Перейти к содержанию

Marta

Members
  • Постов

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Marta стал победителем дня 26 апреля 2024

Marta имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Попробуй просто перезагрузить БСИ, усыпить, снять клемму, подождать и снова накинуть. Возможно загрузится правильная конфигурация и всё будет работать. Обычно такая хрень появляется при разряде АКБ
  2. Какую гофру посоветуете? Предыдущая продержалась только 2,5 года
  3. Какую гофру посоветуете на RFN 2,0. Предыдущая продержалась только 2,5 года
  4. Это быстросъём: нажимаешь с двух сторон на белое кольцо и снимаешь
  5. Ну ты, тёзка,и разошёлся, меняешь машины как перчатки. А на каком аукционе выбирал?
  6. В машине столько разъемов и пины все скрыты под пластиковыми оболочками. Есть специальные гидрофобные смазки в баллончиках. Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. Затем вставляя их по очереди, определить какой предохранитель подаёт питание в трещащую систему. Если это не кз в проводке, то скорее всего какая-то релюха. Но вам лучше всего обратиться за помощью к толковому автоэлектрику с лекцией или хотя бы с ЕЛМ
  7. Если машина стояла в гараже, могли мыши погрызть проводку. Если на стоянке, могли окислиться разъемы
  8. Marta

    Увы, продан.

    Через кого заказывали? И сколько обошлась по итогу? Тоже себе хочу к весне-лету взять что-то 20-21 года
  9. Проверить привязку ключа. Делается Лексией. Иногда помогает снятие клеммы АКБ на 15-20 минут для перезагрузки БСИ, но это надо делать правильно его усыпив.
  10. В приборке чтобы стрелка не болталась вместе с датчиком на ухабах, стоит конденсатор. Когда ты снимаешь разъём, ты убираешь резистор и конденсатор заряжается на полную емкость. Проблемы с показаниями скорее всего забиты трубки вентиляции бака или адсорбер. Разрежение в топливном баке мешает правильно отображать уровень топлива
  11. Замер компрессии ( и если она хорошая и равномерная) позволяет однозначно определить прилегание клапанов и отбросить подозрение в их прогорании, а также износ цилиндров и колец поршневой группы. Причём мерять надо дважды, на холодном и горячем двигателе, исключая "маслянную" компрессию. Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь! (шутка). Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.
  12. Номер 2, смотри возле жала
  13. Наверное забыл достать из старого корпуса транспордер - "семечка" на слэнге. Это чип и он содержит код иммобилайзера.
×
×
  • Создать...