Перейти к содержанию

Лидеры

  1. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 435


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      886


  3. Dils

    Dils

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 988


  4. Darida

    Darida

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2013 во всех областях

  1. Помните в "Особенностях национальной охоты" эпизод с коровой? Тут можно сказать - ".... эх, рыбки захочешь - не так раскорячишься..."
    2 балла
  2. Ну я такую видел. Вставляется в разъем ЦД-чейнджера и позволяет использовать усб-накопитель в качестве ченджера. Сохраняется вся функциональность подрулевых кнопок и магнитолы. http://zvyk.by/peugeot/usb-peugeot Ты просто изуродовал автомобиль.
    2 балла
  3. Парень с девушкой оговаривают как будут жить вместе: - дорогой, я буду стирать, готовить и мыть посуду. А ты что будешь делать? - пить пиво и есть мясо. - а из полезного? - из полезного... овощи! Посмотрел на девушку косо - обидел, прямо - оскорбил. Не посмотрел вообще - обидел и оскорбил! отправлено через ТапаТалк
    2 балла
  4. Подниму тему... Нашли решение проблемы, ded-boroded?Нет, как-то забил, не до этого потом было. Со временем планирую вернуться к проблеме.
    1 балл
  5. АртемкаВЛ

    Пежо 307. МКПП.

    Скинули коробку, выяснилось что вилка сцепления чуток кривовато встала. попровили. прокачали тормоза и сцепление. педаль стала невесомой (раньше тугая оч была) и все вибрации пропали.
    1 балл
  6. Ну, если кто-то еще не знает, то существуют комплектации без топливного фильтра вообще (только сетка в баке). Часто встречается у рестайлов.Про это уже выше говорили
    1 балл
  7. Поменяйте ГРМ + ролики + помпа. Масло в коробке тоже замените, 160т.р. за два литра Total 75W80 (и не слушайте байки про вечное масло в коробке , в двигатели тоже некоторые меняют через 15-20т.км. им сказали, что это синтетика и на ней можно долго ездить ) + фильтр салона. Главное, ТО раз в 10 тыс. и всё будет в порядке Удачи на дорогах.
    1 балл
  8. я думал что ты первый и единственный кто их купил
    1 балл
  9. выйдя из машины и захлопнув дверь случайно прищимил мухе крыло
    1 балл
  10. В данном случае нужен только ремень ГРМ или комплект с 2-мя роликами?И какого призводителя лучше взять - Contitech 19.99 или Gates 26.24 или Dayco 17.32... Про салонный фильтр уговорили, буду менять) Опять же, какого производителя лучше взять - в продаже Knecht 8.23, Patron 9.2 уголь, Corteco 13.57 уголь, Denso 7,63, Knecht 23 уголь. Чтобы сильно запотевали, так я бы и не сказал... бывает иногда, но обдув стекла помогает.
    1 балл
  11. Primus

    Рыбалка

    флис у норфина не очень, мид-лайн после двух стирок становится тряпкой.судя по описанию кабеласовский кастюм идет как толстое термобелье на голое тело. максимум под него можно одеть ТАКОЙ, для быстрого вывода влаги с тела. а сверху.... кози-лайн будет лишним, что-нибуть типа флиса но не мид-лайн. кста-ти ВОТ ЭТА вещь еще интересна. хорошо одевается под костюм, и нет рукавов. так и должно быть, комфорт-лайн на голое тело, а сверху кози-лайн. я толстое одеваю только на тонкое
    1 балл
  12. Laver85

    605. Свечи накала

    я у себя на 2,5 брал старые,шел на рынок и брал точно такие.и не заморачивался на размере.
    1 балл
  13. Darida

    Пежо 406. Электрика

    это называется сульфатация
    1 балл
  14. При замене датчика скорости у меня вытекло 5-10 грамм масла.
    1 балл
  15. ГРМ не мешало бы , как бы уже срок подходит , чтоб в дальнейшем не парится. По поводу датчика скорости, вытечет масла грамм 200 максимум. у некоторых и вообще не вытекает... Салонный однозначно под замену.. Находится как уже писали выше под капотом в стороне пассажира возле щёток . - Снимаете уплотнитель капота , декоративный пластик , и видете его там в ужаснейшем состоянии =)
    1 балл
  16. что то Дх совсем не заинтересовал клубных гусаров и девчат топиком ... а ведь на встрече будут обсуждаться самые злободневные темы, такие как : 1. Почему плавают обороты ХХ. 2. Масло мне в щуп или почему пришлось мыть двигатель. 3. Какими газовыми горелками эффективнее всего разогревать замёрзший дизель. 4. Подготовка летней резины к езде зимой. 5. Как я переваривал пороги ... рассказ бывалого. А также в рубрике народный тест-драйв : Acura TSX. Всем быть и это не обсуждается ! )
    1 балл
  17. tirlik-91

    Пежо 307. Разное.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Бывает такое, но не всегда.. Например, стою на красном светофоре, держу тормоз. И по седенью чувствую, что машину чуть потрясывает, якобы вибрация пережается от чего то... Двигатель работает ровно. Подушки двигателя менялись.. Раньше такое замечал, но вроде в последнее время чаще.. Типа толки в зад через сиденье передаются) Или это все норма.?
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Ректор

    Понравилось на Youtube

    http://www.youtube.com/watch?v=Gum5kOIpXNY
    1 балл
  20. Встреча состоялась! Несмотря на погоду приехало 7 авто, но было 9 пежонов)) Совещанием пришло к выводам:1. В этом году отмечаем новый год своей компанией на баньке да с шашлычком! Ориентировочная дата - 20-21 декабря. В соответствующей теме сделаем голосование2. Следующую встречу клуба 1 ноября предлагается также провести на бане, так сказать (да поддержат меня наши военные) произвести разведку боем. Подробности тоже в теме Отдых3. Всем кто приехал спасибо за позитивное настроение п.с. по окончании встречи прокатились колонной по городу
    1 балл
  21. 112

    206. Общие вопросы.

    ремонт случиться... полюбому
    1 балл
  22. Я бы на L-Auto че-нибудь из Дэнсо поискал. Особенно из Ирридиума Начнет стартовать, как Хонда Цивик, и жор поменьше Если что - Primus подтвердит...В Bosch и NGK - ни разу не верю. Сегодня их только внагрузку с презервативами на кассе не дарят... Не делают их столько, сколько продается. Даже 30% не делают от проданного. Должно настораживать по идее о свечах бред, у вас нет такой плотной смеси чтобы всё так влияло, и время длительности искры постоянно, следовательно бред
    -1 балл
  23. Смею вам сообщить, вы оперируете просто какими то догадкамиПопарное включение катушки означает что у вас два цилиндра одновременно, правильноНо заряд катушки подключен прямо к бортовой сети, катушки висят в состоянии готовности при замыкании реле при повороте ключа.Дальнейший факт означает что зажиганием управляет мозг, из написаного выше вы должны понять момент, что силовая нагрузка идёт на мозг только при замыкании форсунок, но никак не катушки, вы не знакомы с тем моментом что есть триггер на катушке который производит замыкание ключа для прохождения искры на свече, капнув поглубже вы узнаете что такое двел, длительность искры.Следующий факт для ньюби, в цилиндре где сжимается рабочая смесь, энергия искры должна быть выше, так как двигатель бензин и степень сжатия около 10, то значит мы в 10 раз повышаем плотность, горшок который в паре в тот момент выдувает ещё отработанные газы. Отсюда разность в плотности смеси и естественным образом разность в сопротивлении пробоя искры, сопротивление в свечах при прохождении искры отличается колоссально, но так как катушки прямо запитаны от сети +13 вольт, ток через них будет проходить такой сколько требуется. Есть так же коррекция двела по напряжению, иногда идёт просадка, при включеных вентеляторах, двел увеличивается, те длительность искры возрастает.Просто запомните:-Катушка по сути своей, как трансформатор.-Каждый питается от сети, спарка по 2 катушки, в каждую подаетёся напряжение сети.-Управляется триггером(транзистором), который находится в катушки(не верите, считайте количество проводов и смотрите схемы)-Мозг даёт ипмульс открытия электронного ключа (триггера), происходит искра.-Смесь в цилиндрах разная, в одном сжатие в 10 раз, в 10 раз плотнее, плотность определяет сопротивление пробоя, понимаем, что одной из катушек ток требуется больший из-за плотности смеси.-Ток в спарке катушек при нагрузке меньше, чем выдаёт тока сеть автомобиля.При пропуске зажигания не сгоревшее топливо попадает в трубу. Лично вы не имея контроля по ионизации или широкополосного лямбда зонда, никаким образом не заметите миссфаер(пропуск зажигания), только если их чумовое количество на общее количество вспышек (игнишенов). Стоит заметить отсюда что катушки зажигания очень надёжны, смерть их только их перегрев, который наступает когда нет масла в катушке. Пропуск часто идёт из-за пробоя на сторону массы, то есть до электрода свечи происходит пробой на массу.Вывод, свечи не могут влиять на расход, мощность при должной марки свечей, попарное включение катушек никак не влияет на них (лишь упрощение реализации алгоритма и уменьшение выходов процессора),значит это удешевление, больше тактов проходят свечи, значит они больше изнашиваются, отсюда имеем вы больше тратите денег, а на выпуске автомобиль дешевле.Далее можем поговорить по попарных, секвентальных и постоянном впрыске, много нового будет и понятно почему моторы 5 горшков хорошо потребляют топливаНадеюсь данная информация будет полезна и вы не будете строить работу систем зажигания на своих догадках.ПС: в рестайлах нет XU моторов, в 405 тоже нет 3,0
    -1 балл
  24. какие обманки, вы чего тут обычный 1.4 с обычной лямбдой, однойпроверьте давление в рейке, или можно было на диагностике посмотреть что со смесью на открытом дросселе под нагрузкой.что с зажиганием, в этих машинах всё просто как лом и не придумывайте себе проблемы
    -1 балл
  25. я написал чётко что сделать, либо нет бензы, либо нет искры.третьего тут не дано, когда нет бензы и не едет обычно есть позванивающий звук или звук типо туки-туки в моторе, это значит детон, так как обычно в подобных вёдрах есть датчик детонации, на детоне переходит на более мелкий угол зажигания, отсюда потеря мощности и как следствие обосравшаяся тачка кирпичами.забеднение смеси даже на узкополосной лямбде видно, первые 2-3 минуты после запуска можно покласть болт на лямбду, так как покуда она не прогрета там бред сивой кобылы и по ней тачка не едет, так что в начале должна разгоняться и без лямбдыпри пропусках заигания при нагрузке и открытом дросселе показания лямбды будут иногда уходить в бедную смесь при том что у вас должна быть смесь примерно 12.4(но вы её такой не увидите, принимать значение >14), при пропуске смесь будет прыгать в <14, но такие скачки будут одиночными но постояннымидиагностам в сраку можно кол вставить и всё это можно продиагностировать даже китайским мультиметром.
    -1 балл
  26. ещё один бесплатный совет, хрень ваши пламягасители, вваривайте обычную трубу, глушак сгнивает снаружи, но никак не от температурыкто не верит, у меня очень часто метр глушителя красный, за 16 лет не сгнилабанки сгнивают из-за конденсации в нём влаги.
    -1 балл
  27. а также обсуждение инцидента 23.45
    -1 балл
  28. Евгешка

    ! Peugeot 408

    http://peugeot-408.ru/forum.php
    -1 балл
  29. Ответить развёрнуто, секрет? Коммерческая тайна?
    -1 балл
×
×
  • Создать...