Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2015 во всех областях
-
Всё!!!! Дома!!!)) Фууууух... Ребят, сказать это было "здорово" это ничего не сказать... Это было так крууутооо!!! Спасибо всем огромное!!! За встречу, за приём, за компанию, за всё, за всё, за всё!!! Я знала, что вы классные, но чтобы настоооолько?!!!! Я сейчас вынуждена откланяться, но как только будет минутка, я обязательно поделюсь своими самыми лучшими впечатлениями от поездки!))) Всем спасибо, ещё раз! Ещё много-много раз!))))3 балла
-
В отличии от ламп ДХО, лампы стояночных огней W5W стоят недорого. Вопрос экономии тут уже не стоит так остро, как в случае с ДХО. Однако стандартная лампа даст только одну цветовую температуру свечения, в отличии от светодиодных (LED). Источник приобретения светодиодных ламп выбираем сами, хотим в Китае, хотим на любом автомобильном. Отличие будет только в стоимости самой лампы и времени на ожидание. Лампа стояночного огня расположена в отсеке дальнего света. Снимаем резиновую крышку с обратной стороны фары. Для извлечения патрона с лампой стояночного огня необходимо пальцами нажать на ребристые ушки (см.фото фары изнутри). Легче это делать если нажать сначала одну сторону, придавить патрон в эту же сторону (дабы ухо осталось прижатым) и нажав на противоположное ухо потянуть патрон за провода к себе. После того, как заменили лампы – не спешите ставить патрон на место. Включите стояночные огни и проверьте, что лампы светят. Я ложанулся и вставил не той полярностью. Пришлось достать и развернуть лампу в цоколе на 180 градусов. Такая лампа, как поставил себе, имеет четыре диода по сторонам и два вперед с небольшой линзой. Ночью такая лампа не слепит. Свет распределяется по отражателю фары.2 балла
-
2 балла
-
В связи с тем, что праздновать ДР меньше трёх дней несерьёзно - мы очень благодарны Роману и всей нашей компании за продолжение празднования! Ну и, конечно, вспомнили обо всех наших замечательных гостях!2 балла
-
Третий день ДР прошел на УРАААААА!!!! Ромка, тебе отдельное спасибо за гостепреимство!2 балла
-
Вот это я заварушку пропустил. В следующем году постараюсь исправиться. Пинскую ветку ещё раз с Днём рождения!!!!!!!2 балла
-
Посмотрел фото и заметил одну интересную особенность - в нынешнем сезоне в пежо-клубе в трэнде красные куртки у мужчин и белые сапожки у женщин!2 балла
-
Описание для замены (снятия) аккумулятора с Пежо-3008 1,6HDi (по заводу стоит L3, 70Ач, ст. ток 720А) согласно фоток. Добавлю фото размеров аккумулятора 275х175х195мм: Инструментов минимум: головки на 13 и 10 (желательно с удлинителем см на 15-20), возможно плоская отвёртка. 1. Выждать минут 5 после остановки двигателя (не знаю зачем, но рекомендуют) и отключить плюсовую клемму от АКБ (фото 1); Фото 1 2. Нажать на лепестки крышки предохранителей и поднять вверх (фото 1); 3. Открутить 2 гайки на 13 и снять клеммы, отжать защёлку и опустить разъём вниз (только нижний разъём), отщёлкнуть хомут и высвободить 2 жгута проводов (на защитной крышке АКБ) (фото 2); Фото 2 4. Нажать одновременно на лепестки узла предохранителей, оттянуть крепление(левее разъёма) поднять вверх, отложить узел влево от АКБ (фото 2, 3); Фото 3 5. Поднять вверх и на себя переднюю часть защитного короба АКБ, убрать в сторону (фото 4, 5, 7, 9); Фото 4 Фото 5 Фото 6 6. Отключить минусовую клемму АКБ (фото 7); Фото 7 7. Открутить болт крепления АКБ (слева внизу, головка с удлинителем на 10) и аккуратно вытащить с крепёжной пластиной (фото 6); 8. Сдвинуть АКБ влево до освобождения с удерживающей планкой и приподнять вверх, аккуратно вынимаем с моторного отсека (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 9. Установка АКБ в обратном порядке. Не забыть прикрутить болт крепления АКБ и проверить жёсткость его установки. Обратить внимание на упоры крышки ящика для АКБ, которые соответствуют крепёжным петлям. При зажиме гаек на 13 на блоке предохранителей излишних усилий не прикладывать. Общее время снять/поставить примерно 20 минут (в потёмках, первый раз). При отключении АКБ информация компа не сбрасывается, время и дата остаются (требуется лишь подтверждение после самонастройки системы), настройки магнитолы и прочее остаются прежними. До того как завести двигатель, включить зажигание и выждать 3-5 минут (кто как рекомендует) для идентификации системы.1 балл
-
28-29 ноября 2015 - 6 День Рождения (Полоцк-Новополоцк) филиала
peugeot-alex отреагировал ЕвгеШа за тема
Стоимость койко-места не изменится, но вот аренда зала и музыка стоит некую определенную сумму, которая делится на всех. Таким образом, чем на большее кол-во человек будет делиться эта сумма, тем меньше придется платить с каждого носа. Логично?1 балл -
Ну дыть повАд тА какой ..)))))))))1 балл
-
Ну ни чё се вы там блин даёте!? МолодцА!1 балл
-
Ремонт авто в Витебске
VitebskLODE отреагировал bossyak за тема
Уважаемый или любезный офтальмолог....как вам удобней, прежде чем ставить диагноз о моем зрении перечитайте свой эпос еще раз!!!!!!цитирую дословно: лично с Геннадием тоже не знаком,поэтому помог чем мог......я, например, знаком с более обширным кругом людей,которые компетентны в своих направлениях ремонта и им реклама только вредит,но позвонив им после вашего звонка и их согласия - проблемма может быть решена... ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ВНОВЬПРИБЫВШИХ: все телефоны мастеров,которых МЫ ЗНАЕМ и которым доверяем свои авто в ШАПКЕ ТЕМЫ!!!!! других у нас НЕТ!!!!!выбор за вами-либо позвонить по указанным телефонам,либо обращаться к своим мастерам1 балл -
Володя, как раз месяц назад удалось мне по акционной цене на Экзисте стать обладателем радиатора NRF 58184. Купил я его по акции всего за 105 гр, хотя такие же стоят около 1200 грн. (примерно как и все другие аналоги). Типа расспродажа остатков на складе. Решил - две сливные пробки в нём стоят дороже, так что не в минусах. Залил дома в него воду - не тёк. Пишут что Голландия (и на коробке штрих код совпал). Скажу сразу - по первому впечатлению и весу - ..качество печаль-беда. Китайцы в Голландии собирали. Стрёмный-стрём а не радиатор) лёгкий как пушинка и пластмасса в два раза тоньше чем на оригинале. По сравнению с ним мой старенький потёкший радей несравнимо крут. Решил поставить. Засада с нижним патрубком, он на скобе, в Украине на разборках его не нашел. Решил пока патрубок к нему не покупать, а просто его проверить. "Заколхозил" временное соединение, залил ОЖ и в путь. Путь был не долгим - на третий день радиатор потёк. Скручу с него две закрутки и без зарнения совести выкину в мусорку. П.С.: Скорей всего мне просто отдали почти даром бракованный радиатор (согласен, чего ждать от такой акционной цены), но не факт что он действительно был бракованным!)). Вся соль в том, что в линейке он был точно под таким же номером и описание такое же как в других NRF-ах, которые стоят по 1200 грн - а значит они такого же качества как мой. Тот факт, что за такую не маленькух цену продают такое пластмассовое ...авно меня опечалил больше всего. "Цена-качество" не приминима в этой ситуации. Может я сильно придираюсь и за эти деньги радиаторы все сейчас такие. И такого качества вполне хватает для давления в системе и нормальной работы... но гарантия долгой службы у меня вызывет большие сомнения. Присмотрюсь к другим фирмам и на фото радиаторов - может визуально увижу более качественный). Ниссенс вроде норм где-то читал, ну и конечно же Валео1 балл
-
Вот и отлично, что все добрались домой - теперь можно чуть-чуть успокоиться. Рады, что у вас остались приятные впечатления от посещения Пинска и встречи с нами. Не сомневайтесь - мы тоже от вас и от всей нашей общей компании "без ума"! Думаю, все заметили, что компания у нас уже более-менее постоянная, сплочённая, и это говорит о многом. Клуб живёт и будет жить!1 балл
-
Друзья, есть еще один способ принять участие в акции. Подробнее можно прочитать здесь http://peugeot-club.by/board/topic/35392-blagotvoritelnaia-diagnostika/1 балл
-
Дальше буду другие схемы рыть, если точно 2.2. Но, по моим прикидам, нет связи по шине 9005. Хорошо бы сделать проверку на диагностике дилерским прибором. С дротиками ты можешь до лета не разобраться. Для подтверждения: проверь наличие индикации магнитолы на дисплее компа, всю ли информацию выдает дисплей (расход топлива). Датчик температуры на той же шине. А ты говоришь двигатель помыл. Впрочем все можно проверить и по этой схеме:1 балл
-
А почему бы и нет ? !)) но только летом )1 балл
-
Приятно осознавать, что В ТРЭНДЕ ))) Ждем ответа из Витебска о возвращении домой.1 балл
-
Отличная мысль Все в Минск к Багире1 балл
-
1 балл
-
Бедная Танюша ))))))) , мы очень за нее переживали , что она не сможет поспать в машинке до минска ...предлагали пересесть в нашу...но у Тани оказались стальные нервы )))) Дорогие Пинчане ! Мы тоже Вас очень очень любим! душевные Вы ребята , даже уезжать от Вас не хотелось,..мы даже погрустили в дороге ,что так мало пообщались...давайте встречаться по чаще1 балл
-
Андрей, Слава, Лена, ещё раз спасибо за тёплые слова! Нам тоже очень хорошо и приятно в вашей компании, и всех, кто был в субботу-воскресенье с нами, мы очень и очень любим!!! Осталось дождаться ответа от нашей самой дальней гостьи, но, предположу, силы написать у неё будут уже только завтра - все же всё понимаем.1 балл
-
Мы дома ! доехали хорошо...всем огромное спасибо, особенно пинским ребятам ! всё было замечательно..все радостные, довольные и уставшие ложатся спатки ))))) ждем фотки )1 балл
-
Так же от своего лица и от лица жены хочу выразить большую благодарность, сказать огромное спасибо организаторам и всем участникам мероприятия за отлично проведенное время в замечательной компании!!! Всё было просто супер! СПАСИБО!!! Вы лучшие!!!!!1 балл
-
Мы приехали 10 мин назад!1 балл
-
Красавцы! Праздник удался!1 балл
-
Дорогие друзья ! Спасибо за праздник ! Всё было супер ! PS. Я дома1 балл
-
Сейчас невозможно передать словами все ощущения от ДРа-6. Всё прошло на УРА! Приятно было снова встретится с вами, друзья! И очень рад новым знакомствам! Огромное спасибо Всем!1 балл
-
Не хватит слов. чтобы выразить свою благодарность гостям и участникам нашего скромного мероприятия! Каждый вложил всю свою душу в этот праздник! Спасибо вам всем огромное!!! Наверное, это лучшее празднование за 6 лет!!! Спасибо и музыкантам, и певцам, и танцорам, и "поварам с официантами". Ну и за поздравления на форуме - большое спасибо! Я думаю, тёплых слов всем посетившим мероприятие будет ещё много, а пока желаем нашим гостям успешно добраться до своих домов и ждём от них вестей!1 балл
-
Решил вернуться к теме: вся проблема оказалась в жгуте проводов под левым крылом... провод был окислен и перебит в 3х местах... Спасибо Патроль за помощь!1 балл
-
Люди выбирают там где интересней. Раз не приезжают, значит не интересно.1 балл
-
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться новым , и наверное единственно верным, решением проблемы поломки заслонок. Перейдём к делу: -Почему ломает заслонки? – все предыдущие гипотезы и высказывания верны- моторчик их крутит пока не сломает. -Почему это происходит? – вывод только один – в самой печке, в том месте где крутятся наши заслонки есть ограничители хода заслонки, прямо возле оси где моторчик, и когда заслонка упирается в него, в моторчике меняется сила тока и моторчик отключается, но со временем ограничитель ломается и моторчик продолжает крутить заслонку дальше, и когда доходит заслонка до конца её начинает выкручивать, т.к. она с одной стороны не симметричная, противоположный край от моторчика уже упёрся а ось продолжает крутить (нет достаточного сопротивления на ось со стороны моторчика) и пока сила тока возрастёт до нужной для отключения заслонки ,нагрузка ось увеличивается и постепенно перекручивает а за тем и ломает,- вот со временем имеем то что имеем. В предыдущих постах оказалось немного лишней разборки. Сам руль, AIR BAG и стрекозу можно не снимать, просто отсоединить разъёмы от стрекозы и открутить от нижней крестовины 1 болт, затем 4 гайки на колонке и ВСЁ – Вынимай целиком. НО ставить нужно на AIR BAG при этом зафиксировав от прокручивания, иначе сломаете стрекозу. Далее – боковые воздуховоды можно не снимать, а так же декоративную накладку над рулём и пищалки тоже. Да и у кого есть громкая связь- под бардачком стоит её блок, на двух саморезах-по диагонали- надо снять. Если разобрать разъём от магнитолы(Широкий штепсель) , отделить динамики, AUX, то можно проводку от панели не снимать , надо отключить штепсели от BSI и можно тянуть панель на себя, затем справа от центрального тоннеля(Его надо снимать полностью, чтобы не мешал) под самой панелью есть пластмассовая труба, в ней тянутся провода от печки к блоку климата- их надо вытянуть. Снять пассажирский порог и отсоединить массу(2-болта) вот и всё, панель снята. Далее переходим в моторный отсек. Снимаем моторчик Пассажирского дворника , для этого снимаем сам дворник, пластмассовую крышку от амортизатора(2 гайки 1 большой болт и 1 саморез)- вылазит крайне неохотно, надо помочь большой оверткой, откручиваем 3*10( болта на 10), высовываем его и отсоединяем провода . Далее засовываем руку под стекло и откручиваем ещё 1 болт на 10. Переходим к трубкам от кондиционера, окручиваем 2 гайки на 10, осоединяем трубки, там ещё 2 болта (самореза)под шестигранник Т4- откручиваем. Перходим к шлангам печки- снимаем проволочки(тянем вверх, лучше снять чтоб не потерять), тянем на себя шланги ,по середине(между шлангами) есть болт под звёздочку- откручиваем. Далее- между трубками кондёра и шлангами печки есть ещё одно крепление гайка на 10 – откручиваем. Теперь можно вынимать корпус печки из машины. Будте аккуратны, из печки может вылиться немного антифриза, и есть риск потерять резинку от крепления печки в моторном отсеке( пусть кто-нибудь придержит её). Сливаем антифриз и разбираем печку полностью(колем её на пополам). Верх сам можно не разбирать а только снять, а вот низ – полностью. Берем заслонки и склеиваем их(мы клеили паяльником), затем нагреваем феном(не сильно), просто нагреваем чтобы они приняли свою форму(выровнялись), затем укрепляем уголками, причем с двух сторон( мы обмазали двухкомпонентным клеем и приложили уголки, стянули их пластиковыми хомутами, дали застыть. Перехотим к корпусу печки- Берём те половины на которых обломаны ограничители(Осторожно с кусочками пластмассы- не потеряйте их) и клеим их назад на их место, далее укрепляем(армируем), мы впаивали паяльником многожильный провод, затем залили это место тем же клеем для пластмассы, т.к. он выдерживает большие перепады температур и остается эластичным. Всё застывает. Собираем всё назад. Заливаем антифриз выше МАХ и прогреваем авто, развоздушиваем печку и заправляем кандёр(БЕЗ ФРИОНА НЕ ВКЛЮЧАТЬ- сгорит компрессор). Вот и всё. После такого ремонта люди повторно не приезжали, т.е. климат РАБОТАЕТ. Если решитесь делать необходимо- стравить фреон(лучше на станции по заправке кондёров, чтобы потом назад его же и залить, выйдет дешевле, чем заправлять полностью), купить антифриз, Салонный фильтр,ну и двухкомпонентный клей ДЛЯ ПЛАСТМАССЫ и бандаж(уголки).1 балл
-
Понравилось на Youtube
M-e-d-w-e-d отреагировал punk2904 за тема
"Про два путя" Надеюсь не баян! Улыбнуло!1 балл -
У меня поврежден был сосок. Сняли резину, открутили датчик, прикрутили к другому соску и вуаля все работает ))))))) .1 балл