Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 827


  2. Ruta

    Ruta

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 037


  3. SergeyKa

    SergeyKa

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      249


  4. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 651


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2012 во всех областях

  1. Решил сделать небольшой фоотоотчетик по ремонту головы моего 2.1 "турботрактора". Преамбула такова - после 4-х часовой стоянки отказался прокручиваться коленвал. Т.е. повернул ключ в замке, стартер повернул коленвал на 1/4 оборота и всё!!!! Первая мысль - стало проворачивать вкладыши. Ниче не поделаешь - позвал эвакуатор и прямиком машину в гараж. При сливе масла из поддона сначала потекла охлаждающая жидкость. Это меня мало обрадовало, т.к. на горизонте замаячил подъем головы на суровую зиму глядя. Натекло ее где-то с пол-литра, а потом полилось масло. Когда снял поддон решил ключом повенуть коленвал за болт шкива. И, когда стал крутить ключ, меня сверху обдало все той-же охлаждайкой, которая полилась через зазор между поршнем и 3-им цилиндром. Подъём головы резко переместился с горизонта под самый нос. Снять голову большого труда не составило, т.к. процедура известная для меня. Засада была в том, что в городе капитальным ремонтом голов как-то никто не занимается. Итак, голова снята и лежит на столе. После внимательного осмотра клапанов и седел заметил, что почти половина клапанов ГНУТЫЕ!!! (Скорее всего у предыдущего владельца клапана с поршнями все-таки встречались) А выпускной клапан 3-го цилиндра вообще был загнут так, что имел видимый зазор между им и седлом! Проанализировав ситуацию я понял возможную причину давней болезни машинки - на холодную, особенно зимой, она жутко дымела. Весь двор был в едком сизом дыму. Получалось, что на такте сжатия, из-за негерметичности выпускных клапанов (по причине их гнутости)и, соответственно, низкой компрессии, часть смеси выгоняло в выпускной коллектор. А воспламенение происходило только благодаря исправным свечам накала. После прогрева смесь худо-бедно уже воспламенялась от той компрессии, что была. После долгих терзаний, куда же пристроить голову для диагностики, остановился на конторе "Андс-Авто", что находится в Минске на улице Стебнева. С надеждами на лучшее, поволок голову в столицу. После опрессовки вынесли вердикт - трещины между клапанами 4-го цилиндра и прогиб плоскости в районе 3-го цилиндра. Ремонт оценили в 600000 рублей (при нынешнем курсе - около 70$). В стоимость вошло - заварка трещин аргоном, замена 3-х седел клапанов, шлифовка плоскости. Т.к. бюджет ремонта для меня уже был достаточно превышен, и в результате недобросовестности одной конторы по продаже запчастей с которой договорился, что они доставят новые направляющие втулки, втулки решил поменять сам. Тем более, что цены на эти услуги несколько, на мой взгляд, завышены. По ценникам, что мне озвучили - замена 1-й втулки 10000 руб., восстановление геометрии седла клапана (в простонародии "шарошка седел") 20000 руб. седло. Вспомнив институтскую высшую математику :)/>/>/>/>/> и посчитав :rolleyes:/>/>/>/>/> , вышло, что замена втулок и шарошка обходится для моего 12-тиклапанника аж в 360000 рублей!!!!! :wacko:/>/>/>/>/> :wacko:/>/>/>/>/> Плюс к этому - цена комплекта втулок - 360000 руб. (30000 руб одна втулка). Итого - 720000 руб. обходится желание заменить направляющие втулки клапанов. Исходя из толщины своего кошелька, здравого смысла, осознавания того, что траты предстоят еще не малые, а так же что втулки меняют и седла шарошат не в космосе и не роботы, решаю самому освоить профессию заменщика втулок :)/>/>/>/>/> :)/>/>/>/>/> :)/>/>/>/>/>. Старые втулки выбились без проблем при помощи болта М6, наставки и молотка. Выбивал на-горячую - голову нагревал дома в духовке, разогретой до 180 градусов, в течении получаса. А вот с запрессовкой новых не то, что бы помучался, а инструмент все-таки нормальный надо иметь. Итак, опять разогреваю голову в духовке в течени часа при температуре 180 градусов.До этого, с вечера, новые втулки закинул в морозилку, чтобы они там за ночь от холода "съёжились" :)/>/>/>/> :)/>/>/>/> : Две втулки запрессовались очень даже неплохо. Но при запрессовке третьей втулки при помощи все тех же болта, наставки и молотка, произошло то, что и должно было произойти - втулка не вынесла такого обращения с собой и треснула в месте, где одевается маслосъемный колпачок: Ладно, работы приостанавливаю. На работе выточили две приспособы: Одна приспособа из прутка диаметром 16мм. На торце просверлили отверстие диаметром 11мм на глубину 10мм для того, чтобы ее можно было одеть на втулку. А вторая приспособа из прутка диаметром 12мм. И проточена с одной стороны до диаметра 7,9мм на длину втулки 55мм для того, чтобы вошла во втулку. Собственно, на фотках видно. Второй приспособой можно и выбивать втулки. На бис, греем голову опять в том же девайсе под названием духовка. Пока голова греется идем курить, пока заваривается кофе. Пьем кофе, опять курим и достаем голову. Достаем из морозилки втулки. Одеваем первую приспособу на втулку и быренько молоточком вбиваем на ее родное место. Повторяем сию процедуру с одеванием и вбиванием еще 9 раз и на выходе имеем 12 штук запрессованных на одинаковую глубину втулок: Вся работа по замене втулок в общей сложности заняла от силы 4 часа с перерывами на покурить и попить кофе. 10 штук втулок запрессовались за 10 мин.И я не вижу смысла платить кому-то 360 тыс за 30-ти минутную работу. Шарошку седел сделал у человека в гараже в течении 15 минут. За шарошку всех седел запрошено было 50000 руб., которые я без всякого сожаления ему и отдал. В дальнейшем грядет покупка новых клапанов и их притирка. P.S. Для общей информации по капремонту головки блока цилиндров в денежном выражении: заварка трещин между клапанами с заменой 3х седел - 350000 руб. опрессовка - 100000 руб. шлифовка - 150000 руб. замена втулок - 10000 руб./втулка х 12 шарошка седел - 20000 руб./седло х 12 клапан впускной - ~45000 руб./клапан х 8 шт. клапан выпускной - ~80000 руб./клапан х 4 шт. направляющие втулки - 30000 руб./ шт х 12 шт. Итого - 2000000 руб. без учета стоимости прокладки ГБЦ и новых болтов
    2 балла
  2. А зачем сразу минусовать??????????? И за что????????? Высказались в посту 6722, двумя минусами наверо есть за что.не обращай внимания.есть у нас парочка минусовщиков.мы уже привыкли.это сейчас неактуально...пусть хоть так отрываются,а мы на встречах оторвемся))))нам веселее)))
    2 балла
  3. все понятно...что и требовалось доказать)))
    2 балла
  4. И нефтехим урот, и прзднт урот, и нацбанк урот....усе урут. Страна уротау...
    2 балла
  5. Продолжаем Коники __________________________________________________ Маленький лосяш. Ну и как-же без него___________________________________________ Олени и косули ... и батарейки сели. (позже добавлю фото с Ильюхиного фотика) Потом был переезд в Пружаны, там поплюхались от души. Затем переезд в Кобрин, где был устроен празник живота. И уставшие, но довольные и сытые все отправились по домам. Полноразмерные фото ТУТ
    2 балла
  6. Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды: - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля. Работа системы SWIRL®, как и ответ на логичный вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой нам с Вами необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, чай в которой не подвергается перемешиванию, то песок просто опустится на дно и будет растворяться там около часа благодаря конвекции. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?... Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. И чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя! На этом отступление закончу. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Номер детали 036387, стоит 96 510 рублей на Сифтрансе. Приступаем к замене. Первым делом снимаем правый защитный кожух в моторном отсеке, который закрывает АКБ, предохранители и т.д. Для этого нужно вынуть пистон и вынуть 2 железных солдатика. Следующим нужно снять корпус воздушного фильтра. Снять его будет мешать патрубок, идущий от интеркулера к дозатору (распределителю) воздуха. Откручиваем только тот хомут, что держит патрубок на интеркулере, снимаем патрубок и отгибаем в сторону. Теперь снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут и снимаем фишку с ДМРВ. Снимаем и запоминаем как были 2 трубки с клапана управления заслонкой дозатора (клапан на задней стороне корпуса фильтра), а так же фишку с этого клапана. Вынимаем корпус фильтра и убираем подальше, чтобы не мешал. До кучи, откручиваем болт (на фото помечен) крепления впускного воздуховода, чтобы можно было этот воздуховод отогнуть в сторону. Теперь снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) с фланца, прижимающего трубку к впускному коллектору. И отщелкиваем хомут, крепящий трубку к остальной части системы ЕГР. Чтобы снять трубку окончательно, нужно открутить болтик (на 10), крепящий всю трубку к кронштейну. Сразу предупреждаю, что подлезть может быть очень тяжело, т.к. трубка может быть смещена к низу и закрывать 1 или 2 грани болтика. Лучше подлезть рожковым ключиком и стронуть болтик, потом приподнять трубку выше и открутить его уже трещеткой. Снимаем трубку и констатируем, что неплохо было бы почистить в будущем и систему ЕГР. Ну вот и добрались до диафрагмы. Снимаем колпачок с рычага управления заслонками (колпачок на конце тяги, его видно). Потом при помощи трещетки, 2-х удлинителей и битки на Т-20 откручиваем 3 винтика крепления диафрагмы к кронштейну. Может понадобится гибкое звено! Снимаем с диафрагмы вакуумную трубку и вытягиваем. Сначала пихаем вниз, к защите, чтобы вылезла тяга из кронштейна, потом аккуратно вынимаем всю ее вверх. Вот есть еще фото старой и новой. Визуально разницы нет, но если попробовать ртом потянуть воздух из новой, то шток начнет заползать вовнутрь, а вот у старой реакции ноль и явно чувствуется подсос воздуха. Все, ставим на место новую так же как снимали старую и собираем все в обратной последовательности. Будьте аккуратны с винтиками, т.к. вставить их на место намного сложнее, чем снять. У меня один улетел на защиту, которую пришлось блин снимать из-за этого. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  7. Тоже вставлю свои 5 копеек по поводу цены. искал я свою 2,7 с апреля по июнь 2011 года-самый как говорится разгар.Так вот предложений было не более 10 (начиная от голандии заканчивая литвой) и ценники были не ниже 7000 евро на них. по поводу литва-германия.Абсолютно нет разницы где брать, и состояние одинаково может быть как в германии так и в литве как убитое, так и среднее и хорошее, но есть одно НО. Лучше брать в литве т.к. одна и таже машина в одинаковом состоянии будет дешевле в литве, потому что там работают много оптовиков и покупают они машины не по одной (как это было бы у частника в германии) а целым тралом, и на такую покупку всегда делаются оч. хорошие скидки, поэтому вообщем машины в литве и дешевле. Ну конечно если ты не слепой и не заметил что из трех склеили одну.
    1 балл
  8. У тебя 2 варианта. Либо датчик давления показывает неправильные показания, либо давление действительно высоко. Если оно высоко, то неисправность в механизме, который отвечает за регулирование и сброс лишнего давления. Этот механизм называется регулятор давления топлива. Есть конечно вариант неправильного управление этим датчиком, но это ближе в фантастике. Если топливная система завоздушена, то давления нет. Если в топливной рампе " пузырек воздуха" то давление будет меньше. Тут все просто. Выводы делайте сами. Забыл самое главное. В насосах сименс стоит та преславутая сеточка, которая в бошевских системах стоит на регуляторе. Если она забита, то давление не успевает сбрасываться даже если регулятор вообще выкрутить (образно говоря). Ну теперь все.
    1 балл
  9. Plan

    Брестская флудильня!

    Витя значит надо зонтик срочно положить в машину, А то так новый год и будем в лужах отмечать
    1 балл
  10. У меня такая - же хрень...при минусовой температуре и при + .... стала глохнуть через каждые 300-400 метров. На комп.диагностике сказали что регулятор давления надо продувать компресором( что я и сделал( хватило не надолго)... Что посоветуете ? сколько новый потянет? у кого какие варианты ?
    1 балл
  11. major19

    Брестская флудильня!

    Я понял причину внезапного потепления и дождя....... Зря я вчера зонт из машины вынул.......
    1 балл
  12. я тож!..Ещё плюс один голос - мой.
    1 балл
  13. Гость

    Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!

    зачОООТ!!!! я тож!..
    1 балл
  14. Постараюсь подъехать.я думаю ты будешь там один."-"сразу себя и минусанул))))
    1 балл
  15. А зачем сразу минусовать??????????? И за что????????? Высказались в посту 6722, двумя минусами
    1 балл
  16. переводы из Новополоцка пришли по назначению. спасибо ребятки. также спасибо Slip, Asker и, полагаю, Darida (не подписанный платеж). Ваши денежки тоже дошли по назначению.
    1 балл
  17. На 28 декабря есть костюм Деда Мороза, Снегурку может сегодня отдадут (буду знать в часов 5). Могу оказать посильную помощь в доставке кого/чего-либо на поздравления. Буду ехать с Ангарской. На встречу может не успею. Просьба отписаться во сколько и где встреча 28.
    1 балл
  18. парни, а накой хрен вам этот ксенон, что у 607 такой плохой свет?
    1 балл
  19. sam-flames

    Гомельский флуд

    нормальный мотор.....все гавно когда это не у тебя.......а то что у тебя...это просто божественный авто)))))
    1 балл
  20. bulspin

    Взаимопомощь в Пинске

    Пока на пару "тёплых" дней можно разбавить. :)/>а вот этого делать не советую.грозит замерзанием системы
    1 балл
  21. идея классная!!! с удовольствием бы к вам присоединился!!
    1 балл
  22. Всю инфу по переводам можно найти тут WMB B377056463293 WMZ Z133465288727 WMR R729164301255
    1 балл
  23. Тёмыч

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Всем доброго времени суток. Решил и я поставить себе колхозный ксенон, но как установил, уже был не рад. Рассказываю: Купил Runo-auto 5к с обманками и в тот же день полез я их ставить. Подключил за час - руки отмёрзли, ноги отмёрзли, всё к чертям отмёрзло так, что уже был не рад этому ксенону и посетила мысль поставить обратно галонен. Но да ладно, с горем пополам установил. Счастье, радость и т.п. быстро улетучились когда завёл машину, включил свет и она тут же заглохла. Попробовал ещё раз. Стартер маслал секунд 5-7, что странно, и завелась. Дал ей поработать, включаю свет и Бинго! - Заглохла! счастью моему небыло предела.... 3-я попытка увенчалась успеху - Ксенон все же включился на работающем двигателе. В общем фишка эта продолжается уже 4-ый день. То он включается без проблем, то включается и глохнет двигатель. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? Был бы очень благодарен
    1 балл
  24. Ребята!!! Очень-очень прошу вас проголосовать на сайте 21.by (главная страница) за фотографию № 8 Полина из г. Сенно (дочь моей подруги) в финале конкурса Baby-boom. Голосование на 21.by внизу справа после слова ОПРОС. Спасибо всем заранее!!!!
    1 балл
  25. bulspin

    Взаимопомощь в Пинске

    кому как...я бывет за поездку могу две буньки израсходовать
    1 балл
  26. потому что уже прошла рассылка, что встреча будет в бигзе. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/940-%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8-peugeot-club-belarus/ те кто хочет помочь детям придут в бигз.Кстати, всех касается =) будем собирать деньги на поздравления детишкам, которые нуждаются во внимании и хорошем настроении.
    1 балл
  27. Ruta

    Беловежская Пуща

    Усе тута Небольшой отчетец
    1 балл
  28. Итак, решили поехать-собрались-поехали. Выехали утром из Баранович, после Кобринского поворота состыковались на трассе М1 с Колей (Bulspin) и Женей(Fima407), и двинули в пущу. По приезду на место, на стоянке нас встретил Андрей(Plan). Закупившись билетами, загрузились в автобус. Товарищи Ильюша, Bulspin, Fima и Plan решили, что они уже взрослые для Дедушки Мороза и остались чаевничать в кафешке. Далее несколько изображений, пока не сели батарейки. Собственно главный герой с внучкой (вышел минуты на 3) Всякое народное зодчество. Небольшенькая йолачка И собственно жители пущи.__________________________________ Это не звери:
    1 балл
  29. я думаю все работают.плати бабки и заказывай оригинал
    1 балл
  30. полностью согласен))) тут Коляныч только активно минусуют,испровляю ,наши соклубники не умеют завидовать молча,их прёт на минус нажать
    1 балл
  31. вот вам и конец света
    1 балл
  32. я бы за это ноги прострелил
    1 балл
  33. Можно попробовать отловить на холодную в момент глюка замером потребляемого тока форсами. Если будут не нормальные значения, значит точно проблемы, и будет известно с какой форсой.Потребляемый ток и еще кучу всего интересно можно подчерпнуть из этой доки, имеющейся в моем распоряжении Но тест на стенде даст несомненно более точный результат. Денех тока стоит Питание топливом (Delphi DCM 3.4).pdf
    1 балл
  34. Первые провалы педали начались больше 1000км назад, а именно неделю назад, то проваливалась то днями всё ок, но вот в субботу ехал с озера, и педаль перестала возвращаться больше чем наполовину, в конце концов на перекрёстке она провалилась окончательно. танцы с бубном и ручным возвращением десятков раз педали всё же привели к успеху, я включил передачу, потом вторую, третью. Хорошо, что на неделе купил на сифтрансе новый рабочий цилиндр, стоит он 269,000 (34$). После ночи сажусь в машину, педали нет, опять танцы с бубном и поездка в магазин за DOT 4, купил SHELL 0,5 34.000 (4$) Отчёт по замене рабочего цилиндра Сразу снимаем датчик давления турбины, чтоб не сломать, откручиваем патрубок от интеркулера, патрубок от расходомера воздуха, снимаем вакуумный клапан за воздушным фильтром, и вынимаем корпус воздушного фильтра. Всё, доступ к цилиндру открыт. Дальше по идее нужно было бы высосать всю жидкость из бачка, но шприца у меня не оказалось, поэтому просто сливал от туда от куда текло) С цилиндра отщёлкиваем стопорную пружинку и вытягиваем подходящую трубочку (1) Подставляем под неё ёмкость. Рабочий цилиндр вытягивается толчком влево(2) и поворотом против часовой стрелки(3) Смазываем вилку и наконечник нового цилиндра смазкой и ставим на место, на штуцер справа одеваем шланг и опускаем его в ёмкость ниже цилиндра Теперь нужно прокачать педаль, для этого откручиваем штуцер на цилиндре и просим кого-нибудь понажимать на педаль сцепления, при нажатии доливаем в бачёк НОВУЮ тормозную жидкость, прокачиваем пока не прекратятся пузыри в ёмкости с трубочкой. У меня ушло 400мл. Закручиваем штуцер. Едем катаемся/проверяем* Радуемся))
    1 балл
  35. Всем привет,вот и до меня докотилась та беда когда ключ поворачиваешь,а мотор еще работает .Все хорошо еду в деревню и по приезду глушу,а она работает еще пару секунд.После этого загорается чек,ну а так как на форуме с момента его открытия и каждый день читая форум и зная проктически все проблемы шди, понимаю что случилось .Дабы убедится в своих догадках на папандос, звоню Лешке Дайверу и слышу приговор РД, но так как он новый, значит скорее всего забился из-за прогона мусора через фильтр и по совету Леши снимаю фильтр и мою стокан,так же снимаю РД и за неимением всяких очистителей, на сеточку поливаю вэдэшку.При сборе всей этой хни я вижу что на фильтре верхнее колечко втиснуло ввнутрь фильтра и соответственно солярка минуя фильтр свободно проходила дальше (видно прошлый раз криво поставил фильтр).Так как колечко деформировалось,еду в Несвиж за новым фильтром (130 тыс. пурфлюкс)и собираю дальше.Завожу, все работает,через пару заводок чек гаснет и я еду домой в Минск, приехал нормально.Да,до этого;приехал в пятницу(загорелся чек,сразу не глохла(имеется ввиду когда глушишь ключем),заводилась уверенно).Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу.Воскресенье: утром завелась нормально,чек горит,но через минуты три заглохла сама ,пробую еще заводить,заводится уверенно но опять минуты три и глохнет,так пробую еще пару раз, те же яйца --- заводится уверенно,глохнет так же.Ну и после этого делаю то, а чем писал.Всем удачи,ставте правильно фильтры. Лешке Дайверу огромное спосибо за консультации и за терпение к моей персоне (уже месяц как он меня выручает).
    1 балл
  36. Я знаю, кому (только для них двоих) нужно сляпать отдельный флудоФорум...
    0 баллов
  37. 0 баллов
  38. 9 признаков американца: 1. Он гордится тем, что именно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке. 2. Он платит собственному ребенку за мытье посуды среднемесячную российскую зарплату. 3. Он переспал со своим психоаналитиком. 4. Он очень хочет похудеть, но не знает у кого спросить, как. 5. Даже в туалете он пользуется пластиковой карточкой. 6. Непринужденность озорной пьяной драки он всегда променяет на нудное судебное разбирательство. 7. Через всю его жизнь красной нитью проходит кетчуп. 8. Он тщательно следит за уровнем холестерина на этикетке. 9. В последний момент он убивает всех плохих и целуется с женой, после чего по нему идут титры.
    0 баллов
  39. Если есть желающие встретиться - можно встретиться. А если нет... - тогда в следующем году увидимся.
    0 баллов
  40. А вы хотели праздник детям или пиар клубу? Чего кипишуете? Главное что дети рады!
    -1 балл
  41. Вот и я теперь с ксеноном… Наконец-то дошли руки и время до ксенона, снял крышки, взял перьевое сверло на 24 мм и руками прорезал ровные отверстия. Провода стали идеально. Чтобы закрепить лампочку нужно снять пружинку, вставить лампочку, и поверх одевать пружину. …БЫЛ Блоки оказались без обманок, поэтому как я их крепил, тут описано не будет, ведь я их и не крепил. Отвёз продавцу, после не очень сложных переговоров забрал деньги, вернул ксенон, несмотря на то что куплен он 4 месяца назад. Так что, я теперь БЫЛ с ксеноном…
    -1 балл
  42. по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим. Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет. Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем. Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке. вот еще фото родного патрона .
    -1 балл
  43. Апну темку. Кто что может сказать за АКПП?
    -1 балл
  44. Тёмыч

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Пока не поздно - сымай всё к ....Видать эту тему не читал... 607-й - колхоз не любит Дело в том, что сейчас какой Ксенон не купи - он весь китайский(колхозный). И ничего, народ на пыжики ставит. Только по заводу не колхозный, тут уже мне с комплектацией не подфартило, что и решил подправить. Тему читал, но данной проблемы описано здесь не было, кажется.
    -1 балл
  45. Тёмыч

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Фары поменял, корректора поставил, омыватель установил? Что бы, как по заводу....или как у всех - для понтов? это всё понятно и так, что ничего из этого я не ставил, в виду больших затрат. Было бы много свободных денег, купил бы и фары с индексом D, и корректор, и фаро-писалки. Не готов я на такие затраты, пока.Ставился ксенон не для понтов, а ради освещённости пути моего движения. И вообще, вопрос состоит не в этом)
    -1 балл
  46. понты слышал? будешь про это рассказывать покупателям твоей машины, когда спросят почему на дорестайле стоит обвес от рестайла
    -1 балл
  47. не понимаю ,зачем плодить дубль-темы? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10402-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/page__st__40
    -1 балл
  48. MEXXX

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Да, я тоже встречал пару ехавших на встречу машин Пежо с ксеноном , которые реально не слепили..наверно это были они..
    -1 балл
×
×
  • Создать...