Сергей 8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вопрос такой при переключении передачи с первой на вторую при скорости не более 25-30 км/ч пеключение нормальное, но если переключить с третьей на вторую и при скорости более 30 км/ч то раздается несильный хруст, (предположительно шестерня об шестерню) что это за беда и как сней бароться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вопрос такой при переключении передачи с первой на вторую при скорости не более 25-30 км/ч пеключение нормальное,но если переключить с третьей на вторую и при скорости более 30 км/ч то раздается несильный хруст,(предположительно шестерня об шестерню)что это за беда и как сней бароться???Имею такую же проблему на 807 это слабое место этих коробок ,думаю что износ синхронизаторов,так как пробег то не детский((Если привыкаешь то получается практически без хруста,но во в горах если ездить то времени на переключение не хватает,и там уже приходиться хрустеть((Ну а побороть эту проблему ,видимо с помощью замены синхронизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Имею такую же проблему на 807 это слабое место этих коробок ,думаю что износ синхронизаторов,так как пробег то не детский((Если привыкаешь то получается практически без хруста,но во в горах если ездить то времени на переключение не хватает,и там уже приходиться хрустеть((Ну а побороть эту проблему ,видимо с помощью замены синхронизаторов.хотелось бы просто знать с такой бедой можно ездить или срочно делать???и самому можно отремонтировать в гараже?просто в коробках как свинья в апельсинах (но руки вроде ровные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 попробуйте сначала проконтролировать уровень масла и заменить его . Total transmission bv 75w80 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 попробуйте сначала проконтролировать уровень масла и заменить его . Total transmission bv 75w80 2 литра Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Если не сложно, если будешь менять масло, отпишись помогло или нет?А по поводу можно ли ездить,то думаю что да)Я во всяком случае с этим уже 30 000 отъездил,но масло вроде в норме,но вот только не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 нет не сложно, просто буду менять чуть позже,как потеплеет чутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 нет не сложно, просто буду менять чуть позже,как потеплеет чутка.проверить уровень не помешает, масло заложено на весь срок службы и в замене не нуждается. Если уровень в норме, можно слить немного, тем самым проверить на наличии частиц металла если их нет, то и проблемы нет. Но если есть и много , то беда. Может быть износ вилки переключения 1-2 передачи, в последствии её обрезает и переключения 1-2 передачи невозможны( вилка б/у 20 уе или варить). Синхронизаторы меняются узлом 80 уе или более вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) проверить уровень не помешает, масло заложено на весь срок службы и в замене не нуждается. Если уровень в норме, можно слить немного, тем самым проверить на наличии частиц металла если их нет, то и проблемы нет. Но если есть и много , то беда. Может быть износ вилки переключения 1-2 передачи, в последствии её обрезает и переключения 1-2 передачи невозможны( вилка б/у 20 уе или варить). Синхронизаторы меняются узлом 80 уе или более вот как то так Просто я не вижу смысла ремонтировать ее так как коробка от300$ до 400$ А ремонт ее без запчастей более 200 уе. Конечно могу ошибаться всех цен не знаю, но приблизительно где то так. И подкажите кто знает от 2.0 hdi каробка подойдет??? Изменено 6 марта, 2013 пользователем Сергей 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 насколько я знаю на 2.0 ШДИ разные коробки ставились... например в 806 и 406 (с моторами 2.0) коробки стопудов отличаются... также мне кажется разные коробки должны быть и на 2.2 (807-607) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 проверить уровень не помешает, масло заложено на весь срок службы и в замене не нуждается. Если уровень в норме, можно слить немного, тем самым проверить на наличии частиц металла если их нет, то и проблемы нет. Но если есть и много , то беда. Может быть износ вилки переключения 1-2 передачи, в последствии её обрезает и переключения 1-2 передачи невозможны( вилка б/у 20 уе или варить). Синхронизаторы меняются узлом 80 уе или более вот как то так Просто я не вижу смысла ремонтировать ее так как коробка от300$ до 400$ А ремонт ее без запчастей более 200 уе. Конечно могу ошибаться всех цен не знаю, но приблизительно где то так. И подкажите кто знает от 2.0 hdi каробка подойдет??? В Минске дорого, у нас в Молодечно порядком дешевле, снять, поставить коробку 100уе,ремонт 50-100 уе без запчастей. На мой взгляд работает и пускай работает, не лезь проверь уровень и на частички металла как я писал ранние и меньше бери до головы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 я так и собираюсь делать (но червячок то точит, меня многие поймут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 я так и собираюсь делать (но червячок то точит, меня многие поймут)такая же фигня, чтобы небыло на трасе всё будет работать, а в городе всегда добреешься домой или на сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 насколько я знаю на 2.0 ШДИ разные коробки ставились... например в 806 и 406 (с моторами 2.0) коробки стопудов отличаются... также мне кажется разные коробки должны быть и на 2.2 (807-607)теоритически вроде должна подходить, а вот на практике тут возникают вопросы, на которые может ответить только человек который уже менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 насколько я знаю на 2.0 ШДИ разные коробки ставились... например в 806 и 406 (с моторами 2.0) коробки стопудов отличаются... также мне кажется разные коробки должны быть и на 2.2 (807-607)теоритически вроде должна подходить, а вот на практике тут возникают вопросы, на которые может ответить только человек который уже менял.подскажите если в курсе,как проверить уровень масла в коробке на 807? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 насколько я знаю на 2.0 ШДИ разные коробки ставились... например в 806 и 406 (с моторами 2.0) коробки стопудов отличаются... также мне кажется разные коробки должны быть и на 2.2 (807-607)теоритически вроде должна подходить, а вот на практике тут возникают вопросы, на которые может ответить только человек который уже менял.подскажите если в курсе,как проверить уровень масла в коробке на 807?насколько я исследовал коробку, один способ проверить масло в коробке, слить посмотреть объем и залить(ну сдесь можно и новое) хотя и масло на весь срок службы коробки лягушатники льют, но это сугубо моё мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smersh Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 подскажите если в курсе,как проверить уровень масла в коробке на 807?уровень проверяется доливом, как начнет выливатся с заливной пробки значит уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 а заливают как я понимаю через вентиляционную пробку в коробке,или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вопрос такой при переключении передачи с первой на вторую при скорости не более 25-30 км/ч пеключение нормальное,но если переключить с третьей на вторую и при скорости более 30 км/ч то раздается несильный хруст,(предположительно шестерня об шестерню)что это за беда и как сней бароться???Добрый день. Возникла такая же проблема. Как вылечили? Уж очень неприятно так ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По Вопрос такой при переключении передачи с первой на вторую при скорости не более 25-30 км/ч пеключение нормальное,но если переключить с третьей на вторую и при скорости более 30 км/ч то раздается несильный хруст,(предположительно шестерня об шестерню)что это за беда и как сней бароться???Добрый день. Возникла такая же проблема. Как вылечили? Уж очень неприятно так ездить.Пообщался с коробочниками сказали непариться если стараться не хрустеть то ездить и ездить можно.вся проблема коробку снять, надо снимать подрамник, а он не всегда хорошо снимаеться, болты срезать приходиться.Лично я буду ждать пока сцепление подойдет , а там одним махом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По Вопрос такой при переключении передачи с первой на вторую при скорости не более 25-30 км/ч пеключение нормальное,но если переключить с третьей на вторую и при скорости более 30 км/ч то раздается несильный хруст,(предположительно шестерня об шестерню)что это за беда и как сней бароться???Добрый день. Возникла такая же проблема. Как вылечили? Уж очень неприятно так ездить.Пообщался с коробочниками сказали непариться если стараться не хрустеть то ездить и ездить можно.вся проблема коробку снять, надо снимать подрамник, а он не всегда хорошо снимаеться, болты срезать приходиться.Лично я буду ждать пока сцепление подойдет , а там одним махом.В том то и дело, что не хрустеть почти не получается. Уж как то резко проблемка появилась. А масло менять не пробовали, или может регулировки какие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) В том то и дело, что не хрустеть почти не получается. Уж как то резко проблемка появилась. А масло менять не пробовали, или может регулировки какие есть? Попробуйте подольше выдерживать сцепление, или сначала (допустим третья хрустит) переключиться с четвертой на вторую при выжитом сцеплении, а потом на третью. Мне помогает, конечно не всегда но всеже реже намного. Total transmission bv 75w80 На 806-х такое же? вроде как в коробки только оно и идет 75w80, вот только марку выбирает каждый по деньгам Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Сергей 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем привет! Можно ли по VIN точно узнать какая МКПП стоит на авто? VIN - VF3EB4HWG13193564, N° APV/PR 10207, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) - BVM ML6 CL Дело в том, что 6МКПП BVM6 была двух модификаций (с радиатором и без), можно ли визуально увидеть под капотом эти ребра радиатора? У себя ничего не увидел (может кто фотку сможет сделать?) Соответственно нужно знать объем масла для замены 2.6 или 1.9 литра. И заливать масло нужно через сапун? Тоже визуально сверху не увидел - фото приветствуется. Контроля уровня, я так понял, нет. Только заливать определенный объем после слива. Расскажите кто чего знает по замене масла в 6МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 вот что видно под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да, заливка через сапун. Сориентируешься при заливке на количество слитого, я думаю, мы так делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да, заливка через сапун. По моему фото можешь подсказать где сапун находится? С ходу не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если я правильно помню, то придется снять воздухан и еще чего-то там для доступа к коробасу А по сапуну щаз гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Может кто фоткой поделится где сапун находится? Скоро замена моторного масла, вот и в коробке хочу поменять. Под корпусом воздушного фильтра есть какая-то штуковина черная сверху на коробке, подозреваю, что это и есть сапун. И спецификация для этих коробок идет 75w80? Изменено 22 августа, 2014 пользователем ignis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Заменили масло, коробка старая без радиатора, залили 2.6 литра Total 75w80, через сапун, пришлось корпус воздушного фильтра снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения