Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Don

    Don

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 068


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. игорь-diesel

    • Баллы

      1

    • Постов

      792


  4. leshek

    leshek

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2014 во всех областях

  1. Борьба с фото фиксацией
    2 балла
  2. HBmouse

    Upgrade кассетных магнитол

    Многие знают, что я прекратил устанавливать mp3 модули в кассетные магнитолы. Однако периодически поступают звонки. Поэтому, я решил выложить мануалы для ваших ОЧумелых ручек. https://dl.dropboxusercontent.com/u/18440485/peugeot-club/mp3tocar/DIY/Peugeot406new-Clarion.pdf https://dl.dropboxusercontent.com/u/18440485/peugeot-club/mp3tocar/DIY/Peugeot607-Clarion.pdf если обратите внимание - внутренности Peugeot 406new - Clarion PU-1633А и Peugeot 607 - Clarion PU-1661B абсолютно идентичны PS: буду добавлять mp3 в штатную кассетную магнитолу usb flash в штатную кассетную магнитолу SD flash в штатную кассетную магнитолу
    1 балл
  3. Всего 3. Подушка двигателя, подушка коробки и сайлентблок в реактивный кронштейн, в народе зовется нижней подушкой.
    1 балл
  4. Вопрос сам по себе странный. При таких параметрах вентилятор шумит громче дизеля, верещалка верещит, на дисплее авария, на приборной доске "СТОП" а человек спрашивает стоит ли беспокоиться. И как на такой машине можно ехать? Может приборы зашкалили по другой причине, а параметры, считываемые ЭБУ, в норме? Тогда и вопрос надо так формулировать. За какое время после запуска поднимается температура, при каких режимах? Если датчик врет, "СТОП" и ошибка и вентилятор врубаются в течении нескольких минут после запуска, идет самодиагностика (дизель работает, температура не растет или растет слишком быстро).
    1 балл
  5. много написано про это уже... никакие волокна форсунки не забивают... фильтр purflux...
    1 балл
  6. "Сгарел на работе..."
    1 балл
  7. при установке термопласта, обязательно феном весь пыльник прогреть, он немножко усядется.
    1 балл
  8. Беспокоиться стоит, и думаю в данной ситуации, стоит прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения причин таких значений температуры и устранения последствий, если они появятся. Нормальная температура антифриза для этого мотора около 90 градусов, как летом, так и зимой. Температура антифриза 120- 130 градусов - это уже жесткий перегрев двигателя, череватый "смертью" мотора.По температуре масла не подскажу, у меня нет указателя на приборном щитке.
    1 балл
  9. Какие турбоямы? Вы случаем с эво 9 не перепутали? При исправном ДВС и турбине тяга идет с 1500 (на неуправляемых ближе к 2000) Работа верхней заслонки до сраки можете болтик в шланг закрутить
    1 балл
  10. Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится! Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. Возможные причины отказа электрогидроусилителя: - как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала). - банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты. - редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить. - от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/ - со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид - масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно. На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...