их можно ещё и прочистить и профилактику сделать, а не выкидывать кучу денег. Поймите я не говорю, что я категорически против бензина, я его даже люблю и если будут деньги на вторую машину, то куплю бенз., но только из-за динамики, скорости и драйва, а не из-за экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...