Перейти к содержанию

206. Выбор двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, если выбирать Пежо 206, то с каким мотором искать, а какой лучше обойти стороной?

бенз ил и дизель хоть определился?
Все равно. Поставлю вопрос иначе: какой из бензиновых двигателей самый удачный и стоит ли вообще рассматривать дизель?P.s. на машинке будет ездить девушка, преимущественно по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0. Движок вроде неплохой, но достаточно редкий.Судя по тому, что слышал, 1.6 очень и очень неплохУ знакомой девушки 1.1 - очень довольна. Никаких вложений за год или два

Изменено пользователем Pnevmoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как-то много слышала противоречивых мнений против дизельных. У меня 1,4 бенз, жалею, что 2,0 не взяла. Хотелось бы помощнее, конечно. На этой больше 110 не полетаешь)) Большой плюс-небольшой расход. Если выбираете б/у машину, то чем старше, тем стремнее малолитраж брать. Всё-таки износ быстрее идет. 1,6 мне кажется оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как-то много слышала противоречивых мнений против дизельных. У меня 1,4 бенз, жалею, что 2,0 не взяла. Хотелось бы помощнее, конечно. На этой больше 110 не полетаешь)) Большой плюс-небольшой расход. Если выбираете б/у машину, то чем старше, тем стремнее малолитраж брать. Всё-таки износ быстрее идет. 1,6 мне кажется оптимальным.

У меня тож 1.4 150 - полет нормальный. Но для города это не главное. А вообще - каждый хвалит свое болото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня 1.9 дизель второй год езжу, все как у всех:менялись свечи накаливания, фильтры, масло, салярку опять же приходится заливать, расход 5-6 литров, зимой замерз тока один раз когда в баке осталось 5 литров салярки, а так каждый день на работу в минск и обратно.

... На этой больше 110 не полетаешь))

У меня тож 1.4 150 - полет нормальный. ....
имеется ввиду разогнаться до "150 - полет нормальный" или ехать постоянно к примеру до киевакак долго вы ехали 150 км/ч, и какие обороты при этом были ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается меня, так я на своём 206-м, 1,4 i ездил в Брест. По трассе 150 была крейсерская скорость. Обороты - 3300-3600.

пасиб, очень интерисовало какие обороты у бензинового двигуна при такой скорости и как ведет себяу мну тоже 3500об/мин 150км/ч, но я тока при обгонах на такой скорости, сцыкотно машина напоминает пятачка с воздушным шариком из мульта про винни-пуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал. Изменено пользователем Effff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у меня тоже такой :rolleyes:в принципе со всем согласен,тока  у меня расход когда я в городе катаюсь 8,1-8,3 ( правда с климой работающей), за городом 5,3-5,6.а вот насчёт скорости- до 180( по спидометру)  разгонял, я бы не сказал что страшно становится , скорее некомфортно напряжно рулить, да и расход в том числе и маслице на таких скоростях угорать будет. а вот до 140-150 очень даже ничего, ощущение что он прилипает к дороге поле 100 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, я владелец самого "маленького" двигателя: 1.1 бензин. для города лучше не придумаешь. очень резво прыгает со светофоров (но я больше это отношу на свою реакцию, а не на возможности авто), но разгоняется медленно. на трассе обгонять очень стрёмно, в горку скорость не набирает. если в салоне 3 человека и больше - ехать тяжело. но обычно в ней только я (иногда +1).по М1 обычно еду 130-150. больше не может сама машина. расход 6.3 (город/трасса по 50%). до Бреста и обратно 40 литров топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал.
Кратко про довесокШирокие крылья и спорт подвеска доступна в 3-х дверке 1,6XS 110, не обязательно брать 2,0....Я ездил и на 2,0 и на 1,6. Так вот 1,6 приятнее с той точки зрения, что когда подхвост даешь, то расход не космос, а вот в 2,0 уже космос...А при разгоне до 100 2,0 корпуск выигрывает у 1,6. Что некритично даже для города... Да и еще плюс 1,6 в том что двигло заметно легче чем 2,0 ХДИ и бензин...Снос передка начинается заметно позже и это было замечено даже авторевью))))Вывод был сделан, либо 1,6 110 либо RS170, так как 2,0 (136) ну не как не отрабатывает себя...Вот 2,2 всунуть не получилось - а двигло зачот, очень хорошая моментная характеристика)))Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 hdi - 90лс и 200 Нм, для 206 - очень даже неплохо, особенно резво разгоняется после 2100 по тахометру. Средний расход топлива по компу - 6,5 литров, езжу не медленно. Из ремонтов - поменял форсунки,фильтра, ремни. До 150 разгоняется очень бодро и дальше рвется в бой, но страшно уже на такой скорости становиться... Из бензиновых моторов мне по характеристикам нра 1,6 16v - и 110 лс и расход несильно от 1,4 отличается.

у 1,6 16в ролики приводного ремня достаточно дорогие, дороже чем на 2,0.если просто ездить то достаточно 1,6 8кл. простой как барабан и дешевый в облуге. при грм сервисе дешевле в 2 раза чем шестнадцатиклапанники.если штырить-2,0 без вариантов. получите в довесок к мощному мотору и другие приятности, такие как спортивные полукожаные сидения, климат, широкие крылья и 15-е колеса. единственное что стОит учесть при выборе 2,0 16в-будет жестко. другая сторона медали-на скорости 180км/ч чувствуешь себя очень уверенно, и выходит он на эту скорость очень быстро)дизель на этой машине я бы не рассматривал.
Кратко про довесокШирокие крылья и спорт подвеска доступна в 3-х дверке 1,6XS 110, не обязательно брать 2,0....Я ездил и на 2,0 и на 1,6. Так вот 1,6 приятнее с той точки зрения, что когда подхвост даешь, то расход не космос, а вот в 2,0 уже космос...А при разгоне до 100 2,0 корпуск выигрывает у 1,6. Что некритично даже для города... Да и еще плюс 1,6 в том что двигло заметно легче чем 2,0 ХДИ и бензин...Снос передка начинается заметно позже и это было замечено даже авторевью))))Вывод был сделан, либо 1,6 110 либо RS170, так как 2,0 (136) ну не как не отрабатывает себя...Вот 2,2 всунуть не получилось - а двигло зачот, очень хорошая моментная характеристика)))Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу
про корпус между 1,6 и 2,0 бред полный. есть 1,6? готов заехать с 1,6 на пиво. привезу 3 корпуса не меньше обещаю.рс170? а ты ездил на рс170? у моего друга такая машина. а раньше была 2,0 s16. мы очень часто с ним беседуем на тему s16 vs rc170. и знаешь что? его слова, что s16 едет интереснее!!!поэтому не нужно рассуждать об рс170 исходя из картинок.

Зато 1,4 бенз рвет как положено с низов (8 клапанов), 16 клапанникам и неснился такой подхват снизу

:lol: с каких низов? с 1к до 2к?2,0 16кл с 2к тянет нормально. говорить о недостатке момента на низах в 1,6 16в и 2,0 16в применительно к 206 пежо - глупо. очень легкая машина и момента достаточно при любом стиле езды. даже при 5й передаче с 2к.а что значит космос не космос? 2 литра разницы это космос?космос это 33 литра у бмв 4,4.а 12,5 у s16 если дубасить это нормальный раход.вот последние данные по моей машине745км. из них 300км трасса 140-160-200км/ч 300км трасса 130км/ч 145км город быстро+пробки ну и соревнования в этот километраж тоже попали. на все про все 69,6 литров 92 бензина. средний 9,3л/100км.и можно ссылку на авторевю про 1,6 вс 2,0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай на библос, поговорим в реальности, а не на форуме

я бы с радостью но далековато ехать почти 300км в одну сторону.приезжай на скоростное маневрирование, между заездами поговорим:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 HDi - очень доволен. 90 лошадей для этой малютке (1180кг) вполне достаточно. Расход: трасса 90км/ч - 4,8; трасса 130-140км/ч - 6,0; город эконом. - 6,0; город агрессив.(старт с пробуксовками с светофоров, разгон до 70, делает много машин, наивно думающих что надпись HDi на богажнике говорит о том, что трогаться будет долго и медленно) - 7,0. При цене на топливо - это очень эконочичный вариант(если ещё есть где солярку брать дешевле). Подхват уже заметен на 1900 об/мин (момент 205 Н/м) и машина стреляет до 2500-2600 об/мин, далее либо следующая передача, либо равномерный плавный разгон (90 л.с. на высоких оборотах).На 1900 об/мин - скорость 93 км/ч (спустя полгода вношу изменения: проверев на новигаторе скорость и поставив родной размер резины 185/65 Р14, вместо 175/65, скорость 90 км/ч достигаеться на 2000 об/мин. На 4000 об/мин это 180 км/ч, потолок для этой машины с 2.0 HDi, больше ни километра по прямой не выжал, машинке то уже 11 лет почти)120-130 км - это примерно 2500 об/мин. (примерно 2700 об/мин).Зимой в бак кроме дизеля ничего не доливал, даже при 5 л. в баке заводилась этой зимой в любой мороз.

Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет Всем Пыжеводам!!!Мужики срочно нужна помощь по выбору 206 для моей жены,какой двигатель лучший из дизеля и бензина???Экономичность имеет значение.Срочно потому-что завтра еду в Литву,и надо знать на что смотреть.Всем Вам заранее пасасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой лучше двигатель?Какой экономичнее?

Самый-самый экономичный - 1.1, но не приёмистый...так что, это от стиля езды надо брать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жены как раз если нужна экономия, то дизелек 1.9 будет очень неплох. Мощности хватит, экономия, надежность и простота обслуживания. Ну и очень тяжело заглохнуть на старте, тоже плюс.Не знаю, как по мне, так Пыжик должен быть обязательно дизельным. Их дизеля - главное преимущество над конкурентами.Ну и не в обиду - практически единственное :)

Изменено пользователем Кубер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...