Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2013 во всех областях
-
3 балла
-
http-~~-//youtu.be/z8-Q1GjpMC4?t=1m9s3 балла
-
2 балла
-
А темки вы не попутали? Может здесь Диметрио будешь предлагать руку и сердце Танюше? Уж как-то явно напрашиваешься в качестве подопытной рыбки2 балла
-
Может кому-то будет полезно. Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс. Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей Вот история, какие ремонты и что делалось: [*]После покупки заменены: [*]правая шаровая опора [*]лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход) [*]замена задних тормозных колодок [*]замена рулевой тяги [*]Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии) Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника. [*]Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал. [*]Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики. [*]Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра [*]Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода. [*]Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену. [*]Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально. [*]Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки. [*]Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажади воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий. [*]Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив. [*]Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки. [*]Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов. [*]Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики: [*]Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу. [*]Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось. [*]Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится. [*]Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться. [*]В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет. Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл. В т.ч.зимние шины - 520 долл Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл Подвеска - 160 долл Масло, фильтра - 300 долл Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл. В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.1 балл
-
На каком Макс? Тут вобще тишина по мероприятиям. Возмем коляски повесим Флажки и на шашлыки в лес.1 балл
-
1 балл
-
Без комментариев..... В мире Фанты девочки тоже делают это стоя. Долгострои гордятся своим долгостройством. Всё отсюда1 балл
-
Если все таки сверлишь дрелью то советую взять (отдолжить) нормальный перф со сверлами SDS. При норм.перфе сверла так быстро не выходят из строя, даже если не Bosch.1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
Станислав отреагировал на тема
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-436455/1 балл -
Всем привет.У меня топливная Bosch. Прочитал эту тему от начала до конца, но так и не нашел подходящего для себя решения проблемы с замерзанием(выпадением парафина в топливе). Установка стакана Siemens удовольствие сомнительное, т.к. это тот же проточник просто ближе к фильтру, да и стоит стакан с трубками б.у. около 100$ + замена фильтра. Ставить нештатный фильтр с подогревом Номакон, и вовсе не вариант(причина отсутствие желания кромсать заводские трубки лепить хомут для крепления фильтра и те же 100 - 120$ за все приблуды и это при условии установки изящного тумблера в салоне моего авто). С чего все началось. Это мой первый дизель и первая зима. Как только стрелка термометра упала до отметки -15С, я испытал на себе все "прелести" владения такой машиной. Утром вышел на работу, завел машину не без труда, поработал на холостых 1,5 мин. (это же дизель, на бензиновой в -32С завел с пол. оборота поехал) и поехал. Мой полет закончился удачным приземлением в 2-х км. от дома. Завожусь и сразу глохнет, по истошным, молящим о пощаде звукам из бака, понятно, что фильтр надежно забит парафином. Итог: опоздал на работу на пол дня. 2,5ч ждал когда мне друг купит фильтр и привезет. После замены фильтра завелся и поехал. Поехал на другую АЗС долил 25л + лошадиную дозу антигеля, ездил 2ч по городу норм. Через два дня ситуация повторилась, нет слов одни да ну на... эти дизеля. Выдохнул, извлек фильтр там ессессно парафин, отогрел в горячей солярке и поехал за новым проточным нагревателем - заменил его (минус 300т.р.). Старый закинул в морозильник, сопротивление 2ом, вроде работает, но скажу, что это не показатель, биметаллическое реле у меня не держит нагрузку(хотел использовать его для описанных ниже действий). Вобщем разобрал проточник, извлек нагреватель и установил его на дно стакана как на фото. Далее надо было как-то, его запитать, причем включение и выключение должно происходить автоматически. Покопавшись в интернете нашел электронный термостат с цифровым датчиком температуры, прикупил на Ждановичах необходимые компоненты. Схему паял на макетной плате(упрощает технологию, но увеличивает время изготовления). Без помощи друга не обошлось, он мне прошил контроллер, так сказать "вдохнул жизнь в железяку". Что бы контролировать температуру, датчик вживил в штуцер как на фото, второй штуцер заглушил. Как-то нужно было зайти проводами в салон, нашел по заводу обрезанные провода, их и использовал. Все подключил результат на фото. Как это работает: на контроллере выставляется пороговая температура включения нагревателя и dT от 0 до 25С и все, дальше ничего сами не делаем. Скорость нагрева ~20С/10мин. Мощность нагревателя сами знаете какая, ибо взят он из родного проточного подогрева. Преимущество такой системы в том, что сами выставляем момент когда и до какой температуры нагревать фильтр. Нагрев происходит непосредственно топлива в котором находится фильтр, а не стакан потом топливо потом фильтр, также нагретое топливо сразу попадает в ТНВД и в обратку. Вот так как-то. Спасибо за внимание.1 балл
-
Брестская флудильня!
DRAGON Brest отреагировал punk2904 за тема
С Рождеством Хрисовым всех!!! Мира и добра вам!!!1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полоцк и Новополоцк. Местные события (флудилка)
Dils отреагировал Евгений З. за тема
С Рождеством!!!!1 балл -
СО СВЕТЛЫМ РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Извините за пропущенные пыжовники... Страда идёт... Может спланируем собственные мароприятия и пригласим земляков? Или с полным уважением поддержим предложения соседей?:fans:/>1 балл
-
1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
Дядя Илья отреагировал на тема
Мы постоянно слышим о «правилах» от женщин. Что ж, пусть будут и мужские правила.Слезы – это шантаж.Если ты чего-то хочешь - говори прямо. Расставим точки над i: Полупрозрачные намеки не работают! Прозрачные намеки не работают! Даже суперпрозрачные намеки не работают! Просто скажи прямо!Научись взаимодействовать с туалетной седушкой. Ты же не маленькая! Если она поднята, опусти. Нам нужно, чтобы она была поднята, тебе – чтобы была опущена. Мы же не жалуемся на то, что вы ее не поднимаете."Да" и "Нет" отлично подходят в качестве ответа почти на любой вопрос.Делитесь с нами только теми проблемами, которые надо решить. Для того мы и нужны. За сочувствием – к подружкам.Если головная боль не проходит 17 месяцев, с тобой явно что-то не так. К доктору.Все сказанное нами 6 месяцев назад не может быть использовано вкачестве аргумента в споре. Более того, срок годности любой реплики или комментария автоматически истекает не позже чем через 7 дней.Если ты считаешь себя толстой, скорее всего, так оно и есть. У нас спрашивать не надо.Если сказанное нами можно трактовать двояко, и одна из трактовок действует на тебя как красная тряпка на быка, мы имели в виду второе.Можно попросить нас сделать что-то или сказать, как мы должны это сделать. Но не оба варианта вместе. Если знаешь, как сделать то, что тебе надо в лучшем виде, - пойди и сделай сама.Если возможно, прибереги всё, что хотела сказать до рекламы.Христофору Колумбу никто не говорил куда плыть. И нам не надо!Все мужчины видят только 16 цветов, как в стандартной цветовой схеме Windows. Персиковый – это сок, а не цвет. Тыквенный – это пирог, тоже не цвет. Что такое коралловый или розовато-лиловый мы понятия не имеем.Если что-то чешется, надо почесать. Точка.Если мы спрашиваем что случилось, а вы отвечаете «ничего», то мы и будем вести себя так, как будто ничего не случилось. Понятно, что вы врете, но смысл спорить?!Если вы задаете вопрос, на который не хотите слышать ответ, ожидайте ответ, который вы не хотите слышать.Если нам нужно куда-то сходить вместе, абсолютно любая одежда подойдет… Правда.Не надо спрашивать о чем мы думаем, если не готовы обсуждать такие темы, как трансфер Аршавина, устройство материнских плат или результаты вчерашнего ралли.Тебе ЕСТЬ что надеть.Туфель БЫВАЕТ много.Я в форме. Круглый – это тоже форма.Спасибо за то, что прочли. Да, знаю, сегодня я сплю на диване.1 балл -
Вообщем у себя я выяснил,спасибо Hattaby...Диагноз поставлен,вот только поблемы с формулировкой: либо накрывается ***ой либо идет по ***де...-1 балл
-
тут нормалё вроде, персп. искажения в лайтруме это все тоже убирается одним нажатием, если есть соответствующий профиль стекла-1 балл
-
Jam, вы это кому? если мне, то не лезьте в чужие разговоры, если вас пугают технические вопросы.-1 балл
-
9 февраля 2013 - Скоростное маневрирование 2013 + шашлык
ясныйПерец отреагировал на тема
Это отмазка!!! Спорт,есть спорт!!! В спорте.денег не считают!!!-2 балла