dev Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 народ, подскажите, плиз: в Пинске реально топливную (Common Rail) продиагностировать-поремонтировать? Мансурова не предлагать - четко рассчитанный развод: два раза раскидывал идеально настроенные форсунки на стенде, один раз заменил распылитель - результата хватает ровно настолько, чтобы обрадованный клиент расстался со своими стабаксами... а через несколько дней все по-новой. И совет про двухтактное масло в соляру ну нифига не помог. Сейчас подсунул очередную гипотезу - мол, мультипликатор серой забит, надо отшлифовать; на вопрос почему в первый, ну хотя бы второй разы не сделали - "ну, по идее, двухтактное масло должно было помочь" То бишь, сейчас чистим мультипликаторы (100 у.е.), попутно меняем еще парочку распылителей (еще 50 у.е.*кол-во распылителей), опять раскидываем форсунки на стенде (100 у.е.)... А когда через пару дней-недель-месяцев все вернется на круги своя, попробуем еще что-то придумать - само собой, с раскидыванием форсунок на стенд. Главное, что стенд дорогой, 20 тыщ евро - надо же окупить его.... ...Латотина тоже (хоть и честно признается "ну не шмогла я, не шмогла", но деньги берет за работу, а не результат). ... Собственно, проблема: форсунки сильно "ляпают" уже года два, несмотря на вышеописанные "ремонты"; месяца четыре назад стал белый жутко вонючий дым из выхлопной идти, чем дальше тем больше, троит, тяга при этом совсем хреновая. В общем, то ли недоливают, то ли переливают, как говорят. А бывает (бывало, сейчас уже почти не бывает) что и отлично работает - особенно в сырую холодную погоду. В жаркую сухую - хуже всего. А может датчики. Или насос ТНВД. Или.... в общем, программист я, а не дизелист. Может, БошАвтоСервис? Предложили они заменить на б/у форсунки и не париться - только я не понимаю этого. Вот я возьму, сниму свои косячные форсунки и продам как б/у - кому-то их поставят, и что? легче ему станет? А если не сами форсунки виноваты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А автомобиль то хоть какой? И двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 .... в общем, программист я, а не дизелист. а что показывает компьютерная диагностика при помощи авто сканера? Да и про автос/ДВС хорошо бы написать Про Мансурова верно написано. Там могут живой автос уложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 двигатель 1.3 CDTI (D13A) (популярный, как многие говорили, в опелях и фиатах) у меня он впихнут в Сузуки Сплэш (он же Опель Агила Б, 2008 г.) Да, два года назад вырезал DPF - Иван, который делал предварительно комп. диагностику, сразу обратил мое внимание на ляпанье форсунок и посоветовал Мансурова (ну, они там рядом). Но я к тому времени уже наслушался и обратился к Латотину. У того дизелист двое суток пыхтел, сам признался что хорошего результата достичь не удалось - но я даже не думал, когда расплачивался, что результат вообще нулевой... Комп. диагностику Иван делал весьма подробную, но кроме косяков с дпф (в итоге там оказалась гофра порвана, ну и забит сажевый был капитально) вроде ничего не обнаружил. Потом, когда вырезал дпф (попутно гофру поменяли) и Иван делал программное удаление (очень кстати адекватно сделал) я все же его послушался и обратился к Мансурову. Убить он мне ничего не убил, когда забирал машину была радость - двигатель работал тихо-ровно, разница с Латотиным была налицо. Но уже на следующий день ляпанье понемногу возвращалось - и не прошло двух недель, как все вернулось в полной мере. Я уже просто забил - но через год, когда ляпанье стало совсем невыносимым, все же приехал и опять выкинул на супер-стенд форсунки, плюс заменил распылитель. Опять, когда забирал, все было супер - но уже через пару дней стало опять понемногу ляпать, а через пару недель ляпанье стало отчетливо и регулярно. Правда, то появлялось то исчезало - когда я приехал с претензией к Витале и он сел за руль, все было опять нормально. Когда он вышел и я поехал - снова ляпало..................Опять забил, короче. Ну не бегать же к нему каждый день - да и нет у меня средств каждую неделю оплачивать тест форсунок на стенде. Сделал бы за раз все что необходимо - пусть это не сто, а триста у.е. стоит, но чтоб действительно был результат, а не постепенный развод!!! Подскажите, какую и у кого делать еще диагностику, с каким автосканером, на каком оборудовании и при какой луне - так, чтобы был реальный результат (и за него отдам деньги, а не за красивые тесты на дорогом оборудовании)?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 К сожалению, хочется констатировать, что не очень многие вопросы по автомобилям у нас в городе умеют решать качественно. По некоторым вещам - только в областные центры или в столицу обращаться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Нужно ехать в брест. БрестАвтоДизель. Там делают хоть и дорого, но хорошо и с гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5serg5 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всем доброго дня. Для информации участникам форума. Сегодня решил произвести диагностику подвески своего авто. По ценам Бовикон - 8,0 рублей, Пинскавтошанс - 5,0 рублей, СТО на Черняховского - 5,0 руб. В Бовиконе и на Черняховского в любое время по предварительному звонку, Пинскавтошанс - с 9-00 до 10-00 но лучше ехать к 9 00. Ездил на Пинскавтошанс. Приговорили передние стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов. За замену предварительно насчитали - 80,0 рублей. Стойки стабилизатора решил поменяю сам, а вот сайлентблок - нужно гнать на станцию. Может кто посоветует где заменить сайлентблоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 За полный комплект сайлентблоков 2-х рычагов на ФрансАвтоСервис мне посчитали порядка 60+20 за "развал". Можешь заехать посчитают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Пинскавтошанс - 5,0 рублей, СТО на Черняховского - 5,0 руб. 5serg5, спасибо за информацию! Сам я езжу на Черняховского - устраивают и цена, и результат диагностики. А где это - "Пинскавтошанс"? Прикольное название - типа, дадим вашему авто ещё один шанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5serg5 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Пинскавтошанс - 5,0 рублей, СТО на Черняховского - 5,0 руб. 5serg5, спасибо за информацию! Сам я езжу на Черняховского - устраивают и цена, и результат диагностики. А где это - "Пинскавтошанс"? Прикольное название - типа, дадим вашему авто ещё один шанс? На Козубовского, может в "Народе" по другому называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis2282 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 может кто в курсе где в пинске значок передний пежо 307 рестайл купить можно? шроты пустые, может у кого разборки какие есть на примете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 это надо с минскими ребятами договариваться что бы там купили и выслали. или передали кем нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Наверное, ещё на exist.by заказать можно, а их офис в Пинске есть. Но, возможно, покупателя устраивает только вариант "б/у с разборок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Новое оригинал дороговато возможно: http://www.exist.by/price.aspx?pid=5C104BBA&sr=82&Cat=PeugeotЯ как всегда для пинчан рекомендовал бы на Дрогичинскую разборку позвонить: +37529 7952640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А я предположу, что стоимость поездки в Дрогичин и обратно плюс стоимость эмблемы там будут примерно равны стоимости заменителя оригинала по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А они в Пинск сами не привозят? Надо уточнить! В Брест доставка ежедневно! Бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 В Брест бесплатно доставка, потому что в Польшу через Брест за запчастями гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Вчера переобул своего львенка. 25 рублей. 4 колеса, R14, литые диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 я, как всегда, повременю. Обычно меняю в конце ноября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Решил поменять. Температурный режим позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Согласен позволяет. Хочется мне ещё пока на литье и лете покрасоваться да и шумная зима. Вообщем подожду пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я не раньше чем через месяц литьё снимать планирую! К вам на ДР на литье ехать буду!!! Разве что снег выпадет раньше!.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Вчера переобул своего львенка. 25 рублей. 4 колеса, R14, литые диски. Хорошая цена. Температурный режим позволяет. Посмотрел прогноз на месяц вперёд. Ситуация уникальная - температурный режим позволяет и переобуться, и на лете остаться. Всё время около +7 температуру обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Статистика показывает, что на лете езжу 8 месяцев в год. Решил немного уровнять сроки эксплуатации летних-зимних шин ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вчера переобул своего львенка. 25 рублей. 4 колеса, R14, литые диски. Статистика показывает, что на лете езжу 8 месяцев в год. Решил немного уровнять сроки эксплуатации летних-зимних шин ) за такие бабки почему бы не уровнять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchela85 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А они в Пинск сами не привозят? Надо уточнить! В Брест доставка ежедневно! Бесплатно! На сколько я знаю ,возили по средам точно , надо у них уточнить, Сам там часто заказывают, очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Я то же уже "переобулась". 30 рублей - 4 колеса R17 литые диски + азот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 что азот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Азот не меняет своей плотности в зависимости от температуры. Следовательно, давление в шинах будет неизменным и в -30 и в +30. (изменения, конечно, есть, но в указанном диапазоне перепад в 0,1-0,15 бар вообще не значима) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Я то же уже "переобулась". 30 рублей - 4 колеса R17 литые диски + азот Юля, на "нашем" шиномонтаже "Ремшинсервис-Пинск", как обычно? Азот не меняет своей плотности в зависимости от температуры. Следовательно, давление в шинах будет неизменным и в -30 и в +30. Всё верно, только в обычном воздухе и так 78% азота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения