Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 561


  2. keny_golf

    keny_golf

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      65


  3. Professor

    Professor

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      962


  4. shi

    shi

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 337


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2011 во всех областях

  1. Теперь приподнимаем двигатель домкратом, подложив между домкратом и поддоном кусочек доски. Откручиваем гайку крепления кронштейна подвеса двигателя (гайка на 16). Приподнимаем двигатель до того момента, когда кронштейн подвеса поднимется над подушкой. Используя битку Т-50 откручиваем 3 болта крепления кронштейна подвеса двигателя. Снимаем кронштейн. Снимаем подушку двигателя. Тут все просто. Всего-то и нужно открутить два болта под битку Т-40. Снимаем защитные кожухи ГРМ. Их три. Крепятся десятью болтами. Расположение болтов указано на фото. Кожухи сняты для наглядности. Пришел черед снятия ремня ГРМ. Первым делом проверяем, совпала ли метка на шкиве распредвала. На этом моменте предугадав заранее вопрос отвечу – может не совпадать, т.к. за один рабочий цикл двигателя (т.е. чтобы отработали все четыре поршня) коленвал совершает два оборота, в то время как распредвал(ы) один. Поэтому метка может совпадать с шансом 50\50. Маховик застопорен в контрольной точке. Проверяем метку на шкиве распредвала. Совпадать должна в точке, указанной на фото. Для стопорения используем оправку диаметром около 8 мм. Застопорили? Для придания себе дополнительной уверенности можете сделать еще отдельные метки чертилкой, отметив положение шкива распредвала относительно клапанной крышки, а шкива коленвала относительно блока цилиндров. Только не царапайте на рабочих поверхностях шкивов! Вот теперь можно снимать ремень ГРМ. Сразу отмечаем неправильное положение натяжного ролика ремня (так было в моём случае). Чем плохо такое положение ролика? Во-первых, чрезмерная нагрузка на ролик. На фото видно, что практически вся смазка из ролика вылезла из-за чрезмерного давления ремня. Во-вторых, бОльший угол изгиба ремня, что приводит к повышенному износу ремня ГРМ и соответственно может привести к его обрыву. Откручиваем болт крепления натяжного ролика (ключом на 13) и отводим ролик в сторону, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимаем старый ремень. Снимаем натяжной ролик. Ключом на 16 либо 17 (в зависимости от болта) откручиваем болт крепления обводного ролика и снимаем ролик. Устанавливаем новые ролики используя новые болты (если есть в комплекте). Проверяем помпу. Убедится, что помпа вращается свободно без зазоров и задиров. Убедиться также, что помпа не издают шума. Если присутствуют эти симптомы, помпу лучше заменить. Так же, если вы не уверены в состоянии помпы, в таком случае ее так же лучше заменить. Заклинившая помпа может привести к серьёзной поломке двигателя. Подтекающая помпа к мгновенной поломке двигателя не приведет, но придется повторять всю процедуру снятия ремня для ее замены. Двигатель оборудован механизмом компенсации износа шкивов. Суть в том, что шкив распредвала собран из двух частей: ступицы с мишенью для датчика положения распредвала (см фото) и внешней части шкива, которая в зацеплении с ремнем ГРМ. Для компенсации износа зубьев и для правильного натяжения ремня нужно отпустить три болта на торце шкива. Удерживаем шкив ключом на 16 и отпускаем три болта примерно на один оборот. Дальше уже вручную еще немного откручиваем болты до тех пор, когда станет возможным вращение внешней части шкива относительно ступицы. Теперь завернем болты, чтобы шкив сохранил ход, но не сильно болтался. Поворачиваем внешнюю часть шкива по часовой стрелке на весь доступный ход. Устанавливаем новый ремень. Напомню, установку начинаем со шкива коленвала, затем обводной ролик, на шкив топливного насоса, на шкив распредвала (может понадобится подвернуть внешнюю часть шкива против нормального вращения для нормального зацепления ремня) и в конце на водяную помпу и натяжной ролик. Теперь приступаем к натяжению ремня. Берем из набора Т-образный вороток для маленьких головок, вставляем в имеющееся отверстие в натяжном ролике и вращаем ролик против часовой стрелки. Натяжение ремня проверяем на пролете между шкивом распредвала и топливного насоса. Увы, устройства для измерения натяжения ремня на данный момент у меня нет, т.к. стоит оно очень больших денег, поэтому натяжение проверяем старинным методом – на проворот ремня. Суть в том, что правильным считается натяжение ремня, при котором в этом пролете ремень можно провернуть относительно его оси не больше и не меньше, чем на 90 градусов (можно и чуть меньше, я беру за точку отсчета угол примерно в 80-85 градусов, так меньше вероятность проскока ремня и нагрузка на помпу в допустимых пределах). Задали правильное натяжение? Теперь закручиваем болт ключом на 13 для фиксации ролика в этом положении. Ну вот почти всё. Осталось аккуратно зажать болты шестерни распредвала (не забываем удерживать распредвал от проворота ключом). Вынимаем стопоры и вращаем двигатель в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение. Если всё в порядке, собираем всё на место. Этот отчет и много чего полезного есть еще ТУТ.
    4 балла
  2. keny_golf

    Рыбалка

    да были и нормальные щуки, просто предыдущие фото, первая рыбалка после зимы. на 5 кг эта
    3 балла
  3. YURA

    Рыбалка

    Не сочтите за моралиста, и не принимайте никто на свой счет. Выскажу свою позицию по поводу зачет/не зачет. Довелось как-то во время сплава по одной из рек, давно, лет 20 уже назад наткнуться на хутор, которым владел дед, живущий отшельником. Практически натуральное хозяйство. Огородик, охота да рыбалка. Все остальные блага цивилизации подбрасывали ему многочисленные районные начальники, приезжавшие к нему на охоту-рыбалку. Спешить было некуда, зашли к нему воды из колодца и набрать, ну и перекинулись парой слов за жизнь. С точки зрения закона - дед отъявленный браконьер. Лося не в сезон завалить - пжта. Окуня начерпать, вышедшего в полынью подышать - милое дело. Но одно маленькое "но". Он живет в своей экосистеме. Знает ее и чувствует. Если лося в июле - то только самца. У лосих же лосята. А лось свое предназначение в этом сезоне уже выполнил. Если рыбу из проруби черпануть - так он сам эти проруби в замор и делает. Что бы не скудел водоем после тяжелого времени. И берет столько, сколько на прокорм ему нужно. Он является в данной ситуации частью природы, берет от нее многое, но и дает ей многое. Не из доброты, нет. Из практического смысла. Живет по высшим законам природы. Честно, я своим бессмысленным ловом рыбы, почувствовал себя браконьером рядом с ним. Нам, городским жителям, законы дикой природы прочувствовать не дано, так как мы с ее даров не живем. Используем их, но это не ключевое. Поэтому остается следовать "Правилам рыболовства" абсолютно не гибким, в некоторых пунктах глупых, в некоторых спорных, но все таки принять их за точку отсчета и соблюдать. Как-то на БРИКе прочитал про организацию любительской рыбалке в Австрии. Лень ща ссылку искать, поэтому в кратце суть перескажу. Пржде чем идти за удочкой, надо пройти курсы, где четко в голову вобьют, что можно, что нельзя. Потом нужно вступить в какую-либо организацию рыболовов-любителей (а как вы думаете, что будет, если член организации попадется на несоблюдении правил?), потом купить лицензию, разрешающую ловлю в каком-то одном определенном месте. В лицензии все четко прописанно. Сколько рыбы за год можно поймать, сколько из пойманной забрать... Тоскливо? Мне, как человеку, привыкшему к свободе и считающему рыбалку расширением этой самой свободы, очень тоскливо. Я, наверное, в таких условиях, лучше б в теннис играл. Собственно, к чему это я? У нас рыболовам жаловаться грех. Делай что хочешь, контроль минимальный. Поэтому приходится воспитывать самоконтроль. И реально нужно его воспитывать, что бы и через 20 лет можно было бы похвастаться трофеем. ЖК прав, у каждого свой путь в рыбалке. И все проходят стадию, когда размер не важен, важен процесс и радуешься любому результату. Главное, не останавливаться на этом этапе и расти дальше. Еще раз говорю, цель данного поста - высказать свою позицию, а не обидить, обсудить, загнобить. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все мы рады появлению в этой теме новых лиц. И если кто-то где-то с нашей точки зрения не прав, давайте исходить, что это от не знания или не понимания. Ну и соответственно поступать. Не гнобить, а помогать расти. С уважением, Yura/
    2 балла
  4. shi

    Развод на дорогах

    Нужно быть редкостным индивидуумом, чтобы непонятно у кого, покупать непонятно что.А вообще, всё это из-за чего? Халявки захотелось!
    2 балла
  5. Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
    2 балла
  6. Хоть поржать вас заставил, а то чат чуть не протух после обеда
    1 балл
  7. Гость

    Помогите, одолжите

    выбирай или в гугле пиши "доставка обедов минск" и тоже выбирай.
    1 балл
  8. а ещё и Витебск подтянется (как отдалённейший)
    1 балл
  9. ©pergalet, ©Polski
    1 балл
  10. Professor

    Пежо 406. Электрика

    Освещение багажника устроено следующим образом: от BSI оговорился, с предохранителя F8 провод идет на плафон освещения багажника и на задний плафон освещения салона. Второй провод через выключатель, расположенный около замка, как тебе сказал я и Алексей, идет на массу. Масса общая у освещения багажника и заднего плафона освещения салона. Поэтому и говорю: если освещение салона работает нормально, то смотри выключатель.Читай, что тебе рекомендуют по пунктам. p.s. Я знаю, что BSI нет.
    1 балл
  11. АЛЕКСЕЙ

    Пежо 406. Электрика

    Провод, прикрученный болтом к корпусу на крышке багажника видел - все гут. Или это не то?не там под обшивкой недалеко от замка должна быть такая колбочка размером с фалангу мизинца в ней два шарика побольше и поменьше и два провода подходят. Проверяй провода и потом разбери колбачку (оккуратно не чего не протеряй ) по идее трабла в ней
    1 балл
  12. ...этот блиновский правый сальник - ставить надо оригинал. Как ни странно, я менял два раза на "кортеко", хрен-там, сопливит. До этого ставил сцепление и соответственно два оригинальных сальника. Все было "ок"...
    1 балл
  13. Начинал читать твой пост, думал еврики нашел , это б сейчас больше пригодилось . Я так же жене говорю, достань летнюю рубашку и погладь, достала а в кармане 120$
    1 балл
  14. цитрину! Конечно же рядом с кроваткой! и еще лучше пару под! и себе в постель вместо подушек
    1 балл
  15. Откровения от Польского....
    1 балл
  16. Как-то так, Kitty for Foblas....
    1 балл
  17. Toretto

    Какое масло лучше для пыжа?

    http://www.2112.ru/showthread.php/23726 очень полезная инфа...смотреть всем!
    1 балл
  18. pesh

    хромпакет на 607

    1 балл
  19. http://www.naviny.by/rubrics/society/2011/05/24/ic_articles_116_173739/
    0 баллов
×
×
  • Создать...