Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      6

    • Постов

      10 144


  2. Дядя Илья

    • Баллы

      5

    • Постов

      12 222


  3. Dils

    Dils

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 988


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2015 во всех областях

  1. А что, уже т..акого нету? В мою бытность админом (почётным) всё такое было. Считаю, что работал справедливо и по-чЭстному... Пока не уволили. Ветка для модеров была, ветка для админов, всё, вроде, обсуждалось, договаривались. Куда подевалось? (О, только заметил: "Вы можете отправить еще 50 сообщений сегодня." Это что?) А кнопка типа "Редактировать" куда делась?
    4 балла
  2. например появился фанат 605, и давай отчётами закидывать форум, может кому-то этот вопрос и знаком, но большему количеству людей это будет полезно или например попало масло в антифриз, никто про это и не знает, разберутся, будут знать. что к примеру теплообменник это. например едешь ты на урал, а там твои знакомые с пежо клуба на такой же машине и ты с ним давно списываешься, заедешь познакомишься лично, а может и помощь кто кому окажет. примеров много. в данном случае сегодня очень сильно прогрессирует драйв, в сутки там регятся огромное количество людей, как правило для того что-бы прочитать информацию про такую же машину как и у себя. есть там конечно проблемы с функционалом, до форума им далеко, но как генератор уникальных отчётов по своей машине они лидеры. тут я уже писал ранее не буду повторяться больше.
    2 балла
  3. раньше срались тока в чате. а теперь в любой теме... исправили, молодцы. ну сретесь в принципе культурно...
    2 балла
  4. Коля,он хотел увидеть вот это в ответе, и он это увидел. Здесь их очень сильно интересует вопрос чужого заработка. Вот и все.
    1 балл
  5. попытка потролить? ты всё прекрасно понял
    1 балл
  6. Ректор......блеать,круто!!!!!!настолько круто,что нет слов!!!!!молодчага,утер нос тролям форума))))как ты супругу на такое сфаловал?моя б точно покрутила б пальцем у виска))))
    1 балл
  7. 1. наверное, архиважно, коль под номером 1 2. да четам, всех убрать оставить модеров и конечно уважаемых "нелегальных ИП", использующих площадку как рекламу и источник клиентов. дабы сирый пользователь ваще нифига не писал, кроме всхлипываний "паламалась мана тачке" или, только читал и восхищался результатами п.3 3. "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды...." ну конечно СОЗДАТЬ!! ведь перелопачивать авгиевы конюшни, конденсируя капли истины в хрустальный сосуд уникального контента, при таком отношении к энтузиастам мало кто долго будет. (о чем я тебе Николай, говорил неоднократно) +это не очень нужно тем же ИП.. да и что говорить, в уникальный контент национальных библиотек стоят очереди, в то время как соц.сети и прочие технические форумы, погрязшие во флуде, прозябают в нищите и забвении.. верной дорогой идете, товарищи! никаких компромиссов! тирания и монархия -альфа и омега зашкалившей посещаемости! а результат уже заметен, его не видит только слепой
    1 балл
  8. каждый отчёт должен лежать на своём месте, там же и обсуждаться
    1 балл
  9. Серёг, за "клубный" ср@ч" в курилке - читал... проходил это ещё год назад и за нахер-захер тоже в теме... так что - сию шкура существенно толще))) чего и тебе желаю.. и "апальных" пацанов понимаю тож))) тут же, как в жизни - нравится тебе твоё окружение, ты внутри него.. не нравится - послал всех наюх и свалил.. делов то..)))
    1 балл
  10. Что мешает проходить ТО на любой сертифицированной для этого вида работ (замена масла и фильтров) СТО? И гарантия будет действовать и цены в разы ниже.
    1 балл
  11. Дилер в Минске жжот по полной. Меня вечные торги при ТО порой напрягают. 10 февраля 2015 ТО 10.000(замена масла и масл.фильтра) делал в Новосибирске.. всё красиво цена 45 долларов была. активация круиза - 10 долларов. (в Минске почему то попросили 900 тысяч.. это когда курс был 14 тысяч). а дальше вообще красота. 20 апреля 2015 ТО 20,000 (замена масла и 2 фильтра) - загнули сначала 2 600 000 после по сути дичайшего ора цена стала 1 700 000 рублей (это всё равно чуть не в 3 раза дороже реальной стоимости работы и з.ч.). 04 августа 2015 ТО 30.000 (замена масла и фильтра) - ситуация аналогичная.. начинали с цены 1 100 000 и был плавный торг.. на 1 000 000, потом 900 000.. . по итогу в з/н было 736 000 рублей. скоро ТО 40.000 будет тот ещё бой))) естественно всё вышеперечисленное как и писали ожидание по 30-40 минут для приёмки.. машину зачем то забирают на 2-3 часа (масло блин поменять). по итогу уровень не официального сервиса - а паршивенького гаража. скорей бы эта гарантия закончилась.
    1 балл
  12. наткрулся на тОКОе... жесть))) пацаны, зацените - "Вираж" в роли эксперта по "проблемным" авто!))))))))) жесть, на...))))
    1 балл
  13. Имеет смысл замерить давление создаваемое насосом и посмотреть его состояние. У меня в Форде, трубка выводная от насоса стальная, умудрилась проржаветь и насос качал из бака в бак.
    1 балл
  14. Дык чё? Покажете али не? Или мне самому в Витебск приехать и посмотреть?)))
    1 балл
  15. Нипрафда,я тоже ее видел.....классненькая))))была б моя-гордился)))
    1 балл
  16. Скромность девушку украшает)
    1 балл
  17. Только если его пить стаканами.
    1 балл
  18. А лично мне (если кого-то интересует моё мнение) очень понравилось, как Ректор привёл в божеский вид темы про 607-й, и именно он задал правильное (удобное) форматирование название веток (начинать с "607" про 607-е, к примеру, и т.д....) Я попытался после него довести ЭТО для других моделей, чтоб топикстартеры привыкали. Щас открыл форум, так до сих пор "Помогите, Хелп..." и т.д. И не поймёшь про какую модель, пока не откроешь первый пост... А мне это нужно?
    1 балл
  19. У меня предложение: Восстановить его в "должности". Человек должен заниматься тем, что умеет. И сделать это против его желания.
    1 балл
  20. суммируя и перефразируя: даешь Координационный Совет Модеров Пыже Федерации Беларуси, по вопросам возможности и форм бана, неких бескультурных латифундистов, иже с несознательной частью столичного истеблишмента!!! "долой монархию!", "пока мы едины - мы не победимы!", "свободу попугаям!" все так серьёзно)
    1 балл
  21. Поставил свою коробку на ноги 3.0 бенз 4НР20 Рассказываю - если коробка высвечивает ошибку "Датчик выходного вала. Когеренция." это значит, что данные с датчика выходного вала не соответствуют программе в ЭБУ коробки. Ошибка сама по себе наверняка не возникнет. У меня появилась после смены коробки на б/у-шку. Вскрыл корпус коробки со стороны гидроблока и увидел что датчик выходного вала стоит на старой коробке через шайбу-подкладку. Т.е. шестерни большего размера. Возникло сомнение, а действительно ли коробку от 3-х литрового мне продали. Снял коробас. Вскрыл. Вскрыл старый. Передаточные числа разные (количество зубьев на шестернях разное). Всего пришлось перекидывать 3 шестерни (ведомая, ведущая и диференциал, планетарку не перекидывал). Чтобы снять ведущую шестерню нужен специальный съёмник, без него шестерню не снять, а без неё ничего не получится. Я себе сварил съемник из подручных средств. Свиду очень похож на штопор механический. Завожу машинку, поехал. При переключении с 1-й на вторую - опять переход в аварийный режим и поездка только на 4-й передаче. Решил перекинутоь не сам датчик, а уже и сам гидроблок. После замены машинка поехала. Ни ударов, ни ошибок нет. iq2003, знакомому своему скажите, что не ту коробку ему продали. Пытайтесь оживить таким же способом. Будут вопросы - пишите.
    1 балл
  22. двойная ситуация, тогда была. с одной стороны, ему нужно было как-то отреагировать, с другой стороны, прав запилить это не было, тоесть вроде и модератор но без прав. поэтому я и предлагаю про больше двух мысль не ясна, не можете договориться, договаривайтесь большинством или тот кто главнее выносит решение. сторонний наблюдатель с правами модератора-это никто, и такого быть не должно, либо ты работаешь ежедневно, или ты пользователь, как все. по другому быть и не должно. ато в списке 80% наблюдателей
    1 балл
  23. Николай - ты так и не ответил на вопрос. Нету правил про злоупотребления. Во-вторых это был протест на бездействия администрации и других модераторов.
    1 балл
  24. Модератору можно лишь то, что оговорено в конституции и правилах. Иначе их надо менять - и написать в них, что им можно все и им за это ничего не будет. Возможно тут тогда выстроится очередь... Почему ты тогда принял такое решение касаемо меня? Ведь я мог все, нарушений с моей стороны не было никаких, создавать любые темы в частности. Или у нас опять двойной подход?
    1 балл
  25. Предлагаю вспомнить, что мы в демократическом обществе живём, каждый имеет право на слово. Зачем было вообще начинать эти разборки? Прошу снять все ограничения с Ректора и Dils.
    1 балл
  26. "Вы главное не нервничайте, именно такими путями и вершатся революции, частенько в лучшую сторону, пусть и ценой чей-то работы, репутации и дальнейшего присутствия" (Ректор)
    1 балл
  27. Вот смотрю я на вас и смеюсь со стороны. Вреде взрослые люди все, а ведете себя как дети малые. Что делите? Линейку, которой длину замеряете? А то один удалил сообщение, второй не удалил сообщение и понеслось. Неужели в наборе букв вселенски-важная инфа скрывалась? Да бутдьте вы добрее к друг-другу. А то начали ярлыки расклевать.
    1 балл
  28. Ну если ты вдруг в Витебске оказисся, то набирай. Включим мы тебе фен
    1 балл
  29. не ищите проблему там, где ее нету. С моторчиком внутри все будет нормально.
    1 балл
  30. Ты когда-нибудь видел нагар внутри двигателей? Эти отложения закоксовывают и саму мембрану и канал для вывода газов. Полностью не перекрывает, конечно, но сужают каналы на столько, что газам некуда деваться, они выдавливаются из слабых мест, а это сальники, прокладки. Кстати, это только от масла. видимо ездили на минералке (10W40 15W40) я чем больше тебя читаю тем больше офигиваю, ты какой-то злобный мастер фотку жуткастную показал. там у чело небольшое походу пятно жира, не более того. покупаешь в магазине универсальный очиститель, или очиститель карбюратора, снимаешь крышку, проливаешь там всё и вся, и ставишь на новую прокладку, всё. забываешь эту проблему на долго. вот инструкция http://www.drive2.ru/l/1706435/
    1 балл
×
×
  • Создать...