Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FEYA

    FEYA

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      476


  2. Циклоп

    Циклоп

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 338


  3. Yalin

    Yalin

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 280


  4. CVC

    CVC

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      490


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2010 во всех областях

  1. расскажу, как я сматрел свои машины (407) (блин получилось как-то долго))) перед осмотром попросите завести авто (если заведено - не глушите). 1 - визуально, машина не должна выглядеть как будто на ней тягали кирпичи, гойсали по кустам, болотам, канавам-траншеям и кюветам, должна ровно стоять (не лежать на брюхе), не должно быть перекосов (или сильных различий между передом и задом) - должна быть помыта и почищена внутри (отмазки продавца что типа на вечер дождь и тд не принимаются - значит она вся в царапинах или потертостях, которые за грязью не видны) 2 - посматреть колеса - желательно хотябы чтобы были хотябы одинаковые пары на одной оси оценить состояние литых дисков. 3 - осматреть состояние лакокрасочного покрытия, разницу в цвете между кузовными элементами, швы и щели и прочие неровности, обратить внимание на крышу - есть варианты с непойми какими вмятинами (может град или еще что - продавец не скажет, а покупатель и не посмотрит на крышу))), открыть-закрыть двери (сравнить усилие, звук, плотность прилегания и состояние болтов, крепящих скобы на предмет насильного кручения)) 4 - потмо я сматрю стекла - в низу после точек стоит цифра (4,5 ,6 ..) это год выпуска реальный. 5 - маркировка стекол хотелось бы, чтобы совпадала (фирма изготовитель и тд) ПС - машина все еще работает, а вы ходите и смотрите, что я перечислил и за одно слушаете, как работает мотор (какие звуки издает, счелчки, гудения, неравномерность холостого хода, что из глушителя вылетает на ХХ, когда включится вентилятор, обычно слышно, если есть дырки в глушителе) естественно машина должна просто равномерно работать без изменения оборотов, ничего не вылетать-гудеть-трещать и плавать))) 6 - ну можно и в салон, раз внешне Ок) банально сразу садимся и смотрим что с темпереторой ОЖ, температоруй масла. можно немого газануть - посматреть как быстро и плавно опустяться обороты до ХХ, покрутить руль до упора в одну сторону и в другую. 7 - глушим, вынимаем ключ, смотрим как легко он вынимается-вставляется, оригинальный ли он и тд 8 - заводим но сначала на старт - смотрим какие лампочки загорелись, заводим - смотрим каие остались-какие потухли) ППС - машина умная и если что не так - сразу оповестит коротким пиком и информацией на центральном экране и на маленьком (между спидометром и тахометром) 9 - ну теперь можно проверить всю электроначинку) Многие пишут - ЕСТЬ ВСЕ) Так вот это ЕСТЬ ВСЕ и надо проверять в процессе проверки может многого не оказаться, либо не работать (обычно кондей), либо работать не так, как надо, либо иметь скрытые проблемы (тут как повезет) 10 - тронуться на ручнике (проверить его работоспособность) 11 - отьехать на пару метров назад, выйти и посматреть, какие пятна остались от машины на асфальте) там может быть и пятна от масла, пятна от жидкости гура, может быть еще лужа от воды кондея (соответсвенно прикинуть стоиомсть ремонта)))) 12 - за одно оценить сцепление - надо чтобы брало мягко и без рывков. 13 - Ну а теперь просить тест-драйв либо самому либо просить прокатить владельца. Проехать надо на разных режимах, на всех передачах переключаться вверх и вниз, раскручивать мотор можно хорошо - оценить динамичность (как машина набирает скорость - без рывков и тд), как тормозит - не должно никуда сносить, никакого биения при торможении, скрипа, как проезжает ямы и неровности (не должно ничего греметь-стучать). В процессе езды не должно выскакивать никаких ошибок)) 13(а) -по возможности заехать на диагностику подвески (или даже яму просто) - оценить состояние защит снизу, подтеков да и вообще состояние днища. 14 - ну вот можно уже и разговаривать с продавцом о цене Удачной покупки ну естествеенно я описал практически идеальный вариант авто) но как обычно в каждой есть что-то. По этому надо просто оценить реально ли это починить и сколько $$$ потянет...
    2 балла
  2. в свете последних событий и после очередных кулинарных пары часов вот собственно и красота съедобная, ранее мною описаная
    2 балла
  3. Хотелось бы узнать какими радар-детекторами в настоящее пользуются одноклубники, насколько хорошо они себя "отрабатывают" в условиях трассы. В последнее время что-то очень хочется что-нибудь приличное себе прикупить, т.к. мой старенький радар Star 2011 морально устарел и пошел на заслуженный отдых. В настоящее время выбираю между: Whistler PRO-68SE Stinger S650 Crunch Silver Bullet 2 Краткую инфу по моделям смотреть ТУТ
    1 балл
  4. DIMAS

    Может наш?

    Может я, толко я в 13-40 ехал В понедельник видел 406 серебро на А-100 на Харьковской-Жукова, хозяин багажничек протирал
    1 балл
  5. Hameleon

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Что вы к этому автомату прицепились? Едет машина ничуть не хуже, если на секунду дольше до сотни разгоняется то не вижу в этом ничго страшного. "Вы просто не умеете ее готовить" (с) Да и вообще, это машина чтоб ехать неспеша и плавно, а не стрелять со светофоров.
    1 балл
  6. Все больше и больше склоняюсь к програмному удалению ФАП фильтра (хоть он мне мозг не дурит совсем пока)... Но возник вопрос, товарищи из АЕС-сервис пишут, что помимо програмного удаления ФАПа еще необходимо . Про выбить сажевый понятно - просто проделать отверстие большого диаметра в фильтрующем элементе, а остальное зачем? Кто-нибудь может подсказать зачем еще снять датчик перепада, заглушить трубки, снять блок присадки и бачок с присадкой? Это обязательно или можно ездить без проблем с блоком, бочком и датчиком?
    1 балл
  7. Народ, придумал.. чтобы совмещать приятное с полезным, предлагаю каждый пост с едой сопровождать фотографией, на которой обязательно должен быть отображен УРЛ клуба, Аттрибутика клуба.. все что угодно связано с клубом.. К НГ предлагаю определить победителя, и почетно наградить!!!!
    1 балл
  8. обнулить )))
    1 балл
  9. у меня Neshta изъял фотик почти с самого моего приезда,поэтому фотки вполне приличные, не считая некоторых моментов игры в твистер и ангарских пацанчиков в палатке http://picasaweb.google.com/101483384200313775086/2108#
    1 балл
  10. ДЗИМИТРЫЙ!!! От всей души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
    1 балл
  11. FEYA

    Депрессия

    Маритка!!! Не грусти!!! Лови мою улыбку З.Ы. Во весь рот :D
    1 балл
  12. Ramsesus! Поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    1 балл
  13. FEYA

    Депрессия

    Я думаю, Польскому и без меня плохо....после вчерашнего...судя по написанному вчера на чате - он просто красавчеГ был
    1 балл
  14. FEYA

    Депрессия

    чОрт ...прибило меня что-то
    1 балл
  15. Alex13

    Пежо 306. Система выпуска.

    А крепление задней банки надежное (при высоких оборотах заднюю банку по сторонам не мотает)?Приходят на ум два варианта: а) если бампер дальше не подгорает, а задняя банка не рычит, то аккуратненько выпилить на бампере подрар, облагородить полукруг (при жедании для красоты поставить насадку) и ездить дальше (к 306м не присматривался, но несколько 406х с подобным "тюнингом" видел).б) заменить заднюю банку на другую с короткой, загнутой вниз выходной трубой, а прогоревший участок бампера заделать и закрасить.Я когда свой менял, мне попалась как раз банка с коротким закругленным выходом, так что бо бампера не достает и его не плавит, НО работает (точнее, фыркает) эта банка громче родной. К тому же у меня сложилось впечатление, что подвесные кронштейны задней банки сделаны по принципу "абы было" - если вокруг них не поплясать с молотком, банка висит либо высоко, либо косо, так что соприкосновение с бампером весьма вероятно (насчет всех банок не утверждаю, но я на рынке смотрел-смотрел и других не видел). В средней части тоже пришлось чуть-чуть подогнуть кронштейны, дабы подровнять заднюю банку.
    1 балл
  16. Добрый день! 27.08.2010. состоится предварительная встреча клуба.18:00 стоянка возле зала"А"рынок "Корона" На встрече будет обсуждаться участие в выставке и соревнованиях по тюнингу,автозвуку и многое другое. Выстовка состоиться 29.08.2010 открытая площадка возле озера "Юбилейное" Приглашаем Вас посетить наш город и выставку. Очень будем рады. Прошу прощения что поздновато сообщил. Удачи Ребята и девчата!
    -1 балл
  17. И так,как организатору PEUGEOT CLUB Grodno мне выпала возможность от AUTO GRODNO.BY сделать приглашение. Уважаемый Peugeot Club Belarus и поклонники этой марки Приглашаем Вас в полном составе на День Рождения клуба AUTOGRODNO.BY которое решили отметить выставкой лучших автомобилей города. Мероприятие пройдет на оз.Юбилейное(напротив Аэроклуба) 29 августа. Приглашаем Вас к 15:00 в "полном обмундировании" Подробности на сайте: WWW.AUTOGRODNO.BYВстреча клуба и новых участников состоится в пятницу27.08.2010 на стоянке возле зала "А"рынок Корона
    -1 балл
  18. Гость

    Про алкоголь

    Можт окончательно бухать перестанеш?.. Приму в ряды трезвенников!!!Заодно и веточку сию прикроим.... Или "власть" Пергалету передадишь... модерировать ету ветку?
    -1 балл
×
×
  • Создать...