Перейти к содержанию

Marta

Members
  • Постов

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Marta стал победителем дня 26 апреля

Marta имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это быстросъём: нажимаешь с двух сторон на белое кольцо и снимаешь
  2. Ну ты, тёзка,и разошёлся, меняешь машины как перчатки. А на каком аукционе выбирал?
  3. В машине столько разъемов и пины все скрыты под пластиковыми оболочками. Есть специальные гидрофобные смазки в баллончиках. Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. Затем вставляя их по очереди, определить какой предохранитель подаёт питание в трещащую систему. Если это не кз в проводке, то скорее всего какая-то релюха. Но вам лучше всего обратиться за помощью к толковому автоэлектрику с лекцией или хотя бы с ЕЛМ
  4. Если машина стояла в гараже, могли мыши погрызть проводку. Если на стоянке, могли окислиться разъемы
  5. Marta

    Увы, продан.

    Через кого заказывали? И сколько обошлась по итогу? Тоже себе хочу к весне-лету взять что-то 20-21 года
  6. Проверить привязку ключа. Делается Лексией. Иногда помогает снятие клеммы АКБ на 15-20 минут для перезагрузки БСИ, но это надо делать правильно его усыпив.
  7. В приборке чтобы стрелка не болталась вместе с датчиком на ухабах, стоит конденсатор. Когда ты снимаешь разъём, ты убираешь резистор и конденсатор заряжается на полную емкость. Проблемы с показаниями скорее всего забиты трубки вентиляции бака или адсорбер. Разрежение в топливном баке мешает правильно отображать уровень топлива
  8. Замер компрессии ( и если она хорошая и равномерная) позволяет однозначно определить прилегание клапанов и отбросить подозрение в их прогорании, а также износ цилиндров и колец поршневой группы. Причём мерять надо дважды, на холодном и горячем двигателе, исключая "маслянную" компрессию. Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь! (шутка). Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.
  9. Номер 2, смотри возле жала
  10. Наверное забыл достать из старого корпуса транспордер - "семечка" на слэнге. Это чип и он содержит код иммобилайзера.
  11. Проверь свечи и контакты их с катушкой
  12. В аналоговых системах демпфирование обычно делают конденсатором, который сглаживает пульсации от датчика. В цифровой приборке это реализовано программно прошивкой либо конфигурированием БСИ. Попробуй усыпить БСИ, снять плюс АКБ на ночь и утром правильно перезапустить БСИ. Возможно поможет
  13. Может гаечку уронили в цилиндр - если есть эндоскоп- можно глянуть в цилиндры. А радикально, если звук пугающий - слить масло, снять поддон и посмотреть всю кривошипно-шатунную группу и юбки поршней.
×
×
  • Создать...