Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2014 во всех областях
-
3 балла
-
Дарим друг другу позитиффчег
BIZON777 и ещё один отреагировал militarist за тема
Польше не показывайте... отправлено через ТапаТалк2 балла -
2 балла
-
Рыбалка
DRAGON Brest отреагировал Primus за тема
...как-бы сумбурный набор мыслей, относительно уловистости) …случайно засветив тут на форуме, свою точку с магазином, под кодовым названием "Колесо" (имеется ввиду человек, имеющий очч. ровные руки, и делающий массу приманок в том числе вяжет мухи для нахлыста), я не преминул заглянуть в, как оказалось, достаточно интересный отдел по приманкам. Сам вообщем-то ловлю уже давно на блесна, имею ввиду зиму (да и летом тоже, че греха таить)) ручной работы. Клянчить и просить не умею, от природной скромности, поэтому просто ищу "хде и по чем") да и по сути, работа должна вознаграждаться, или рублем, или известность, что между собой взаимосвязано так - вот: блесен ручной работы у меня были, и есть. 80% всех коробочек занимает различный «свинец» от Игоря Ставинова. (почему – пытался описать выше) Немного в мою коллекцию добавил Паша/Вольфрам своих превосходно исполненных «джазов», за что отдельное - спасибо. Отдельно, как вариант исполнения «коронка+свинец» – лежат блесна Володи/ЛонгКаста, с тех времен, когда они были еще в магазине «Байкал»). Впервые с блеснами Сени столкнулся в прошлом году перед «нарочанским» этапом по Чемпионату по зимней блесне. Пошарив по форуму и поговорив с народом, много кто склонялся к неплохой работе приманок по типу «гешель» и «ракетка» (в исполнении с двумя коронками разного цвета), слегка вытянутые и достаточно тяжелые. Про точку «Колесо» я еще не знал, и дабы разбавить свои тяжелые думы – что делать, побрел к Дяде Федору на Экспобел Федор выслушав все мои противоречивые и сбившиеся в кашу мысли – и выложил искомые блесна. Прилично уменьшив в моей коробочке место)). Весь вечер, перед выездом в пятницу на тренировку, просидел я с этим комплектом в ведре на кухне))) Ну ни хрена не получалось. Я понимаю – ведро не вариант испытаний, глубины нет, как и давлении на блесну, и вылета лески нету. Ванна, налитая до краев, под ужас соседей, тоже не смогла впечатлить меня игрой гешели, а тем более ракетки. Вопщем я не смог вьехать в игру приманки. (правда на каком-то 68-м подбросе, в ванне, в районе «слива» (самая глубокая часть) была поклевка но подсечь не успел) И уехал я на Нарочь в полной растерянности че там с ними делать. Описывать сами соревы не буду. Часть тренировки посвятил новым блеснам. Но толи уже был не в духе от «ведра», толи звезды светили не так ярко – но перехлесты, тупые сбросы без игры (как гвоздь), только все больше добавляли кашу в голове. Пытался что-то гнуть, выгибать назад пальцами, что добавляло еще худшую игру. Глядя на мою возню со стороны, Саша Розин категорически высказался – пля, ты будешь рыбу ловить, или херней маяться… Рыбу ловить) В общем весь результат на соревах за 2 дня я сделал на «прокладке» Ставинова. А свеже-затестированный комплект ушел в коробочку на дне рюкзака, дабы не мылил взгляд на соревнованиях и не было очередных попыток что либо исправить, теряя драгоценное время соревнований. Затем наступила весна, пару выездов на лед в спокойной компании, но возвращаться к «нарочанскому» варианту не хотелось. Да и вылетели они из головы) если честно… Летом, как писал выше, в промежутках бурного обсуждения в ветке про вертушки - чья муха на тройнике круче – засветилась точка – магазин «Колесо». Куда я не преминул заехать. Как водится – притарился вертушками, и в размере. Скажу честно – два варианта вертушек от Сени, сработали на Гродненском водохранилище, увеличивая наш шанс «завалить» гродненскую команду и подняться на ступеньку пьедестала :wink: Наступила зима) Собственно как наступила – тут все помнят. Гарантированно убив и растоптав Чемпионат по зимней блесне в этом году. Переждав первый лед дома, (очкую я на 5 см. выходить), занялся пред-сезонной переборкой снастей. Как правило высыпаю содержимое всех коробочек и кошельков с блеснами, на кучки) Тут и попались мне опять «нарочанские» гешели с ракетками. Повертел, покрутил, вспомнил. Положил рядом с комплектом, проверенным временем. «Комплект» перед сезоном прогоняю через «ведро») на всякий случай. Бывает в коробочке или кошельке для блесен ченить зажмется или согнется от неаккуратности. Проверяю, в общем. «Нарочанский» комплект прогнал тоже до кучи. Взгрустнул и засунул обратно, подальше. Проезжая с оказией мимо "Колеса", непременно захожу туда. Что и получилось в межсезонье, в январе) Пошарил пытливым глазом на зимний ассортимент. Кой-чего потрогал. На вопрос девушке - продавцу – что есть еще из блесен, мне повернули к лицу планшет с блеснами)). Глаз сразу зацепился за гешель, и еще пару моделей, не помню как называются – просто сдвоенная блесна. В мозгу сразу вспомнились все мои попытки с «нарочанским» комплектом. Вспыхнула конфорка, и мягко плюхнулась кастрюля для каши. Хрена Мысль пролетела молнией – чемпа нету, просто гонять блесна не втыкает, вертушки сработали, гешель в руке аж блестит, нада упираться, спортсмен я, или тряпка! :155: Конфорка выключилась. И я затаренный и со свежими мыслями укатил домой. Скомпоновав дома отдельную коробочку с «нарочанским» вариантом и отдельно купленные в вигваме. Мучать себя ведром не стал специально. Все – с чистого листа и чистыми мыслями) Что произошло в первый выезд – я уже отчитался ТУТ Та кривулька, как-раз и была той многострадальной гешелью) В паре с ней прекрасно сработала одна половинка сдвоенной блесны. На которую я и завалил бонус Потом были еще как минимум четыре выезда на Вилейское водохранилище, и 2 дня на Нарочи (спецом за "ре-ваншом" поехал). При офигительно - разной погоде, от -25 градусов с ветром 20м/с (это когда на вилейке летали палатки)), до +3 с тяжелыми свинцовыми тучами и туманом (на Нарочи)))) – я первой блесной вешал гешель. Правда не кривульку) Как говориться – я тупо в нее упирался. Постепенно ровняя игру, понимая ее реакцию на всевозможные варианты коротких/длинных подбросов, или мягкий сброс при проводке «сверху». И в ответ – все чаще и чаще появляющиеся морды окуней в лунке, с удивленным взглядом – как?!?))) А окуневый дети, наперебой выхватывали тройник с кембриками друг у друга, забавно веселя меня)) Причем массово. Самые мелкие, мельче чем сама гешель, попадались на Минском море) В день проведения фэста «Минская блесна». Учитывая что размер тройника на гешели далек от размера 24-26 И, кстати весь день, я ловил опять таки на гешель) Результат – третий в «личке» и первое «командное» место. И это без тренировки) К чему это я все тут: не принимайте весь текст как рекламу «Колеса», или, - «все в Автодор» а победа мысли и упорства над собственной «криворукостью». И очень хотелось рассказать про извилистый путь к своему хиту этого сезона Только так, и ни как иначе! С уважением, Примус.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мангала у вас нету, "одноклубники?!" А этот - ГДЕ?!1 балл
-
Ну вот и все, друзья! С грустью уезжаю, говорю до свиданья, но не прощаюсь. Не передать, насколько приятно было вместе с вами чинить наших львов, отдыхать на природе, получать награды на автофестивале в Гродно, и конечно же, никогда не забыть посиделки на клубных барах "Гнездо" и "Паровоз"! Очень много хороших и отзывчивых людей я здесь узнал, благодаря нашему клубу, и я знаю, что мы еще будем обязательно встречаться! Всем вам здоровья и удачи, а нашему филиалу - развития и процветания! Ждите меня через месяц примерно, обязательно приеду еще на встречу и соберемся хорошим и дружным коллективом!1 балл
-
Пежо 406. Датчик положения педали газа.
Alligator_by отреагировал ded-boroded за тема
Моя тема на carhelp. Оффициального решения вы не найдете, т.к. его просто не существует. Но если вы его все-таки найдете, то обязательно дайте нам знать.1 балл -
1 балл
-
Тогда уж проверьте пайку колец, может при замене напортачили.1 балл
-
Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.
militarist отреагировал патроль за тема
Я вам ответил. И не потому что мне лень писать, а потому что не знаю о чем спрашиваете. А вдруг у вас интеллектуальный замок, он действительно открывается чипом. А почему вам лень прочесть уже написанное, тогда вы сможете правильно сформулировать вопрос, а скорее всего и спрашивать не придется, там все разжевано. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12598-kak-privjazat-kljuch/ -читайте.1 балл -
Ну, почему генератор в выбеге, когда горит лампочка это ясно; лампочка горит, генератор не работает и вращается в холостую, при снятии клеммы с аккумулятора процесс тот-же, только вопрос; в каком букваре Вы читали что при работающем генераторе можно отключать аккумулятор. Белорусский серега скорее всего прав, возможно пробит или оборван один из диодов возбуждения, не основных. При 800 оборотов лампа горит, идет возбуждение от ак-ра поскольку напряжение после 2-х диодов не достаточно для возбуждения, при 1000 напряжение возбуждения достигает необходимой величины и лампочка гаснет. А момент я думаю наступает тогда, когда напряжение достигает величины порога срабатывания регулятора и тогда он уменьшает ток возбуждения, и будь у Вас целые диоды, процесс бы восстановился. Но я не исключаю и витковое, но при этом чаще всего генератор начинает греться до запаха. Диоды проверить не сложно, а витковое вряд ли кто станет искать да и смысла в этом нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
активности нет.они бандами приезжают,а от нас 1 машина.максимум 2.усроили бы мы какую нить покатушку и других позвали,вот тогда и интерес к нашему клубу появился бы1 балл
-
Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
KAM отреагировал на тема
все индивидуально, вибрацию кузова могут провоцировать: 1. подмятые диски вибрация размазана по шкале скорости присутствует постоянно и как бы плавающая, сопровождается ощутимым биением на руле. причиной внезапно нисчего возникшей сильной вибрации может быть песок/грязь толстым неравномерным слоем налипшие на внутреннюю часть дисков после езды по проселкам. обычно страдают задние диски 2. дефектная резина. Могут быть как явные дефекты, так и скрытые: грыжи, надрывы армира в покрышке, неравномерность толщины стенок, большие боковые латки. вибрация при серьёзной грыже не позволит разогнаться более 100км. при этом посторонних шумов практически нет. только руль превращается в вибро-массажер.. 3. кончившиеся стойки передних амортизаторов. возникает некий вибрационный резонанс при резких ускорениях, наиболее ощутимый как раз в вышеуказанном диапазоне скоростей. при спокойной езде и торможениях полностью отсутствует. 4. проблемные привода или подвесной подшипник правого привода. Вибрация особо ощутима при динамичном наборе скорости во всем диапазоне, или при езде выше 60-70км/ч, практически полностью отсутствует при торможении или накате. может сопровождаться воющим гулом на ускорениях и треском (для 607т редко) при максимальных выворотах руля на малых скоростях. 5. проблемные подшипники ступиц. Сопровождается характерным гулом не сильно зависящим от динамики набора скорости, усиливающемся при торможении и выпадах рулем на скорости. 6. проблемы со сцеплением (двухмассовый маховик, диск сцепления, выжимной) начинает подтряхивать сразу после пуска мотора на холостом на нейтрали, так же при при троганьи с места и езде в натяг. сопровождается самыми разнообразными звуками. 7. проблемы с подушками мотора и КПП, проявляется на холостых, при троганьи с места (при переводе на драйв) особо заметна при ускорении с низких оборотов от 1000 до 2000. довольно неплохо диагностируется по визуальному состоянию сайлентов и подушек. либо авто-стетоскопом 8. проблемы с демпферным шкивом колена. в начальной стадии ощутимо на холостом ходу + чавкающий звук при глушении мотора, при дальнейшем разрушении появляются резкий металлический цокот с вибрацией усиливающиеся с набором оборотов. 9. проблемы с навесным оборудованием. с обгонной муфтой генератора, с подшипниками навесных агрегатов, натягивающих и обводных роликов, помпой. проявляется как мелкая вибрация независящая от скорости но зависящая от оборотов мотора, с посторонним гулом/свистом из под капота. легко диагностируется авто-стетоскопом. обгонка гены - руками наощупь. 10. проблемы с ДВС и КПП (как с механикой так и с автоматом) но эти вибрации и шумы как правило недолгие. как говорят мотористы: "хороший" стук - наружу вылезет..". 11. проблемы с элементами топливной системы/системой зажигания, может проявляться как вибрация при наборе скорости и легко может быть спутана с п.4. п.5. п.6 12. проблемы с выпускным трактом (груша, глушитель, трубы, демферы и т.д.) чаще, после вмешательств криворуких мастеров *пункты 1-5 полностью исключаются на стоячей машине. Главная же проблема в том что в машине после 100т., как правило не одна бяка из списка, а некий букет, расчленить который на нечто конкретное зачастую не сразу удается даже бывалым мастерам.1 балл -
1 балл
-
гы...ну то и от меня поздравления принимайте-1 балл
-
наверно...с этим надо чет делать.-1 балл
-
че,села батарейка?заменил и дальше спуваешь?-1 балл
-
-1 балл
-
и от меня поздравления санек принимай!!!всех благ!!!-1 балл
-
7.3 до 100 на главной паре 3,61, теперь главная пара 4,05, я тебе скажу что всё ровно медленно, так что можешь расслабиться Ну, понятно, что тут еще и владелец Nissan GT-R найдется, если поискать хорошо. Я же прошусь заехать с 607/3.0 и с 607/2.2. А вдруг передачку чуть быстрее переключу, чем оппонент у меня получается так кинуть передачку что вторичный вал корпус коробки выламывает-1 балл
-
[ex]Участникам балагана устное предупреждение. При возобновлении - на премодерацию. Почищено[/ex]-1 балл