Перейти к содержанию

Лидеры

  1. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 119


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      886


  3. Toretto

    Toretto

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 124


  4. Chicano

    Chicano

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      139


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2014 во всех областях

  1. Всех с Крещением!!! УУУффф... Я даже "искупался".
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Всех с праздником.
    1 балл
  4. Все сделал ... Так и было - в жгуте багажника провод оборван. Сразу нашел грушу со стороны пассажира там на проводах напряжение было, потом возле задней фары - напряжение есть, от заземления на корпус слева провод прозвонился, а вот справа нет .... протянул провод все работает
    1 балл
  5. Поздравляю коллег Витю (blackdiesel) , Лёху (owl) и Лёху BOSS-яка(ведь "бывших" не бывает) с Днём Спасателя! Удачи вам, мужики!
    1 балл
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! Всем хорошего настроение и крепкого здоровья! п.с. а я тоже в Соже окунулся, погодка здесь супер, температура -15, солнце, никакого ветра, настроение отличное!
    1 балл
  7. я не вылазил и не приезжал, я тут родился и вырос! Если этот вопрос конечно был адресован мне....
    1 балл
  8. я бы сказал иначе, не смогу доехать...вернее завестись Интересно, а "заведется" ли Андрючио ? У яго ж бянзiн
    1 балл
  9. Эпоксидкой приклеил года 2-2.5 назад, держится до сих пор.
    1 балл
  10. Гость

    Дарим друг другу позитиффчег

    Известно,что Ани Лорак придумала себе псевдоним написав наоборот свое имя — Каролина. Вот не пойму,чем руководствовалась Тута Ларсен?
    1 балл
  11. После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...вайб едет никака по существу то 406 нормал тачка, которая проста почти как грабли, но реально дизел пижже из-за того что там проще всё
    1 балл
  12. "Чистоту" соляркой не испортишь!отправлено через ТапаТалк
    1 балл
  13. Chicano

    406. Кузов. Уход. Ремонт.

    Как обещал, выкладываю свой мини-отчет. Сорри за качество фото – под рукой был только телефон. Сразу оговорюсь – идея не моя, подсмотрена на форуме mondeo-club.ru. Тем не менее на своей прошлой машине (Мондео) трапеция была переделана и исправно отработала полтора года до гибели авто (это уже другая история). Учитывая разницу в конструкции вышеназванных машин, переделка делалась «на глаз».Снимаем пластиковое жабо между кромкой капота и лобовым стеклом. Вот она, трапеция. Отворачиваем три гайки и болт (помечены стрелками), размыкаем штеккер. Узел, кот. Мы будем модернизировать, в кружке. Достаем трапецию и кладем на верстак.Отщелкиваем шляпку со шпонки ( я это сделал гаечным ключом) – шляпка в красном кружке. После этого разбираем шарнир, в кот. вращается ось поводка (красн. Стрелка). Для этого снимаем резиновый колпачок (на фото его уже нет), стягиваем аккуратно!! стопорное кольцо и вытаскиваем ось. Там по ходу будет резиновое колечко, несколько пружинных шайб – не перепутать последовательность установки при сборке!!Вот мы видим ось с рычагом. Наша задача выпрессовать из рычага шпонку. Она развальцована с обратной стороны (в красном кружке). Развальцовку мы сняли болгаркой. Легко выбили шпонку из рычага.Теперь нам нужно проделать в рычаге новое отверстие для шпонки. Накернили метку рядом с родным отверстием. В итоге межцентровое расстояние между старым и новым отверстием составило 10 мм. У нас новое отверстие немного ушло в сторону (так было у Форда). Потом уже после сборки мы сошлись во мнении, что отверстия должны быть по одной линии. И межцентровое можно сделать 8 мм, чтобы правый дворник не подходил слишком близко к водительскому.Новое отверстие делаем сверлом 6 мм. чтобы шпонка вошла в него внатяг (диаметр оси шпонки 6,1 мм). С обратной стороны рычага сняли фаску большим сверлом, чтобы впоследствии развальцевать дно шпонки и она держалась мертво.Шпонка хорошо заходит в новое отверстие при помощи тисков.Вот что получилось.Собираем все обратной последовательности. Забыл добавить, раз уж мы влезли в трапецию – смазываем все трущиеся механизмы: шпонка-шляпка, ось шарнира. У меня там все было сухое.Ставим все на место и наслаждаемся результатом. Скептики возразят, мол из-за увеличившегося плеча возрастает нагрузка на мотор и элементы трапеции. Да это так, но думаю на пару лет модифицированный механизм будет работать исправно. Ну не на века же покупаем мы авто! Зато в активе – уменьшен неочищенный сектор стекла (лучше видно высоко висящие светофоры), пропала вечно стекающая вниз сопля. Выражаю благодарность своему другу Олегу, чьи золотые руки помогли мне провести данные работы. Всем удачи!
    1 балл
  14. Слава, а ты был без ночёвки? Чего не сказал? Вместе бы домой поехали. Мы ещё Коробчицы успели посетить, очень понравилось!
    -1 балл
  15. Гость

    Ещё один налог на авто.

    вечно недовольные...
    -1 балл
  16. я бы хотел 1,2,8,9 позже будет сложновато. но по сути какой день будет на такой и будем ориентироваться за ауди клуб выступать будешь?
    -1 балл
  17. у меня относительно свежее авто, которое не создает помех другим участниками движения.мля, сцука, чувак ваще что ли не продувает, где и как живет. ладно бы все эти высказывания слышал от какого-нибудь немецкого бюргера, а то колхозники, чермет, и т.д. сам то откедова вылез? знаток, блин
    -1 балл
  18. Сколько было споров и драк уже по поводу фапа. Кричали, что его помоют, кричали, что его заменят. Кричали, что нужно сохранить экологию, кричали, что в машине все должно работать. Итог всегда один. Вырезание фапа. Из пустого в порожнее переливаем.....
    -1 балл
×
×
  • Создать...