Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 403


  2. Foblas

    Foblas

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 461


  3. Лёха-ха-ха

    Лёха-ха-ха

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      391


  4. Zholtykot

    Zholtykot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2014 во всех областях

  1. Primus

    Рыбалка

    День третий: подъем уже как на автомате – 4:00. Кофе, быстрые сборы, осмотр лодки, и наконец-то установка аэратора. Чувствуется достаточно сильный ветер, гонит волну даже вдоль пирса с катерами в протоке. Понятно, что вчерашнее место по руслу продувается насквозь и эхо «барашек» добивает аж до пристани. Решаем уйти по ветру сквозь плавни и выйти на русло с нижней части. 25 минут по мелякам и подходим к выходу на большую воду. Дует, дует прилично но еще терпимо. Петляем по косе, увиденную с гугль-мапса. Чем больше уходим в сторону основного русла, тем сильнее бьет о борт волна. Уже не просто качает, а с силой гулко стучит о борт, вытесняя нас обратно в более спокойную часть от косы. Ну ладно. Якоримся. Точнее пытаемся первым загнать лапами в дно хитрый якорь Володи Лонг-Каста)), следом на оттяжке ставлю стандартный на 5,5 кг. Где то с 4-й попытки удалось заякориться на внешней стороне косы, к глубинам. Потихоньку расклевывается, но размер - мягко говоря не PAL-овский. В лайвел даже запускать стыдно) Удалось 2 раза переставить лодку в более глубокую часть. Нащупали рыбу покрупнее, но ветер срывал правильную джиговую проводку приманки, рыба тыкала носом и капризничала. С удивление на очередной проводке разглядываю ровно на половину откушенный 4-х дюймовый Long John. Даже не прочувствовал поклевку….Ветер усиливается, гоня волны уже с белыми барашками. Снимаем якоря и предпринимаем очередную попытку переставиться, тем более в эхолоте четко просматриваются белые «точки» воздушный пузырей, уже наверняка русловой щуки. Немного повиляв на волнах, выходим точно параллельно свалу косы и сбрасываю первый якорь. Удачно зацепившись лапами, привязываю морским перекрестием к носу. Беру второй, поворачиваюсь к носу лодки и вижу, как в упор накатывает волна уже хорошо за метр высотой, лодка как с горки сыграла на натянутом якоре сверху в низ, и принимает на нос вторую, следующую волну. Ведра три воды, перекатившись через нос и лобовое стекло влетает мне в грудь. Вот и обновился Norfin Peak Green )) Все замечательно, ни капли не попало под костюм, вот только китайские кеды… мягко говоря – ведро набрали точно) Понимаем, что дальше пытаться стоять на такой волне опасно, да и джиговать врят-ли сможем, снимаемся и уходим в плавни. Ветер есть, гонит волну ну не так сильно. Прощупываем небольшие свалы, плесы, чередующие с пятнами травы. Рыба есть, но интенсивность слабенькая. По прежнему упираюсь в сьедобку от Lucky John, благо ассортимент позволяет играть не только размером приманки но и разнообразностью форм. К вечеру потихоньку стихает ветер, позволяющий наконец-то вылезти мне на нос лодки, и спокойно протвичить пару тройку воблеров. С результатом Условия хранения щуки в лайвеле мы так толком и не попробывали. Потренироваться на глубинной рыбе нам не позволил сильный ветер, а щука, словленная на глубине 3-5 метров в особом уходе не нуждалась. И это была наша ошибка….
    5 баллов
  2. Primus

    Рыбалка

    PAL, Pro Anglers League... Впервые о этих соревнованиях я узнал наверно как и все тут читающие) из интернета. Когда появилась интернет-страничка PAL-а. Помню достаточно восторженные отзывы и ссылки на правила Лиги, где основной целью было сохранить рыбу живой, а к взвешиванию предъявить только 5 экземпляров рыб, повторюсь – именно живой. В наших реалиях рыболовного спорта в спиннингах с лодок это возможно было, только если ее после взвешивания или как сейчас – измерения размера сразу отпускать. Слово лайвел я знал и его ассоциация была связана с басовой ловлей, катера в которой уже оборудованы емкостью с аэратором, для сохранения и транспортировки живой рыбы. С собственной конструкцией аэрации и смены воды. Даже и не предполагал, что вскоре мне придется примерно в таком-же, только самодельном, откачивать щуку поднятую с глубины 12,5 метров, стоя на коленках по локоть опустив руки в лайвел) Постепенно, шаг за шагом) отлично отснятые видео-ролики каждого этапа, отчеты уже завсегдатаев соревнований Лиги, фотографии победителей и призеров одного из самых крупных спонсорских турнира, запустила «то самое» спортивное – хочу. Первая робкая попытка – как туда попасть была сделана на Чемпионате мира по спиннингу с лодок 2012 в Херсоне. Тогда напарник по команде, Володя Астапов впервые затронул тему PAL-а с организатором Лиги Владимиром Иноземцевым. Но тогда это была робкая попытка узнать - как и что. Повторно, уже напористо)) разговор о возможности принять участие в одном из туров Лиги белорусской команды, был на Чемпионате мира 2013 в Ирландии. Где и заручившись поддержкой Владимира Васильевича, мы с Володей стали готовиться к поездке и поисках спонсора. Основную, я-б сказал практически полную финансовую и техническую поддержку оказал Андрей Владимирович Стогначев, руководитель компании Салмо-Белфишинг, чье имя с благодарностью постоянно и неоднократно звучит на различных соревнованиях по рыболовному спорту в нашей Республике. Практически не ограниченную помощь по «тяжелому» джигу оказал Евгений Канарский и магазин «Перекат», мудренную карту с изобатами, к новому эхолоту «привинтил» Виталий Трикозенко. Основную нагрузку в переговорах с принимающей стороной вынес на себе Володя. Просмотренная за долгую зиму куча роликов и фильмов о PAL-е, на ресурсе Лиги, поиск информации и методах ловли на Сызраньском в-ще постепенно утяжеляло наш и до того немаленький скарб Забиты на работе отпуска, домашние настроены на недельное отсутствие главы семьи ) и в назначенный час «Х» , Белорусская команда по спортивной ловле спиннингом с лодок «TEAM SALMO», в составе Астапова Владимира и Смельняка Виктора стартует в Сызрань, на PAL Перепити трасс российской глубинки запомнились почти часовой пробкой на московской кольцевой, в ужас разбитой со страшной колейностью вокруг Рязани, мягким солнышком и стокилометровым почти трамплинным отрезком вокруг Пензы, и давно забытым у нас, в Беларуси паромной переправой Буквально с трапа парома нас встретил и уже до самого отъезда с соревнований Лиги не отпускавший нас из виду, всегда с улыбкой и готовый решить любую возникший вопрос в быту или соревнований, Владимир Иноземцев. В любом, возникшем в моем мозгу вопросе – я всегда натыкался на вопросительные глаза Владимир Васильевича, и был уверен, если мне вдруг внезапно понадобиться, не дай бог, хитрая инсулиновая клизЬма, через мгновение, после сосредоточенного взгляда Владимира Васильевича, я-б сидел с спектральным градусником в окружении врачей, и спиннингом в руках Шутка конечно, но феноменальная способность решать практически любые проблемы спортсменов и участников на турнире, местами меня ставила в тупик… Тренировка день первый: Позавтракав и заселившись в номер, с легкой руки смотрящего за пирсом с лодками нам на выбор было выделено штук 10 казанок с моторами Тохатсу в 30 л/с. Чутка пошептавшись с хозяином выбрали наиболее без проблемный, по их словам – комплект. Не ошиблись. За все время тренировок и соревнований он отработал безупречно, ни разу не чихнув, выдавая свои 32 км/ч. Быстренько собрав спиннинги, и раскидав приманки в коробках, отправились на исследование водоема. Изначально, да и оставшееся половина дня позволяла сгонять не в особо далекие так называемые - плавни. Глубины от 10 до 0,5 метров с травой и неострыми свалами. Судя по постоянной циркуляции катеров участников PAL-а, предполагали как перспективный участок. Почему-то долго не мог настроиться на ловлю джигом. То 18 грамм не тонет, то 28 вязнет. Нет отбоя ото дна, снасть не чувствуется. Видать с дороги устали, бывает. Немного покрутившись на свале под поднявшийся ветер, переместились на подветренную сторону плавней. От нуля ушли, попробовали мелководные воблера, легко-огруженную резину. В общем как-говориться – раскидались. Да и плавни напоминали почти родные края - кувшинки, стенка травы, выход на 2,5 метра и глубже. Апогей вечернего выхода щуки на относительное мелководье – раскусанный Long John в сливовом цвете и согнутый двойник. Щука на вид за трешку, сделав свечку из-за моей ошибки возле мотора, обдав брызгами Володю, свалила в стихию Злая там зубастая. Это чувствовалось все тренировки. Резко и внезапно рука на бланке спиннинга ощущала бульдожью хватку щуки, с секундной задержкой - подсечка, и резкая обратная отдача бланка, с силой вырывающая ножку катушки, зажатую между пальцами. Аж до синяка на безымянном пальце. А острейшие зубы…. Это мы испытали на себе на следующий день… День второй: по плану планировалось тщательно обследовать близ лежащие русловые свалы от выхода с плавней в русло Волги. Благо немного успокоившийся вчерашний ветер дал возможность осмотреть и записать треки, по основным извилистым свалам. Ставим точки в наиболее интересных местах и пытаемся прощупать хищника. Я по прежнему упираюсь в сьедобку от Lucky John, Володя в хитрую японскую резину. Настораживает мысль - как будем справляться с судаком поднятым с глубины 12-13 метров. Мелочь понятно – с гиганьем уходит обратно, в глубину и нас он не интересует. А вот задвушечник, снятый Володей с подножья косы на глубине 12,5 метров, ушел как-бы нехотя. А ему еще жить в лайвеле часов шесть семь. Решаем завтрашний день посвятить лайвелу, и попытке сохранить в нем рыбу. (для спортсменов не единожды принимавших участие в подобных соревнования вероятно звучит странно, но и нас не судите, нет у нас таких условий и правил. Все просто – поймал, взвесил, отпустил) Так, шаг за шагом, в шахматном порядке, обследовали и обловили почти 6 километровый участок. Потиху стал пониматься ветер, заставляя уже оперировать 2-мя якорями. И к вечеру чтоб окончательно убедить нас вернуться снова на русло, Волга-матушка всучивает нам в руки щуку на 8300 Ох и намучались мы с ней… «Бревно» почти полтора метра длинной, болтая головой и щелкая пастью почти порвала лесочный подсачек. Кое как, оседлав ее, при попытке пассатижами вынуть оффсет из пасти она таки смогла отомстить обидчику, укусив Володю за палец) После скоростной фотосессии, мы с облегчением отправили мамку обратно, в родную стихию.
    5 баллов
  3. Primus

    Рыбалка

    День четвертый: самая злая и динамичная тренировка. Ветер почти успокоился, точнее стал терпимей. Нагнало тучу, заставляя потеплее одеться. Первый день когда мы с Володей застегнули наши Норфиновские кастюмы на все замочки, кнопочки, клипсы и затянулись шнурочками Вышли на русловые глубины, и как-бы не спеша, с нарастанием пошел дождь) И так-же не торопясь, щука насаживала наш мозг на иглу безудержного клева. Двушки, трешки, четверки…. Гнулись бланки спиннингов, трещали фрикционы катушек. Возвращался в хлам изодранный Chink Tail. На нас напал жор… Нет, это не жадность, мозг требовал импульса реакции подсечки, рука жаждала отчаянных ударов тяжёлого хвоста, срыв фрикциона просто будоражил воображение очередного трофея. Транс, из которого мы вышли через час, обескураженно понимая, что после завтра ЭТОГО уже не будет… Я молча понял якорь и мы ушли километров за восемь, совсем за острова, даже не догадываясь что расплата будет… (Тут я-б хотел сделать небольшое отступление – приманки, снасти и снаряжение которое сыграло в этом месте с нами такую «шутку» я опишу в отдельном отчете, в том числе и общих ход ловли на приманки, которыми мы пользовались) Сориентировавшись по навигатору стали утюжить свал с 14 на 2,5 метра. Эхолот рисовал «пузыри», в наиболее интересных местах останавливались, делая контрольные проловы. Рыба отзывалась, корректируя нас по времени клева.
    4 балла
  4. Ты извини конечно, но мне кажется слишком дохера тебе придется разжевывать. Меня никто не учил, сам как-то допер, патрол тоже таких глупостей не спрашивал никогда. 90% описанных тут проблем я никогда в жизни не встречал, я купил себе шнурок, почитал ридми, поставил софт. Все! Больше ничего. Все запустилось, все сразу заработало, активировалось и т.д. машины видятся те которые выбираю. ты задал пиццот вопросов пока у тебя не было сканера, и теперь еще 500 когда он у тебя появился. Тыкай в кнопки и разные машины смотри отличия и понимание придет. Это слишком объемная тема чтобы ее вот так вот взять и объяснить персонально тебе. Что-то не работает - ищи проблему на своем ноутбуке со своей установкой. Подумай что ты сделал не так и сделай это по другому. PP2000 для пежо, лексия для ситроен. пежо можно читать через лексию и наоборот, если машины одной платформы/класса или похожи по электрике. Ты хочешь чтобы тебе все расжевали научили в рот положили. Сам же даже еще не пробовал посидеть и разобраться сам. Озарение мгновенно не придет. Всех касается. Накипело уже.
    4 балла
  5. Primus

    Рыбалка

    Потихоньку, как-бы невзначай подкрадывалась, даже не туча, а скорее стена, синевато-коричневого цвета. Просто стена… Стоя в лодке со спиннингом в руках слышу звук, сильно похожий на «бег» тока по проводам. Окликаю Володю, мол идет гроза, молния попав в спиннинг в руках, запросто оставит от нас одни кеды). Напарник кивает головой, и я складываю свой спиннинг вдоль борта. Снимаю второй с вертикальной стойки, в неопреновой ручке. Третий, мой Treno, с голой «джиговой» рукояткой, бьет меня током, по силе примерно как из розетки радио-вещания, ставя меня на колено. Вот и получил, за пятерку… Быстрый старт, на сколько позволяет казанка, но ливень, именно ливень накрыл нас на полдороги. Легко и непринужденно, с подвыванием, ветер кидал на нас воду ведрами. Оставалось просто терпеть и упорно двигаться на базу. Второй раз, Norfin Peak спас меня от воды волн и дождя, принимая на себя все удары стихии. И ни давая ни капли проникнуть внутрь… На базе уже стояло несколько лодок спортсменов. Кто-то откачивал с лодки воду помпой, кто-то как мы черпаком, кто-то выкручивал термобелье Постепенно усиливающий ветер, тормознул нас на базе до обеда. Понимая, что выйти в русло с таким ветром на нашей казанке опасно, но можно, даже предприняли попытку выйти на русло по середине зоны соревнований, по так называемому газопроводу. Вышли, получили в борт волну и ведро воды в лодку. Немного покрутившись около входа, прощупав эхолотом рельеф, вернулись в плавни. Выбора особо не было, и остаток дня посвятили более детальному обследованию плеса.
    3 балла
  6. Лёха-ха-ха

    В пежо-клубе +1

    Прибавляю в клуб +1 Вчера дочь родилась.3100,51.Софьей назвал
    2 балла
  7. Primus

    Рыбалка

    День тишины, открытие: выспались Это очень правильно, перед решающими соревнованиями давать день на отдых. Приходишь в себя, мысли выравниваются, начинаешь вокруг себя видеть людей. Их много и что ни личность – почти легенда :roll: И конечно-же феерическое открытие турнира, под руководством главного дирижера и идейного вдохновителя турнира PAL – Владимира Иноземцева. Хочется, воспользовавшись днем тишины) выразить свои благодарности Владимиру Васильевичу, человеку, сумевшему объединить столько спортсменов одной идеей турнира – сохранить рыбу живой, с последующим возвратом ее обратно. Заставить искать на акватории по настоящему достойные экземпляры, ограничив количество принимаемой рыбы для взвешивания и наконец, суметь организовать достаточно внушительный призовой фонд. Сумевшему объединить превосходную команду специалистов, фотографов, кинооператоров, судей, людей искренне принимающих все усилия в борьбе спортсменов за сохранении рыбы. Постоянно что-то снимающие, записывающие, берущие интервью. Искренне радующие за тебя, как новичка турнира, и с сожалением в глазах переживающие за недовезенную щуку до взвешивания, которую нам пришлось отпустить. Спасибо монстрам рыболовного спорта, экипажу Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова, за поддержку и по отечески искренне напутствие, Чемпионам России, экипажу Григрий Бузало и Виталий Галицкий за осторожные и мягкие корректировки нас, после долгих разговоров в столовке о приманках и способах ловли тут, в Сызрани) отдельное спасибо командам Константин Шипов и Иван Канцеров, а так-же ребят из Татарстана Игоря Каралупова и Рафката Зарипова за помощь, и постепенно втягивающие нас все больше и больше в эту большую семью – PAL. И чуть не забыл – Валерий Фоминых и Сергей Жданов, даже не вериться, что мы с вами познакомились в прошлом году, в Ирландии Если кого и забыл – не взыщите. Вы все, дружно посадили «на иглу» PAL-а белорусский экипаж, плотно и бесповоротно. Все, теперь только о соревнованиях. День тишины. Открытие турнира. Фотосессия катеров. Пройдя три тренировки отчаянно понимаешь, что отличный катер с быстрым мотором, i-Pilot, масса оборудования, все это необходимость. Все это дополняет умение спортсмена найти хищника, сохранить его живым, лавировать среди волны и выйти ровно в забитую навигатором точку. Имея запас в скорости передвижения по практически не ограниченной зоне лова, рассчитывать время выхода в точку лова, с выходом хищника на жор. Это тот расчет времени и свобода перемещения, который можно нарисовать на листке бумаги. К сожалению нам оставалось только надеяться на свой собственный опыт ловли и максимум уход в плавни, в случае полного провала на единственном рубеже в русле Волги.
    1 балл
  8. Дядя Илья

    Барановичский ФЛУД

    так Баранки в этом году не приглашают? А то Таня Плутарх грозилась в прошлом году. А?
    1 балл
  9. Шлицы в самой колонке, в них тоже может быть люфт. Крестовины обе проверить, чаще нижняя.
    1 балл
  10. Крестовина может быть. Или шлицы в рулевой колонке.
    1 балл
  11. Nick

    В пежо-клубе +1

    Лёха-ха-ха, самые тёплые поздравления и наилучшие пожелания вашей выросшей семье! А доченьке и маме - крепкого здоровья!
    1 балл
  12. Дмитрий_М

    Pegeot 807. Разное.

    Чудо какое-то. Там температура такая, что выпускные трубы малинового цвета, не уверен, что найдешь подходящую термокраску. Да и смысл красить? Быстрее прогорит, чем ржавчиной проест. Ну и дополнительная термозащита в виде слоев стеклоленты не дадут остыть выхлопным газам в глушителе, По всей длине конструкции повысится температура, возможно в местах контакта с резинками это будет ненужным. Да и лакокрасочное покрытие днища автомобиля не будет в восторге от горячего соседства. Лучше оставить так, как придумали умные люди. ничего не обматывая и не покрывая лаками.
    1 балл
  13. Zholtykot

    Рыбалка

    Садок не брал. Уровень воды виден по трубе. Стоял на трубе, не на дичке. Всем удачи на водоемах беларуси. ... и не только С уважением ко всем гродненский рыбачОк-zholtykot.
    1 балл
  14. gorets

    Понравилось на Youtube

    весёлый цирк
    1 балл
  15. Ну отключен, по нему что разве ошибка есть? - нету А почему есть? - по заслонкам, правильно Значит что отключать надо? - правильно Повесь сопротивления такие же как клапан и не майся херней. тольк оне 1/125W а помощнее
    1 балл
  16. 1 повесить клапана обратно, повесить сопротивления, отключить в прошивке 2 где там я видел очистку журнала, возможно в самом журнале. поройся
    1 балл
  17. нет. софт ставить без всяких сканеров подключенных, только зарядка к ноуту надо.
    1 балл
  18. Проблемы есть? не трогайте. Когда будут - вылезут четкими симптомами.
    1 балл
  19. первая ссылка в гугле читайте что Cital там писал.
    1 балл
  20. В итоге справился сам. Ничего сложного. Сначала нужно достать панель, методика описана на форуме. Далее слить тосол, отсоединить трубки от радиатора печки, снять три защелки, которые соединяют блок климата и общий корпус вентилятора с испарителем. Убрать блок климат-контроля. Затем открутить трубки кондиционера на границе салона и моторного отсека. Открутить два болта на перегородке из моторного отсека, которые держат общий корпус вентилятора и испарителя, затем достать этот самый общий корпус. Открутить болтики на 8 которые соединяют верхнюю и нижнюю половинки общего корпуса вентилятора с испарителем и после снять верхнюю часть. Теперь можно достать испаритель с клапаном. В моем случае проблема как раз оказалась клапане - он пропускал газ. Разобрал, почистил, вроде все работает. Разобрать все - 2 часа. Собрать все - 2 часа. Ну и пару фото. На втором фото меня заинтересовал радиаторчик - это тэн?
    1 балл
  21. АЛЕКСЕЙ

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    ну здарова коли не шутишь я правда, от деда, а не от бога
    1 балл
  22. минус не мой. кому сложно отвечать может не отвечать. можно много научиться самому и просто молчать. никому не помогать. и потом кичится всем, что я сам и ни у кого не спрашивал, к сожалению работал с такими людьми, во время ухода таких людей, они ещё и всё наработаное забирали с собой, ложа сети, серваки и проекты. саботаж - уголовно наказуемый. ну не об этом. это не касается лично кого-то с этого форума, просто, опыт из жизни. так что ничего личного. так уж получилось что у меня пп2000 стала только после установки драйвера от сканера. а лексия в упор не видит машину, меня это не сильно парит, так как я сканер купил только для того чтобы читать форсунки на холодную, ибо недоедешь недопросишься к специалистам. и кстати да, я прочитал все 62 страницы этой темы. кого запарил извините.
    0 баллов
  23. Опять наверно глупость ляпну. У него машина дорестайлинга, после рейсталлинга, французы уменьшили подруливающий эффект задней подвески. На каком принципе работает подруливание? На изменении положения кузова относительно задней подвески, за счет завала колес. А что происходит при наезде на кочку? Может есть смысл проверить сайлент блоки стабилизатора и тяги стабилизатора. Они на старушках были в разделе расходников, до 30тыс. при хороших дорогах.
    -1 балл
×
×
  • Создать...