Перейти к содержанию

Лидеры

  1. labodik

    labodik

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      89


  2. 7559303

    7559303

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      14


  3. rockfellers

    rockfellers

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      103


  4. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      946


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2017 во всех областях

  1. Эта запись не о ходе замены сцепления, а о комплекте заменителя двухмассового сцепления на одномассовое VALEO в пежо 406 2.0 HDi 2002 г.в. Может кому-то эта инфа будет полезна! Я себе заменил месяц назад, пока полет нормальный, даже отличный, разницы нет никакой, а в чем-то и лучше, но дорогова-то))) Вот, собственно, и фотки комплекта VALEO 835001. Видны номера на самих деталях!
    2 балла
  2. Собственно, вот: Аналогичным образом меняются и на однокласснике, Ситроен С4.
    2 балла
  3. labodik

    Чип тюнинг

    Сделал как-то летом я чип-тюнинг своего мотора! Слил прошивку, отправил на редактирование туташнему уважаемому куратору, он её подредактировал, прислал мне, я её залил в мозги мотора и полетел мой Пыжелёт, открылась мощь мотора, на газ еще приятней давить, на обгонах и светофорах уверенней стала ехать!!! Мотор работает ровнее, расход не увеличился точно!!! Стало: около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!! Прям влюбился в машину еще раз!!! Много тут не напишешь, лучше это испытать...!!! Но уже привык!))) Прокатился недавно на 2.0 бенз, после моего слабовато))) Всем добра!!!
    1 балл
  4. labodik

    Реле накала свечей

    Как-то утром, после первых заморозков, завожу мотор, а он холодный подтраивает! ну думаю не работает пару свечей накала! добрался вечером до гаража, выкрутил свечи, проверяю их, все целые, накал равномерный, хороший! полез к реле накала... а там просто отвалился провод, идущий от реле к свечам, да видно перед тем как отвалиться был плохой контакт, а ток на свечи не маленький и сам контактный болт от нагрева выплавился из корпуса реле! проверил реле, рабочее!!! Заменил провод, все контакты на проводе под пайку конечно! пока все работает))) Вот само реле! Конечно оно ужасного вида, но работает!Выйдет из строя - заменю!!! Мотор утром заводится хорошо, работает ровно!
    1 балл
  5. victor3gomel

    Тормоза часть 1 А есть ли они вообще

    И так начнем при покупке авто тормоза желали быть лучшего передние тормозные диски были погнуты тормозить было невозможно ну дамал дело в направляющих но не тут то было, купил рем комплект поменял но все осталось на своих местах купил диски поставил и стало лучше, но пошли дальше, неработал ручник купил два тросика ну вообще их там три, правый супорт клинит точнее ручник не отпускал прикупил рем комплект и взялся за дело все перебрал но тормаза ватные, сломал трубку и прешлось высверливать спускник, высверлил криво вкрутил туда болт с прокладкой вроде держит но тормоза не какие купил тормазухи приехал к Димычу под давлением прокачали стали лучше но не айс ,будем покупать ввертышь опять сверлить суппорт нарезать резьбу и опять прокачивать.
    1 балл
  6. Настал день когда я решился ее вырывать с корнями лишь бы вышла, взял перфоратор приехал к товарищу и начали процесс извлечения, вебаста молотит на всю, перфоратор долбит по форсунке а она стоит колом и шепотом нам говорит а не хотите купить новый мотор, сверло на 6 не выдержало ставим пику долбим обратно, у меня реально руки опустились блогодоря терпению Дмитрия и божей матери она издала с тон и о чудо она пошла, честно не передать этих эмоций когда она пошла. Вроде вышла все отлично но медная шайба осталась там и опять спасибо Димычу есть у него хороший инструмент для достования её, ну вот вроде и все ждем заказаную форсунку так что читаем часть 3. Ну а теперь пару фото , обратите внимание на последние фото что масло и всякакая жижа не проникла в саиый внутрь колодца так что думайте сами.
    1 балл
  7. dacikbrest

    Замок зажигания заклинил. Ремонт.

    Перед поездкой в Минск заклинил замок зажигания. Ключом повернуть было проблематично. Так два дня и проездил, пока до родного Бреста не добрался. Начал искать специалистов по ремонту замков зажигания. Рекламы было море - все виды ремонта замков и ключей - как оказалось не все. Такую проблему никто не брался решать. Ну чтож, не впервой, гугл в помощь. Нашёл парочку статей про устройство замков зажигания и видео по их разборку и решился на самолечение. Проблематично было выковырять его из машины, ведь в целях безопасности на заводе болт крепления замка одноразовый и при зажиме обламывается и становится в виде заклёпки. При помощи молоточка и отвёртки удалось открутить его и снять замок. Дальше аккуратно разбираем замок и достаём сердцевину. На фото видно как секретик выступает от цилиндра на 1 мм, что и мешало ему провернуться в корпусе. Пометил какие секретики выступают, разобрал сердцевину и подпилил их выступающую часть (главное не перестараться, а то замок провернуть можно будет даже отвёрткой). Всю последовательность разборки снимал на фото, чтобы при сборке ничего не забыть и не напутать. Прошёл год после ремонта - полёт нормальный.
    1 балл
  8. labodik

    Рулевая рейка

    В рулевой рейке начал подтекать верхний сальник, но работала она отлично! думал что лучше сделать: ремонт или восстановленная! Знакомый работает на СТО и предложил восстановленную, согласился я на восстановленную и совсем не дорого))) При замене сцепления была заменена рейка! Пока полет нормальный! Вот которая стояла))) Может кому нужно за недорого?)))
    1 балл
  9. rockfellers

    Хобби Чем бы дитё не тешилось…

    Так получилось что не дойдя пары месяцев до 40 летнего юбилея умудрился заработать сразу инфаркт и инсульт. Но это прошлое. Чтоб востановить моторику рук, врачи посоветовали перекладывать спички из коробка в коробок. Я выбрал занятие поинтересней. Прошло десять лет, моторика востановилась а вот моделирование стало привычкой. Не шедевры конечно.Ну и пусть. За то есть чем в свободное время заняться.
    1 балл
  10. rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся. Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней. Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться. Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ - ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
    1 балл
  11. 7559303

    Хостинг

    Отдам Хостинг для сайта. Оплачен до сентября 2018 г
    1 балл
  12. Это много, для спящего/дежурного/standby режима... Один из вариантов - покопаться в настройках магнитолы...
    1 балл
  13. 7559303

    Поздравляю с новым сайтом

    Поздравляю с новым сайтом
    1 балл
  14. Панель в магнитоле съёмная? Снять и замерить утечку.
    1 балл
  15. По правде говоря, и копать вроде некуда. В магнитоле энергозависимая память; к примеру слушал музыку на диске или кассете при выключенном зажигании, заводишь машину, магнитола отключилась и после запуска продолжает играть с того же места. По величине тока только радиомастер возможно что-то скажет. Сильно утечка жить мешает, попробуй оставить только на замке, будешь пользоваться при запущенном двигателе. У меня, к примеру, она и так при заглушенном двигателе больше 5 минут не работает, БСИ отрубает.
    1 балл
×
×
  • Создать...