Перейти к содержанию

колятолстый

Members
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    колятолстый отреагировална пост Димыч. в Пежо 806. Разное   
    Заводских нет. Колхозить можно от чего-нибудь. 
  2. Мне нравится!
    колятолстый отреагировална пост Андрей Zetta в Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт   
    Докладываю:как мне было сказано диагностом,поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,который на мозги идёт(зелёный разъем)и датчик коленвала.Машинка стала работать ровно,не детанирует,заводится отлично и на газу не дёргается)так что ура)
  3. Мне нравится!
    колятолстый отреагировална пост genka.806 в Пежо 806. База знаний. Отчёты о ремонтах   
    Из серии *мож кому пригодится* сдемонтаж сдвижной двери и её роликов
    Для начала я открутил заглушку нижней рельсы,там 1 винтик
     
     


    Затем я снял заглушку средней рельсы,там тож 1 винтик в кармане стойки и доставал заглушку с открытой задней форточкой


    Далее снял декоративную накладку верхнего кранштейна,попрасил саседа,чтоб придержал дверь и отвинтил верхий кранштейн от двери,там 2 винтика. Сдвигаем дверь назад и выводим её изсредней и нижней рельс.  ДВЕРЬ СНЯТА.
    Верхний ролик двигаем в перёд по ходу и выводи из рельсы


    средний комплект роликов (и нижний тоже) прикручен к двери 2-мя винтикаи,откручиваем и получаем это...

    у меня на фотке уже ралик из второпласта после ремона,Ваш ремонт ролика может быть иным.
    Сборка в обратной последовательности,всем удачи!!!
    P.S. Дверь снималась по ричине не работающего ролика,переварки задней арки снизу и порогов,кстати, пороги сделаны из профиль-трубы 100*100(3ка толщина) если кто заметил. Прошу сильно не судить!!!
     
     
     
  4. Upvote
    колятолстый отреагировална пост JURU1971 в Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.   
    ПЕЖО 806. 2.0 8кл. 1995. Бенз.:  Стоят два мотора. Левый(водитель)- вращается по часовой и правый(пасажир)вращается против часовой. Определить неисправность их легко- Снимаем левый и правый фильтра(под счетками) и светим фонариком в дырку. Видим части крыльчатки и определяем, вращаются или нет. Если один из моторов не вращается, то воздух гонит другой(рабочий) мотор по кругу(через нерабочий), а в салон поступает около10%. Правый мотор снимается легко. Отгинаем ковер над ногами пасажира,и откручиваем. Больше ничего не крутим, акуратно вытягиваем. Разбираем. Подключаем мотор напрямую 12в.(без регулятора) и определяем работоспособность. Подходит мотор от АУДИ 80. Я его поставил и заменил два транзистора IRFZ46. Акуратно отколупал ножиком старые(залиты эпоксидом) Посадил их на термопасту, и поставил болтики т.к. прижимы назад не загнуть. И ВСЕ РАБОТАЕТ. Если на замену ничего нет, то снимаем нерабочий и затыкаем вход в печку(кадратная дыра в бок)тряпкой. И увеличивается напор воздуха в салон.
  5. Upvote
    колятолстый отреагировална пост прапорщик в Пежо 806. Салонный фильтр.   
    Вырезаете из картонки выкройки под решетки а потом из "спанбонда" нарезаете сколько угодно штук и меняете по мере загрязнения как в пылесосе.Дешево и сердито.Пользуюсь уже 2 года.
  6. Upvote
    колятолстый отреагировална пост Шпунтик в Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха   
    Цена у него не детская более 300 000 бел руб, почти как зеркало БУ
     
    Как вариант поставить вместо него терморезистор ММТ-4, ММТ-4А  от 3.1 до 3.6 КОм. В стандартную капельку он не встанет, но в зеркале закрепить можно. В зависимости от номинала сопротивления можно уменьшить погрешность, а она может быть от  1-6 градусов
     
    Наилучшие показания были с номиналом 3.6. КОм вробе без отклонения. С номиналом 3.3 КОм отклонения на 1-2 градуса С
     
    Терморезистор серии ММТ-4 ММТ-4А ориентировочно стоит 4500 бел. руб.
  7. Upvote
    колятолстый отреагировална пост Murder25790 в Пежо 806. Зеркала заднего вида.   
    Пежо 806.99 2.0тб
     
    Решил сделать небольшой фотоотчет по замене подогрева боковых зеркал.
    Сгнила дорожка обогрева.
     
    Выворачиваем зеркал в верх до конца, тонкой отверткой скидываем металлическую скобу, отключаем подогрев и зеркала в руках.
    Что бы отклеить стекляшку, брал кастрюлю небольшую наливал воды и подогревал до кипения. Аккуратно тоненькой отверточкой поддевал стекляшку вставлял спичку чтоб было в натяг, немного отклеилась и обратно ложил в воду, так как остывает и не хочет отклеится, так несколько рас . Так же проделываем и с обогревом.
    Заранее съездил на рынок купил обогрев за 10$ .
    Обрезаем по зеркалу обогрев, высверливаем отверстия в пластмаске, примеряем, обезжириваем пластмаску и саму стекляшку (я брал бензин), снимаем пленочку защитную со стороны обогрева, приклеиваем к пластмаске, потом снимаем втотую сторону и приклеиваем стекляшку.
    Незабываем подогнуть контакты во внутрь.
    Выкладоваю  фотки .

    Новое стоит 24 уе. Но оно белое, я хотел оставить синенькое.))
     
    P.S Внимание надо точно приклеить стекляшку, а то сдвинуть очень трудно, у меня не попало на 2 мм, пришлось феном греть и поправлять, промучился мин 20 где-то, что  наместо встала. 











  8. Upvote
    колятолстый отреагировална пост Nafanail в Пежо 806. Стартер.   
    Всем привет,  отчет по замене бендикса на пежо 806 2.0 бензин 8 кл. в связи с похолоданием и уже подношеным бендиксом (утром завелся раза с 3-4)поехал в сервис которому доверял сервис-мены объявили ценник  250тыщ снятие-установка стартера + 250 замена бендикса плюс очередь на подъемник…. . было принято решение менять самому. И так
    1-е смотрим какой у ВАС стартер, покупаем на него бендикс( у меня Стартер Валео D6RA661) .
    2-е снимаем воздушный фильтр (так удобнее , угол обзора больше подсветку есть где зацепить и прочее)
    3-е откручиваем кронштейн  рядом со стартером( на нем шланги от кондея) 2 болта на 13 , этот кронштейн очень мешал впихнуть уже собранный стартер на место.
    4-е сняв клему с аккумулятора откручиваем стартер три болта под 6гранник затянуты так что открутились только большой трещеткой.
    5-е откручиваем  провода от стартера одна гайка на 13 и одна 8   
    6-е откручиваем все болтики на маске  и снимаем маску 
    7-е сбиваем стопор вниз  вынимаем стопорное кольцо и вилку удерживающую бендикс  8-е меняем бендикс я брал такой 
     
    Собираем всё в обратной последовательности. 
  9. Upvote
    колятолстый отреагировална пост aleks-li в Пежо 806. Разное   
    Итак...,В продолжение темы о подкрылках.
      Передние подкрылки были приобретены по 15у.ё. за один,мадэн ин польша.Различия с оригиналом--пластик толсче,жостче,возможно поломать при установке,так как подкрылок суцельный от порга до бампера.Думаю,зимой может поломаться при морозе.Время покажет  Как вариант,можно купить китай,они тоньше и легко гнутся.
      Задние подкрылки были приобретены от Volvo-850.Вроде как Россия и вполне неплохого какчества.При установке на машину основное неудобство вырозилось отсутствием есчё пары рук.В остальном,проблем небыло.Конечно не оригинал,и не прячится в кантик крыла как передний подкрылок.Но,всёже куда лучше,чем от Т-4,маскарада и есчо от чегото там,что я пытался пристроить неоднократно в виде подкрылка по совету бывалых.Фото,как и обесчал,прикладываю:,
    (зарание пордон за какчество  )






  10. Мне не нравится!
    колятолстый получил реакцию от shev в Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.   
    Эта заглушка ставится на замененном(не родном) радиаторе. Вчера тоже такой радиатор поставил. Этот штуцер идет на всех без ислючения радиаторах-заменителях.
  11. Upvote
    колятолстый получил реакцию от Nafanail в Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.   
    Эта заглушка ставится на замененном(не родном) радиаторе. Вчера тоже такой радиатор поставил. Этот штуцер идет на всех без ислючения радиаторах-заменителях.
  12. Upvote
    колятолстый отреагировална пост marks в Пежо 806. Разное   
    Привет Миколала.У меня пежо 806,8кл,99гв. Был у меня такой же стук с права.Тоже менял ам-ры,ничего не дало результата,садил человека с зади-ничего. Вобщем открутил две гайки от бензобака,приотпустил,подложил губку между баком и днищем,закрутил обратно гайки и всё стало О"КЕЙ. Удачи!
  13. Upvote
    колятолстый отреагировална пост semёn в Пежо 807. Низкое давление в топливной системе   
    Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!
  14. Upvote
    колятолстый отреагировална пост dik в Пежо 807. ШРУСы, полуоси.   
    Короче не дождался понедельника поехал в гараж, при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток на 1/2. Разозлился жудко, плюнул и поехал домой. Но руки всеровно чешутся крутнулся на банкомат снял бубоны и на рынок. Взял вороток форсовский на 3/4 и головку на 35 также на 3/4. Ну французы черти что за гайка на 34 голова не находит забивать нужно, а на 35 голова болтается. Дальше взял трубу и вот досада, колесо прокручивается. Заход номер два машина вперед катится, только с 3 попытки услышал приятный писк сдвинувшейся гайки.
×
×
  • Создать...