Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 261


  2. Володя13

    Володя13

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      352


  3. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


  4. prokhodtsov

    prokhodtsov

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      98


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2019 во всех областях

  1. Володя13

    Эмблема замка багажника

    Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово Качество отличное-посмотрим как долго продержится. P.S. Если кому нужны такие эмблемы на 406-дам контакт человека (в л.c.)
    1 балл
  2. Хорошего человека с хорошим днем
    1 балл
  3. 1 балл
  4. С уважением, желаю вашей душе душевного благополучия, вашим мыслям ясности, здоровья крепкого, близким благополучия. С днём рождения друг.
    1 балл
  5. Заменить этот расходник да и всего делов. У некоторых моделей три-четыре троса на год иногда не хватает, а ты над одним (двумя) трясёшься.
    1 балл
  6. С днём рождения!
    1 балл
  7. @Audiomax с днём рождения
    1 балл
  8. Citrin

    206. Не закрываются двери

    Проблема с одним из замком в двери.
    1 балл
  9. serega-by

    206. Не закрываются двери

    Если при этом центральный замок срабатывает, то возможно моторчик в замке не срабатывает.
    1 балл
  10. 7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"это нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвали замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)проверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителем вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.аккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестерню13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий. 15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательностиВсем удачи! )
    1 балл
×
×
  • Создать...