Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2013 во всех областях
-
Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей) Пациентт- Valeo Хирург - damien Оператор - Пасечник Итак, начинаем: 1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой) 2. Снимаем клемму с АКБ (любую) 3. Осла{censored}ем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет) 4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой) 5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба) обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод) верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8) Снимаем стартер и приступаем к его разборке Часть 2. Разборки в Бронксе 1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле 2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5) 3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2 4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении 5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части 6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1) Часть 3. Диагноз Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит) все могло быть и хуже - якорь остался целым Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно)4 балла
-
Я сделал-бы так; проверил-бы идет ли ток на втягивающее (тонкий провод) при повернутом ключе в положение стартер. Если нет, то проверил-бы контактную группу замка зажигания.Если ток на втягивающее идет, то проверить массу (минус) на двигателе. Если масса нормальная, остается втягивающее... Если втягивающее щелкает но не крутит, то скорее всего щетки... Хотя можно глянуть и массу...Как-бы так1 балл
-
1 балл
-
Лёха... ну как ты мог подумать ТАКОЕ?!!! Но если у тебя остался на душе маленький осадок - смой его и не заморачивайся -1 балл
-
1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
BIZON777 отреагировал militarist за тема
1 балл -
У меня к примеру на 406 2.0 ШДИ, не ехала машина больше 130 из-за фиксатора который регулирует натяжение троса педали газа, находится на датчике положения педали газа под капотом. Его не поставили на место, после ремонта. Неделю не мог понять, почему машина не едет , сканера тогда ещё не было. Вдруг кому полезно будет1 балл
-
Согласен, у каждого может быть своя "засада"! Можно только пожелать всем поскорее от этой проблемы избавится!1 балл
-
вот так вот сходи на собеседование на работу http-~~-//www.youtube.com/watch?v=4xQb9Kl-O3E1 балл
-
Перекусить перед дальней дорогой заехали рад был видеть тебя, такого же залетного1 балл
-
1 балл
-
Пежо 607. Выбор и покупка
LEXA607 отреагировал ostinpawers за тема
http://peugeot-club....post__p__292341 http://peugeot-club....post__p__293550Не состыковка какая то получается с первым сообщением, но согласен с мыслью во втором сообщении, продиагностировать автомат сложно.И в подтверждении слухов - стоимость ремонта в третьем сообщении.1 балл -
Про автомат добавлю, так как эту тему знаю уж очень хорошо, на 2,7 снять поставить гидроблок около 1 часа работы и 70 у.е., замена масла 1 раз в 60 000 км. (сливается около 5 литров при холодной машине, некоторые еще поддон снимают, тогда сливается еще чуть больше), стоимость около 11 у.е. за литр., такой же регламент и на 2,2 (при холодной при замене сливается около 3х литтров). Кто скажет , что масло не меняется-плюйте в лицо. гидроблока на 2.7 в среднем хватает на 200 000 км. Подчеркиваю в среднем.при востановлении в латвии дают 2 года пробега либо 100 000 км. гарантии. Стоит сие удовольствие 550 евро.Как правило гидроблок выходит из строя изза перегрева и действительно только на 2.7. При изучени вопроса автомат или палка, на случае ремонта коробки стоимость ремонта была примерно одинаковая (сравнивая с заменой маховика и восстановление гидроблока) Раньше всегда считал , что механика лучше, но поездив на автомате на механику сяду уж если вариантов не будет больше никаких. Тем более в 2,7 6-ти ступка, что сказывается как на расходе, на и на динамике.1 балл
-
Пежо 607. Выбор и покупка
LEXA607 отреагировал ostinpawers за тема
Нигде я не писал что автомат не ремонтопригоден (почитайте внимательно), он не обслуживаемый и то я это не утверждал. а предложил вам выяснить эту информацию (скорее всего он не обслуживаемый т.е. замена масла не предусмотрена на весь срок эксплуатации). Шерстить в Литве разбор чтобы купить такой же бэу? Смысл? Он так же со временем сломается. Разумнее ремонтировать свой, а вот сколько будет стоить ремонт вопрос для вас открытый. Но как сказал один мастер, на сто, который сам ездит на 607, хочешь автомат на 607,положи в морозильник касаря два с половиной-три, чтоб если че не бегать потом вокруг машины не зная что с ней делать(мот он конечно принапустил страху, но сам он ездит на ручке).Да и этот же мастер сказал что автомат на 607 туповат, уж не знаю что имелось ввиду. Да и расход у него будет не 10 особенно у бензина(кто бы что здесь не писал кто продает так те вообще скажут литров пять-шесть расход по городу). Была у меня ксантия бензиновая на автомате 1,8 там была преславутая коробка AL4 или ее другая маркировка DP0, такая же не обслуживаимая но еще похлеще(некоторые ремонтники отказывались браться за нее непредсказуемая мол после полной переборки опять вылететь может и переделывай ее по гарантии) так вот эту убогую коробку умудрились на дорестайловые 607 ставить . Расход город по баку 12.5(даж вроде в каталоге автобизнеса такая цифра расхода) и то я ее не душил, а если любишь притопить прибавь еще, да и это 607 не ксантия весит поболе. По трассе да расход по приличней. Но зато за рулем отдыхаешь,4 года отъездил после на ручку пересел не в моготу было, про продать ее вообще не говорю. Короче антирекламу автомату забабахал конкретную..Говорят сердцу не прикажешь поэтому выбор за вами.1 балл -
Тут не поймешь что лучше автомат илимеханика, в автомат гидроблок, на механику демпферный маховик в ту же сумму, маркетологи хлеб даром не едят)1 балл
-
о как))))чет минусеры обленились)))то по 20 в день ставили,а тут зависли.иногда минусят(или минусит)раньше малость цепляло,а ща понял,что это высшая похвала.такого внимания к своей персоне никто не имеет.все похе...р!я лучший!!!))))надеюсь одноклубники меня поддержат и каждый добавит по пять минусов в мою копилку.ведь у чемпионов на медали красная лента.))))1 балл
-
1 балл
-
406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.
Евгений1988 отреагировал Юрик за тема
Если есть где , делай сам.Сам на днях менял верхний сальник рейки (Corteco 01016544B Сальник 21 500,00 - екзист) ( 2,0 хди 110лс 2000год- универсал) - работы на 3-4 часа.Ход работы: 1.-снятие колёс ,2.- достаём наконечники с поворотного кулака(но если нет внутреннего шестигранника и резьба ржавая, то гайку доконца не открутиш и придётся срезать(попал на новый накрнечник), потому с одной стороны я поставил метки и скручивал тягу с наконечника , оставив гайку м16 на месте -чтобы не делать схождение ), 3.-(можно сделать после операции 5 и 6) Откручиваем болт S13(сферической формы) в кронштейне крестовины(крепление к валу рейки), там же достаётся втулка . 4.- Снимаем-сдвигаем кронштейн крестовины с вала рейки(только в сторону) 5. Откручиваем крепление рейки (два нижних болта) 6.- Откручиваем прижимную пластину двух трубок и убираем их в сторону по максимуму заткнув все отверстия салфетками( также открутив 2 болта крепление трубок к подрамнику ). Вроде особо не поможет, но я открутил 3 гайки на 10 крепление салонного кожуха и ослабил болт шлицевого соединения в салоне - в итоге чуть больше свободы для крестовины. 7. - самое интересное достать рейку - через левую сторону, как пишут, никак не получилось, а через правую в притык но прошла повернув верхний вал рейки в сторону задней части машины( маленько повыкручиватся и она у тебя на столе. Хорошенько помыв и продув снаружи, дабы в грязи не ковырятся, начинаем снимать ту самую хрень, где наш сальник. (У кого-то до него можно добратся сверху не снимая корпус , но мне повезло - будем разбирать)в тисках удобнее1.- отсоединив две трубки и отжав их другие концы отгибаем их чуть всторонку (можно и снять)(Внимание на концах трубок маленькие 5мм резиновые уплотнения, могут остаться как внутри так и на трубке не потерять-выпадают) 2.- открутив 2 винта крепления корпуса можно начинать его стягивать постукивая снизу.Как было у меня : Чуть слез 4мм и дальше корпус выходит только с валом(червяка) даже слегка постукивая по валу оттянув корпус. В итоге достал и сам червяк из рейки вместе с корпусом.Увидав что червяк и рейка в "салидоле" а такого у меня наверное нет(что за он фиг его знает) , собрав окуратно с червяка запихнул её обратно в корпус, отставил в сторонку и закрыл окно салфеткой. На валу за подшипником плотно! стоит, виднеется сальник потому, только нормальными ударами стандартного молотка сальник с валом вышли из корпуса(было стрёмно, но подругому никак и делать это в сборе с рейкой не советую). Заглянув внутрь видим - стоит роликовый подшипник, затем наш сальник, снаружи грязесъемник. Достав снаружи грязесъёмник(подковырнув). Подходящей по диаметру головкой с набора выбиваем сальник вместе с подшипником. Промыв, продув начинаем собирать: изнутри закладываем грязесъёмник, забиваем сальник в нужном положении(пружинкой внутрь) и подшипник тудаже. Вставили вал с поршнем в корпус и думаем как вставить червяк в зацепление с рейкой?!!! , на зуб ошибёшся и руль станет криво, а выравняв за счёт наконечников - хода рейки в одну сторону будет больше чем во вторую - нехорошо. Покумеков маленько вспоминаю что крайнее левое и правое положение руль перевёрнут на 180 градусов, потому поставив руль в данное положение и смотрю как расположен паз кронштейна крестовины (паз смотрит вниз, зад). Загнав саму рейку в крайнее положение вставляю червяк расположив лыску на конце вала примерно по положению паза на крестовине(вниз или в зад авто при закреплённой рейке). Еще раз перепроверив можно собирать дальше в обратном порядке. Внимание : хорошо выставляйте все резинки перед зажатием (резинку , что вокруг шарикового подшипника закусило подшипником и надорвало - буду поглядывать, не течёт ли) . При сборке вал червяка маленько не хотел залазить в паз крестовины, запихал "американкой"(регулируемым зажимом), больше сложностей небыло. На всё про всё без посторонней помощи с перекурами + заодно замена слева опорного подшипника и шаровой ушло 10...12 часов (что связано с рейкой 3,,,4 часа). Извините что не одной фотки - был большой фронт работы и один выходной, Также было сразу страшно, но ничё хрупкого там нет. Всем удачи1 балл -
На рынке "Звездный" ролет (Пежо,ситроен,рено) там под заказ вечером заказал. утром привезут!!!! Менял у Чудука на тот момент были самые дешевые цены(утром пригнал в 9.00 и вечером в 19.00 забрал) На тот момент работа стоило около 660000руб. Дело было осенью(вроде бы сентябрь)1 балл
-
Вопрос - ответ
Mary Mary отреагировал на тема
В 07 и 10 году выгонял авто с германии, на границе давали бумажку, что растаможил авто и с ним я проезжал без оплаты пункты оплаты по трассе М1 (от бреста до Минска). Сейчас надо покупать этот гребаный датчик, или если я растаможил авто на границе, то меня это не касается?0 баллов -
Дарим друг другу позитиффчег
Daiver отреагировал ostinpawers за тема
Ну вот уже и минусов налепили. Что за позитиФ? Где как не на форуме франц авто посмеяться над cобой(своей маркой автомобиля)? Второй, как впрочем и первый, анекдот грубоват, но из песТни слов не выкинеш. Мне рассказали ржал не мог,и не капли не обиделся, хоть сам владею французом.З.Ы. Злые Вы,уйду я от вас на форум немецких автомобилей.Вот только на бэху денжат накоплю и точно уйду.0 баллов -
Пежо 607. Выбор и покупка
LEXA607 отреагировал ostinpawers за тема
По мне так при посадке в 607 сперди надо голову наклонять(это к росту 195), стойки передние сильно наклонены, что немного мешает при обзоре на поворотах но к этому быстро привыкаеш.Наклон стоек видимо сделан для достижения определнной аэродинамики, да и такое впечатление что 607 создан именно для трассы, на крейсерской скорости 100-120 дорогу держит как влитой, едешь как на танке, не с одной лагуной не сравниться удовольствие от вождения 607 по трассе.Кроме того автор писал что у него 85% это трасса, тогда видимо предпочтение нужно отдать дизелю, по трассе он кушает чуть ли не 4.5-5.5 литра, да и дизеля берут именно для больших пробегов( чем обусловлено - экономия на топливе,компенсирует предстоящий дорогостоящий ремонт более сложно устроенного дизеля).На сколько я понял 2,2 битубо посложнее, и лучче взять 2.2 турбодизель.Это к тому красавцу за 18 тон,не знаю как состояние, но продавец понимает что он продает, хоть и каждый волен выстовлять свою цену, но с учетом отсутствия предложения такого рода, ценник хоть может и завышен, но хорош видимо апаратик.Но можно попробовать торгонуть на битурбе. И оброщайте внимание на форсунки, если бош то гут, если сиенс то они не ремонтируються.Но автор темы видно уже настроился на 2,7 - 3.0 на автомате.По мне так автомат конечно прелесть,но за удовольствие придется платить. И еще уточните обслуживаються ли эти автоматы(полная замена масла и фильтра коробки, уточняйте конечно не у подавца),если автомат необслуживаемый(а автомат вроде бы именно не обслуживаемый0 то стоит сделать вывод. Еще один недостаток этих автоматов их перегрев(вычитал здесь же на форуме когда сам выбирал автомобиль,там чуть ли не дополнительный радиатор приспосабливают к охлождению коробки, не помню уже точно может что то путаю, но вам нагуглить можно и самому, да и завсегдатаи не дадут мне ошибиться,действительно странно что нет андрюши, он то мне как раз и рекомендовал 2.7 на автомате),да и здесь же читал мнение что двигатель 2.7 слишком мощный для этих автоматов.Не знаю сколько вы собираетесь на ней ездить но продавать вы ее будете,посмотрите в перпективе сколько будет стоить такой же автомобиль на автомате(сделать это можно прямо сейчас, получив возраст путем прибовления планируемого срока эксплуатации к нынешнему возрасту авто и посмотреть объявления на авто такого возраста), порядок цен обратно пропорционален возрасту, не в пользу автомата в сравнении с ручкой).Кроме того автор писал что занимается ремонтом сам, так вот если маховик поменять он сможет и сам, то с автоматом я думаю он не справится(нужно спец оборудование, поправьте если я ошибаюсь).А вот на сто по автоматам отожмут деньжат не мерено(позвоните и для общего развития узнайте стоимость ремонта). Ну а в общем автос достойный,не сравнить конечно мягкость подвески с подвеской бмв, в 406 даже помяГШе подвеска но опять же подвеска видать заточена под трассу, а может слишком простая и поэтому жесткая.0 баллов -
мыкола,мути встречу!!!пора определяться с др...встретимся и бандой сгоняем в горново.мот совместно на ценник пододвинем!-1 балл
-
-1 балл
-
нормально...пятница,вечер,тока не кафэха,а усадьба)))-1 балл
-
ну,так давай...разряди красную ленту))-1 балл
-
как по мне,то хоть завтра.час времени можно найти.давайте в четверг-1 балл