Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 827


  2. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 478


  3. Gigabait

    Gigabait

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      253


  4. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 460


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2012 во всех областях

  1. Ну вот мы и приехали.Немного переведём дыхание и напишем отчёт о поездке.Праздник удался
    5 баллов
  2. bulspin

    Беловежская Пуща

    а где твой отчет о проведенном времени 23 декабря?))))
    2 балла
  3. Вот схема реализации топливного контура в насосе. (22) Топливоподкачивающий насос (подпитка). (23) Поршень высокого давления. (24) Регулятор высокого давления топлива . (25) Регулятор подачи топлива. (26) Ограничитель давления. (27) Смазочный клапан. "d" : Вход топлива (низкого давления). "e" : Выход топлива под высоким давлением (к общей топливной рампе). "f" : Обратный поток топлива в топливный бак. Высокое давление топлива изменяется от 220 до 1600 бар. ПРИМЕЧАНИЕ : Давление топлива контролируется регулятором высокого давления.Подача топлива на входе в топливный насос высокого давления контролируется устройством подачи. Устройства, встроенные в топливный насос высокого давления : Регулятор высокого давления топлива (24) Регулятор подачи топлива (25) ПРИМЕЧАНИЕ : Насос высокого давления не является распределителем топлива и не требует тарировки. Промежуточный насос (22) всасывает топливо и направляет его к следующим устройствам (встроенный промежуточный насос) : Смазочный клапан (27) Регулятор подачи топлива (25) Если регулятор подачи не получает напряжения ; Пример : В случае неисправности : Ограничитель давления (26)открывается Топливо направляется на всасывание в промежуточный насос (22) Смазочный клапан (27) служит для смазки топливного насоса высокого давления Топливо входит в топливный насос, проходит через смазочный клапан (27)и возвращается в топливный бак (В "f") В вашем случае (22) и (26) отсутствует и вместо них стоит подкачивающая груша. Ну вот как-то так. Должно быть все понятно.
    2 балла
  4. Расскажу и покажу на примере насоса 2.7HDI Принцип одинаков, и там и там Siemens. Одинаковые регуляторы, одинаковые датчики объема топлива и т.д. Вот сам регулятор. В центральную часть подается топливо, если давление высоко, то регулятор сбрасывает топливо в стороны. Все показано стрелками. Овалом обведено то место, куда упирается кончик регулятора. Вот там же и стоит эта преславутая сеточка. Если она забита, то будь регулятор трижды открыт полностью, давление не спадет. Надеюсь понимаете почему. Вот один из вариантов борьбы с этим симптомом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ВАРИАНТ Взял и высверлил эту сеточку. Равносильно тому, что откусить сеточку с бошевского регулятора. После высверливания давление пришло в норму. Правда всего лишь на несколько минут. Затем давления вообще небыло. После высверливания насос не промывался, стружка и послужила выходу из строя насоса.
    2 балла
  5. обтачиваются кончики ручек от пассатижей и получаем ключ.. Даж фото видел где-то..ну вот и фоты...
    2 балла
  6. 28 декабря 2012 года - Встреча клуба (Брест) Время: 20.00. Место: на парковке у ледового дворца (Парковка возле самой ул. Московской)!!! Повестка дня: Заключительный сбор в этом году! Приезжайте, пообщаемся ещё разок в этом году!
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Ну, это вовсе не секрет! Положа руку на бутылочку охлажденной минералки клятвенно пообещела печени в ближайшее время ее не беспокоить. Но она то знает, что я девушка непостоянная! И нет у меня времени приключения на свою пятую точку искать - они меня сами находят!
    1 балл
  9. я бы это сообщение повесил в шапку темы как напоминание
    1 балл
  10. 1. Проверьте провода на обрыв к электромагнитному клапану управления турбиной.( частое явление в 307, сгниваю просто)2. Подкинуть заведомо рабочий клапан. 3. Сделать вывод из пункта 1 и 2. 4. Если ничего не помогло - съездить на нормальную диагностику.
    1 балл
  11. bulspin

    Брестская флудильня!

    фига се у вас в бресте снег с крыш падает.крыше надо платить))))а то это только предупреждение.дальше может быть страшнее
    1 балл
  12. это я был.а че ехать на встречу,если я спросил про встречу,а в ответ была тишина.а потом были минусы))))я подумал,что встречи не будет.даже сереге написал,что он будет там один
    1 балл
  13. У тебя 2 варианта. Либо датчик давления показывает неправильные показания, либо давление действительно высоко. Если оно высоко, то неисправность в механизме, который отвечает за регулирование и сброс лишнего давления. Этот механизм называется регулятор давления топлива. Есть конечно вариант неправильного управление этим датчиком, но это ближе в фантастике. Если топливная система завоздушена, то давления нет. Если в топливной рампе " пузырек воздуха" то давление будет меньше. Тут все просто. Выводы делайте сами. Забыл самое главное. В насосах сименс стоит та преславутая сеточка, которая в бошевских системах стоит на регуляторе. Если она забита, то давление не успевает сбрасываться даже если регулятор вообще выкрутить (образно говоря). Ну теперь все.
    1 балл
  14. А зачем сразу минусовать??????????? И за что????????? Высказались в посту 6722, двумя минусами
    1 балл
  15. понты слышал? будешь про это рассказывать покупателям твоей машины, когда спросят почему на дорестайле стоит обвес от рестайла
    1 балл
  16. все понятно...что и требовалось доказать)))
    1 балл
  17. Станислав

    Любимые игры на PC

    http://survarium.com/ru Сталкер-онлайн, который уже не сталкер. До выхода - год. Игра будет free2play. То есть полный донат.
    1 балл
  18. Nick

    Брестская флудильня!

    Поддерживаю. Ничего против "дизелистов" не имею, но когда зимой их "дурят" заправки, то поделать с этим они ничего уже не в силах. Хотя, вроде, ещё присадки и т.п. бывают...
    1 балл
  19. 1 балл
  20. ms_des

    Понравилось на Youtube

    Краш тест. Современная Малолитражка - Большой старый авто
    1 балл
  21. andi.

    Выбор зарядного устройства

    На мой взгляд предпочтительней самодельное (трансформаторное). Чем проще конструкция тем надежней.
    -1 балл
  22. понты слышал?
    -1 балл
  23. MEXXX

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Да, я тоже встречал пару ехавших на встречу машин Пежо с ксеноном , которые реально не слепили..наверно это были они..
    -1 балл
  24. Ты не поймешь, ездя с китайским слепящим ксеноном.... Пысы. дело совсем не в цоколе)
    -1 балл
  25. ХДИ замерзает? ребята, такого не бывает ))))
    -1 балл
×
×
  • Создать...