Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2016 во всех областях
-
Клаааааасс!!! Как здорово все получилось))) Всем и каждому слова благодарности за поздравления, участие и поддержку, в том числе: ребятам, которые отозвались и пытались помочь с поиском авто для наших покатушек ("ШТЫК" неожиданно сломался); за яркую встречу на парковке библиотеки; zag-у за наши первые свадебные фотографии (от нашего фотографа фото будут еще ой как нескоро); за цветы; punk2904 за модельки машинок для фотосессии, добравшиеся до нас из самого Бреста; KAM-у за классный милый сюрприз; Kate777rinе за памятные подарки (теперь мы будем часто тебя вспоминать ); Fenek за то, что несмотря на проблемы с авто, все-таки приехала на фотосет ; Nikolе за то, что в своем плотном графике таки нашел время и заскочил поздравить нас; за обалденный вкуснющий клубный тортище всем, кто к этому причастен ; Balderes-у, Citrin-у, Foblas-у за поддержку в ЗАГСе всем, кто участвовал в фотосете и просто приехал поздравить; а также за теплые слова и пожелания, написанные на форуме! Вы сделали нам праздник! Это было круто))2 балла
-
На 60 можно ехать без остановок от Калиновского до Победы по "зеленой волне", как и обратно. Смысл превышать тогда какой? Чтобы тут хвастаться?2 балла
-
2.0 hdi восьмиклапанник2 балла
-
Рома, если что - Брест важнее: там нужно совместными усилиями честь клуба отстаивать.2 балла
-
в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть... а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу... Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?)))) Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года... это из малого что в моих поездках попадает в кадр сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..2 балла
-
Я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.... ахах! Поздравляю молодоженов еще раз!2 балла
-
Красивая пара, что тут скажешь.2 балла
-
Про Женю одно - красавица!!! (Но вот кто-нить когда-нить Хоттаба видел такого? Стилягу...При костюме???!!!)2 балла
-
Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.
ostinpawers отреагировал Nik за тема
Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4 Приступим: Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной. Для демонтажа коробки необходимо: 1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21). 2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская). 3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает). 4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону. 6. Достаем левую полуось. 7. Переходим на моторный отсек. 8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач. 12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку. 14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно. 16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы: Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки. Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 18. Снимаем поддон. 19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото). 20. Вид данной детали (в отмытом виде ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40 23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место. 24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно. Всё. П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!1 балл -
23 апреля 2016 — Вот как бывает… Пыжесвадьба! https://www.drive2.ru/c/3003746/1 балл
-
Конечно 2.0 HDi и только он! 1.9 и 2.1 устарели как морально, так и технически!1 балл
-
зря, нормальное масло, но я Роснефть лью премиум, все отлично. Просто мы привыкли ко всему импортному1 балл
-
ДТП всегда рандом.1 балл
-
Примерно так http://content.onliner.by/news/2013/05/default/7dfbf1e41ca2e7e0639c40453f47c952.jpg Для меня вообще показательной стало ДТП 3-4 года назад когда 607 догнала старый корч на М1. У 607 бампера, капот крыло фара из внешнего, стрельнула водительская подушка, водитель жив, без повреждений. Корч же сложился как гармошка, 2 или 3 трупа. Как то так.1 балл
-
я думаю ваш 308 вас точно не защитит...судьба такова, что в бочину получил и фольга прогнулась... посмотрите конструкцию порогов свою и поймете что углеродистым металлом там и не пахнет... а в Ауди 100 вот там металл в том числе на стойке средней и порог... это если сравнить с а4 b8 308 привезет вам двигатель на колени1 балл
-
По мне машине вообще не стоит ничего ибо не обеспечивает должный уровень пассивной и активной безопасности, которая необходима там, где езжу я (да и 90 %). Это приговор.... Экономим на обслуге и приезжаем к моргу раньше лет на 20- 30. Сейчас движение такое - не ты так тебя.1 балл
-
1 балл
-
Погода будет - заказал! Должны подвести аккурат к встрече )) Сам постараюсь подскочить вовремя1 балл
-
Pegeot 807. Разное.
Chinerev. отреагировал palvasilich за тема
3 разьема на первых фотах для блока прицепа.1 балл -
С праздником вас, ребята! С праздником вашей семьи! Здоровья и благополучия вам! Исполнения всех ваших желаний! Вы такие классные, и мы всегда вам в помощь и поддержку! Фотографии просто обалденные! Надеюсь, скоро увидимся - вы будете в другом официальном качестве, но всё такие же весёлые, добрые, наши!!!1 балл
-
Кстати ДА, присоединяюсь к поздравлениям!!! Всего самого-самого-самого вам и побольше-побольше-побольше!!!1 балл
-
Хоть я так и не смог приехать, Моя семья мысленно была с Вами Чтоб ваша любовь не разбилась об быт- Как минимум надо чтоб муж был бы сыт. И ел раз в неделю цыплят табака. Иль в случае крайнем рагу,не рога! Чтоб был он здоров и прилично одет. Чтоб был в воскресенье особый обед. Как максимум нужно чтоб он был любим. И женскою нежной любовью храним. Чтоб жил в ожидании вечного чуда, И был застрахован тем самым от блуда. Чтоб разногласий серьезных не знали, И в спорах друг другу всегда уступали. Не стоит его от друзей отрывать. От них отчуждаться и к ним ревновать. Коль хочешь чтоб было все в норме меж вами Пусть изредко в сауну ходит с друзьями. И видит в иллюзии этой свободы Свою независимость долгие годы. Чтоб ваша ладья не разбилась об быт Не надо таить друг на друга обид. Не надо серьезно с тещей ругаться. Не надо бояться без денег остаться. Хоть в первые годы нельзя быть занудой, Но часто нельзя бить на счастье посуду. Не надо быть робким,где надо быть храбрым, Не стоит быть тряпкой,где можно быть шваброй. Мужья могут вынести боль и раненья, Но очень не терпят они униженья. Чтоб лодка любви не дала бы вдруг течь- Старайтесь взаимные чувства беречь. Вот это и главное.Главное быть. И в лодке любить помогать и дружить. Пожалуй и все.ну еще что вам нужно Чтоб жили вы счастливо,долго и дружно Вам нужен ребенок. Не первый,второй! И станете вы полноценной семьей!1 балл
-
1 балл
-
Пффф...на фотосессию и каждый приехать может....вот если б за стол позвали?)))1 балл
-
Обнаружил под бардачком обрезанные концы проводов (см. фото), что бы это могло значить? Это какая-то подготовка под что-то, чего у меня в комплектации попросту нету? Или это уже кто-то там руками своими полазил и делов натворил? PS: Концы обрезаны красиво, прям по-заводскому... Ничем не заизолированы!1 балл