Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Leon_406

206. Выбор двигателя

Рекомендованные сообщения

Народ, если выбирать Пежо 206, то с каким мотором искать, а какой лучше обойти стороной?

бенз ил и дизель хоть определился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, если выбирать Пежо 206, то с каким мотором искать, а какой лучше обойти стороной?

бенз ил и дизель хоть определился?
Все равно. Поставлю вопрос иначе: какой из бензиновых двигателей самый удачный и стоит ли вообще рассматривать дизель?P.s. на машинке будет ездить девушка, преимущественно по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2.0. Движок вроде неплохой, но достаточно редкий.Судя по тому, что слышал, 1.6 очень и очень неплохУ знакомой девушки 1.1 - очень довольна. Никаких вложений за год или два

Изменено пользователем Pnevmoslon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как-то много слышала противоречивых мнений против дизельных. У меня 1,4 бенз, жалею, что 2,0 не взяла. Хотелось бы помощнее, конечно. На этой больше 110 не полетаешь)) Большой плюс-небольшой расход. Если выбираете б/у машину, то чем старше, тем стремнее малолитраж брать. Всё-таки износ быстрее идет. 1,6 мне кажется оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как-то много слышала противоречивых мнений против дизельных. У меня 1,4 бенз, жалею, что 2,0 не взяла. Хотелось бы помощнее, конечно. На этой больше 110 не полетаешь)) Большой плюс-небольшой расход. Если выбираете б/у машину, то чем старше, тем стремнее малолитраж брать. Всё-таки износ быстрее идет. 1,6 мне кажется оптимальным.

У меня тож 1.4 150 - полет нормальный. Но для города это не главное. А вообще - каждый хвалит свое болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня 1.9 дизель второй год езжу, все как у всех:менялись свечи накаливания, фильтры, масло, салярку опять же приходится заливать, расход 5-6 литров, зимой замерз тока один раз когда в баке осталось 5 литров салярки, а так каждый день на работу в минск и обратно.

... На этой больше 110 не полетаешь))

У меня тож 1.4 150 - полет нормальный. ....
имеется ввиду разогнаться до "150 - полет нормальный" или ехать постоянно к примеру до киевакак долго вы ехали 150 км/ч, и какие обороты при этом были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается меня, так я на своём 206-м, 1,4 i ездил в Брест. По трассе 150 была крейсерская скорость. Обороты - 3300-3600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается меня, так я на своём 206-м, 1,4 i ездил в Брест. По трассе 150 была крейсерская скорость. Обороты - 3300-3600.

пасиб, очень интерисовало какие обороты у бензинового двигуна при такой скорости и как ведет себяу мну тоже 3500об/мин 150км/ч, но я тока при обгонах на такой скорости, сцыкотно машина напоминает пятачка с воздушным шариком из мульта про винни-пуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал. Изменено пользователем Effff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у меня тоже такой :rolleyes:в принципе со всем согласен,тока  у меня расход когда я в городе катаюсь 8,1-8,3 ( правда с климой работающей), за городом 5,3-5,6.а вот насчёт скорости- до 180( по спидометру)  разгонял, я бы не сказал что страшно становится , скорее некомфортно напряжно рулить, да и расход в том числе и маслице на таких скоростях угорать будет. а вот до 140-150 очень даже ничего, ощущение что он прилипает к дороге поле 100 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2,0 HDI - реальная тема :rolleyes: Тока под капотом все так скомпановано, что никчему не подлезть...Кароче места 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 так а к чему там лазить? фильтра поменять подлезть без проблем, а так не мешай машине ездить как говорится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость air-time

наверное, я владелец самого "маленького" двигателя: 1.1 бензин. для города лучше не придумаешь. очень резво прыгает со светофоров (но я больше это отношу на свою реакцию, а не на возможности авто), но разгоняется медленно. на трассе обгонять очень стрёмно, в горку скорость не набирает. если в салоне 3 человека и больше - ехать тяжело. но обычно в ней только я (иногда +1).по М1 обычно еду 130-150. больше не может сама машина. расход 6.3 (город/трасса по 50%). до Бреста и обратно 40 литров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал.
Кратко про довесокШирокие крылья и спорт подвеска доступна в 3-х дверке 1,6XS 110, не обязательно брать 2,0....Я ездил и на 2,0 и на 1,6. Так вот 1,6 приятнее с той точки зрения, что когда подхвост даешь, то расход не космос, а вот в 2,0 уже космос...А при разгоне до 100 2,0 корпуск выигрывает у 1,6. Что некритично даже для города... Да и еще плюс 1,6 в том что двигло заметно легче чем 2,0 ХДИ и бензин...Снос передка начинается заметно позже и это было замечено даже авторевью))))Вывод был сделан, либо 1,6 110 либо RS170, так как 2,0 (136) ну не как не отрабатывает себя...Вот 2,2 всунуть не получилось - а двигло зачот, очень хорошая моментная характеристика)))Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал.
Кратко про довесокШирокие крылья и спорт подвеска доступна в 3-х дверке 1,6XS 110, не обязательно брать 2,0....Я ездил и на 2,0 и на 1,6. Так вот 1,6 приятнее с той точки зрения, что когда подхвост даешь, то расход не космос, а вот в 2,0 уже космос...А при разгоне до 100 2,0 корпуск выигрывает у 1,6. Что некритично даже для города... Да и еще плюс 1,6 в том что двигло заметно легче чем 2,0 ХДИ и бензин...Снос передка начинается заметно позже и это было замечено даже авторевью))))Вывод был сделан, либо 1,6 110 либо RS170, так как 2,0 (136) ну не как не отрабатывает себя...Вот 2,2 всунуть не получилось - а двигло зачот, очень хорошая моментная характеристика)))Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу
про корпус между 1,6 и 2,0 бред полный. есть 1,6? готов заехать с 1,6 на пиво. привезу 3 корпуса не меньше обещаю.рс170? а ты ездил на рс170? у моего друга такая машина. а раньше была 2,0 s16. мы очень часто с ним беседуем на тему s16 vs rc170. и знаешь что? его слова, что s16 едет интереснее!!!поэтому не нужно рассуждать об рс170 исходя из картинок.

Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу

:lol: с каких низов? с 1к до 2к?2,0 16кл с 2к тянет нормально. говорить о недостатке момента на низах в 1,6 16в и 2,0 16в применительно к 206 пежо - глупо. очень легкая машина и момента достаточно при любом стиле езды. даже при 5й передаче с 2к.а что значит космос не космос? 2 литра разницы это космос?космос это 33 литра у бмв 4,4.а 12,5 у s16 если дубасить это нормальный раход.вот последние данные по моей машине745км. из них 300км трасса 140-160-200км/ч 300км трасса 130км/ч 145км город быстро+пробки ну и соревнования в этот километраж тоже попали. на все про все 69,6 литров 92 бензина. средний 9,3л/100км.и можно ссылку на авторевю про 1,6 вс 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

приезжай на библос, поговорим в реальности, а не на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приезжай на библос, поговорим в реальности, а не на форуме

я бы с радостью но далековато ехать почти 300км в одну сторону.приезжай на скоростное маневрирование, между заездами поговорим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2.0 HDi - очень доволен. 90 лошадей для этой малютке (1180кг) вполне достаточно. Расход: трасса 90км/ч - 4,8; трасса 130-140км/ч - 6,0; город эконом. - 6,0; город агрессив.(старт с пробуксовками с светофоров, разгон до 70, делает много машин, наивно думающих что надпись HDi на богажнике говорит о том, что трогаться будет долго и медленно) - 7,0. При цене на топливо - это очень эконочичный вариант(если ещё есть где солярку брать дешевле). Подхват уже заметен на 1900 об/мин (момент 205 Н/м) и машина стреляет до 2500-2600 об/мин, далее либо следующая передача, либо равномерный плавный разгон (90 л.с. на высоких оборотах).На 1900 об/мин - скорость 93 км/ч (спустя полгода вношу изменения: проверев на новигаторе скорость и поставив родной размер резины 185/65 Р14, вместо 175/65, скорость 90 км/ч достигаеться на 2000 об/мин. На 4000 об/мин это 180 км/ч, потолок для этой машины с 2.0 HDi, больше ни километра по прямой не выжал, машинке то уже 11 лет почти)120-130 км - это примерно 2500 об/мин. (примерно 2700 об/мин).Зимой в бак кроме дизеля ничего не доливал, даже при 5 л. в баке заводилась этой зимой в любой мороз.

Изменено пользователем DominatorBLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем Пыжеводам!!!Мужики срочно нужна помощь по выбору 206 для моей жены,какой двигатель лучший из дизеля и бензина???Экономичность имеет значение.Срочно потому-что завтра еду в Литву,и надо знать на что смотреть.Всем Вам заранее пасасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЯ жены...Если она - не таксистка, то чё тут думать...бенз, конечно...

А какой лучше двигатель?Какой экономичнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для жены как раз если нужна экономия, то дизелек 1.9 будет очень неплох. Мощности хватит, экономия, надежность и простота обслуживания. Ну и очень тяжело заглохнуть на старте, тоже плюс.Не знаю, как по мне, так Пыжик должен быть обязательно дизельным. Их дизеля - главное преимущество над конкурентами.Ну и не в обиду - практически единственное :)

Изменено пользователем Кубер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×