Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _Irbis_

    _Irbis_

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      255


  2. Элен

    Элен

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


  3. ВикторЗапчасти

    • Баллы

      1

    • Постов

      229


  4. AlexZhy

    AlexZhy

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2011 во всех областях

  1. Просмотр объявления Продажа запчастей и аксессуаров для вашего друга Запасные части к вашему автомобилю Широкий ассортимент(авто-запчасти для двигателя, подвески, масла (есть емкости на 1,4,20,60 и 208 литров Castrol, BP Visco, Mobil, Motul, Eni, TOTAL, ELF, ESSO Mannol, Shell, Comma ), фильтры, ремни, авто-косметика( полироли, герметики, средства для чистки салонов, различные присадки и т.д.), оптика, аккумуляторы, лампочки(галоген, ксенон, обычные), свечи, провода, шины, хорошие цены, а также к хорошим ценам хорошие скидки и подарки при больших заказах и для постоянных клиентов. Полный спектр запчастей.... скидка для пежоклуба до 20% процентов от опт цены !!! Для нас важен каждый клиент... Обращайтесь не стесняйтесь, поможем всем... Заявки оставляйте либо в этой ветке,либо по контактам: zapcacki@gmail.com skype - www.zapcacki.by qip - 485-040-114 viber - 80295098066 www.zapcacki.by - (сайт пока на модернизации) 80295098066 80447729962 Виктор (просьба указывать как можно полную информацию о вашей машине, ждем вас...) лицензия № 62540/0600125 Рекламодатель ВикторЗапчасти Дата 18.04.2017 Стоимость 1.00 BYN Категория Продажа новых запчастей
    1 балл
  2. Valerij

    Пежо 807. История ремонта 2,2 HDI

    Может кому-то будет полезно. Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс. Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей Вот история, какие ремонты и что делалось: [*]После покупки заменены: [*]правая шаровая опора [*]лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход) [*]замена задних тормозных колодок [*]замена рулевой тяги [*]Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии) Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника. [*]Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал. [*]Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики. [*]Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра [*]Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода. [*]Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену. [*]Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально. [*]Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки. [*]Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажади воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий. [*]Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив. [*]Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки. [*]Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов. [*]Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики: [*]Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу. [*]Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось. [*]Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится. [*]Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться. [*]В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет. Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл. В т.ч.зимние шины - 520 долл Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл Подвеска - 160 долл Масло, фильтра - 300 долл Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл. В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.
    1 балл
  3. doktor174

    Тонировка

    апну темку,на выходных поеду в польшу.литву.так там дали адресок фирмы по продажам стекол,так вроде как и тонированные оригинал там есть,может сразу и прикуплю комплектик у них....
    1 балл
  4. Kastrya

    Понравилось на Youtube

    http://www.youtube.com/watch?v=oqNDzm0zTXM
    1 балл
  5. Если пропадает при включении компрессора - подшипник муфты однозначно.
    1 балл
  6. Шпилька

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Может этот вопрос уже и вспылывал.... ну тогда еще разок:есть ли возможность изготовления индивидуальных наклеек?С Ником и клубным логотипом?Тема "Может наш?" могла бы стать темой "Точно наш!"
    1 балл
  7. ... Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу.Рога завибрировали, пошел низкий гул.- Какой же я идиот!Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Ужепоздно.Суккуб преданно смотрела на босса.- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.- Иногда, мой господин.- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан,понимаешь?- Что именно, мой господин?- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!Он захихикал.- Ты только представь, две скрижали с заповедями- и пара триллионовсрача в комментах...
    1 балл
  8. Raptor

    Вопрос - ответ

    отправил тебе на оба ящика. чертеж в автокаде 2000.
    1 балл
  9. Валера..не распинайся...всегда есть и будет категорию людей с жизненной позицией: все кто едет быстрее меня - мудаки и уроды. Такой тебя никогда не пропустит, а когда ты споткнешься-обязательно скажет с радостью-так тебе и надо, нехрен летать.
    1 балл
  10. Сам половину прошлой зимы откатал на разных колесах задних, одно пробил(не клеилось). Такое же найти не удалось, а покупать пару душила жаба. Не сказал бы чтоб жопу носило, но в экстремальной ситуации подведет однозначно. И будет беда. Давайте просто признаем, что жлобим денег на нормальную резину) Я признаю, меня и щас жаба душит, но купил комплект новой и сплю спокойно. Так что НЕ СОВЕТУЮ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ. Есть определенные правила и рекомендации, которые просто надо соблюдать, потому что так НАДО и так ПРАВИЛЬНО.
    1 балл
  11. AlexZhy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Какой же ты строгий))))))))) Тебе не надоело самому с собой разговаривать?)))))))))))))))) Последнее предупреждение)))) Как же это грозно то звучит))) Ты наверное даже привстаешь,когда это пишешь)))))))) Ждем следующего раза))) [mod=уровень предупреждения повышен]чтобы уважал мнение модератора и правила форума[/mod]
    1 балл
  12. РРРРРррррррр
    1 балл
  13. ZUBR

    Через тернии - к звуку!

    Ну вообще чума с форумом, я в ужасе Пару рабочих моментов в багажнике по укладке проводов На сегодняшний день итог проведенной работы, осталось пару моментов по проводке, таких как REM запустить через реле и возможно сделать с небольшой задержкой, так как после выключения магнитолы в динамиках раздается характерный щелчок и еще по мелочи . . .
    1 балл
  14. Гость

    Вопрос - ответ

    У кого есть знакомые проверенные валютчики
    0 баллов
  15. AlexZhy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Это предупреждение как тост звучит)))) А вы дадите высказать мнение?)))
    0 баллов
  16. Nikola

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    удалил я, еще одно слово про аэрографию в этой теме - буду выписывать %
    -1 балл
  17. sergun

    Пежо 405. Система охлаждения.

    прИкольно,
    -1 балл
×
×
  • Создать...