Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2014 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
15 ноября 2014 - День рождения Пинского филиала клуба (5 лет)
Chinerev. и ещё один отреагировал Евгений З. за тема
ладно,туда добрался бы,но зная Пшэкуся,обратно уже никак Лёха можем вместе полететь,что бы скучно не было))) 2 так сказать с СЭВЭРУ)))2 балла -
когда узнал,что будет Пшэцкий и его дружилка Пергалётка,кинулся собирать вещи...но остановило ЭТО))): ладно,туда добрался бы,но зная Пшэкуся,обратно уже никак2 балла
-
Всем привет.... Я на день рождения клуба буду точно и +12 балла
-
15 ноября 2014 - День рождения Пинского филиала клуба (5 лет)
Евгений З. и ещё один отреагировал Chinerev. за тема
Будем очень рады встретится и пообщаться в нашей дружной компании с пыжелюбителями самого дальнего от нас Витебского региона2 балла -
17 октября 2014 года – Встреча клуба №83 (Барановичи) Время: 20:00. Место: стоянка Ледового Дворца Повестка: Повестка: 1. Знакомство с новичками. 2. Обсуждение планов на будущее1 балл
-
Hottab+Евгеша с ночевкой подтверждаем.1 балл
-
Запиши Коля и меня правда под небольшим вопросом Но постараюсь быть.1 балл
-
Не успел на встрече рассказать: Отдал сегодня утром своего 308-го на СТО "ФранцАвтоСервис" на замену ГРМ, роликов и помпы. Все сделали отлично, скидка есть для клуба, как все присутствующие на встрече видели приехал на 308-м, утром отдал вечером забрал.1 балл
-
Всем привет!Я буду но вод попросом возможно не один1 балл
-
Может пригодиться... дам еще один дельный совет: чтоб не запихивать смазку под пыльники, лучше это сделать заранее. Я делал так: - ставишь первый пыльник - с другой стороны наносишь смазку (в отверстие суппорта под направляющую) - с той же стороны вставляешь направляющую (если на старой направляющей есть ржа, то лучше купить ремкомплект по дороже с новыми пыльниками и направляющими (15уй)) и проталкиваем ее полностью в сторону уже установленного пыльника - ставим второй пыльник и возвращаем направляющую в "рабочее" положение.1 балл
-
Ставятся эти пыльники очень легко. - Немного смазываешь канавку под пыльник - Берешь головку с набора (не помню какую 27, 30, 32) и вставляешь в него этот пыльник (на головку для удобства можешь еще одеть удлиннитель) - Далее толкаешь этот пыльник в канавку (смотришь чтобы он равномерно вошел по всей окружности) Все !!! делов на 1-2 минуты. Чтоб снять пыльник... вставь плоскую отвертку под этот пыльник (между направляющей и пыльником)... жалом отвертки целься в канавку пыльника... и отжимай металическое колечко пыльника (делай несколько нажимов по окружности (там где это возможно))1 балл
-
15 ноября 2014 - День рождения Пинского филиала клуба (5 лет)
Nick отреагировал Евгений З. за тема
Заманчивая поездка,подумаю,может тоже к вам в гости прилечу1 балл -
Вентиляция картерных газов.1 балл
-
1 балл
-
Расскажу свою эпопею со свечками накала на 407 2.0HDI Может кому полезен мой опыт. Предыстория такова - херовая заводка от 0 и ниже. -10 раза с пятого, -15 - с пятнаццатого. в -20 думаю не завелся бы вообще) Подозрения на свечки были, хоть они и нормально звонились с сопротивлением чуть меньше ома. Но я настоятельно обращаю Ваше внимание, что это НЕ правильная проверка свечей. Во первых обычный мультиметр не может корректно показать столь малые значения, их легко принять за кз. Во вторых, дажей если свечка в этот момент действительно рабочая при накале она легко может уйти в обрыв. Прошлая зима была норм, заводилась до -17 вполне себе более менее(но далеко от идеала). Пришло лето, на свечки было забито. С полоходанием оказалось что у меня висит несколько ошибок: P1350 - Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления P1351/P1352 - Цепь реле предварительного подогрева: на реле подается/не подает управляющий сигнал и свечи получают/не получают питание. Точная формулировка не важна в данном случае. Меняю все 4 свечки накала, так как все равно собирался. Без снятия теплообменника Егр это сделать не реально, пришлось чутка помучиться. В оригинале ставились BOSCH 0 250 202 048 и Beru 0 100 226 492 (видел лично из коробки со свечкой купленной на сифе и на нескольких выкрученных свечках из свежих авто). Я купил бош. Поменять поменял, не сказал бы чтобы получил от этого удовольствие, но ничего сверхсложного не встретил на своем пути. Кроме хомута соединяющего выход трубки рециркуляции с теплообменником егр. Неудобно, не подлезть без спец клещей для таких хомутов, но с помощью плоскогубцев и какой-то матери мне удалось его защелкнуть обратно по концу операции. Выкрутились свечки отлично, вообще никаких проблем, хотя не были там скорее всего с самого рождения авто. Никакими вэдешками не заливал и ерундой не страдал. там так свечи стоят, что заливай не заливай толку не будет. Заламывают их в основном когда предыдущие владельцы закручивают их до одури, а не 10Нм как положено. У меня оказалось заломано две свечи. Да заломаты хитро. Отломана серинка свечи с проводником от самой спирали. Держите слайд для понимания Вот ваша "рабочая" свечка с таким же сопротивлением как и реально работающая. Теперь надеюсь понятна бессмысленность замера сопротивления? А вот новые свечки на своих местах Теперь пришло время вернуть прежнюю работоспособность для реле накала. Реле накала с теста не отвечает, хотя должно даже при всех неработающих свечах, или даже отключенной шине на свечи. Ну думаю все просто, как обычно. Выдергиваю реле, проверяю питание. +12 на 4 контакт, земля на 5. Все есть, все красиво. Лезу проверять управляющий провод и обратную связь. Провода 1376 и 1386, смотрим схему Звоню проводку - целая. Подкидываю реле - не работает. Ну что за херня. Бывает плохой контакт внутри самой фишки - прижимные усы разжались и не обеспечивают должный контакт. Разбираю разъем реле накала, обжимаю на всех контактах усы. Разбираю фишку мозгов - делаю то же самое. Подкидываю реле - ноль результата. Тест по прежнему регается на обрыв или кз. Подкидываю заведомо хорошее реле - ноль эмоций, не клацает, не запускается, не работает. Я начинаю подозревать более хитрый косяк. Разбираю реле, осматриваю на предмет чего нибудь, что мнене понравиться и даст шанс объяснить необъяснимое. Но реле выглядит идеально хорошо, да и опять же, на другой машине оно работает. В разобранном виде(без корпуса) вешаю его на разъем (на скинутом аккуме конечно же чтобы ничего случайно не коротнуть) Накидываю аккум, замеряю напряжение на контактах уже воткнутого реле - чуть меньше 3 вольт! Вот он, вот он косяк! Где ж тут что работать будет при таком напряжении. А учитывая какие токи там бегают, так ничего удивительного, что нихрена не работает. Всего лишь реле висит, а так сильно садит напругу. Но ведь плюс идет на реле напрямую. Точнее почти напрямую. В коробке с мозгами есть одноконтактная внушительная промежуточная фишка. Никогда на нее не думал и не подумал бы до теперяшнего момента. Выглядит она внушительно и серъезно, не вериться что в ней может быть плохой контакт. Однако вскрытие показало что все таки может)) Разъеденить ее я не смог, сильно сплавилась внутри, хотя снаружи ничем не выдавала свое состояние. Пришлось жестко ломать. Вот что показало вскрытие. Состояние контактов более чем печальное Выкусил ее нахрен, спаял напрямую мощным 100Вт паяльником, посадил в термоусадку с клеем. Правильнее конечно было бы соединить обжимной муфтой, рассчитанной на нужный ток, но такой штуки у меня к сожалению пока нет, тем более для таких сечений проводов. Вернул все элементы, запустил тест реле накала - ура! щелкает и работает. Дополнительно проверил подтребление тока свечками с помощью токовых клещей. Тут для каждой свечи отдельный провод, поэтому можно без труда протестить каждую свечу в отдельности на работоспособность. Слева сверху двигателя есть серый четырех контактный разъем. 4 провода, по одномуна каждую свечу. Снимаем чуть-чуть изоляцию, вешаем токовые клещи по очереди на каждый провод. Запускаем с компа тест и наблюдаем при каждом щелчке величину тока, который потребляет свеча. Холодная свечка жрет до 15 Ампер ,с каждым щелчком все меньше и меньше по мере прогрева. Но даже прогретые они жрут около 7А. Фоток не делал, ибо уже было не до того да и телефон сел. В сумме до 60A на все свечи. Это не малый ток, поэтому все соединения должны быть максимально надежно выполнены,иначе не далеко и до беды. Шутки с электрикой или неаккуратно(неквалифицированно в основном) выполненный ремонт плох заканчивается.1 балл
-
Отличный отчет! Как-нибудь может и моей реечкой займемси...1 балл
-
Ты физику изучал или посещал уроки?-1 балл