Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Викусик

    Викусик

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      442


  2. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 651


  3. Евгений З.

    • Баллы

      4

    • Постов

      2 103


  4. Кирилл2013

    Кирилл2013

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2012 во всех областях

  1. Была очень рада познакомиться. Все очень милые ребята, ... бум общаться
    4 балла
  2. Было очень приятно познакомиться с новенькими,и увидеть "стареньких".Встреча прошла на ура!!!!!ЗАЧЁТ!
    3 балла
  3. 3 балла
  4. А Вот я сейчас буду выкладывать фотоотчёт
    2 балла
  5. 9 машин, 5 девушек, >20 человек -- мне понравилось:dance3:p.s. Кто на ремонте -- тот пъёт
    2 балла
  6. сбор перед Пасхой. можно ехать.
    2 балла
  7. Всем Огромный Привет В Штутгарте нет музея Пежо Но есть Мерседеса и Порше
    2 балла
  8. 26 января 2012 года - Встреча клуба 64 (Пинск) Время: 18.00. Место: на стоянке драмтеатра После сбора направляемся на разведку в кафе "Манго". После кафе выезжаем оббибикивать zor16.
    1 балл
  9. Собрались мы сегодня погулять, повеселиться. Скромной весёлой компанией друзей.
    1 балл
  10. Отличные фотографии !!!Очень рада была познакомиться!!! Так тепло встретили, спасибо всем!!!
    1 балл
  11. Очень рада была познакомиться!!! Так тепло встретили, спасибо всем!!!
    1 балл
  12. Супер!!!!!!!!!!!!Фотки все улётные!
    1 балл
  13. Эх не успел я попасть в этот раздел,а ведь совсем недавно и у меня было)))) ну ниче))Ну а вот и долгожданное видео!!!Смотрим!!! Вика еще раз с Днем рождения тебя!!!
    1 балл
  14. фотки просто улет...
    1 балл
  15. ой. не могу я с этой фото! зимние каникулы 11 "А" класса
    1 балл
  16. Жень, ждем от тебя фото.
    1 балл
  17. так ты самый первый ушел, а вообще действительно встреча была класной, было много новичков. Фото будут конечно позже, когда Женя доберется до дома. Так что всем спасибо был рад всех видеть.
    1 балл
  18. из нескольких зол выбрали меньшее. пробуйте подстроиться. по другому не будет.
    1 балл
  19. Toretto

    Фото наших машин

    Редчайщее фото! 405, 406,607 - серые пежо, все 3 с люком, все в одном дворе...и фото не постановочное
    1 балл
  20. Я уже приехал, а никого нет(
    1 балл
  21. 1. пятница рабочий день. ни москва ни питер приехать к вечеру никак не смогут.2. многие работают и в субботу. после пятницы это очень сложно будет.день уже определен и может быть изменен только, если будут организационные накладки. никакие другие причины это не изменят
    1 балл
  22. после пасхи нет возможности организовать данное событие. нет места или цена будет зашкаливать.
    1 балл
  23. Ну не так просто и найти двух литровую 110 коней. По телефону все продавцы говорят что 110. Приезжаешь, смотришь -90, на вопрос тольк, есть интеркуллер и управление турбинойо пожатие плечами, мол три года отъездил и сам не знал, что она вообще не едет.у меня 2х литровая, и 110л.с. Так вот некоторые звонят и спрашивают сколько коней, отвечаю - 110, вешают трубку.Напишу ка и я пару слов:1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина 2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код) 3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2.... Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90) В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет.... По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...
    1 балл
  24. Ну, он мне прислал SMS за час до моего сообщения, я как добрался до компьютера - сразу написал. Обзвонить всех не было возможности. я и без них иногда себе усраиваю свободное скольжение...я не расстроился из-за того,что не попал на стадион...
    1 балл
  25. Ну, в общем, голосовалку я сделал, посмотрим на результаты. Надо же встретиться на предстоящей неделе, раз уж с копчением мяса нас обманули. Zor16 надо заминусовать! Человек ненадёжный!!!
    1 балл
  26. Андрюха честно не знаю, он даже не отписывался, ничего... он же на работу вышел!
    1 балл
  27. Жень!погоды не боимся!завтра буду на кургане с дочей на горке,так что 11 маршрут можешь отменить,созвонимся-заберу!!!
    1 балл
  28. вспомнилось и это:
    1 балл
  29. Гость

    Дарим друг другу позитиффчег

    Чем круче джип… Чем круче джип- тем дальше пиз.овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф. НАЧАЛО. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?" -Взапрвду- настоящий! -Не паркетник?(где он слов таких нахватался?). -Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:.и дизель 6200 кбсм и, мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали? -Почему не помню, помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?! -?! Правый поворотник.Стоп. -Значит проверить хочешь? -Очень! Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу, а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо — ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать: испытатель, блин! -Ладно, поколбасимся немного: Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится — не замерзнем, это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну : -Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем? Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь: — Пап, это так круто! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе! А дай мне порулить, а? Вот это ТАНК! Во дает! :.ну и все такое: Эмоции захлестывают, как говорится, полные штаны счастья. А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился. -Давай -перелезай! Водила! Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я. -Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся : Давай до леса и обратно. И покатили потихоньку. Сын — парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса (35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса. ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами: Сели! -пронеслось в башке. А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ, ГАЗУЕТ! -НЕ ГАЗУУУУЙ! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ! Сидим : Темно:. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. -Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! — успокаиваю я его. Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! — Не тут-то было! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим! Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700! — Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !- объявил я. — Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек?! Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает: -Пап, а пап:. а мы не утонем? -Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился: -А ка-ак же наш ТААААНК?! ПАП! -Все, дальше уже не утонет. -А что теперь делать?! -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой .мм: греться, а там видно будет. Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все, что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом: Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно. Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор! Я- экскаватор! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!: Ни хера я не экскаватор! -после 20 минутного метания глины подумал я. И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с): Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать: Огляделся: Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно идиотская, но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК! Совершенно очумевший от этой идеи и от того, что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред, жена вежливо сказала, что пора бы уже и домой:.ТАНК никто не украдет:.А завтра, хоть с 6 утра: -Бросать в чистом поле боевого коня?! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам! Я так убедительно говорил, что она сдалась:. Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея. -Через 20 минут будем дома!- покачиваемся в колее. Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я, что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину: -Не будем дома !На пузо сели. Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!" Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену — за руль. Толкаю (вот дурак- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же мудак!). СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет: Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе : -Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился! Жена со смехом: -А ты свою: .ммм… рожу видел в зеркале? И тут я глянул в зеркало:. О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот, чтобы остановиться глядя на того, кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая. В — 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда? -Да вот рядом совсем-, сказал я, показывая в сторону поля, где ночевала Таха. -Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал: -Только ты сам, сказала девушка:.Я метнулся за руль. — У меня там что-то с мостом А это я не расслышал, но понял уже после. На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге, хотя до Тахи так и не доехала. — А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся? — -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост, а передатка какая-то. — Да, теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык. -Прикольно! -сказала девушка, Я замерзла, пойдем к тебе в машину! -Лучше не надо: Там.мм.там печка не работает! ( я представил встречу) Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик". Пробуем: и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ! Даже зимой! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову — сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала . ПЕРВЫЙ ТРАКТОР. На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет, поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться: Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК. -Ну а теперь самое главное .оно там… немного дальше застряло. -?! -Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле. -Ладно, поехали. -Только не гони быстро там ручей! -:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе! -Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я. По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило. -Давай немного вперед протронем твой джип, а потом с разгону назад по колее. -Куда вперед, там болото или ручей! -Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко. -Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет. :Взял. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет. -Нет тут совсем гавно, надо сзади дергать. Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно. -Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я. -Ага! А разбортируются если, тогда что?! Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:. мгновенно тонет одной ногой по самые:! Развернувшись, он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен, но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине! Или нервы уже подвели — все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по — уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо — сидим по- порог! Все! Теперь уже точно — ВСЁ! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по — фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели — придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:. Тракторист матерится: — {censored}, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек?! Ведь не было его там раньше, точно не было! Дежавю- подумал я.Развез всех по домам. ВТОРОЙ ТРАКТОР. В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом, пью чай и думаю, чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста — попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи.ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу, держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо: -Доброе утро! А вам что тут надо, собственно? -Здорово! А тебе? -Это — мой джип. -А! А это трактор моего сына — мудака! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи.ят! Знакомимся. Закуриваем. Правда, как его звали я уже не помню сейчас, поэтому буду звать его просто ПАПА. -Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то, что будем делать? -Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит, ее тоже утопим нах! (шутник!). -Салага, ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его — мудака, учил: Приехали на ферму, разбудили в жопу пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации, Папа говорит: — Нахер его будить, сами поедем! — -?! Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:. Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору. -Да, {censored}! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:.Ну никак! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора, приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага! Пошла родимая! — заорал папа и повторил фокус:. Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано.:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре: -А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он. -:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет! Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения, папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину . -Чтоб ты провалился, {censored}, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего, он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и, сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:. А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону. -Совесть взыграла или денег просить будет — прокомментировал папа. Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее! И это в 20 метрах от дороги! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую жопу я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на .й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор. НАШЛИ! ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний) Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70. Судя по его виду, на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу. -Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа! Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда, -накатал колею, расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой. -Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача! -Сила есть — ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы. ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время, старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны американского железа. ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец. МОЙКА Поскольку машина была, мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно, ночью и в мороз, меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо, просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался: -А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все. -Мы уже закончили:. -Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит? Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес: -Ладно, заезжай! И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать". Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку. ?! Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы! Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и, кашель- подавился кто-то и, открытые рты Что же касается комментариев, то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели! Вся мойка дружно офигев, "пошла в отказ". Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и, "может позвоним начальству" мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего, еще столько же само помещение. К 11 вечера, я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!
    1 балл
  30. Ильюха!А я на сайте RP5.BY смотрел,так там до 26 числа ночью до -5,а днем и того меньше.И ветер от 3 до 8 м/с.Может это где то местами,а нас пронесёт?
    1 балл
  31. так ведь можно и ан горке познакомиться я только "ЗА"
    1 балл
  32. Андрюха спасибо=)) Как раз нам часа хватит в 17:00 где то до 17:45 постоим потрындим и поедим тогда в кафешку,дальше болдеть))
    1 балл
  33. Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.
    1 балл
  34. Гость

    Vin пробейте, пожалуйста

    Отправил в ЛС.
    1 балл
  35. насчет Реле - на этих выходных занялся вплотную своим реле. Поставил пару экспериментов. Сразу скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБОmr0jза предоставленное для экспериментов свое реле. (у отца тоже 406 и тоже 2.0 HDI и тоже 2003 года - НО сентябрь 2003 (у меня май 2003) - и у него уже стоит СОВСЕМ не такое реле как у меня). также скажу что свечи проверялись перед этим досконально с выкручиванием и замером времени разогрева каждой - все ок! что оказалось: 1. если авто холодное (температура меньше 18 градусов - так написано в книжке) - то после заводки в течении некоторого времени (60 секунд) при исправном реле подается напряжение на свечи (до того как не работало реле - первые минуты 2-3 моя машина работала с выхлопными газами, которые выедали глаза - не сгорала вся солярка походу, теперь же только пар). было установлено - если в эту первую минуту пока греют свечи газануть до 2000 и выше (газовал кратковременно дабы не навредить мотору) - напряжение на свечи прерывается и как только обороты становятся меньше 2000 снова начинает подаваться напряжение. 2 даже одинаковые на беглый взгляд реле - разные! мой совет перед тем как покупать себе - посмотрите свое. а лучше снимите (и изолируйте подающий силовой кабель на реле дабы не было короткого замыкания) и идите искать свое. мое реле оказалось с фишкой на 5 проводов, но не было одного контакта в этой фишке, т.е были провода 1 3 4 5. найти на рынке реле именно с 4-мя контактами не получилось - все предлагали только с 5 контактами (я реле оставил дома - забыл) один продавец попался разговорчивый - он и рассказал что в основном ищут это 4-х контактное реле - у него были но все продал - из 5-ти контактных почти никто не покупает... Опечаленный пошел я поискать новое китайское реле - пробив по вину - там мне нашли его за 63!! доллара (это самое дешевое что удалось найти на рынке по факту был еще у одного за 57 но не было в наличии) - показав его мне - оказалось что оно тоже 5-ти контактное!!!... (с фишкой ничего делать не надо - она подходит без каких либо переделок). вернулся к человеку на б/ушке.... договорился взять реле домой для сравнения (повторюсь - своего с собой не было), с возвратом чуть чего... Приехав домой оказалось! что номера на этих двух реле совпадают по последней цифры! (хотя то реле которое я купил было с ситроена) на свой страх и риск поставил его - и оно подошло! - встав рано утром когда был еще минус - и машина за ночь остыла , подключил вольтметр - помощник повернул ключ и на 3-4 секунды перед заводкой подалось напряжение на свечи (хотя лампочка на панели горела от силы 2 секунды) - машина завелась как обычно (т.е. без работающего ранее реле) и как только завелась - снова на свечи стало подаваться напряжение (работа данного реле была точно такой же как и установленного у меня родного 4-х контактного (еще раз спасибо mr0j за его 4-х контактное реле для эксперимента). P.S. б/у реле обошлось мне в 20 вечнозеленых (я думаю по объявлениям оно будет дешевле)... у меня несколько вопросов - может кто знает - как используется тот загадочный 2-й контакт - для чего он нужен? и мерил ли кто падение напряжение на батарее во время заводки автомобиля - у меня кажется батарея умирает - (плотность нормальная) заряженная показывает 12.06 В (носил домой на ночь погонять на зарядном - ситуацию практически не улучшило), во время заводки напряжение падает до 10...... как у вас обстоят дела?
    1 балл
  36. у меня выдавливает антифриз из самого бочка, под большим давлением бочок не выдерживает и наверное по ребру жёсктости выдавливает. это происходит при длительном движении, на больших скоростях. что давит из бочка у меня, это стопроцентов, так как бачок бывает просто залит антифризом, но быстро высыхает).
    1 балл
  37. Всем привет на встрече буду... Есть просвет во времени ..)))
    -1 балл
  38. Самый большой недостаток 2.2 это топливная аппаратура Simens.
    -1 балл
  39. Это целая технология ...))) так быстро не получится...
    -2 балла
×
×
  • Создать...