Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2014 во всех областях
-
4 балла
-
Небольшой отчетик) Собственно это первый выезд на лед этой зимой. Первый лед, простоявший пару тройку недель в декабре, у меня вызывал некоторую стремность на прочность. По молодости, после неудачного перехода через речку, и провалившись в 20-ти градусный мороз под лед, по «горло» – я запомнил на всю жизнь. И на лед выхожу, только когда максимально уверен, что меня он выдержит с запасом Внезапно)) наступившая зима с отличным морозом в январе, и робкая поездка на Вячу по «первому/второму» льду, на обкатку снастей – стала сигналом к нормальному поиску «горбылей» Коими славится Вилейское водохранилище. Выждав еще рабочую недельку, в субботу небольшой компанией – я, Костя/Фил и Виталик/Витамин – двинули на «твердую» воду. Дорога в разговорах пролетела быстро, посматривая на градусник в машине. Синоптики хором пугали аномально-низкой температурой, аж до минус 28 градусов. Из Минска выехали при -24, чем ближе подъезжали к Вилейке, тем выше поднималось солнце)) уверяя что замерзнуть не даст) Чему я охотно верил, но два комплекта термобелья Norfin Cosy - Line под свой зимний Norfin - Explorer я посчитал, лишними не будут.)))) Чутка поплутав по лесу, выехали к берегу. Лед уже не вызывал никаких опасений. Местами от берега уже вытоптаны «проспекты» на русловые глубины. Попив чайку и переодевшись, двинули на лед. Витамин как самый технологически-продвинутый, вооружившись своим супернавороченным навигатором, ушел на сикретные «точки», которые «нарыл» еще с прошлого сезона. Мы с Костей ушли левее от стоянки, в свободный поиск. Примерно сориентировавшись по палаткам лещатников, стали методично обсверливать плато с 2-2,5 метров, с выходом на глубину до 5 метров. Окунь клевал слабо. Мелкие пощипывания, легкие подбросы. Из лунки по штучке. Грамм по 50-70. Натыкаюсь на небольшую аномалию/впадинку на дне. На первой-же проводке вытягиваю бонус грамм на 100. Ну думаю нащупал… Рассверливаю площадку примерно 80х80 метров, влево/вправо, глубже/мельче... В итоге ни одной поклевки… Вот и «нащупал». Костя идя параллельно, но по более мелководному участку тоже с почти нулями. Как говорится – нибярэ. Звоним Витамину – у него по паре тройке мелочи с лунки. Грамм по 50. Немного посовещавшись, Костя возвращается обратно к стоянке, с попыткой рассверлить близко подходящее русло к берегу. Я остаюсь на стыке русла и плато, с надеждой - найти и расшевелить окуня. Почти час, сверля лед зигзагами, с плато на глубину вымучиваю одного окушка грамм на 80. Тихо падает настроение… Время приближается к 12-ти) Лещатники повылазили со своих палаток. После переклички – «у кого шо», потихоньку рассверливаются ближе к берегу, на плотву) Видать тоже «не сладко». Мдя…. Нада кардинально менять место. С этой мыслью, взвалив бур на плечо, побрел к одиноко маячащей фигуре Константина. По дороге обратно натыкаюсь на чьи-то, неделю назад, веером, насверленные лунки. Делаю контрольную, на промер глубины лунку, и получаю уверенную поклевку окуня, грамм на 100 Ну вот думаю – оно! Ага… рассверлив площадку в шахматном порядке, лунок под 15-ть, и сменив 3 блесны – ничего. Вообще ничего… Плюнув с досады, уже не останавливаясь, выхожу на рассверленный «пятак» Кости. В центре гордо стоит пакет, на половину забитый товарными окунями. Блин…По совету хозяина «пятака»)) рассверливаю на удалении небольшую линию. Сходу ловлю окуня грамм на 150)) Ну вот оно… вроде) …неа. Минут двадцать безуспешно пытаюсь наблеснить хоть что-то. Даже у Константина клев вырубило как выключателем. На что товарищ по увлечению пробурчал что-то про мою карму, и, как вариант - слегка пробитую ауру… Контрольный звонок наиболее технически-оснащенному напарнику, в народе Витамин), принимающий прямой сигнал от спутника Белка, и ориентирующий исключительно по растровым картам с глубинами, вынудил нас быстро запихнуть удочки в рюкзаки, и мелкой рысью направиться в «два пальца левее солнца, и в меня упрётесь». На деле оказалось «градусов под 45 от того-же солнца». Услышав что «бярэ» с каждой лунки сериями по 5-6 штук, в размере) мы чуть-было не проскочили мимо Виталика, почти уперевшись в противоположный берег. Но вовремя обратив внимание на два низко летящих силуэта, Витамин распознал нас, и, размахивая буром, развернул нас в нужном направлении. Еще на «подлете» увидели махающие над лункой руки Виталика и улыбающиеся усы). Клюет. Правда размерчик…э-э-…. На этот вопрос – нафига такая мелочь – Виталик резонно заметил, про маленьких и голодных котов у Паши/Вольфрама. И тут-же у нас на глазах вывалил из лунки отличного экземпляра грамм на 150. Быстренько рассверливаем площадку, небольшое чаепитие после пробежки и мягко хрустя снежинками на льду, начинаем прощупывать точку. Окунь отзывается в лунке приятной тяжестью сразу, ну почти сразу. Буквально через пару - тройку мелко-граммовой мелочи, стали проскакивать экземпляры подостойней. Как часто бывает в таких случаях, после того как стих шум от сверления бурами, начинает подходить окунь покрупнее. Глубина метра 2,5-3. Но берет осторожно, то заденет за блесну, то слегка боднет. Вот есть он тут, под лункой, но за блесной идет не очень охотно. Нада чем-то его удивить (мысль не моя, придумал, точнее услышал ее от Володи/Лонг-Каста)) Перевязываюсь на узкую блесну, с активной игрой. Точнее «игра» после резкого подброса удильником, и небольшая «сыпь» на падении. Буквально на пятом подбросе влетает экземпляр грамм на 400)) Тут-же, на втором подбросе еще грамм на 250) Вот оно))) Дело пошло)) Краем глаза наблюдаю за напарниками. Костя снимает серию с одной лунки штук десять. Витамин кряхтя в усы потаскивает чуток по мельче. И глядя на нас с Костей бурчит кому-то в телефон, «шо как осел сдал точку, и теперь сижу и ковыряю мелочь, а «они» таскают моих, товарных, окуней»)) и чуть не роняя телефон, вываливает из лунки экземплярчик грамм на 200. Фоткаемся . Буквально в унисон вытягиваю бонус чуть побольше Витаминовского) Мой фотоаппарат в рюкзаке замерз. Засовываю за пазуху, в надежде разогреть. Окунь поклевывает. В каких-то лунках крупнее, в соседних мельче. С мелкоты ухожу сразу. Чую есть тут кого ловить) Сумка с окунями на поясе уже приятно оттягивает ремень. Мимо пробегает Виталик. Фотик отогрелся, давай говорю, меня сфотографируй. Попозировал. А теперь в полный рост. Удильник на льду, блесна на дне. Поднимаю, первый взмах и поклевка с «загибом». От неожиданности я остановил движение кисти и как неминуемо – сход. Под бурчание «они тут еще и поклевки позируют» началось методично рассверливание))) Так с шутками и перерывом на небольшой чай, потиху подлавливали окуней. Клев то утихал, то подходила откровенная мелочь. То у меня, то у напарников проскакивали бонусы. Время уже шло к закату. Клев стал угасать, окунь чаще стал попадался мелковатый. Пора собираться домой. Подходя к своему рюкзаку на льду, возле первых лунок, решаю – пару подбросов блесной, и на сегодня хватит. Лунка почти замерзла. Еле пробиваю пяткой дырку, диаметром ну см. 5-6 от силы. Еще мысль промелькнула – вдруг бонус, как его туда просунуть то, багорика-ж нету. Первые взмахов 10, чествую, кого-то как-бы «цепанул» за бок. Даже не-цепанул, а стукнул блесной на подбросе. Выдерживаю паузу побольше, короткий дерг…. Пауза…. Взмах и загиб хлыстика. Во емае! Падаю на колени, и мягко начинаю вываживание. По толчкам лески чуствую - экземплярчик приличный. Хоть-бы не щука. Пробитая пяткой лунка, да еще крошки льда сверху, не видать ваще ничего. Немного притомив соперника, подтягиваю в лунку. Через флюр пальцами, чуствую срежет плавников о край лунки. Окунь Изворачивается зараза, и отходит от лунки. Пытаюсь леской, немного форсируя, завести головой его обратно, в лунку. С четвертой попытки удалось и открытым ртом с блесной в верхней губе, окунь упирается в это отверстие пробитое пяткой. Глаз окуня даже не видно, одни ноздри…. Мама… Мгновенно пролетела мысль – вот так бонусы и просирают( Багорика нет – хватай руками. Че тут хватать, только ноздри видны… Пытаюсь ухватиться за нижнюю губу, пальцы соскакивают, и я в отчаянии, засовываю указательный палец левой руки ему в рот, пасть захлопнулась и уперев ногтем большого пальца окуню в подбородок, протаскиваю голову в эту «лунку». Тут –же подхватываю правой рукой за голову и как пробку от шампанского, раскачивая вперед-назад «выстреливаю» красавца из лунки)) Кажись даже ругнулся в тот момент, ибо рядом стоял слегка офигевший Костя и в недалеке, Витамин по телефону, свое излюбленное «я как осел показал им клевое место, теперь сижу и смотрю как они ловят моих окуней»))) Собственно – бонус как бонус. Завесил ровно 705 грамм. Я уверен, есть и крупнее, и возможно у кого-то в этот-же день. Но как заключительная «точка» в этой субботней вылазке, после утренних поисков, оставил только положительные эмоции Огромное спасибо Косте и Виталику за отлично проведенный выходной на рыбалке. Всегда рад в дружной компании засверлить пару лунок во льду С уважением, Примус.4 балла
-
..а у вас машина в минус 30 заводится??? а х*й его знает,она не открывается4 балла
-
3 балла
-
на разборке трубок топливной системы уйма, вам нужно два штуцера обратки диаметр 6мм их можно соединить шлангом как резиновым(маслобензостойким) либо на горячую посадить такую же пластмассовую трубку как в топливной системе, увы сфотографировать не получится на машине,только по весне, да и не вижу особого смысла так как все просто... что касается подогревов топливного фильтра и прочей установки дополнительного и его обогрева, считаю полной колхозной ерундой, у меня три года дизель 16 клапанный мотор и никогда не возникало вопросов по фильтру, нужно уметь пользоваться автомобилем, поэтому мой пост про вынос стакана в салон прозвучал в той же форме, и те кто ставит минусы, пологаю приписывают себя к числу таких же колхозников...2 балла
-
Дарим друг другу позитиффчег
andygray и ещё один отреагировал militarist за тема
2 балла -
Вот-вот, валютные инвестиции, к огромному сожалению, позволяют властям закрыть глаза на безопасность людей.2 балла
-
24-26 января 2014 года - Докудово 2014 5 зим за столом одним Фото: | | | герОп-герОп остальные фото будут позже...1 балл
-
Нужно напрягать клубней из Баранок... там была большущая база хранения автосов, глядишь, у какого прапора и завалялась))))1 балл
-
1 балл
-
У меня крышка масляная открывается тяжело, но руками, всегда) И зимой и летом и весной и даже осенью. Сегодня открутил ничего криминального нету. И самое главное майонеза было чуть чуть, я бы сказал что почти и нету. А раньше было куча его. Видимо есть разница в масле.1 балл
-
Не по сезону, конечно... но всё-же1 балл
-
Не понимаю, какие заморочки могут быть по аккумуляторам. Для примера; в 2002 купил на Жигули курскую 60-ку, в 2010 переставил ее в 406, в прошлом году начала хандрить, переставил ее в Форд-Фиесту и эксплуатирую до сих пор. Пару раз доливал воду. Мне думается современные регуляторы напряжения делают аккумулятор достаточно долговечным. Особо хотелось бы выделить аккумуляторы Delfi. В прошлом году пришлось выбросить Delfi 1999г. По поводу 60 или 75,- не замечал чтобы 60- не хватало для 2.0HDI. Дизель схватывает быстрее бензинового.1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
BIZON777 отреагировал militarist за тема
Девушка запуталась в сумочке и вместо баллончика с газом брызнула в маньяка духами "Шанель".С криками "Ты знаешь сколько они стоят?!!!" чуть не убила маньяка.1 балл -
1 балл
-
Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тогда по мне так круче сделать так: в днище сверлиться дырка и делается врезка в топливную магистраль,выводятся топливные трубки в салон, выводится фильтр в салон, в минивенах это вообще удобно, между сидений места много можно поставить такую конструкцию (рис. примитивный), желательно ставить напротив воздуховодов-сразу решает вопрос подогрева фильтра во время движения ничего не прихватит, во вторых удобно подогревать перед пуском, методов много: 1)потереть 2) можно паяльником 3) зажигалкой 4) если электроподогрев удобно сразу с прикуривателя и т.д. масса преимуществ и идей для воплощения предпускового подогрева, на лето удобно снимать и ставить все обратно...1 балл
-
прогревать можно вечером перед сном вышел прогулялся прогрел машину и до утра этого хватит...в нашем случае рабочая вебаста может решить все вопросы и проблемы заводки...и как написано выше если следить за машиной...1 балл
-
Культурный Дурдом на дорогах
CRADLE отреагировал на тема
Пох, что считают многие, там всего ничего дтп безвариантных. Но есть, где водила тупо ускоряется чтоб догнать, или не предпринимает ничего, чтобы избежать. Остановка же после удара никак не более комфортна оттормаживания во избежание Даже учитыая нюанс, что видео не передает реальной динамики, кино, куле. Водитель ОТ обязан быть более осторожен и предусмотрителенлюбого доугого участника движения и в выборе дистанции и в маневрах. Этот экземпляр, видимо переиграл в танчики и почуствовал ся богом.. А про миксер ДХ пральна написал), там те еще водятлы, но почему-то, гармонь ни одного не догнала)))1 балл -
Тут андрюша главный учитель жизни. Один на онлайнере уже доучился. Ждем второго. Может их пример кому-то послужит уроком и на одного мудятла станет меньше.1 балл
-
это вовсе не онлайнер, этот клоун сам себя в жж слил, первыми подхватили на форум от туда на тв, поном новости онлайнера, теперь и гаи в теме1 балл
-
Ну тогда совсем беда. Фото что крутил и на норм диагностику Отправлено с моего LG-E975 при помощи Tapatalk1 балл
-
0 баллов
-
-1 балл
-
Не знаю кто вам что говорил, но если вакуум подключен напрямую, то аварийный режим невозможен, так как как раз через электронный клапан и отключается турбина (перекрывается вакуум). А при подключении напрямую (то есть в резиновой вакуумной трубочке должен быть вакуум при заведённом автомобиле, можно пальцем проверить) турбина всегда включена на максимум и, соответственно, будет передув. Y10.38 - это клапан (перевод на картинке неверный). Зачем этот клапан? Если грубо, то он выключает турбину (прекращается подача вакуума в трубочку и там появляется атмосферное давление) на высоких оборотах и при резкой перегазовке, чтобы давление не превышало 2 атмосфер (примерно), иначе давление может вырасти до 3 атмосфер (примерно), что плохо для турбины, мотора и всех воздушных соединений (могут тупо порваться патрубки). картинки под спойлер не хотят, почему-то-1 балл
-
-1 балл
-
Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
msk отреагировал aleksin.a.v за тема
Обьясните мне доходчиво, чем отличается наличие фильтра в стакане или он будет снаружи?-1 балл -
Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
aleksin.a.v отреагировал Toretto за тема
это как выкидывать все лишнее, что требует обслуги и денег?-1 балл