Перейти к содержанию

СТО и покупка автозапчастей в Пинске


Nick

Рекомендуемые сообщения

Ыыыы, это не здоровая конкуренция, это стремление выжить в нездоровые времена. Многие сливаются, что бы аренду оплатить да и выжить на рынке как-то, а ексисту думаю с их оборотом попроще, чем то удобнее, допустим вечером за пивом заказал, завтра забрал или послезавтра ну ,а эксклюзив так можно недельку пива попить))))). А цены в Пинске наверное ниже, т.к Польша рядом.

   Возник такой вопрос, кто в Пинске имеет в наличии запчасти подвески фирмы CTR ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обслуживал авто на ФранцАвтоСервис ( замена ГРМ ). 

Парни всё сделали, за что им спасибо  :cool2:

Кстати телефон для связи у них сейчас: +375291168291, можно в шапке поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был опыт заказывания автозапчастей через интернет-магазины Пинска, пару слов об этом:

 

Заказывал фильтр воздушный через adg.by - сделал заказ, мне в течении часа перезвонили уточнили про заказ и на следующий день позвонили что можно забирать, я подъехал в офис их и забрал. Сразу конечно думал, что у них с доставкой, но по сути меня не напрягло проезжая мимо подъехать к ним на офис на Рокоссовского и забрать фильтр.

 

Пытался заказать датчик через Автоаптеку a-a.by (помнится в Ауди клубе был представитель этого магазина, поэтому и вспомнил про их сайт).

Нашел нужный мне датчик, оформил заказ через сайт, было время 10:45 в итоге сам позвонил им в 15:00 спросить по поводу датчика, когда будет и т.д. Тут мне начали задвигать, что этого датчика уже нету где-то там, а на сайте о его наличии они уже как 1,5 часа назад убрали и его нет. Спросил, а почему за пол дня мне никто так и не смог перезвонить или на почту отписать про датчик, начали что-то непонятное бормотать.

 

Вот так вот у нас работают интернет-магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот у нас работают интернет-магазины.

 

Далеко ещё некоторым магазинам до мировых стандартов. :) А заставлять клиента ждать и не перезвонить даже - это высшая степень непрофессионализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на диагностике подвески в  ФранцАвтоСервис (в итоге под замену две шаровых). 


Сказали привози сейчас новые, поставим без проблем.


Всё сделали быстро, спасибо им за работу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделали быстро, спасибо им за работу.

 

Круто, но... "няма таго, што раньш было" © :)

 

Раньше здесь писали, что диагностика подвески была бесплатной, а запчасти они сами покупали-привозили-ставили, т.е. не надо было кататься и искать, тем более, что иногда запчасть сначала могут снять, а потом предложить ехать за такой-же новой (грешат этим все СТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могут и запчасти сами предоставить,у них есть свой магазин на интернациональной.но цены там не актив. По сравнению даже с светофором,есть ещё вариант с Женей,он может привезти запчасть на СТО,если токовая есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АВТОПОЛЮС-5

Магазин запчастей к французким автомобилям  автополюс5 (Бовикон)  приглашает всех участников пежо клуба и простых любителей авто(мото)транспортных средств посетить нас.

 

Наш адрес:Город Пинск, рынок  солнечный.Павильон  Citroën Renault  Peugeot

Время работы с 8:00 до 15:00,

выходной - понедельник.

АВТОПОЛЮС-5

т. 8(0165)34-29-05

8-044-544-75-59

 

В сети магазинов Автополюс с 1 по 31 мая проходит акция на всепродукцию  Kroner (Кронер ) скидка 10%

attachicon.gifKroner_logo.jpgattachicon.gif00000011491.jpgattachicon.gif042930.jpgattachicon.gif052856.jpg

Будем рады видеть вас в сети наших магазинов.

 

Коль рекламировать можно, то я думаю что антиреклама тоже не помешает. Цены в этом Автополюсе просто, мягко говоря, трындец. Раньше ища запчасти заходил и туда, но там всегда намного дороже. В Пинске цены на запчасти и так не фонтан, а там так вообще. Этой весной менял шаровые, рулевые наконечники стойки стаб. и думая что за год что-то поменялось зашел туда, а там как всегда.... Вроде Бовикой поставщик, так откуда такие цены??? Скидка 5-10%, ха-ха-ха. Для адекватности цен скинуть нужно процентов 30 после 5-10%.

  А теперь про Пинские СТО: Если бы писал сразу как приехал из этооой "Ху..лактики" матюков былоб через край, а так прошло время и немного отпустило. Короче не едьте туда. У них из ключей и приспособлений лом и кувалда (не они там есть но никто не знает как их применять). Один висит на ломе второй ху..т кувалдой, третий бегает вокруг и все в рулевом хочет нагреть автогеном (а да и автоген). Я когда кручу тоже молотком где-то пристукиваю, но не так. Если честно,  было так жалко пыжа. Обычно меняю по подвеске сам, а тут надо было на утро ехать и вот так мне помогло п и н с к о е    с    т     о. Шрус выскакивал, масло с коробки текло раза три, от ударов думал стойки амортизаторов повыламывают, а подшипники а ....................................................нет слов .        

Да и цены на работы во всех сто! Как то узнавал стоимость проточить диски - новые TRW значительно вышли дешевле.

Про некоторые другие СТО писал раньше на сайте пинского авторынка, там примерно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое: если не можешь, не хочешь или не получается чинить самому, езжай в гараж к знакомому мастеру! А СТО - это последняя инстанция, и то над ними надо самому стоять и смотреть, что и как делают!!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу интернет магазинов, скажу что почти всё заказываю в автоаптеке! Просто мне не лень созвониться и проверить как приняли мой заказ. Зато цены мне там сделали со скидкой, и на уровне других магазинов там почти всегда дешевле. (бывают исключения, поэтому и почти!) Дело каждого, что выбирать.

Если запчасть нужна срочно (в наличии) - то чаще обращаюсь в Бовикон! Да именно в Бовикон (там тоже есть возможность небольшую скидку получить)... зато у них много запчастей есть в наличии.

По поводу Бовикона как поставщика - знаю не по наслышке. Да они ввозят, расстамаживают... но не весь же ассортимент, большую часть они покупают (как и все остальные) у минских оптовиков.

А СТО - лучше конечно своими руками (проверено), если уж сам не справляешься - тогда проще к другу (знакомому) обратиться, благо есть у меня уже знакомые почти всех "автоспециальностей"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не лень созвониться и проверить как приняли мой заказ

 

Это хорошо... но ненормально. :) В том-то и суть интернет-магазина: тебе или перезвонили, или письмо прислали: "заказ принят", "нет в наличии, ошиблись, извините", "заказ готов к получению". Вы же не созваниваетесь с китайцем из aliexpress или с иностранцем из авиакомпании, чтобы узнать, действительно ли принят ваш заказ и действительно ли вам предоставят товар или услугу.

 

При всём уважении - активность должна быть со стороны интернет-магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего в инете покупал. Всегда иформировали и разными способами о состоянии заказа

Правда автозапчасти не приходилось заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне не лень созвониться и проверить как приняли мой заказ

 

Это хорошо... но ненормально. :) В том-то и суть интернет-магазина: тебе или перезвонили, или письмо прислали: "заказ принят", "нет в наличии, ошиблись, извините", "заказ готов к получению". Вы же не созваниваетесь с китайцем из aliexpress или с иностранцем из авиакомпании, чтобы узнать, действительно ли принят ваш заказ и действительно ли вам предоставят товар или услугу.

 

При всём уважении - активность должна быть со стороны интернет-магазина.

 

между прочим, в автоаптеке, сразу после оформления и подтверждения заказа - приходит письмо на е-мейл... и когда заказ доставлен в Пинск - тоже приходит письмо "о продвижении заказа".

меня лично устраивает, тем более что получил там хорошую скидку, + хорошо знаю продавца (у которого между прочим и забираю заказ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходит письмо на е-мейл

 

Чего ж тогда Дима пишет

 

оформил заказ через сайт, было время 10:45 в итоге сам позвонил им в 15:00 спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zapchastpinsk.by скоро будет работать, пока вы там можете зарегистрировать. Так же будем осуществлять доставку запчастей по городу БЕСПЛАТНО цены для клуба будут низкие. Если будут вопросы звоните на сайте есть телефон. Будем рады сотрудничеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zapchastpinsk.by скоро будет работать, пока вы там можете зарегистрировать.

 

Друзья, как я понял, для получения скидок и полноценной работы с сайтом там надо зарегистрироваться - не забывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно был опыт заказывания автозапчастей через интернет-магазины Пинска, пару слов об этом:

 

Заказывал фильтр воздушный через adg.by - сделал заказ, мне в течении часа перезвонили уточнили про заказ и на следующий день позвонили что можно забирать, я подъехал в офис их и забрал. Сразу конечно думал, что у них с доставкой, но по сути меня не напрягло проезжая мимо подъехать к ним на офис на Рокоссовского и забрать фильтр.

 

Пытался заказать датчик через Автоаптеку a-a.by (помнится в Ауди клубе был представитель этого магазина, поэтому и вспомнил про их сайт).

Нашел нужный мне датчик, оформил заказ через сайт, было время 10:45 в итоге сам позвонил им в 15:00 спросить по поводу датчика, когда будет и т.д. Тут мне начали задвигать, что этого датчика уже нету где-то там, а на сайте о его наличии они уже как 1,5 часа назад убрали и его нет. Спросил, а почему за пол дня мне никто так и не смог перезвонить или на почту отписать про датчик, начали что-то непонятное бормотать.

 

Вот так вот у нас работают интернет-магазины.

Вы б уважаемый сначала ознакомились с работой интернет-магазина,прежде чем катить..Заказ снимает поставщик и произойти это может и через 3 дня.Если его у него нет(датчика),то с воздуха он не нарисуется.

Остатки наличия товара скачиваются  с сайтов поставщиков и отображаются в общей базе.

По поводу :не перезвонил.Я так же как и Вы вижу состояние вашего заказа.При регистрации указываете получение уведомлений о состоянии заказа по е-майлу и смс -и ноу проблем!все заказы отправляются поставщикам брестскими менеджерами ;24 часа в базе не сижу,так как я в Пинске один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEF, поменьше эмоций. Вы изложили свою точку зрения достаточно прозрачно. Работнику торговли надо быть терпимее даже с со сложными клиентами. Возможно задело, но таковы правила игры. Что поделаешь. Не уподобляйтесь некоторым "жлобам" на рынке, которые пока кофе не допьют покупателя "не видят" или просто игнорируют. Мол посмотришь (покупатель) , поспрашиваешь (обычно у самого  себя) и ничего все равно не купишь...,че напрягаться то. А если и захочешь купить, то ни куда не денешься - переспросишь у шаноунага пана-спiкулянта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...