Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2016 во всех областях
-
Поздравляем нашу Активистку, Спортсменку и просто Красавицу Fenek с безоговорочной победой от имени Peugeot-Club.By над серьёзными соперниками других автоклубов! В понедельник 11 апреля прошла дружественная гонка (мини соревнование) на картах среди организаторов автоклубов Беларуси. Встреча состоялась на картодроме Боровая в 19.00. За моей спиной не один десяток любительских гонок. Сегодня, так получилось, попала на такой необычный междуусобчик среди администраторов автоклубов. Ехали по турнирной таблице на интерес. Слабых картов не было. Все машинки ехали примерно одинаково. Мне повезло, соперники обладали меньшим опытом, хуже стартовали, потому побеждала уже на первом круге. Но победы ничего не значат. Сама атмосфера гонки была приятной. Люди общались, обсуждали общеклубные проблемы, болели друг за друга, и ещё долго не расходились. Погода просила шашлыков ) На самом деле не важно, на каком автомобиле ты ездишь. Важно уважать тех, кто едет рядом с тобой, в картинге, на трассе или по жизни. (Fenek) В результате данной встречи было выдвинуто предложение провести турнир среди автоклубов Стоимость участия в одном 270.000 белорусских рублей для одного участника. Дата и время будет известно позднее. Если ты чувствуешь адреналин в своей крови И тебе знакомо слово Hammerhead, Если ты не выпадаешь из кресла автомобиля на поворотах И хочешь стать участником команды пежоклуба в этой гонке, записывайся! Соревнования проводятся для определение лучших спортсменов и команд автоклубов, повышение спортивных, технических навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. Подробности турнира и Регламент гонки тут Состав команды: 1. Fenek 2. Медведь 3. aptyp.tyt 4. spidopotolog 5. Rector (офицер в запасе) 6. palvasilich (офицер в запасе) 7. Nimnul (офицер в запасе)4 балла
-
Машина была передана от предыдущего хозяина, как оказалось, с протекающим антифризом в месте соединения трубок ож с радиатором печки (хотя он сказал, что это пролитое им масло, ну да ладно, что имеем, то имеем). Симптомы: жирноватая поверхность лобового стекла со стороны салона и конечно же мокрая обивка под ковриком правого переднего пассажирского места. Для начала для надёжности отключаем плюсовую клемму на аккумуляторе. Начинаем разбирать бардачок. Сначала отключаем подушку безопасности ключём зажигания, вставив его и повернув в положение OFF. Отсоединяем эту панель и отключаем разъём включения\отключения подушки безопасности. Откручиваем 2 болта на 13. Тоже самое делаем и с обратной стороны. После этого вынимаем снизу дверцы бардачка 2 белых пластмассовых шпинделя петель. Снимаем саму нишу бардачка. Потом откручиваем 2 самореза в нижней части и 4 в верхней (2 из них удерживают упоры). На верхней фото, сжав клипсу, снимаем колесо обдува бардачка, отмеченное оранжевым кругом. А так же отсоединяем разъём освещения бардачка. Уже на этой стадии можно увидеть и рассмотреть трубки ож входящие в радиатор отопителя, но фото будут дальше, сначала процесс разборки. Под нишей бардачка имеется закрывающая панель, которая крепится 3 зажимами-клипсами (сердцевина их вытягивается), вынимаем их и тянет панель на себя. Теперь разбираем центральную консоль. В подлокотнике вынимаем резиновую накладку для дисков, отщёлкиваем диагностический разъём и откручиваем 4 гайки на 10 с болтов. Затем разбираем пепельницу для задних сидений. Отсоединяем все разъёмы от неё. Снимаем панельку (она не прикручена) на которой кнопка центрального замка и отключаем разъёмы. Откручиваем 2 самореза. Поднимаем и снимаем кожух кулисы, вместе с рукояткой. Под ней откручиваем 4 самореза. Теперь можно снять и убрать посадочную панель, отсоединив при этом все подключённые разъёмы. Выкручиваем 4 самореза по периметру. Откручиваем саморез удерживающий кожух ручника с внутренней стороны. Откручиваем 2 болта крепящих центральную консоль с торпедой. Откручиваем по 2 самореза удерживающих диффузоры и снимаем со стороны водителя и пассажира. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону задних. Отщёлкиваем и, смело подгибая, снимаем левый и правый фланцы (они эластичные и упругие, сломать их нужно умудриться). Вот теперь можно снять всю нишу центральной консоли. Начинаем разбирать сверху. Поддеваем и снимаем панельку вокруг экрана бк (она не прикручена), но не окантовку панельки, а именно внутреннюю панельку. Отщёлкиваем панель отмеченную оранжевым кругом без окантовки Отсоединяем разъём кнопок. Затем откручиваем 2 самореза удерживающих экран бк и рамку с кнопкой аварийки. Вынимаем экран и отсоединяем от него разъём. И только вот сейчас снимаем рамку с кнопкой аварийки, отсоединив разъём к ней. Спускаемся ниже и, поддев панельку климат-контроля (она не прикручена), вынимаем и отсоединяем разъёмы. Теперь видим и откручиваем 4 самореза по периметру магнитолы. Вытягиваем её ровно на себя и отключаем разъёмы и кабель на антенну. Затем откручиваем болты, саморезы и гайку указанные на фото ниже красными кругами. Откручиваем болт на 13, находящийся под фланцем со стороны водителя, который держит стойку торпеды. В разобранном виде без центральной консоли, панелек, магнитолы и климат-контроля салон выглядит вот таким образом: Далее поднимаем дворники (включаем зажигание и нажимаем один раз на ручное срабатывание, после чего они остановятся в верхней точке на лобовом стекле), открываем капот, снимаем накладку под стеклоочистителями (под ней находится салонный фильтр) и откручиваем 2 болта на 13 со стороны капота Сразу же можно открутить и болт фиксирующий трубки ож на печку со стороны капота. Можно с салона отодвинуть торпеду на себя. Аккуратно, отодвигая с двух сторон. Упором для отодвинутой торпеды со стороны переднего пассажира я использовал телескопическую трубку от пылесоса (очень кстати удобно, потому что можно регулировать любую высоту). Вот непосредственно объект из-за которого это всё делалось. Размазанный герметик, подтёки антифриза. Подставляем заранее подготовленную посудину, под сливаемый с трубок антифриз. Откручиваем болт удерживающий трубки с радиатором печки (желательно купить заранее новый М5 20мм длинной). Отодвигаем трубки в сторону двигателя и при этом выльется порядка 300-500 мл антифриза. У меня это всё растянулось на несколько дней, потому что я подбирал на рынке уплотнительные резиновые кольца (26мм*20мм сечением 3мм), которые с трудом и нервами вставлялись с трубками (пытался и в радиатор вставлять сначала и на сами трубки. Вроде протекать перестало после n-ой попытки сборки и установки, после чего собрал всё. Через 3 дня меня ожидал сюрприз в виде выходящего пара на лобовое стекло с торпеды и шипение. Кольца выдавило в некоторых местах. Я разобрал всё по второму кругу (уже в 2 раза быстрей, т.к. делал всё осознанно) и решил уже и радиатор печки достать, чтобы посмотреть на его состояние и сделал это не зря. Чтобы достать радиатор печки, нужно открутить 3 болта, удерживающих электропривод заслонки (не уверен в правильности названия) и снять его. На фото выше, где трубки ож, я отметил красными кругами, где нужно открутить. Сам радиатор так же удерживается 2 саморезами. Достать радиатор мешает корпус вентилятора кондиционера, но если отодвинуть торпеду и аккуратно вытягивать чуток по диагонали, то он достаётся легко. Вот старый радиатор отопителя. Как оказалось там была трещина в посадочном месте между трубками, которая усилилась после моей попытки затянуть болт посильнее, когда пар повалил. Купил радиатор отопителя фирмы AVA PE 6233. И что вы думаете?! С ним в комплекте шли уплотнительные колечки. Размеры прилагаю. Внешний диаметр 26мм, внутренний 22мм и сечение 2мм Колечки сначала одевал на трубки, а потом с ними вставлял в радиатор. Затянул это дело новым болтом. И получилось всё чисто и красиво, а главное герметично. Собираем всё в обратном порядке и радуемся работе нового радиатора печки и не протекающими трубками. Осталось почистить пол пассажирского места от протёкшего антифриза. На мойке сказали химчисткой за 100к это сделают, но пока решил сам, а там посмотрим.4 балла
-
Присоединяюсь к поздравлению с пожеланием новых оглушительных побед! Браво!!!2 балла
-
Пригласите Andrius'a в команду, пусть покажет всем автоклубам где раки зимуют!2 балла
-
1 балл
-
Пока не точно, но может мы бы подтянулись)))1 балл
-
А в соседней теме речь про дрифт 1 мая у нас.1 балл
-
1 балл
-
Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности
DJ BASS отреагировал sсhumaсher за тема
А тебе совет, следующий раз меняй ремень ГРМ и ролики как купишь машину, а не катайся, проверяя сколько выходит старый ремень. Не надо будет потом людям голову дурить! Шкиф скоро под замену, посмотрите внимательно сами, он "восьмеркой " крутится. Потом начнёт подавать звуки вроде вух вух или вур вур. Благодоря 406, я теперь точно знаю как звучит умирающий шкиф)))!1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Dils отреагировал VitebskLODE за тема
ну - всё зачётно))) надеюсь, мясо не "подгорело"... зы: http://6.pogoda.by/26666 - энто пиндец какой-то... на выхи по прогнозу "мокрый снег" с понижением температуры ОВ до трёх тепла.. в трынду - на шашлыки еду завтра!)) с шатром, женой и ребёнком..))) походу, коллективное поедание вновь переносится...1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Mapkus88 за тема
1 балл -
Небольшой отчет по увеличению клиренса на 307SW Увеличенный клиренс за счет "проставок" под передние и задние пружины по рекомендациям владельцев 307SW на drive2.ru +3-4см. Шины 205/60 R16 добавили еще 1,5 см высоты… 215/60 R16 — не рискнул, слишком уж мало места в арке по бокам и очень вероятно достало бы до стакана пружины передней стойки. Как я и говорил выточили мне проставки под пружины: Установка заняла часов 6. Дополнительно были заменены задние пружины на новые (диаметр витка 11,75мм) и опорные подшипники передних стоек. Ну и для полного счастья установил летние шины 205/60 R16 от Белшины Артмоушен. Результат по увеличению клиренса виден на фото совместно с ближайшим конкурентом вагона — Зафирой. К сожалению фотографий сделанных до тюнинХа нет. Эксплуатирую уже почти неделю. Приятно наблюдать крыши низких легковых автомобилей, чего раньше не было. =))) Каких либо замечаний по работе подвески и рулевого механизма не наблюдалось. Если только появилась некоторая "вязкость" в управлении, торможения и ускорения. К сожалению это результат замены, вместо рекомендованных шин 205/60 R55, на шины с более высоким профилем.1 балл
-
1 балл
-
В отдельной теме ("База знаний") надо указывать ссылку на сообщение с отчётом, а не на тему фототчёта и обсуждение в ней. Тем более сам фотоотчёт в единой теме ни к чему, тогда каши не будет. Пример того, что имею ввиду: http://peugeot-club.by/board/topic/33689-3008-baza-znanij-otchyoty-o-remontakh/1 балл
-
Ооо, неожиданно, приятно))). Спасибо за поздравления)))1 балл
-
EnverIb, где-где, а в Крыму разберутся с кондиционером на СТО. Сами все-равно не разберетесь. Езжайте на СТО там все расскажут. У меня кондер начинает работать практически сразу после включения. 1 минута и дует стабильно холодным. После включения кнопки должен быть щелчок из-под капота (это электромагнитная муфта должна включиться) и обороты немного подрасти.1 балл
-
Антикризисное предложение - ударим ценами по демпенгерам))) Для членов клуба: Компьютерная диагоностика в г.Глубокое - БЕСПЛАТНО до конца года!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати! Вот возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, и фотоаппарат оказался под рукой! Итак, далее процесс разборки по-порядку: 1. Сам зеркальный элемент отводим таким образом, что бы зеркало максимально смотрело в салон (можно вручную его нажать, необязательно использовать электрорегулировки). 2. Через образовавшуюся щель находим глазами и при помощи отвертки разъединяем скобу (см. рис. зеленые стрелки), а также аккуратно отсоединяем разъёмы подогрева (см. рис. красные стрелки). 3. Тянем осторожно зеркало на себя - и оно у нас в руках. 4. Теперь освобождаем фиксаторы крепления декоративной пластиковой накладки, аккуратно нажимая на них отверткой, их 3 штуки (см. рис. желтые стрелки). 5. Есть ещё четвертый фиксатор, у основания корпуса зеркала, но он при высвобождении первых трёх, когда начинаешь тянуть накладку на себя, отщёлкивается сам (см. рис. синяя стрелка). 6. Ну вот в принципе и всё! Зеркало и декоративная накладка у нас в руках, ко всему остальному в корпусе имеется отличный доступ! 7. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Спасибо за внимание!!!1 балл
-
Машинка Peugeot 607 2,0 бензин дорестайлинговая. Отъехал 5 метров от парковки, остановился на перекрёстке и машина заглохла, потухло освещение приборки и фары, подумал аккум сел каким-то образом. Вынул ключ, вставил обратно и включил зажигание, всё загорелось. Заводить, стартер маслает, но не схватывает. Дело было вечером, надо было ехать по делам, маршрутки моё всё. Дотолкал обратно на парковку. Утром следующего дня начал разбираться. Включаю зажигание и не слышу, чтобы бензин журчал. Полез под капот (с умным видом как будто что-то понимаю) проверил свечи на верняк, с ними всё нормально, аккум другой подсовывал нет изменений, на моём машина ушла в энергосберегающий режим. Нажимаю на ниппель на топливной рейке, а там ни то что бензина не прыскает, а даже воздуха нет. Полез смотреть топливник, снял заднее сиденье (прежде чем снимать её, отсоедините разъёмы под ней), зажигание включаешь он гудит секунды 3 и потом тишина. Снял крышку защитную, отключил от топливного насоса 2е трубки (подающую и на возвратку), с подающей капля бензина капнула и всё, ничего не выливалось даже. Отключаю разъём на питание и вижу, что его подплавило. Решено снимать топливник. Снимаем и видим такую картину - контакт оплавлен и с обратной стороны крышки топливного насоса и так же провод на массу у него выгоревший. На дне колбы имеем вот такую замороженную жижу из оплавленной изоляции. Зачистил контакт, поменял провод, заодно и почистил топливник, собрал и подключил, заводить, но изменений нет, всё так же не создаёт давление и не тянет бензин. Купил топливник в сборе с колбой и датчиком уровня топлива Bosch0986580310 (у меня точно такой же и стоял), поставил его, поменял уплотнительное кольцо (было порвано или при демонтаже или изначально ) и пластмассовую гайку топливного насоса, фиксирует его к баку (у предыдущей сбиты половина рёбер). Повернул ключ зажигания и машина завелась. Облегчённо вздохнул и езжу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=m1A6XIFGu9c1 балл
-
Валерий. т. +375293072667. Peugeot 807 2.2 HDI 2002г. 8 мест. клима,подогрев сидений, электропакет, электродвери, парктроник, электрозеркала, фаркоп, FAPудалён, EGR заглушен, чипован 155-160 л.с. drive2.ru/r/peugeot/1321790/1 балл
-
Красавчик С8 2006 гв 2.0 Нdi RHT 107 кобылочек с ФАПіком ps: ничего пока не удалено, не заглушено. Автосик как с завода1 балл
-
молчание-знак согласия!а судя по смйлику,так еще и с удовольствием))1 балл
-
ну,подарок есть,ждем стриптиз))))1 балл
-
главное,чтобы форум не глючил,а к новинкам быстро привыкает человек1 балл
-
ну че,сегодня малость порешали.)))в пущу на великах кататься желающие есть?будем собираться.заодно брест с баранками попробуем подтянуть1 балл