Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  2. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


  3. tolstiak

    tolstiak

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  4. aleksin.a.v

    aleksin.a.v

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2014 во всех областях

  1. Гость

    Как мы заводимся (видео)

    ЕЛЕ ЗАВЕЛ ЭТОГО ДИНАЗАВРА 88 г. в а РАБОТАЕТ НА СУПЕР МАСЛе нафтан жаль, что морозов посильнее не будзе...
    2 балла
  2. Потому что ВАЗы бензиновые - это 1 (раз), и рассчитаны ездить на говне - это 2 (два),... а современные иномарки рассчитаны на нормальное качественное топливо, как дизельные, так и бензиновые!
    1 балл
  3. Надо быть проще. Наряду с машиной, иметь рядом со своим домом, теплый, просторный гараж. Дважды в год качественное сервисное обслуживание, качественное ГСМ.И дизельная, как и бензиновая машины, будут ездить в любой мороз. Ну на всякий случай - иметь резервный автомобиль. Ведь ездят же как то наши правители!?
    1 балл
  4. Ректор

    Как мы заводимся (видео)

    чтоб ты спрашивал
    1 балл
  5. Я так скажу, если ездить пока ездит, то да могут быть сюрпризы. У Hdi есть много систем которые умирают постепенно, и блок управления, который постоянно подгоняет ушедшие характеристики тех же форсунок, регулятора давления, эвк (при утечке вакуума в исполнительных механизмах или близкой кончине последнего). Все эти вещи сопровождаются нестабильной работой двигателя на холодную или на горячую. Даже маленькие скачки оборотов двигателя повод для диагностики, многие для этого и приобретают сканер lexia. Но не каждому дано понять и вовремя устранить причину неисправности. Еще есть куча моментов связанных с просессом обслуживания авто на которые мало кто обращает внимание или просто не знает как нужно правильно менять тот же топливный фильтр(каксается и работников СТО). Вот и получаем полусдохший регулятор давления плюс форсы с коррекцией +/- 3 и в целом "исправную топливную систему", нерабочий или глючный проточный подогрев(его никто не снимал со счетов). А если в бавок и стартер как-то не так крутит... Я к примеру к зиме вот так готовился(это моя вторая зима с дизелем) сначала потом потом потом
    1 балл
  6. Продолжение.Сегодня ночью в Гродно было - 23. С утра -21. Машинка не завелась. Акум и стартер крутил более-менее нормально, но фиг там.Вчера выходил греть ее в полдесятого. Грел 20 минут до температуры 75 градусов. Попытались прикурить. Курили с Гэлакси,на оборотах 2000 кое-как начала чмыхать и вспыхивать, пошел дымок, стрелка задергалась. Но все безрезультатно. Предприняли 5-6 попыток. Начали выскакивать глюки на дисплее: тормозная, иммобилайзер, АКПП. Понял, что мучить машину больше не надо.Короче. Так и не понял. Вчера в -21 завелась. Сегодня послала накуй. По признакам выходит, что замерзла соляра (пытается вспыхнуть, но не воспламеняется). Но в баке 35 литров смесь арктики с обычной зимкой и немного Кастролки ТДА. Выходит замерзла. А зачем тогда спрашивается этот штатный обогрев на ТФ, если он не в состоянии обогреть соляру в фильтре?Я уже не знаю, что делать. Достали эти танцы с бубном. Гэлакси что меня прикуривал 1997 года, весь ржавый. 1.9 ТДИ. Хозяин принципиально не льет никаких Арктик и присадок и гонцает каждую зиму. Сегодня он завелся с 15 раза, но завелся. А это чудо французской инженерии каждый день живет своей жизнью, не подвластной законам логики.
    1 балл
  7. Polski

    Как мы заводимся (видео)

    ВНИМАНИЕ! Специально для моего закадычного друга ДИМОНННа!Исполняю твою просьбу, ДИМОННН: Во-первых: телефон нормальный не купил, а отжал у соседа. Во-вторых: понтуюсь своим личным Пыжиком. В-третьих: смотри! Для остальных: не ругайтесь тут! Читайте шапку! Усаживайтесь поудобнее. "Цирк" начинается! ЗЫ: за качество и монтаж прошу сильно не пинать!
    1 балл
  8. bossyak

    Ремонт авто в Витебске

    на пыже не менял ,но Автолюкс на авторынке был адекватен с ценами ранее
    1 балл
  9. немного бреда в сообщении свечи всегда нужно прогревать если за бортом ниже -20 по поводу евро 5 то при - 25 без присадки ты как бы не старался но не заведешь.я эксплуатирую машину каждый день так как на работу езжу субботу и воскресенье она стоит и поверьте ни свечи ни что еще с топливной не менялось а к автору просьба если будет мороз градусов 30 дай машине постоять хотя бы сутки на улите а потом сходи и заведи ее по своему рецепту посмотрим что у тебя получится даже с учетом того что у тебя пыж 2006 года свечи грею раза три при -30 и ниже до -30 если нету ветра достаточно и двух раз только нужно дать небольшой перерыв между прогревом сек 10 в полне достаточно.
    1 балл
  10. punk2904

    Как мы заводимся (видео)

    Вот будет -25, тогда и снимем, как заводится 7-летний корч 1.6HDi ...А -15, -17 - это вовсе не морозы для дизеля!.. У бати Форд-Эскорт 98-го 1.8TD в -19 почти с пол тычинки заводится! А к чему тут видосы про запуск в -17 бензиновых движков я вообще понять не могу???
    1 балл
  11. Фантастика, чесслово:http://www.charter97.org/ru/news/2014/1/23/84624/
    1 балл
  12. Никого не агитирую. Перешёл на другой тип фильтра два года назад в первую очередь из-за неудобной замены, постоянно потел стакан, пока хорошо не прижмёшь. Родной стакан без катриджа, а внешний фильтр включается между выходом стакана и ТНВД. Крепление самодельное, крепится там же, где и стакан, к аллюминиевому кронштейну, только немного более длинными болтами. Штатный подогрев не отключал, а дополнительный включаю при Т ниже -10гр. Катушка реле дополнительного подогрева подключена к плюсу штатного подогрева, где плюс появляется после заводки авто и нет необходимости постоянно выключать тумблер. Фильтр Кнехт KL-41.
    1 балл
  13. Снимаете задний фанарь, скидываете шлейф с проводами, в руках держите "плату" с лампочками. Чуть надавливая и поворачивая, достаете лампочку. Видите посадочное место лампочки.И вот нижняя часть, на которую давите лампочкой (контакт) - подогните чуть вверх, что бы был лучше прижим лампочки в посадке. Можете еще при подключенном шлейфе с проводами + включенном повороте в посадке лампочки проверить тестером напряжение.
    1 балл
  14. tolstiak

    406. Коррозия кузова.

    авто 1996 года замена двух порогов , порог стоил 290 000 (август месяц )что былочто сталопокупал пороги на рынке, стали хорошо, резинку на порог уже не ставил, как видно на фото в крепление которой и заливало
    1 балл
  15. Гость

    Есть что отпраздновать!

    Всех католиков - с Рождеством!
    1 балл
  16. Снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ.Теперь пришел черед помпы. Чтобы было удобнее к ней подлезть, немного опускаем двигатель. Осторожно, не положите его полуосями на подрамник! Будьте внимательны, достаточно опустить мотор примерно на 30-40 мм. Идеального доступа к помпе все равно не добиться, но будет немного легче. Помпа крепится к блоку пятью болтами на 11 (см. фото). Помпа снята для наглядности. Откручиваем все болты и снимаем помпу. Если сама не снимется, помогаем отверткой. Только аккуратно, без фанатизма. Может пролиться немного охлаждающей жидкости. Подставим тазик или подложим тряпок. Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров.Воспользуемся щеткой по металлу. Не допускается оставлять глубокие задиры и царапины на этой поверхности, т.к. в процессе эксплуатации помпа может подтекать по стыку. Теперь ставим новую помпу. Правильно укладываем прокладку, фиксируем ее парой болтов, чтобы прокладка не елозила и не сваливалась. Меняем обводной ролик ремня ГРМ. Тут все просто. Ключом на 16 откручиваем крепежный болт и снимаем ролик. Берем новый болт из комплекта (наличие нового болта зависит от производителя) и ставим новый ролик. Фиксируем новый натяжной ролик как описано ранее и устанавливаем. Важный момент! Для правильной установки натяжного ролика нужно совместить паз в кронштейне ролика с указанным ребром на блоке цилиндров. Закручиваем болт предварительно, от руки. Устанавливаем зубчатый ремень. Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, затем выпускного, после этого шкив помпы и в самом конце на натяжной ролик. Не допускается слабины ремня на всех пролетах, кроме пролета помпа-натяжной ролик-шкив выпускного распредвала. Проверяем метки. Если все в порядке – продолжаем.Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Берем битку с шестигранником на 6 и маленький вороток для нее. Вставляем в натяжной ролик и вращаем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с пазом. Удерживая ролик в таком положени и затягиваем болт. После затяжки проверяем положение стрелки. Важный момент! При затяжке болта стрелка будет съезжать за паз. Чтобы правильно совместить стрелку с пазом заметьте расстояние, накоторое смещается стрелка, и в следующий раз отведите стрелку назад, на подмеченное расстояние. Вынимаем стопоры из шкивов и проворачиваем двигатель за коленвал на два полных оборота до совмещения меток. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала. Все впорядке? Теперь проверяем натяжение ремня. Небольшое смещение стрелки впределах паза допустимо. Если стрелка съехала больше – повторяем процедуру натяжения ремня. После повторного натяжение делаем еще два оборота и вновь проверяем натяжение. Теперь все в порядке? Ну вот и хорошо. Осталось все собратьв обратной последовательности, залить антифриз и завести мотор. Как понятно из прочитанного – замена ремня на этом моторе не особенно сложно. В частности, помочь правильно натянуть ремень помогает полуавтоматический натяжитель. С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Срок будет зависеть от качества самого ремня и качества выбранных роликов вами роликов. Касательно помпы. Изначально помпа была Dolz, но оказалась бракованной. Плоскость помпы, прилегающая к блоку цилиндров была кривая, из-за чего установка этой помпы оказалась невозможной. Пришлось в спешном порядке искать другую помпу. На замену была приобретена помпа Airtex,проблем с которой не было. На днях столкнулся с еще одной бракованной помпой Dolz. Может партия такая? Первая Dolz была приобретена на авторынке Малиновка, вторая на Шате-М. При желании, могу дополнить отчет информацией о необходимом усилии по затяжке крепежа. В дальнейшем планируются еще несколько отчетов по замене ремня ГРМ на других двигателях. Жду ваших предложений по выбору двигателя.
    1 балл
  17. Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно!
    -1 балл
  18. Toretto

    Как мы заводимся (видео)

    как дизельное ражно стартует - мы уже видели!
    -2 балла
×
×
  • Создать...